Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Gae4ka_oldДата: Понедельник, 18.04.2011, 23:39 | Сообщение # 286
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
вот интересно, сегодня ездила по городу, на полупустом баке, думаю, встречу РП, заправлюсь, а РП все нет и нет. так вот когда стрелочка дошла до отметки между последним делением и красным, обороты возросли до 3 тыщ, и тяга упала. еле доползла до Гелиоса, хотя лампочка, что пустой бак, еще не загорелась. интересно, это нормально? или у меня лампочка перегорела biggrin и сколько км можно проехать в таком положении? помню в прошлом году летом с загоревшейся лампочкой км 20 до заправки без проблем доехала, а тут вот второй раз такое с пустым баком...


подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
DimыchДата: Понедельник, 18.04.2011, 23:39 | Сообщение # 287
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Gae4ka)
еще не загорелась. интересно, это нормально

моя лампа никогда не загорается. лет 10 назад один пожилой швед, имеющий всю жизнь дизельные машины посоветовал, -"никогда не допускай чтобы стрелка залезла в красную зону". честно говоря не помню что за доводы он привел, но эти слова до сих пор помню.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
КомандантэДата: Понедельник, 18.04.2011, 23:39 | Сообщение # 288
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (diimav)
-"никогда не допускай чтобы стрелка залезла в красную зону". честно говоря не помню что за доводы он привел, но эти слова до сих пор помню.

доводы весьма просты - плунжер смазываеца серой, содержащейся в солярке. когда соляры на донышке, при раскачке во время езды начинает подсасывать из бака воздух... и вместо топлива в ТНВД поступает солярная пена... машина на ней конечно едет, но вот только плунжер ну нифига не смазываеца...
НО! есть один секрет - наш заборник... он хитро так устроен, что обратка выливаеца в стаканчек, откуда идёт подача... поэтому даже когда горючки на донышке бака, машина будет работать весьма стабильно...
но некоторые не ценят этот наворот, и ставят погружной нагреватель вместо штатного заборника... и вот им абсолютно противопоказано ездить с горящей лампочкой


 
t500Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:38 | Сообщение # 289
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
а еще этот самый стаканчик очень хорошо помогает, когда ездишь по горам (сильные уклоны, крены) с небольшим количеством топлива в баке

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
korchaginДата: Вторник, 19.04.2011, 13:51 | Сообщение # 290
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет, у меня все вопросы -как снять двигатель, прошу помощи... (может сейчас что ответите, так как до этого безрезультатно-ну почти.)
на сколько я понимаю- судя по мануалу : двигатель закреплен на 2х подушках и на воттакой железяке
с подушками что делать? их открутить, и вытащить? или такм оставить?подушки мертвые. снять все нависное.
еще вопрос можно ли както вытащить двигатель не спуская фреон с кодера, и не сламать радиатор -или это все мешать будет?
выхлопную трубу от двигателя- снимать на 2х болтах? где?
как открутить коробку от двигателя? там вроде говорят 3 болта, -где и чем крутить?
какие расходники-прокладки надо покупать?
какие еще моменты надо учесть?
и на коробке (мне так сказали) когда отодвинеш там чтото надо протолкнуть вовнутрь- что протолкнуть это?-


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 19.04.2011, 13:55
 
t1000Дата: Вторник, 19.04.2011, 14:36 | Сообщение # 291
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
насчет фриона - если кондер скинешь с двигла и умудришся не сломать трубки, можно не спускать
подушки двигла откручивать полюбой, хоть от рамы, хоть от мотора - пофиг.
радиатор снять перед демонтажем двигла.
снимается выхлоп с турбины.
надо все трубочки открепить от моторного щитка.
коробку лучше вообще открутить заранее и снять. а проталкивать там надо муфту (она на твоей фотке), она в кожухе находиться, который к двиглу прикручен.

а по твоей фотке я вообще машину не узнаю.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
korchaginДата: Вторник, 19.04.2011, 15:46 | Сообщение # 292
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
а по твоей фотке я вообще машину не узнаю.

не немоя машина фотки с инета ниссан примьера
спасибо

Добавлено (19.04.2011, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (t1000)
коробку лучше вообще открутить заранее и снять

а ее как снять? она держится за счет подушки и болтов к двигателю?

еще вопрос -а где раздатка? она скаробкой вместе идет?или что? я думаю раз снимать-так менять все сразу


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 19.04.2011, 15:48
 
t1000Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:49 | Сообщение # 293
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (korchagin)
а ее как снять? она держится за счет подушки и болтов к двигателю?

да, одна подушка коробки и прикручена к движку. тока разъемы от коробки отключи, шланчики подачи декстрона к радиатору тоже и на коробке еще сенсор стоит, как только коробку опустишь, его удобно откручивать, либо из салона, когда снимешь кожух с рычага раздатки



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:49 | Сообщение # 294
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (korchagin)
еще вопрос -а где раздатка? она скаробкой вместе идет?или что? я думаю раз снимать-так менять все сразу

раздатку отдельно снимать не надо. она прикручена к коробке. открутишь оба кардана и все.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
korchaginДата: Вторник, 19.04.2011, 15:59 | Сообщение # 295
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
оба кардана

? biggrin
а это кто, biggrin - не пиайте плиз, это то к чему крепятся передние колесья?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 19.04.2011, 16:00
 
t1000Дата: Вторник, 19.04.2011, 16:08 | Сообщение # 296
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
кардан, это такая толстая трубы, которая идет от коробки к заднему мосту и от раздатки к переднему.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
korchaginДата: Вторник, 19.04.2011, 16:27 | Сообщение # 297
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
кардан, это такая толстая трубы, которая идет от коробки к заднему мосту и от раздатки к переднему.

аа вспомнил, ссори, там масло ,расходники каке нужны при замене всего этого
из того что я знаю-
в коробку масло,
в двигатель масло -фильтр,
воздушный фильтр....
еще что? там между двигателем и каробкой какаянибудь прокладка есть?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал Командантэ - Вторник, 19.04.2011, 16:31
 
t1000Дата: Вторник, 19.04.2011, 16:33 | Сообщение # 298
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
масло можно не сливать, теоритически.
прокладки нет, тока герметик



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
korchaginДата: Вторник, 19.04.2011, 16:42 | Сообщение # 299
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
и какой инструмент для снятия всего нужен?
набор головок,
диннаметрический(как он правильно пишется) -нужен?
лебедка,
что еще? там какие нибудь хитрые ключи - приспособления, удлинители нужны?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 19.04.2011, 16:44
 
t1000Дата: Вторник, 19.04.2011, 16:56 | Сообщение # 300
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
набор инструментов нормальный. но помнится мы и не такие вещи делали просто рожковыми ключами.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: