Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Vladika | Дата: Вторник, 24.04.2012, 11:22 | Сообщение # 631 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (apollon-feb) Mars, постучись к Vladika, у него был механический ТНВД Действительно, есть такая! Если понадобится, звони, мой мобильный: 87017552240 Еще, позвони вот по этому телефону: 87017404658 (Толик), спроси, может быть есть у него электронная аппаратура на ZD30.
|
|
| |
grz667 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 10:35 | Сообщение # 632 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Господа-товарищи, подскажите как настроить цикловую подачу топлива на td27 с электронной апаратурой, и как потом регулировать ХХ? желание возникло уменьшить подачу топлива из следующих симптомов:
1. на нейтралке стрелка тахометра "зависает" на 1500 оборотах примерно на секунду-полторы, потом падает до холостых. 2. машина неплохо коптит, но тяги всегда достаточно.
буду рад графическому любому материалу
Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
Сообщение отредактировал grz667 - Суббота, 28.04.2012, 10:36 |
|
| |
lan | Дата: Суббота, 28.04.2012, 10:56 | Сообщение # 633 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| форсунки проверить и заменить если ссут где лучше?
Alex. LBYD WD21 TD27T AKPP
|
|
| |
grz667 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 11:52 | Сообщение # 634 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| lan, настройка на стенде и дефектовка форсунок немного откладывается, поэтому пока треба уменьшить цикловую подачу топлива. Описаные выше симптоты достаточно характеризуют ситуацию как повышенную цикловую подачу топлива, так что вопрос по прежнему актуален
Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
|
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 02.05.2012, 21:38 | Сообщение # 635 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| А у кого какая скорость на 2000 тысячах оборотах или на 100км/ч какие обороты?
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Среда, 02.05.2012, 22:57 | Сообщение # 636 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| у меня 2200 примерно на 100км/ч
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Сообщение отредактировал нупогодяй - Среда, 02.05.2012, 22:58 |
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 02.05.2012, 23:02 | Сообщение # 637 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| а то у меня также, а у друга на электронной аппаратуре 1700-1800 оборотов при 100км
|
|
| |
Hanter | Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:03 | Сообщение # 638 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Mars, пройди по ссылке там все про ZD30 http://www.fuelbox.ru/forum/viewforum.php?f=1 только там в начале нужно зарегиться.
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:07 | Сообщение # 639 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Всем привет.
Добрался наконец сделать самодиагностику. Причина - не держит холостые, начинаются прыжки оборотов и глохнет. Происходит нечасто, но происходит. Слегка дымим при тапке-в-пол. Показало коды 18 Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива и 47 Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
Датчик оборотов прощупал, фишку продул, замерил сопротивление. Показывает 1,75 КОм против 1,5 КОм "при нормальной температуре". Что за нормальная температура - непонятно. Завтра посмотрю что покажет при езде, может был банальный неконтакт. С 18 ошибкой - совсем непонятно. По книжке нашли с другом нужную фишку, и прозвонили. Показало КЗ вместо сопротивления и пустоту. Рекомендация книжки - "Меняй ТНВД"
На терраноирке рекомендуют проверить на воздух в топливной.
Кто с таким сталкивался? Куда копать?Добавлено (17.05.2012, 14:07) --------------------------------------------- Кто-нить может подтвердить номер датчика положения коленвала? Я нашел 25977-0W801, но не могу найти его в схемах japancats.ru
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
RadMax | Дата: Суббота, 02.06.2012, 14:46 | Сообщение # 640 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Менял вчера топливный фильтр на СТО. После замены завёл машину, через секунд 5 начало колбасить движок секунд 10 и он заглох. Ну как я понимаю виноват воздух попавший в топливную систему. После этого машина не завелась. СТО'шник пошёл качать лягушку над топливным фильтром, вообщем после этого повторный завод, погазовал и поехал. Вопрос собственно такой: как избежать этого весёлого старта с плавающими оборотами и задыхающимся движком, после замены топливного фильтра? И насколько плохо такие вот старты сказываются на движке, ТНВД? На СТО сказали что всё нормально не волнуйся, но мне чёт в это не поверилось. Успокойте мою паранойю )))
Nissan Terrano R50 2.7 TDi Если двойная сплошная справа, это плохая примета...
|
|
| |
Diahan | Дата: Суббота, 02.06.2012, 16:48 | Сообщение # 641 |
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (RadMax) На терраноирке рекомендуют проверить на воздух в топливной. Кто с таким сталкивался? Куда копать?
Поменяй все шланги начиная с бака до ТНВД, Поменяй все шланги вакуумной системы, Прочисти ТНВД ЛАВР-ом или ВИС-оном
Я уже катаюсь почьть год проблема пропала! Quote (RadMax) Кто-нить может подтвердить номер датчика положения коленвала? Я нашел 25977-0W801, но не могу найти его в схемах japancats.ru
Сьездий на Габдулина там датчик голенвала есть 10500 стоит!
Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
|
|
| |
Breaker | Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:25 | Сообщение # 642 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет. У меня Terrano? 97 г.в, td27eti. Случилось, что ездил в относительно дальнюю дорогу, 700 км в один конец. Заправлялся всяким-разным дизелем. На обратном пути загорелся чек, машина начала дергаться. Периодически пропадает тяга, причем происходит это только при подгазовке. Вот так едешь, едишь, все нормально. Жмешь на газ, ускорения нет обороты не поднимаются, машина дергается. Отпускаешь педаль, пробуешь подгазовать еще, если повторяется, опять отпускаешь и пробуешь еще. В один прекрасный момент как буд-то что-то пробивает и машина начинает ехать прекрасно. Может не появляться в течении 15-60 минут, потом появляется через каждые 2-3 минуты, вдруг опять пропадает..... Заметил, что по утрам не появляется довольно долго. Причем на холостых все замечательно, проблема появляется только при подгазовке. Сделал самодиагностику, считал ошибки с чека. Выдает 2 ошибки: ДТОЖ и перегрев двигателя. Поменял ДТОЖ, купил в фирменном магазине. Все тоже самое! Ничего не меняется! Почитал форумы, пишут что при перегреве двигателя машина вообще глохнет и не должна заводиться. Вобщем показывает какую-то чушь, ИМХО. После обнуления ошибок, они появляются вновь при первом же дерганье, т.е. потере мощности двигателем. Выработал всю залитую соляру, поехал менять топливный фильтр. Фильтр поменял и заметил еще одну странную вещь. После замены фильтра машина поработала пару минут и заглохла, т.к. выработалась солярка из фильтра, а новая не поступала. Лягушка в ручную не качала в фильтр соляру. СТОшнику пришлось снять патрубок и ртом протянуть соляру до фильтра. Раньше при заменах фильтра такого никогда не наблюдалось. По словам СТОшника, в трубке был воздух и "надо менять прокачку".Тут пришлось уехать в коммандировку, машина простояла 10 дней. Пришел заводить, пришлось качать лягушку, чуть аккумулятор не разрядил. Теперь заводится нормально, как обычно с пол пинка. Но тупить машина так и продолжает. Думал, что по трассе залил с соляркой воду, покупал специальные жидкости для ликвидации воды из солярки. Ничего не помогало. Почистил валюметр, никакого эффекта. На СТО неохотно связываются с дизелями с элкектронными ТНВД. Ищу спецов. Заехал проверил давление турбины - норма. Расход топлива обычный, масло не жрет. Тяга отличная, когда не тупит. Такое ощущение, что периодически проскакивает какая-то параша, на каком отрезке хрен его знает.... Ум за разум заходит, что делать, не понимаю....
|
|
| |
MEDVED | Дата: Четверг, 07.06.2012, 04:12 | Сообщение # 643 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| И так всем привет, вот и подошёл время моего рассказа, про двигатель, и как он сломался =)) готовился я ехать на рыбалку, Готовился капитально даже у Физика, все сэнд-треки забрал, так надеялся что буду грязь месить =))) ну вобшем, собрался поехал по дороге машина шла как обычно не грелась нечего подозрительного не-было )) доехал я до Баканаса, там остановился отдохнуть но и масло проверить, вытащил шуп БАЦ масла нету, опять засунол вытащил, все равно нету ((( пошёл масло докупать в итоге залил 2-х литра на конце появилось масло, всё нештяк на всякий случай докупил ещё 4 литра пока докупал, папа решил отехать от магазина только он тронулся машина заглохла. Пытается снова завести но двигатель как заклиненый нефига не крутится ((( давай разбираться что не так ! В итоге нечего не понел что случилось, решили вызывать эвакуатор, тут проблема кое как как нашёл Физика, номер у него попросил номер эвакуатора ))) созвонились договорились сказали через 3 часа будет , сидим ждёмс ))) ну вот к вечеру эвакуатор, приехал )))) загрузили машину, на эвакуатор и поехали обратно домой ((((( на утро встали давай разбираться в чём дело … стояли смотрели )))) в итоге решили разбирать.Добавлено (07.06.2012, 03:08) --------------------------------------------- снял впускной колектор снял радиатор, потом, крышку и вал стал откручивать, головку цилиндров там был цирк, хотел я с начало открутить обычным торцевым ключём ))) потом понел что у меня нечего не получится таким способом, решил сделать рычаг открутил все болты, И ДАВАЙ СНИМАТЬ ГОЛОВКУ ТУТ МОЁ СЕРДЦЕ УПАЛО В ПЯТКИ (((((( в первом, целиндре от поршня откололся кусок =((( [URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1206/53/5746b3374f85.jpg.html][IMG]http://s61.radikal.r Добавлено (07.06.2012, 03:08) --------------------------------------------- ru/i172/1206/53/5746b3374f85t.jpg[/IMG][/URL] долго думал, что же делать , на сто буксировать или самому разобрать и откапиталить двигатель, решил снимать и самому капиталить его ))) для начала нужно было разобрать, всю машину что бы было уднобно снимать двигатель ! потом вот так )) снял всё навесное, кроме Т.Н.В.Д . навесное всё снял, стал стучаться в клуб созывать народ )))) в первый день приехали APOLLON-FED и ФИЗИК с сыном ))) им не понравилось, как я разобрал решили выкинуть всё до последнего что было ))) на этих кадрах было )) заснято как Физик обвязывает двигатель, а Андрей по тихому снимает мне радиатор кандишена )))) потом черз несколько минут под ехал, Саня (Декабрь) к тому времени как раз Андрей и Физик подготовили всё для снятия двигателя =))) ну вот всё готово теперь можно браться и вытаскивать, двигатель ))) вот только не фига)) не хотел машинка растоваться с двигателем )))) не могли мы его вытащить, и за под дона двигателя, который упирался в передний мост , с начало решили просто открутить, под дон но этот приём не прокатил и за того что мешал масло приёмник, поэтому было решено прикрутить под дон обратно и открутить, передний мост . На этом месте все меня покинули и я остался один на один с машинкой и заданиями которыми меня навалили, а точнее снять до следующего дня передний мост ))) ээхх все уехали но блин не кто из них не сказал что он такой чажолый ((((((( Добавлено (07.06.2012, 03:08) --------------------------------------------- ну вот я его и снял, правда при этом чуть инвалидом не стал… когда он в низ полетел НАСТАЛ СЛЕДУЮШИЙ ДЕНЬ! первым приехал STIVEN, потом Большой подкатил )))) Добавлено (07.06.2012, 03:09) --------------------------------------------- после Большого под ехал NATVIR ну и последний трудо-голик, как говорил Физик, мозгачь + Силачь, Саня (Декабрь) ну вот и собрались мы )) только что я там под машиной делаю не помню )) ну вот и схватились и давай выдёргивать, его ))) взялись, 3.2.1. подняялллиии )))) передохнули ))) теперь опускаем на землю ))) вот и всё ))) А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ мне пришлось, снимать двигатель вместе с гидро-муфтой так как я её не смог открутить , и за того что у меня двигатель заклинен был а так она откручиваеться двумя способами Добавлено (07.06.2012, 03:09) --------------------------------------------- 1-й через отверстие стартера там виден бол, его откручиваете поворачиваете муфту на 90* там другой поевляеться так 4 раза все-го болтов на гидро муфте 4-шт 2-й нужно снять пластину между кожохом коробки и двигателем итам хорошо видно болты так-же один болт открутили, покрутили муфту на 90* ТОЛЬКО ВОТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ перед тем как откручивать, гидро муфту, от маховика сделайте метку !!!!! и на-че потом могут быть, проблемы с коробкой.. ну вот и сняли движок = )))
сняли движок, стали разбирать его открутили поддон обнаружили множество осколков железа, похожих на гильзу. Оказалось что когда поршень треснул он утащил с собой в низ гильзу и тем самым заклинев вал поршней. все были в шоке и не кто не знал что делать, с начало решили покупать новый блок, типо лучше не гильзовать так как все гильзы у нас китайские продаются. Блок нашли в течение 10 минут, благодаря Володе, ( Большому) блок в сборе кроме 1-го поршня мне обошёлся в 14 000, здесь кстати спасибо Максу (Фишеру) (бывшему мистраловоду) отдал по дешёвке по тому что на него небыло документов . Добавлено (07.06.2012, 03:10) --------------------------------------------- ну вот с ездили забрали этот блок здесь большое спасибо Сане, (Декабрю) за то что свозил туда и обратно, ну и извянки за то что запачкал салон )))) ну вот в общем они оба )) (справа мой с лева Фишера) ну вот теперь, нужно было подготовить оба блока на шлифовку, для этого нужно было выташить все внутренности !!! а потом отвезти к мастеру и спросить, что лучше шлифовать блок Фишера, или мой гильзовать. и так начинаем разбирать ! для начала снимаем поддон теперь откручиваем масло приёмник теперь откручиваем болты коренных , на вале. И откручиваем гайки с шатунов. теперь начинаем снимать крышку шестерней ! открутили все болты на крышке, и снимаем теперь мы видим 4-е шестерёнки 1-я шестерёнка муфты 2-я шестерёнка нейтральная 3-я шестерёнка вал клапанов. 4-я шестерёнка масленый насос теперь переворачиваем на другую сторону, и там откручиваем со стороны маховика, плстинку и снимаем её, теперь после того как открутили пластинку и болты на коренных снимаем вал ! ну вот и всё таже операция была проведена со вторым блоком, теперь нужно было отмыть их и везти к мастерам только, к каким не известно ))) на следующий день приехал Физик, загрузили мы к нему два блока целиндров и поехали кататься по мастерам, слушая что они посоветуют ! в общем нашли одно фризировшика стали с ним советоваться, что лучше сделать он сказал что про тот блок который Фишера можно забыть, так как там слишком много нужно было срезать и за ржавчены, а мой лучше гильзовать. Добавлено (07.06.2012, 03:10) --------------------------------------------- в общем поехали мы ещё кататься по мастерам потом решили заехать к Сотому на сто-шку он нам сказал со 100% уверенностью что лучше все-го гильзовать блок потом даже посоветовал хороших гильзощиков приехали к ним они сказали 12 000, за гильзовку ну и шлифовка 3 000, оставили у них блок до следующего дня, на следующий день встал с утра положил в рюгзак два поршня с двух блоков, они к сожилению были разные так как так как у меня форсированный двигатель, а у Фишера обычный, в общем поехал я на кар-сити нашёл их быстро на моё удивление было всё на TD-27B да и на другие тоже, оказываеться что только на мистрале 5 видов поршней вот этот магазинчик ну в общем закупился я у них на 95 000 45 000 поршни 20 000 гильзы 15 000 кольца на поршни 10 000 прокладки 5 000 сальники ну вот закупил всё это, и повёз я к шлифовщикам гильзы с поршнями через два дня было готово Физик приехал забрал доставил домой )) вот только проблемка маленькая появилась после шлифовки двигателя, на нём появился номер которого раньше не было, и в документах написано что в результате карозии, номер двигателя не видно. Но зато теперь видно!!!! НУ ЧТО Ж ТЕПЕРЬ, НАЧИНАЕМ СБОРКУ ДВИГАТЕЛЯ для начала нужно было выбить втулки, из шатунов так как шатуны менять я не стал теперь нужно было померить их вес, так как было 9 шатунов 4-е с моего двигателя, и 3 с Фишереного ))) вот столько весит мой шатун, а вот Фишера. так как была огромная разница, решил ставить 4-е своих шатуна елинственное я боялся что они Добавлено (07.06.2012, 03:11) --------------------------------------------- могут быть потянуты, когда двигатель заклинело стал замерять. теперь, нужно было промыть блок от стружки которая собралась при шлифовке ! теперь, промыть под струёй салярки после чего продуть давлением компресора ну всё теперь блок чисты, можно собирать ! теперь, ставим вал ! и прикручиваем его затягивал его динамометрическим ключём. всё после того как всё протянул, начел ставить поршни! теперь закручиваем, гайками шатуны поршней, ставим масло приёмник и прикручиваем поддон. теперь переворачиваем, прикручиваем нейтральную шестерню после чего ставим ставим крышку шестерёнок. теперь начинаем установку. Фото установки двигателя на машину нету (( так как устанавливали в 4-м и было как то не до этого ! но скажу одно поставили двигатель на место первый раз в 4-м, за 10 минут, правда очень долго возили и за одной вещи, не могли гидро-муфту, к мохавику прикрутить, но всё и за того что Apollon-fed, положил болты от гидро-муфты в другое место и поэтому я крутил не те болты, и не мог вкрутить с первого раза, после того, как я прикрутил гидро-муфту, к маховику, все решили что всё основное сделано и дальше я сам с правлюсь так как там остались мелочи, всего-лишь двигатель, прикрутить к коробки как только АПОЛЛОН-ФЕД и Физик, уехали, кстати большое спасибо что приехали помогли ))))) особенно Андрею ))) стал закручивать болты , которые должны совместить и закрепить, двигатель с коробкой, но как только я начел стягивать почуствовал что слишком туго болты тянутся, но решил я пофиг буду тянуть дальше. Тяну тяну бац какие-то щелчки в короке тут мне всё ястно стало. Оказалось что когда снимал гидро-муфту, я не правильно установил её , тоесть не до конца, посодил её . предупреждаю когда устанавливаете Гидро-муфту, в ней внутри два шестерня , тоесть садити гидро-муфту, на первую шестерню, вам кажется что всё нормально (покрайне мере у меня так было) но это ещё не всё, нужно гидро-муфту покрутить в лева-право, и тогда она сядет на ещё одну шетстерню, после чего будет всё норм Добавлено (07.06.2012, 03:11) --------------------------------------------- теперь решил всё заново откручивать и снимать двигатель, вобшем открутил двигатель с Отцом, отодвинули двигатель по ближе к телевизору, ну а дальше подлез исправил свою ошибку, (установил правильно гидро-муфту) теперь ставим двигатель, но епт., теперь та нас 2-е ((( решили всё таки попробывать и поставить , но только теперь за место Аполлон-феда и Физика, были домкрат и стяжки. =))) После того как с помощью 3-х домкратов, и одной стяжки выставили коробку с двигателем на одной высоте, оставалось только одно посадить двигатель но напровляющии в тулки, здесь с Отцом, не долго думали как нам это сделать решили на шёт З пнуть со всей дури что бы он сел на эти втули, к моему удивлению, двигатель, сел как по маслу и мне оставалось опять прикрутить гидро-муфту и закрутить болты которые соединяют, двигатель, с коробкой всй закрутилось теперь как по маслу. теперь потихоньку, опускаем двигатель, и с помощью лома направляем его на подушки, и во оля ))) И вот стоит это чудо ))) теперь осталось собрать навесное))) а не теперь надо поставить передний мост ))) тут веселье начинается )) Отца, помощи просить не стал решил сам поставить, думал одним домкратом и стяжкой обойдусь вобщем закрепил стяжку и начел поднимать мост. мост чучуть поднялся, тут я понел одной стяжки оказалось мало, вот вот и она лопнит. Решил подстраховатся
ну и с верху парочку стяжек прибавил. Красная стяжка служила как напровляющия на балку. переднию часть моста на переднию балку прикрутил, осталось с зади разобраться после того как мост, прикрутили продолжил заниматся двигателем ))) теперь нужно было прикрутить ТНВД. Топливный насос высокого давления. после того как поставити ТНВД, нудно установить шестерню строго по меткам, к сожилению фотки был плохой и меток не видно но скажу одно метки там в форме х выглядят. теперь начинаю установку масленного фильтра купил я сразу 3-х фильтра два марки SAKURA и Добавлено (07.06.2012, 03:12) --------------------------------------------- один оригинальный японский.
почему 3-х фильтра ? 1-й я решил использовать на начальную обкатку так как двигатель фрезировали, очень много металической стружки попало в масленные каналы, и как бы я его не продувал и промывал, я был уверен что там осталась струшка поэтому, первый масленный фильтр был рашитан на 100 км пробега при обкатке , 2-й масленый на всю остальную обкатку, это 1400 км, и потом замена масла, 3-й уже поставил при полной обкатки и при качественном масле теперь нужно было установить головку целиндров. кстати головка тоже не родная, большое спасибо Володе, (Большому) за то что отдал свою )))) только это фото было сделано немного поже , турбину сразу я не ставил так как и от туда могли вылетить опилки. всё завелась 10 минут поработала заглушил, и поставил турбину ну вот всё собранно осталось собрать её в нешне и всё готово ))) всё после того как собрал осталось обкатать, и в первый же день направился на рыбалку )))))))) всем спасибо за внимание ))))))
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 07.06.2012, 10:19 | Сообщение # 644 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| не плохой отчёт, только его надо в другом формате подготовить и выложить в полезности. молодец.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Angar | Дата: Четверг, 07.06.2012, 11:08 | Сообщение # 645 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| народ, кто , что может сказать по поводу свечей накала БОШ? нашел у оф.дистра наши свечи, шильдик 3 500 тг. хотелось бы знать мнение.
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
|