Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
РУБИНДата: Четверг, 12.05.2011, 00:17 | Сообщение # 316
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (drOn)
Я так понимаю есть в системе ТНВД некий клапан, который "устал", вопрос кто с таким сталкивался? куда копать?
ЗЫ: Утром заводиться как часы, если это имеет значение...

Попробуй залить стакан машинного моторного масла в полный бак саляры, если это поможет на горячую нормально заводится, значит пипец плунжеру...


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Четверг, 12.05.2011, 00:17
 
БреславецДата: Четверг, 12.05.2011, 16:24 | Сообщение # 317
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
drOn,

Думаю прокачать ВСЮ топливную не помешает, брал с иркутского форума:

Quote
Mr_Gray
Прокачка топливной системы делается так:
1. Откручивается на 1-2 оборота болт на выходе обратки из ТНВД, прокачиваем лягушкой пока не пойдет топливо, закручиваем болт.
2. Откручиваем на пол-оборота болт-заглушку на плунжере и еще прокачиваем лягушкой, пока не пойдет топливо без пузырей, закручиваем болт.
3. Откручиваем гайки на форсунках, крутим стартером, топливо брызгает - закручиваем гайку.

Пункт 3 - сделать на КАЖДОЙ форсунке(откручивать у форсунок, а не на ТНВД).
Если поможет, - искать трещины, не затянутые хомуты, .... .
Топливный оригинал?


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Четверг, 12.05.2011, 17:01
 
MidniteДата: Четверг, 12.05.2011, 17:44 | Сообщение # 318
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
а потом собираем, пердим-дымим-колбасимся, нихрена не едем...
разбираем все обратно и из ремкомллекта или методом подбора ищем медные шайбы. ставим их и с моентом затяжки как в мануле ил чуть туже закручиваем.

нельза расслаблять те места, где используется медная шайба как прокладка. она одноразовая.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
СмокДата: Четверг, 12.05.2011, 18:22 | Сообщение # 319
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Midnite, +1

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
БреславецДата: Четверг, 12.05.2011, 21:32 | Сообщение # 320
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Midnite)
а потом собираем, пердим-дымим-колбасимся, нихрена не едем...
разбираем все обратно и из ремкомллекта или методом подбора ищем медные шайбы. ставим их и с моентом затяжки как в мануле ил чуть туже закручиваем.

нельзя расслаблять те места, где используется медная шайба как прокладка. она одноразовая.

Не знал, спасибо за совет.

PESH так делал(по совету с иркутского сайта), он когда крышку ТНВД чистил, завоздушил топливную, не мог завестись, но

3. Откручиваем гайки на форсунках, крутим стартером, топливо брызгает - закручиваем гайку.

позволило ему завести машину.
Так и ездит с помятыми одноразовыми медными прокладками уже с осени по незнанию(скажу ему).


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Четверг, 12.05.2011, 21:42
 
MidniteДата: Четверг, 12.05.2011, 22:20 | Сообщение # 321
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
в помятости шайбы дело, она достаточно тонкая и из хорошей меди (если качественная шайба)
можно попробовать их прокалить открытым пламенем до красна, но новую нада полюбой

идиология в том, что при затяжке медь сминается точно по форме 2х плоскостей, которые ее сжимают, нарезаются микро канавки , короче плотное прилегание. Ослабление затяжки и повторная затяжка приводит к тому что эта микронарезка на шабе идет не впопад со старыми местами = подсосец небольшой...


"Белый Медведь", маленький и аккуратный

Сообщение отредактировал Midnite - Четверг, 12.05.2011, 22:22
 
BorisychДата: Четверг, 12.05.2011, 23:18 | Сообщение # 322
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Midnite,
Не там шайб, будьте вниманельней.


Nissan Mistral 97г. QD32Ti, АКПП.
 
sergeiДата: Пятница, 13.05.2011, 01:15 | Сообщение # 323
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет взял сибе мисерал не тянет вашпе и тахометор не пашит подскажите что делать и где
можна найти мануал

Добавлено (13.05.2011, 00:15)
---------------------------------------------
движка TD27 турбина вроди пашет и есчо росход соляры около 20л.на 100км
пожалусто подскажите что делать

 
БреславецДата: Пятница, 13.05.2011, 01:19 | Сообщение # 324
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Сергей, чего ты себе взял?
Язык какой-то у тебя непонятный - це русский али как?

--тахометор не пашит

Что за машина?

"не тянет вашпе" -
NISSAN ДВИГАТЕЛИ TD27TI, TD27ETI дизель.
http://myautobook.ru/load....1-0-133
http://depositfiles.com/ru/files/n83q2ew23

Если машина до 97 года(без интеркулера), то часто забивается сеточка на входе ТНВД и тогда "не тянет вашпе" .


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Пятница, 13.05.2011, 01:23
 
sergeiДата: Пятница, 13.05.2011, 01:21 | Сообщение # 325
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
sad
 
БреславецДата: Пятница, 13.05.2011, 01:25 | Сообщение # 326
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sergei)
:(

Ты это купил?


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Пятница, 13.05.2011, 01:25
 
sergeiДата: Пятница, 13.05.2011, 02:29 | Сообщение # 327
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
тахометор не работает не знаю откуда он питается чтоб проверит
а когда брал знал что он не фонтан и взял его за 5 т.
 
СмокДата: Пятница, 13.05.2011, 10:59 | Сообщение # 328
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sergei)
тахометор не работает не знаю откуда он питается чтоб проверит

смотри разъём на воздушном коллекторе первый справа, он идёт на датчик тахометра который стоит на ТНВД

Добавлено (13.05.2011, 09:59)
---------------------------------------------

Quote (sergei)
а когда брал знал что он не фонтан

вопрос спорный, видимо тебе достался ушатанный аппарат


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
BorisychДата: Пятница, 13.05.2011, 15:18 | Сообщение # 329
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
ремонт коробки, с учётом вышенаписанного - тоже "прячет" проблему... надо новую коробку покупать и ставить... НОВУЮ, а не б/у с япии..

Ну Вы блин даёте! Вас богатых не понять, а горшки по Вашему тоже боги обжигают? Если руки из нужного места ростут то лутьше и самое главное практичней сделать самому и хорошо. В Япии их тоже люди собирают. И поверьте, этот пинок убирается на нет даже на 15ти летней мафынке.
beer
Парни извените если, что не так, я первый день на вашем форуме, и буду вырожать только своё сугубо личное мнение.


Nissan Mistral 97г. QD32Ti, АКПП.
 
БреславецДата: Пятница, 13.05.2011, 16:32 | Сообщение # 330
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
На ЕТишных движках ТПС вообще не стоит трогать. Там достаточно привести в порядок революшн и ленту.
Естественено двигло тоже должно быть в нормальном состоянии, т.к. при падении мощности коробка работает неправельно.

Володя, а почему на ЕТишных движках ТПС вообще не стоит трогать?
Не первый раз это слышу, но никто не объяснял причины.

Как проверить революшн датчик - где его разъемы под капотом у TD27ETI ?


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.
 
Поиск: