Дизельные двигатели
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
silverzx19821 | Дата: Пятница, 22.01.2016, 12:46 | Сообщение # 2611 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| чек не мигает диагностику делал код 0034 это про иглу форсунки но она была и до дерганья и после других нет, а датчик коленвала можно проверить или только менять
Сообщение отредактировал silverzx19821 - Пятница, 22.01.2016, 12:59 |
|
| |
ДиБосс | Дата: Пятница, 22.01.2016, 14:02 | Сообщение # 2612 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Фишка находится на впускном коллекторе. Если правильно помню, то самая ближняя к переду. Датчик обычно меняется.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
silverzx19821 | Дата: Пятница, 22.01.2016, 18:14 | Сообщение # 2613 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибо завтра попробую
|
|
| |
silverzx19821 | Дата: Вторник, 26.01.2016, 18:56 | Сообщение # 2614 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| датчик коленвала поменял результата нет, сегодня на улице теплее дергается меньше есть подозрение на датчик подачи воздуха,
|
|
| |
silverzx19821 | Дата: Среда, 27.01.2016, 16:47 | Сообщение # 2615 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| ситуация такая подьехал товаришь на террано 32 я его маф цепляю у меня больше1500 оборотов не дает но его машина работает как так
|
|
| |
silverzx19821 | Дата: Среда, 27.01.2016, 16:48 | Сообщение # 2616 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| народ ну че еще рыть где искать это ведь железно должна быть электроника
|
|
| |
silverzx19821 | Дата: Вторник, 02.02.2016, 16:39 | Сообщение # 2617 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| да спасибо за помощь
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 02.02.2016, 17:10 | Сообщение # 2618 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| По фотографии только Ванга лечила. Видимо людям больше нечего предложить.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
silverzx19821 | Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:35 | Сообщение # 2619 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| поробую сделать видео и выложить
|
|
| |
silverzx19821 | Дата: Суббота, 06.02.2016, 16:41 | Сообщение # 2620 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| господа эксперты ситуация усугубилась, сегодня поставил третий маф с рабочей машины на чужом мафе он стал дергаться еще сильнее ставлю обратно свой едет намного лучше но все равно поддергивается видио прилогаю это на чужом мафе на котором люди ездет и проблем не знают
|
|
| |
silverzx19821 | Дата: Суббота, 06.02.2016, 16:43 | Сообщение # 2621 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| помогите ,что делать теперь я обсолютно уверен что проблемма или с датчиком или с этой системой, но непонятно почему на рабочем мафе ситуация только хуже
|
|
| |
silverzx19821 | Дата: Суббота, 06.02.2016, 20:04 | Сообщение # 2622 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| господа форумчане вы же все знаете не бросте в беде я могу тоже вам быть полезен , всетаки живы во владивостоке
|
|
| |
GT-R | Дата: Суббота, 06.02.2016, 21:14 | Сообщение # 2623 |
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
| silverzx19821, Я бы для начала проверил проводку и фишку датчика подъема иглы, который на первой форсунке! Затем если всё цело, то менять форсунку...
Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
|
|
| |
Romario | Дата: Суббота, 06.02.2016, 21:15 | Сообщение # 2624 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата silverzx19821 ( ) народ подскажите на мистрале td 27 на эфишном при разгоне на 2300 начинают дергаться обороты, такая проблема была перебрали тнвд ,поменяли позиционер а по итогу выкобенивыался какой то датчик , но какой я не знаю, а мастера кто делал найти не могу, теперь та же беда По сути началось все с момента переборки ТНВД и замены позиционера? По сути работа двигателя это правильная подача топлива и воздуха. Искры у дизеля не бывает. На бензине бы сказал, чтобы проверил распределитель зажигания, а тут только топливо. Если дергается, то тут явно чего то не до подается. Либо сбиты фазы подачи. Может быть в тнвд чего не так пересобрали, или сломали чего. На холостых обороты набирает как? До красной прогазовать можно? Если нет, то настраивать электронику отвечающую за подачу топлива.
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
|
|
| |
silverzx19821 | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 08:31 | Сообщение # 2625 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата GT-R ( ) , Я бы для начала проверил проводку и фишку датчика подъема иглы, который на первой форсунке! Затем если всё цело, то менять форсунку... этот датчик я совсем отключил, это может быть как то связано
Сообщение отредактировал silverzx19821 - Воскресенье, 07.02.2016, 08:51 |
|
| |