Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ТолянДата: Среда, 18.01.2012, 11:24 | Сообщение # 526
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Кто что подскажет. Выставил холостой ход на 750, после движения ставишь на нейтральную обороты возрастают до 950-1000 и держатся не падают, такое впечатление, что давление не скидывается. На холодную обороты держит нормально 700-750.


________________________________
Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
 
СмокДата: Четверг, 19.01.2012, 10:56 | Сообщение # 527
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Толян, это дисбаланс в регулировке ХХ и цикловой подачи, надо ХХ убрать, а цикловой добавить, отстроить ТПС, тогда должно быть нормально. таким образом добивался минимальной разницы в работе двигателя на нейтрали и с вкл. передачей.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ТолянДата: Четверг, 19.01.2012, 12:40 | Сообщение # 528
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, где могут сделать, чтото на Кихтенко нет желания, на Дизель + как думаешь


________________________________
Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
 
СмокДата: Четверг, 19.01.2012, 16:40 | Сообщение # 529
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Толян, даже затрудняюсь ответить, посмотри чёрный список СТО там про Дизель + не очень хорошо отозвались.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ТолянДата: Четверг, 19.01.2012, 17:36 | Сообщение # 530
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
был у них, тоже не понравилось.


________________________________
Мистраль 1995г, ТД27, АКПП


Сообщение отредактировал Толян - Четверг, 19.01.2012, 17:40
 
wetriДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:19 | Сообщение # 531
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую друзья.
Зарегистрировался недавно, будем знакомы! smile
В воскресенье, основываясь на прогнозе яндекса, решил заменить помпу, а заодно и сальник ТНВД. Причина: колбасня при утреннем заводе, непонятный писк(теперь уже понятный, и слабый нагрев мотора). В субботу все необходимое было куплено, и вот с утра воскресенья, я двинул в металлический гараж, температура -15(прогноз 0), настрой зашкаливал, поэтому назад пути не было. В принципе, ничего сложного, единственно, что раза с четвертого звездочки ТНВД поймал. Все поставил, все работает. Обнаружилась засада в виде шкифа коленвала, этот свист - его рук дело. Отписал в личку людям, уже менявшим шкиф, жду ответа. Еще был помыт пропеллер на котором обнаружились трещины (некоторые длинные), в идеале конечно его надо менять, но я посмотрел там железный каркас вроде должно держать. Как думаете будет ходить? В общем выходные прошли на славу. biggrin


 
VladikaДата: Понедельник, 30.01.2012, 18:29 | Сообщение # 532
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (wetri)
Обнаружилась засада в виде шкифа коленвала, этот свист - его рук дело.

А вот это действительно засада, поскольку снять его не так просто (мало места под капотом). В свое время у меня тоже появился звук (свист), похожий на ненатянутый ремень - я один раз подтянул ремни, второй раз, потом на некоторое время свист пропал, и через два или три месяца, на одном из перекрестков у меня сорвало шкив, а вернее его часть с канавками под ремень, а вторая часть осталась на коленвале. Благо как-раз собирался на днях загнать машину на ремонт (поменять сопливые прокладки и прочее), ну и вообщем совместил как говорится приятное с полезным, правда шкив ставил оригинальный (очень советую) и по тем временам не дешевый. Прокладки, шкив, маслосъемные колпачки и прочее, мне меняли на снятом двигателе, мастер сказал, что шкив можно конечно и так поменять (не вынимая двигатель), но пришлось бы как минимум снимать радиатор двигателя и кондиционера, иначе съемник не встанет по месту, да и на снятом двигателе делать все проще, он его еще перед тем, как начинать разбирать, помыл хорошенько, потом разобрал, помыл еще раз снятые детали и собрал заново.
 
ShamanДата: Понедельник, 30.01.2012, 18:39 | Сообщение # 533
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
Тоже посвистывало в морозы что-то, возможно, тоже что и у Вас... Причем звук - не то резиновый, не то пластмассовый жующий, держится на оборотах до 2000, и с отпусканием газа, плано исчезает!?

"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
 
КомандантэДата: Понедельник, 30.01.2012, 18:49 | Сообщение # 534
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
достаточно внимательного взгляда на шкив, чтобы определить его под замену... если резинка торчит (хотя бы чуть-чуть) - менять, если не торчит - не менять

 
wetriДата: Понедельник, 30.01.2012, 19:03 | Сообщение # 535
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Пипец цены, сейчас обзванивал, оригинал на КарСити, бутик 157а - 31000тенге. cry Буду искать дальше..
У меня наоборот, когда газу придавишь исчезает, и что характерно только на холодную. Когда прогреется успокаивается. Но я за шкиф крутил без ремней, так наружная часть вращается без особого напряга, резинка эта тоже без видимых повреждений, зеркальцем смотрел, видимо ремни его как то прижимают, плюс прогревается и перестает пищать. Э-э-хе хе. sad

Vladika
Конечно, на снятом двигателе и в тепле все лучше делается. Вообще сейчас списался с одним форумчанином, вроде съемник там и не нужен, а радиатор видимо все же придется снимать.. япономать. angry


 
MistralоводДата: Понедельник, 30.01.2012, 19:08 | Сообщение # 536
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
резинка может и не торчать , когда я снял шкив то она было вся растресканная

Счастье жыпера простое - грязь найти и в ней застрять !
Руки в масле,жопа в глине - club 4x4
 
VladikaДата: Понедельник, 30.01.2012, 19:24 | Сообщение # 537
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Mistralовод)
резинка может и не торчать , когда я снял шкив то она было вся растресканная

Поддерживаю! В моем случае тоже ничего не торчало (может быть резинка частями высыпалась).
Quote (wetri)
когда газу придавишь исчезает, и что характерно только на холодную.

И у меня также было - я не спроста начал писать о том, что ремни подтягивал - звук то напоминает (по крайней мере в моем случае было так) неподтянутый ремень и естественно, этот звук проявлялся на холодном двигателе и на определенных оборотах (если не ошибаюсь до 2000-2200).
О том, что это может быть шкив, мне подсказал один мастер по турбинам, я совершенно случайно был у него по другому вопросу, ну дай думаю и спрошу, сразу сказал ему, что ремни уже неоднократно проверял (причем им было месяцев 6), а он мне сходу говорит, что смотри шкив, т.к. шкив состоит из двух частей и между ними находится резиновый демфер, вот он от старости и начинает рассыхаться, после чего наружняя часть проскальзывает и появляется этот свист.
Quote (wetri)
Пипец цены, сейчас обзванивал, оригинал на КарСити, бутик 157а - 31000тенге.

В 2009 году я за него отдавал около 25000-27000 тенге, я не зря акцентировал на этом внимание. Обзванивай все магазины (их по городу достаточно) и думаю найдешь приемлемый вариант по деньгам.


Сообщение отредактировал Vladika - Понедельник, 30.01.2012, 19:26
 
MistralоводДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:21 | Сообщение # 538
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
wetri,
Еще один совет, прежде тем как откручивать шкив подумайте как вы его будете затягивать, момент затяжки около 200н.м. в своем случае я шкив зажимал большим гаечным ключем и потом затягивал.( вспомнил шкив покупал на маметова-мира там магазин ниссан. телефона к сожалению нет)


Счастье жыпера простое - грязь найти и в ней застрять !
Руки в масле,жопа в глине - club 4x4


Сообщение отредактировал Mistralовод - Понедельник, 30.01.2012, 21:23
 
DimыchДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:47 | Сообщение # 539
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Mistralовод)
прежде тем как откручивать шкив подумайте как вы его будете затягивать

удлинитель из 32й трубы, затяжка получается как надо. уже 5 шкивов поменял и все гут. wetri, сальник лобовой не забудь заодно поменять.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
mehanikДата: Вторник, 31.01.2012, 10:32 | Сообщение # 540
Группа: MT Friend
Сообщений: 231
Награды: 0
Статус: Offline
wetri,
недавно то же менял шкив, покупал в КарСити, самый верхний ярус, бутик № 31, просили за него 24500тг. сторговались на 24000тг. Радиатор я не снимал, с низу снял вставку дифузора и головка с воротком влезла. Открутил лючок и держал маховик монтировкой, чтобы открутить гайку на 41, которая держит шкив и так же затянул.


Chevrolet Niva
 
Поиск: