Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
rustikДата: Вторник, 08.11.2011, 22:38 | Сообщение # 496
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
нупогодяй, хорошо попробую,блин как купил уже год ездию на 1050 на холостых,чем черевато для движка?
 
нупогодяйДата: Среда, 09.11.2011, 00:50 | Сообщение # 497
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
ничем, расход чуть больше

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
rustikДата: Среда, 09.11.2011, 21:44 | Сообщение # 498
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо,збавил до 850 примерно ниже вибрация страшная по машине,колбасит жесть smile хотя работать стала тише и ездить вроде лучше wacko ,вот почему вибрация? на D опускаеться до 700 и колбасит так легонько wacko
 
БраконьерДата: Среда, 09.11.2011, 22:32 | Сообщение # 499
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
rustik, Подушки смотри.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
rustikДата: Среда, 09.11.2011, 22:47 | Сообщение # 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
браконьер, я тоже об этом подумал,когда глушишь уж сильно дёргаетт,надо к Андрюхе заехать
 
VladikaДата: Четверг, 10.11.2011, 10:57 | Сообщение # 501
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
rustik, скорее всего действительно подушки, сталкивался с этой проблемой раза два, причем в первый раз дрожь по кузову была очень ощутима, как потом выяснилось умерли все три подушки (и двигателя, и коробки). Во второй раз появилась слегка ощутимая вибрация, заехал на сервис, подняли машину, поддомкратили коробку и выяснилось, что подушка АКПП с одной стороны была почти порвана, а с другой стороны были трещины. Когда поменял первый раз все три подушки, машину не узнал - двигатель работал и его работа ощущалась только на руле.
 
rustikДата: Четверг, 10.11.2011, 22:46 | Сообщение # 502
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Vladika, спасибо буду знать smile
 
VladikaДата: Пятница, 11.11.2011, 11:36 | Сообщение # 503
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
rustik, я что еще хотел сказать - если после осмотра подушек, мастер скажет, что подушки хоть и в трещинах, но не порваны и еще поживут (а ты точно знаешь, что последние 3-5 лет их не меняли), то меняй их не задумываясь, хоть и не дешевое это удовольствие, разницу как говорится почувствуешь сразу. Вообще, по моим наблюдениям, на Mistralях и Terrano это слабое место. После первой замены у меня подушка АКПП прожила 1,5 года и с одной стороны была почти порвана, с другой стороны еще держалась, но я не стал ждать когда совсем порвется и поменял ее. Подушки двигателя держатся уже почти 3 года, не смотря на то, что машина не только по городу эксплуатируется (люблю выезжать на природу и куда подальше).
 
СанекДата: Четверг, 08.12.2011, 12:00 | Сообщение # 504
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
холостые должны быть 600-700, винт подкрути и сбрось обороты


А где там крутить чтоб сбросить обороты? Где этот винт находится?


Сообщение отредактировал Санек - Четверг, 08.12.2011, 12:00
 
СмокДата: Четверг, 08.12.2011, 12:42 | Сообщение # 505
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
rustik, показания ТПС проверь, ты их занизил, надо выставить как было.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
СанекДата: Четверг, 08.12.2011, 12:44 | Сообщение # 506
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
rustik, показания ТПС проверь, ты их занизил, надо выставить как было.


Так в том то и дело, что я ничего не трогал, просто обороты стали выше, и непонятно из-за чего...
 
СмокДата: Четверг, 08.12.2011, 12:45 | Сообщение # 507
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
не понял Санек, и rustik, одно лицо?

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
СанекДата: Четверг, 08.12.2011, 23:14 | Сообщение # 508
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
не понял Санек, и rustik, одно лицо?

Нет, не одно =) просто у меня та же самая проблема
 
СмокДата: Пятница, 09.12.2011, 09:52 | Сообщение # 509
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Санек, у тебя проблема после чистки аппаратуры, такое бывает, если надумаешь убирать обороты холостым ходом обязательно потом регулировать ТПС!

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
РУБИНДата: Пятница, 09.12.2011, 22:09 | Сообщение # 510
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
А я чего-то не понял как тпс и обороты в этой ситуации связаны? зачем тпс трогать?

nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
Поиск: