Дизельные двигатели
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
IVARO | Дата: Суббота, 24.03.2012, 23:52 | Сообщение # 601 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Почистил сапуняку, поменял шланги что на турботрубе (ато видимо не маслостойкие были разваливаться начали) будем наблюдать
|
|
| |
Dex | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 09:12 | Сообщение # 602 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасите помогите. Машина мистраль, 96 год. Жрет соляру страшно. Зимой 25-30 литров на 100 выходило. Сейчас ровно 20 литров, при очень спокойное езде. Машина полностью стандартная. Тем летом он перестал коптить(коптил только высоко в горах, почти на самом пределе мощности черный шлак с трубы валит). Тяги почти нету. Пробег всего 110 000. За последние 5-6 лет, машина в основном стояла. По этому и по двигателю ничего не делали(ну только что ЕГР глушили). Обслуживание не делали, только масло да фильтра меняли. За все время был только 1 коротковременный перегрев(если это имеет значение, кипятил минуты 2-3).Зимой заводился и в -25 на зимней солярке от газ прома, с подогревом фильтра. Каковы шансы попасть на капиталку ? или можно обойтись настройкой да ТО ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
CASPIY | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 10:58 | Сообщение # 603 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| Dex, (ИМХО) прежде чем мечтать о капиталке, тебе нужно сделать диагностику турбинки и топливной аппаратуры, симптомы похожие (черный дым, тяги нет), а может быть у тебя клапан ЕГР прогорел или заклинил в открытом положении, короче воздуха машинке явно не хватает. А перегрев, если не вызвал "кипения" (бульканья в расширительном бачке и выплевывания охлаждайки), значит не успел убить голову и прокладку, слава Богу. В общем сначала хорошенько продиагностируй топливную, форсунки и турбину, т.к. когда в -25 заводится, к компресии и свечам претензий быть не может. Успеха.
г. Актау
|
|
| |
Tor | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:23 | Сообщение # 604 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (CASPIY) Dex, (ИМХО) прежде чем мечтать о капиталке, тебе нужно сделать диагностику +1
Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
|
|
| |
Dex | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:12 | Сообщение # 605 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Антифриз бурлил, и лился через спец клапан в радиаторе. Но длилось это максимум 2-3 минуты. Говорят голова на нем чугунная, главное долго не кипятить его. Масло он вроде бы не жрет.Про черный дым... раньше он коптил даже в городе, если газ до отказа нажать. Потом перестал(ничего с ним не делали), сослались на сомнительное качество местной соляры.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:40 | Сообщение # 606 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| я свой кипятил раз двадцать, причем очень сильно. ему в принципе пофиг. главное чтобы масло было, ну и не глушить сразу.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:57 | Сообщение # 607 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| если пропажа дыма совпала с потерей тяги, и увеличением расхода - стоит начать смотреть с системы турбокорректора... например, проверить шланчик, который идёт к нему... потом лезть в ТНВД
|
|
| |
Dex | Дата: Вторник, 27.03.2012, 08:56 | Сообщение # 608 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Диагностика тубосистемы сводиться к тому что бы померить давление в турбине или ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 27.03.2012, 09:58 | Сообщение # 609 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| турбокорректор - это не турбина... это такая система на ТНВД, которая увеличивает подачу топлива сообразно увеличению давления турбины...связь простая - через шланчик турбина давит на клапан топлива... так вот, если этот клапан или шланчик засоряюца, то при увеличении давления подача топлива не увеличиваеца... и получаеца обеднённая смесь... в результате машина начинает тупить и перестаёт дымить... а чтобы нормально ехать - приходица жать на педальку, отсюда может быть расход...
|
|
| |
Bengan | Дата: Четверг, 29.03.2012, 13:53 | Сообщение # 610 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
| приветствую.
вопрос такого плана: какая рабочая температура на td27 ?
Россия, Республика Алтай
|
|
| |
Жипер | Дата: Четверг, 29.03.2012, 19:14 | Сообщение # 611 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Фильтр масленый aiko кто ставил? Пришлось его купить, других проверенных фрам, мале не было ((
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:13 | Сообщение # 612 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| aiko=sakura
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Bengan | Дата: Пятница, 30.03.2012, 02:02 | Сообщение # 613 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
| и че никто низнаит?
Россия, Республика Алтай
|
|
| |
Angar | Дата: Пятница, 30.03.2012, 10:04 | Сообщение # 614 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Bengan) вопрос такого плана: какая рабочая температура на td27 ? стрелка на 8 часов, при 9 срабатывает новая вискомуфта.
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
Maestro68 | Дата: Пятница, 30.03.2012, 11:36 | Сообщение # 615 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Bengan) какая рабочая температура на td27 ? около 90,раз термостаты на 88 открываются.
NISSAN Wingroad,1/5 бензин
|
|
| |