Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:39 | Сообщение # 286 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| вот интересно, сегодня ездила по городу, на полупустом баке, думаю, встречу РП, заправлюсь, а РП все нет и нет. так вот когда стрелочка дошла до отметки между последним делением и красным, обороты возросли до 3 тыщ, и тяга упала. еле доползла до Гелиоса, хотя лампочка, что пустой бак, еще не загорелась. интересно, это нормально? или у меня лампочка перегорела и сколько км можно проехать в таком положении? помню в прошлом году летом с загоревшейся лампочкой км 20 до заправки без проблем доехала, а тут вот второй раз такое с пустым баком...
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
Dimыch | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:39 | Сообщение # 287 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Gae4ka) еще не загорелась. интересно, это нормально моя лампа никогда не загорается. лет 10 назад один пожилой швед, имеющий всю жизнь дизельные машины посоветовал, -"никогда не допускай чтобы стрелка залезла в красную зону". честно говоря не помню что за доводы он привел, но эти слова до сих пор помню.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:39 | Сообщение # 288 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (diimav) -"никогда не допускай чтобы стрелка залезла в красную зону". честно говоря не помню что за доводы он привел, но эти слова до сих пор помню. доводы весьма просты - плунжер смазываеца серой, содержащейся в солярке. когда соляры на донышке, при раскачке во время езды начинает подсасывать из бака воздух... и вместо топлива в ТНВД поступает солярная пена... машина на ней конечно едет, но вот только плунжер ну нифига не смазываеца... НО! есть один секрет - наш заборник... он хитро так устроен, что обратка выливаеца в стаканчек, откуда идёт подача... поэтому даже когда горючки на донышке бака, машина будет работать весьма стабильно... но некоторые не ценят этот наворот, и ставят погружной нагреватель вместо штатного заборника... и вот им абсолютно противопоказано ездить с горящей лампочкой
|
|
| |
t500 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:38 | Сообщение # 289 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| а еще этот самый стаканчик очень хорошо помогает, когда ездишь по горам (сильные уклоны, крены) с небольшим количеством топлива в баке
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
korchagin | Дата: Вторник, 19.04.2011, 13:51 | Сообщение # 290 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| всем привет, у меня все вопросы -как снять двигатель, прошу помощи... (может сейчас что ответите, так как до этого безрезультатно-ну почти.) на сколько я понимаю- судя по мануалу : двигатель закреплен на 2х подушках и на воттакой железяке с подушками что делать? их открутить, и вытащить? или такм оставить?подушки мертвые. снять все нависное. еще вопрос можно ли както вытащить двигатель не спуская фреон с кодера, и не сламать радиатор -или это все мешать будет? выхлопную трубу от двигателя- снимать на 2х болтах? где? как открутить коробку от двигателя? там вроде говорят 3 болта, -где и чем крутить? какие расходники-прокладки надо покупать? какие еще моменты надо учесть? и на коробке (мне так сказали) когда отодвинеш там чтото надо протолкнуть вовнутрь- что протолкнуть это?-
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 19.04.2011, 13:55 |
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 14:36 | Сообщение # 291 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| насчет фриона - если кондер скинешь с двигла и умудришся не сломать трубки, можно не спускать подушки двигла откручивать полюбой, хоть от рамы, хоть от мотора - пофиг. радиатор снять перед демонтажем двигла. снимается выхлоп с турбины. надо все трубочки открепить от моторного щитка. коробку лучше вообще открутить заранее и снять. а проталкивать там надо муфту (она на твоей фотке), она в кожухе находиться, который к двиглу прикручен. а по твоей фотке я вообще машину не узнаю.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
korchagin | Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:46 | Сообщение # 292 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (t1000) а по твоей фотке я вообще машину не узнаю. не немоя машина фотки с инета ниссан примьера спасибо Добавлено (19.04.2011, 14:46) --------------------------------------------- Quote (t1000) коробку лучше вообще открутить заранее и снять а ее как снять? она держится за счет подушки и болтов к двигателю? еще вопрос -а где раздатка? она скаробкой вместе идет?или что? я думаю раз снимать-так менять все сразу
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 19.04.2011, 15:48 |
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:49 | Сообщение # 293 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (korchagin) а ее как снять? она держится за счет подушки и болтов к двигателю? да, одна подушка коробки и прикручена к движку. тока разъемы от коробки отключи, шланчики подачи декстрона к радиатору тоже и на коробке еще сенсор стоит, как только коробку опустишь, его удобно откручивать, либо из салона, когда снимешь кожух с рычага раздатки
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:49 | Сообщение # 294 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (korchagin) еще вопрос -а где раздатка? она скаробкой вместе идет?или что? я думаю раз снимать-так менять все сразу раздатку отдельно снимать не надо. она прикручена к коробке. открутишь оба кардана и все.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
korchagin | Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:59 | Сообщение # 295 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| ? а это кто, - не пиайте плиз, это то к чему крепятся передние колесья?
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 19.04.2011, 16:00 |
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 16:08 | Сообщение # 296 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| кардан, это такая толстая трубы, которая идет от коробки к заднему мосту и от раздатки к переднему.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
korchagin | Дата: Вторник, 19.04.2011, 16:27 | Сообщение # 297 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (t1000) кардан, это такая толстая трубы, которая идет от коробки к заднему мосту и от раздатки к переднему. аа вспомнил, ссори, там масло ,расходники каке нужны при замене всего этого из того что я знаю- в коробку масло, в двигатель масло -фильтр, воздушный фильтр.... еще что? там между двигателем и каробкой какаянибудь прокладка есть?
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал Командантэ - Вторник, 19.04.2011, 16:31 |
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 16:33 | Сообщение # 298 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| масло можно не сливать, теоритически. прокладки нет, тока герметик
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
korchagin | Дата: Вторник, 19.04.2011, 16:42 | Сообщение # 299 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| и какой инструмент для снятия всего нужен? набор головок, диннаметрический(как он правильно пишется) -нужен? лебедка, что еще? там какие нибудь хитрые ключи - приспособления, удлинители нужны?
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 19.04.2011, 16:44 |
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 16:56 | Сообщение # 300 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| набор инструментов нормальный. но помнится мы и не такие вещи делали просто рожковыми ключами.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
|