Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 03.03.2016, 15:51 | Сообщение # 2641 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Mister ( ) Подскажите. Сколько должно быть давления в цилиндрах? И где и у кого можно проверить? В личку можно координаты. Компрессия? Вроде максимум 31. Допускается общее снижение без перекосов. Т.е. 28-27-29-28 допустимо, 24-27-29-28 уже к ремонту.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
apollon | Дата: Четверг, 03.03.2016, 15:59 | Сообщение # 2642 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Mister ( ) где и у кого можно проверить? Постучись к DaN_TD. У них есть компрессометр для дизеля.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
Сообщение отредактировал apollon - Четверг, 03.03.2016, 17:23 |
|
| |
Лёсик | Дата: Четверг, 03.03.2016, 17:38 | Сообщение # 2643 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
| год назад мерили на дизель плюсе 29-29-29-28. стоимость была 4000 тнг.
R20 TD27 АКПП 96 г.
|
|
| |
serg0616 | Дата: Четверг, 10.03.2016, 01:04 | Сообщение # 2644 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток, ребята подскажите почему отсутствует разряжение во впускном колекторе ДВС TD27?
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 10.03.2016, 02:41 | Сообщение # 2645 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Из-за буквы Т в названии двигателя. А буква эта обозначант ТУРБОдизель. Турбина имеет свойство нагнетать воздух во впускной коллектор.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 10.03.2016, 08:46 | Сообщение # 2646 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) Из-за буквы Т в названии двигателя. А буква эта обозначант ТУРБОдизель. Турбина имеет свойство нагнетать воздух во впускной коллектор. Вадик, это 5+ :good:
В турбодизелях отсутствует разряжение в коллекторе. Из-за этого вакуум для тормозов создает отдельный насос.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
serg0616 | Дата: Четверг, 10.03.2016, 23:59 | Сообщение # 2647 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за внесенную ясность!
|
|
| |
Dex | Дата: Пятница, 11.03.2016, 21:35 | Сообщение # 2648 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| А что если подключить вакуумный шланг перед турбиной-после воздушного фильтра. Там как раз создается ровно столько разряжение на сколько давит турбина. Этого должно хватит для тормозов.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
Romario | Дата: Пятница, 11.03.2016, 21:39 | Сообщение # 2649 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Dex ( ) Там как раз создается ровно столько разряжение на сколько давит турбина. Нет там, такого разряжения нет)
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
|
|
| |
Dex | Дата: Пятница, 11.03.2016, 23:08 | Сообщение # 2650 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Romario ( ) Нет там, такого разряжения нет) А откуда еще воздух подсасывает то ? По памяти у нас идет воздушный фильтр и сразу турбина, при заглушенном ЕГР воздух брать больше не откуда
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
t1000 | Дата: Суббота, 12.03.2016, 13:38 | Сообщение # 2651 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Перед турбиной нет разряжения, т.к. атмосфера давит с параметром в 1 бар.
|
|
| |
Hayka | Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:53 | Сообщение # 2652 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| Кто задумывался об раскоксовке своего дизельного движка Lavr'ом? Три года назад делал раскоксовку на мерсовском контрактном двигателе. Один из шести цилиндров показывал 5,5 атм, остальные 11. После раскоксовки компрессия поднялась до 9. Третий год езжу на этом движке, полет нормальный.
Стал задумываться об раскоксовке, т.к. заметил после последней замены масла, сожрало масло до минимума. Никогда такого не было. За время эксплуатации с момента замены масла были систематические прогревы двигателя на высоких оборотах зимой (2500 оборотов, т.к. от сигналки машина заводилась только при вытянутом ручном газе). Может это послужило поеданию масла. Думал что это нормально, т.к. когда ездил по трассе с оборотами выше 3500 - масло уходило. Но тут на иркутском форуме говорят, что:
Цитата Один из главных симптомов - не жрет на умеренных оборотах, но начинает ощутимо жрать при оборотах выше 3000-3500. Это прямое указание на плохую работу маслосъемных колец (причиной может быть не только кокс, но и износ колец или ЦПГ). Кроме того, при сильной закоксованности могут наглухо забиться тонкие отверстия, сливающие масло из канавки маслосъемного кольца. Их зачастую можно прочистить только механически, бормашинкой с тонким сверлом. Иначе, хотя подвижность кольца и восстановлена раскоксовкой, снятому с гильзы маслу просто некуда будет деваться... В любом случае, даже если придется менять кольца - канавки поршня куда легче очищаются от нагара, если перед разборкой делали раскоксовку. Но, если никаких симптомов нет - то может быть, и не надо мешать машине ездить? Во всяком случае, все вменяемые мотористы придерживаются именно такого мнения... В целом в сети есть общее мнение, что при правильном использовании не навредишь... Если кто-то делал, то к кому обращался?
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
|
|
| |
serg0616 | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 00:25 | Сообщение # 2653 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Какие минусы после глушния егра? Вывел сапун в атмосферу - подкидывает масло это норма или нет?
|
|
| |
t1000 | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 01:15 | Сообщение # 2654 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата serg0616 ( ) Какие минусы после глушния егра?Вывел сапун в атмосферу - подкидывает масло это норма или нет? Для мотора только плюсы, минусы для экологии ))) Спапун сунь в бутылку, чтобы масло не лилось наружу, заодно и расход оценишь.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Понедельник, 14.03.2016, 09:37 | Сообщение # 2655 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) Для мотора только плюсы, минусы для экологии ))) Как-то слышал мнение, что егр нужен для ПРОГРЕВА впускного коллектора. Ржал, так что человек обиделся
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
Сообщение отредактировал ДиБосс - Понедельник, 14.03.2016, 09:37 |
|
| |
|