Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Mistralовод | Дата: Суббота, 19.03.2011, 22:58 | Сообщение # 256 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Смок и fizik спасибо за дельные советы! Сегодня заменил шкив все работает как надо!
Счастье жыпера простое - грязь найти и в ней застрять ! Руки в масле,жопа в глине - club 4x4
|
|
| |
Смок | Дата: Суббота, 19.03.2011, 23:34 | Сообщение # 257 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Mistralовод) Смок и fizik спасибо за дельные советы! Сегодня заменил шкив все работает как надо! всегда пожалуйста
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Steven | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:25 | Сообщение # 258 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!! Ну в общем очень вовремя блин. заметил 10 минут назад когда я приехал домой. чтоб переставить машину завел двигатель (горячий) и послышался непонятный звук, очень похожий на то когда на заведенный двигатель пытаешься его еще раз завести, звук стартера. Открыл капот послушал, звук идет из под ТНВД и длится примерно 1-2 секунды. В субботу когда я прилетел из командировки я заводил машину с пульта, (ее каждый день на 15 минут заводила жена) Она заводилась, двигатель троило, и она глохла. Потом опять заводилась. И так 3 раза. В последний раз сигнализация "для верности" дала дольше сигнала на стартер и когда движок завелся было слышно что стартер еще так же несколько секунд тоже крутил. Могло ли "старание" сигнализации сделать такую бяку стартеру? И стоит ли мне завтра с ЭТИМ ехать?
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
Сообщение отредактировал Steven - Воскресенье, 20.03.2011, 20:25 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:40 | Сообщение # 259 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| По симптомам похоже на залипание контактов втягивающего реле стартера. (Может быть и ошибаюсь).
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Декабрь | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:06 | Сообщение # 260 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Ну если стартер клинануло и бендикс обратно не прячется то ездить с этим не рекомендуется в принципе.
|
|
| |
Steven | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:16 | Сообщение # 261 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| Декабрь, В том то и дело что такое ощущение что бендикс как будто первые секунды не прячется а потом все таки уходит. И звук какой то урывистый .
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
Декабрь | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:52 | Сообщение # 262 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| на сигналке настройки не менял ? Если поменял может ты его на бензиновый двигатель перепраграмировал ?
|
|
| |
Steven | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 17:50 | Сообщение # 263 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| Декабрь, нет не менял, но на всякий случай проверю конечно. но сейчас мои догадки подтвердились уже как минимум двумя однофорумчанами на счет подклинивающего бендекса. Добавлено (21.03.2011, 17:50) --------------------------------------------- Отчет о стартере. Мне сегодня стартер сняли, сделали ТО и поставили на место. Бендекс на самом деле не откидывало обратно и он урчал на маховике. Причина - попадание масляных паров и пыли на втулку по которой двигается бендикс, тем самым затруднялся его возврат. Плюс то же самое было на втягивающем. Все сделали очень профессионально. Мастером было сказано что очень во время обратился, могло быть и хуже.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
Maestro68 | Дата: Четверг, 24.03.2011, 16:26 | Сообщение # 264 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
| Командантэ, Ураа!наконец то победил я свой приобретённый ТНВД с "электромагнитным прерывателем"(оказывается так называется "клапан с зелёным колпачком"),приколхозил я его к полунакалу свечей,данный девайс заработал.За...мучился выставлять угол впрыска,пока не обнаружил что заклинил клапан регулирования внутри корпусного давления,снял со старого всё получилось куда быстрей Но заметил после замены клапана,работа ентого прерывателя ваще не ощутима стала почему так и не понял,может лишний девайс?Движка стала работать куда мягче просто радует.Всем спасиб большой за участие!!! Одно главное преимущество,на работу которая стоит 15тон у Дениски(снять поставить ТНВД)у меня уходит минут 40 не напрягаясь.Будем экономить!!! Если что обращайтесь.
NISSAN Wingroad,1/5 бензин
|
|
| |
korchagin | Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:37 | Сообщение # 265 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| всем привет , чтото по вопросу движка я не уяснил, дайте пожалуйста от и до как поменять двигатель, что для этого нужно докупать? есть руки есть бошка, нет знаний есть запчасти... люди ездить хочу , а машина стоит.... поооомоооогииитееее!!
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 29.03.2011, 19:38 |
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:43 | Сообщение # 266 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (korchagin) дайте пожалуйста от и до как поменять двигатель, что для этого нужно докупать? поменять или поставить? Если поменять, то скорее всего ничего не нужно будет и сделать это не сложно, мы в гараже делали. А если поставить, то никто из нас не знает что под капотом осталось.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
korchagin | Дата: Среда, 30.03.2011, 11:35 | Сообщение # 267 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (t1000) или поставить два мистраля стоят нос к носу на растоянии 2 метра. нужно вытащить с одного мистраля двигатель и убрать в старонку, на его место со второго мистраля вытащить и поставить на первый. какие расходники , масла прокладки и герметики покупать, что отсоединять помимо кондера,генератора, стартера, гура? какие болты крутить ? где бить кувалдой и где протирать тряпочкой? нужна полная инструкция..(не хочу платить 500$ тем "механникам-мотористам" которые незнают как поменять ОЖ в этом двигателе- говорят турбину надо снимать......поменяли и то под моим четким руководством и тыканьем пальцами мною- указывая что и где крутить) и какой инструмент для этого нужен? говорят еще что нужно на каробке, перед снятием движка чтото толкнуть вовнутрь чтоб не вылетело...
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал Командантэ - Среда, 30.03.2011, 11:45 |
|
| |
Steven | Дата: Среда, 30.03.2011, 20:34 | Сообщение # 268 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| Появилось время и вот отчет о моем шкиве. Началось все с того что появился странный звук на холодном двигателе. Я все обсмотрел ничего не увидел кроме потрескавшегося ремня генератора. Что в принципе странно он поставлен всего 3-4 месяца назад. Заехал к Денису. Он все прощупал и нашел все на том же ремне участки с отсутствием зубьев. Собственно эти участки и издавали звук на холодную. Возник вопрос почему так быстро этот ремень крякнул. Денис пощупал шкив и вынес вердикт о срочной его замене. Ну собственно вот он. Как видно демпфер уже рассохся и местами вылез. Есть предположение что на холодный двигатель шкив немножко болтало и он краями цеплял ремень гены поэтому он так быстро вышел из строя. Тем более на генератор идет нагрузка в момент прогрева двигателя. Остальные ремни остались невредимые. Забыл добавить что при затяжке крепления шкива для надежности необходимо зафиксировать маховик, иначе со временем может разболтаться и испортить посодочное место и свое и коленвала. В последнем случае заменить коленвал достаточно проблематично и дорого.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
Сообщение отредактировал Steven - Четверг, 31.03.2011, 10:31 |
|
| |
Лёсик | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:00 | Сообщение # 269 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
| ни у кого нет шкива гура? а то при осмотре мой кривоватым оказался
R20 TD27 АКПП 96 г.
|
|
| |
Maestro68 | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 11:45 | Сообщение # 270 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
| Лёсик, Есть,поменял недавно ГУР.Приобрёл онный вместе со шкивом,старый лежит в подвале.Телефон смотри в личке.
NISSAN Wingroad,1/5 бензин
|
|
| |
|