Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MistralоводДата: Суббота, 19.03.2011, 22:58 | Сообщение # 256
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Смок и fizik спасибо за дельные советы! Сегодня заменил шкив все работает как надо!

Счастье жыпера простое - грязь найти и в ней застрять !
Руки в масле,жопа в глине - club 4x4
 
СмокДата: Суббота, 19.03.2011, 23:34 | Сообщение # 257
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Mistralовод)
Смок и fizik спасибо за дельные советы! Сегодня заменил шкив все работает как надо!

всегда пожалуйста smile


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
StevenДата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:25 | Сообщение # 258
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!! Ну в общем очень вовремя блин. заметил 10 минут назад когда я приехал домой. чтоб переставить машину завел двигатель (горячий) и послышался непонятный звук, очень похожий на то когда на заведенный двигатель пытаешься его еще раз завести, звук стартера. Открыл капот послушал, звук идет из под ТНВД и длится примерно 1-2 секунды. В субботу когда я прилетел из командировки я заводил машину с пульта, (ее каждый день на 15 минут заводила жена) Она заводилась, двигатель троило, и она глохла. Потом опять заводилась. И так 3 раза. В последний раз сигнализация "для верности" дала дольше сигнала на стартер и когда движок завелся было слышно что стартер еще так же несколько секунд тоже крутил. Могло ли "старание" сигнализации сделать такую бяку стартеру? И стоит ли мне завтра с ЭТИМ ехать?


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г


Сообщение отредактировал Steven - Воскресенье, 20.03.2011, 20:25
 
GurgenыchДата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:40 | Сообщение # 259
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
По симптомам похоже на залипание контактов втягивающего реле стартера. (Может быть и ошибаюсь).

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ДекабрьДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:06 | Сообщение # 260
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Ну если стартер клинануло и бендикс обратно не прячется то ездить с этим не рекомендуется в принципе.
 
StevenДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:16 | Сообщение # 261
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Декабрь, В том то и дело что такое ощущение что бендикс как будто первые секунды не прячется а потом все таки уходит. И звук какой то урывистый .


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
ДекабрьДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:52 | Сообщение # 262
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
на сигналке настройки не менял ? Если поменял может ты его на бензиновый двигатель перепраграмировал ?
 
StevenДата: Понедельник, 21.03.2011, 17:50 | Сообщение # 263
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Декабрь, нет не менял, но на всякий случай проверю конечно. но сейчас мои догадки подтвердились уже как минимум двумя однофорумчанами на счет подклинивающего бендекса.

Добавлено (21.03.2011, 17:50)
---------------------------------------------
Отчет о стартере. Мне сегодня стартер сняли, сделали ТО и поставили на место. Бендекс на самом деле не откидывало обратно и он урчал на маховике. Причина - попадание масляных паров и пыли на втулку по которой двигается бендикс, тем самым затруднялся его возврат. Плюс то же самое было на втягивающем. Все сделали очень профессионально. Мастером было сказано что очень во время обратился, могло быть и хуже.



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
Maestro68Дата: Четверг, 24.03.2011, 16:26 | Сообщение # 264
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Командантэ, Ураа!наконец то победил я свой приобретённый ТНВД с "электромагнитным прерывателем"(оказывается так называется "клапан с зелёным колпачком"),приколхозил я его к полунакалу свечей,данный девайс заработал.За...мучился выставлять угол впрыска,пока не обнаружил что заклинил клапан регулирования внутри корпусного давления,снял со старого всё получилось куда быстрей butcher Но заметил после замены клапана,работа ентого прерывателя ваще не ощутима стала doctor почему так и не понял,может лишний девайс?Движка стала работать куда мягче просто радует.Всем спасиб большой за участие!!!
Одно главное преимущество,на работу которая стоит 15тон у Дениски(снять поставить ТНВД)у меня уходит минут 40 не напрягаясь.Будем экономить!!!
Если что обращайтесь. booze


NISSAN Wingroad,1/5 бензин
 
korchaginДата: Вторник, 29.03.2011, 19:37 | Сообщение # 265
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет , чтото по вопросу движка я не уяснил, дайте пожалуйста от и до как поменять двигатель, что для этого нужно докупать?
есть руки есть бошка, нет знаний есть запчасти...

люди ездить хочу , а машина стоит.... broken поооомоооогииитееее!!


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 29.03.2011, 19:38
 
t1000Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:43 | Сообщение # 266
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (korchagin)
дайте пожалуйста от и до как поменять двигатель, что для этого нужно докупать?

поменять или поставить? Если поменять, то скорее всего ничего не нужно будет и сделать это не сложно, мы в гараже делали. А если поставить, то никто из нас не знает что под капотом осталось.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
korchaginДата: Среда, 30.03.2011, 11:35 | Сообщение # 267
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
или поставить

два мистраля стоят нос к носу на растоянии 2 метра. нужно вытащить с одного мистраля двигатель и убрать в старонку, на его место со второго мистраля вытащить и поставить на первый. какие расходники , масла прокладки и герметики покупать, что отсоединять помимо кондера,генератора, стартера, гура? какие болты крутить ? где бить кувалдой и где протирать тряпочкой? нужна полная инструкция..(не хочу платить 500$ тем "механникам-мотористам" которые незнают как поменять ОЖ в этом двигателе- говорят турбину надо снимать......поменяли и то под моим четким руководством и тыканьем пальцами мною- указывая что и где крутить)
и какой инструмент для этого нужен? говорят еще что нужно на каробке, перед снятием движка чтото толкнуть вовнутрь чтоб не вылетело...


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал Командантэ - Среда, 30.03.2011, 11:45
 
StevenДата: Среда, 30.03.2011, 20:34 | Сообщение # 268
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Появилось время и вот отчет о моем шкиве. Началось все с того что появился странный звук на холодном двигателе. Я все обсмотрел ничего не увидел кроме потрескавшегося ремня генератора. Что в принципе странно он поставлен всего 3-4 месяца назад. Заехал к Денису. Он все прощупал и нашел все на том же ремне участки с отсутствием зубьев.

Собственно эти участки и издавали звук на холодную. Возник вопрос почему так быстро этот ремень крякнул. Денис пощупал шкив и вынес вердикт о срочной его замене. Ну собственно вот он.

Как видно демпфер уже рассохся и местами вылез.
Есть предположение что на холодный двигатель шкив немножко болтало и он краями цеплял ремень гены поэтому он так быстро вышел из строя. Тем более на генератор идет нагрузка в момент прогрева двигателя. Остальные ремни остались невредимые.
Забыл добавить что при затяжке крепления шкива для надежности необходимо зафиксировать маховик, иначе со временем может разболтаться и испортить посодочное место и свое и коленвала. В последнем случае заменить коленвал достаточно проблематично и дорого.



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г


Сообщение отредактировал Steven - Четверг, 31.03.2011, 10:31
 
ЛёсикДата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:00 | Сообщение # 269
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
ни у кого нет шкива гура? а то при осмотре мой кривоватым оказался

R20 TD27 АКПП 96 г.
 
Maestro68Дата: Понедельник, 11.04.2011, 11:45 | Сообщение # 270
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Лёсик, Есть,поменял недавно ГУР.Приобрёл онный вместе со шкивом,старый лежит в подвале.Телефон смотри в личке.

NISSAN Wingroad,1/5 бензин
 
Поиск: