Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
rustik | Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:38 | Сообщение # 496 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
| нупогодяй, хорошо попробую,блин как купил уже год ездию на 1050 на холостых,чем черевато для движка?
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Среда, 09.11.2011, 00:50 | Сообщение # 497 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| ничем, расход чуть больше
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
rustik | Дата: Среда, 09.11.2011, 21:44 | Сообщение # 498 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо,збавил до 850 примерно ниже вибрация страшная по машине,колбасит жесть хотя работать стала тише и ездить вроде лучше ,вот почему вибрация? на D опускаеться до 700 и колбасит так легонько
|
|
| |
Браконьер | Дата: Среда, 09.11.2011, 22:32 | Сообщение # 499 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| rustik, Подушки смотри.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
rustik | Дата: Среда, 09.11.2011, 22:47 | Сообщение # 500 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
| браконьер, я тоже об этом подумал,когда глушишь уж сильно дёргаетт,надо к Андрюхе заехать
|
|
| |
Vladika | Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:57 | Сообщение # 501 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| rustik, скорее всего действительно подушки, сталкивался с этой проблемой раза два, причем в первый раз дрожь по кузову была очень ощутима, как потом выяснилось умерли все три подушки (и двигателя, и коробки). Во второй раз появилась слегка ощутимая вибрация, заехал на сервис, подняли машину, поддомкратили коробку и выяснилось, что подушка АКПП с одной стороны была почти порвана, а с другой стороны были трещины. Когда поменял первый раз все три подушки, машину не узнал - двигатель работал и его работа ощущалась только на руле.
|
|
| |
rustik | Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:46 | Сообщение # 502 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
| Vladika, спасибо буду знать
|
|
| |
Vladika | Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:36 | Сообщение # 503 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| rustik, я что еще хотел сказать - если после осмотра подушек, мастер скажет, что подушки хоть и в трещинах, но не порваны и еще поживут (а ты точно знаешь, что последние 3-5 лет их не меняли), то меняй их не задумываясь, хоть и не дешевое это удовольствие, разницу как говорится почувствуешь сразу. Вообще, по моим наблюдениям, на Mistralях и Terrano это слабое место. После первой замены у меня подушка АКПП прожила 1,5 года и с одной стороны была почти порвана, с другой стороны еще держалась, но я не стал ждать когда совсем порвется и поменял ее. Подушки двигателя держатся уже почти 3 года, не смотря на то, что машина не только по городу эксплуатируется (люблю выезжать на природу и куда подальше).
|
|
| |
Санек | Дата: Четверг, 08.12.2011, 12:00 | Сообщение # 504 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) холостые должны быть 600-700, винт подкрути и сбрось обороты
А где там крутить чтоб сбросить обороты? Где этот винт находится?
Сообщение отредактировал Санек - Четверг, 08.12.2011, 12:00 |
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 08.12.2011, 12:42 | Сообщение # 505 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| rustik, показания ТПС проверь, ты их занизил, надо выставить как было.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Санек | Дата: Четверг, 08.12.2011, 12:44 | Сообщение # 506 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) rustik, показания ТПС проверь, ты их занизил, надо выставить как было.
Так в том то и дело, что я ничего не трогал, просто обороты стали выше, и непонятно из-за чего...
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 08.12.2011, 12:45 | Сообщение # 507 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| не понял Санек, и rustik, одно лицо?
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Санек | Дата: Четверг, 08.12.2011, 23:14 | Сообщение # 508 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) не понял Санек, и rustik, одно лицо? Нет, не одно =) просто у меня та же самая проблема
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 09.12.2011, 09:52 | Сообщение # 509 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Санек, у тебя проблема после чистки аппаратуры, такое бывает, если надумаешь убирать обороты холостым ходом обязательно потом регулировать ТПС!
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
РУБИН | Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:09 | Сообщение # 510 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| А я чего-то не понял как тпс и обороты в этой ситуации связаны? зачем тпс трогать?
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
|