Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Четверг, 03.03.2016, 15:51 | Сообщение # 2641
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Mister ()
Подскажите. Сколько должно быть давления в цилиндрах? И где и у кого можно проверить? В личку можно координаты.

Компрессия? Вроде максимум 31. Допускается общее снижение без перекосов. Т.е. 28-27-29-28 допустимо, 24-27-29-28 уже к ремонту.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
apollonДата: Четверг, 03.03.2016, 15:59 | Сообщение # 2642
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Mister ()
где и у кого можно проверить?
Постучись к DaN_TD. У них есть компрессометр для дизеля.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon - Четверг, 03.03.2016, 17:23
 
ЛёсикДата: Четверг, 03.03.2016, 17:38 | Сообщение # 2643
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
год назад мерили на дизель плюсе 29-29-29-28. стоимость была 4000 тнг.

R20 TD27 АКПП 96 г.
 
serg0616Дата: Четверг, 10.03.2016, 01:04 | Сообщение # 2644
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, ребята подскажите почему отсутствует разряжение во впускном колекторе ДВС TD27?
 
fizikДата: Четверг, 10.03.2016, 02:41 | Сообщение # 2645
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Из-за буквы Т в названии двигателя. А буква эта обозначант ТУРБОдизель. Турбина имеет свойство нагнетать воздух во впускной коллектор.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Четверг, 10.03.2016, 08:46 | Сообщение # 2646
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Из-за буквы Т в названии двигателя. А буква эта обозначант ТУРБОдизель. Турбина имеет свойство нагнетать воздух во впускной коллектор.

Вадик, это 5+ :good:

В турбодизелях отсутствует разряжение в коллекторе. Из-за этого вакуум для тормозов создает отдельный насос.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
serg0616Дата: Четверг, 10.03.2016, 23:59 | Сообщение # 2647
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за внесенную ясность!
 
DexДата: Пятница, 11.03.2016, 21:35 | Сообщение # 2648
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
А что если подключить вакуумный шланг перед турбиной-после воздушного фильтра. Там как раз создается ровно столько разряжение на сколько давит турбина. Этого должно хватит для тормозов.

Nissan Mistral 1996.
 
RomarioДата: Пятница, 11.03.2016, 21:39 | Сообщение # 2649
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Там как раз создается ровно столько разряжение на сколько давит турбина.
Нет там, такого разряжения нет)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
DexДата: Пятница, 11.03.2016, 23:08 | Сообщение # 2650
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Romario ()
Нет там, такого разряжения нет)
А откуда еще воздух подсасывает то ? По памяти у нас идет воздушный фильтр и сразу турбина, при заглушенном ЕГР воздух брать больше не откуда


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Суббота, 12.03.2016, 13:38 | Сообщение # 2651
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Перед турбиной нет разряжения, т.к. атмосфера давит с параметром в 1 бар.
 
HaykaДата: Суббота, 12.03.2016, 21:53 | Сообщение # 2652
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Кто задумывался об раскоксовке своего дизельного движка Lavr'ом?
Три года назад делал раскоксовку на мерсовском контрактном двигателе.
Один из шести цилиндров показывал 5,5 атм, остальные 11.
После раскоксовки компрессия поднялась до 9.
Третий год езжу на этом движке, полет нормальный.

Стал задумываться об раскоксовке, т.к. заметил после последней замены масла, сожрало масло до минимума. Никогда такого не было.
За время эксплуатации с момента замены масла были систематические прогревы двигателя на высоких оборотах зимой (2500 оборотов, т.к. от сигналки машина заводилась только при вытянутом ручном газе).
Может это послужило поеданию масла.
Думал что это нормально, т.к. когда ездил по трассе с оборотами выше 3500 - масло уходило.
Но тут на иркутском форуме говорят, что:
Цитата
Один из главных симптомов - не жрет на умеренных оборотах, но начинает ощутимо жрать при оборотах выше 3000-3500. Это прямое указание на плохую работу маслосъемных колец (причиной может быть не только кокс, но и износ колец или ЦПГ).
Кроме того, при сильной закоксованности могут наглухо забиться тонкие отверстия, сливающие масло из канавки маслосъемного кольца. Их зачастую можно прочистить только механически, бормашинкой с тонким сверлом. Иначе, хотя подвижность кольца и восстановлена раскоксовкой, снятому с гильзы маслу просто некуда будет деваться...
В любом случае, даже если придется менять кольца - канавки поршня куда легче очищаются от нагара, если перед разборкой делали раскоксовку.
Но, если никаких симптомов нет - то может быть, и не надо мешать машине ездить? Во всяком случае, все вменяемые мотористы придерживаются именно такого мнения...

В целом в сети есть общее мнение, что при правильном использовании не навредишь...
Если кто-то делал, то к кому обращался?



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
serg0616Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 00:25 | Сообщение # 2653
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Какие минусы после глушния егра?
Вывел сапун в атмосферу - подкидывает масло это норма или нет?
 
t1000Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 01:15 | Сообщение # 2654
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата serg0616 ()
Какие минусы после глушния егра?Вывел сапун в атмосферу - подкидывает масло это норма или нет?
Для мотора только плюсы, минусы для экологии )))
Спапун сунь в бутылку, чтобы масло не лилось наружу, заодно и расход оценишь.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ДиБоссДата: Понедельник, 14.03.2016, 09:37 | Сообщение # 2655
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Для мотора только плюсы, минусы для экологии )))
Как-то слышал мнение, что егр нужен для ПРОГРЕВА впускного коллектора. sad Ржал, так что человек обиделся


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Понедельник, 14.03.2016, 09:37
 
Поиск: