Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 30.03.2012, 14:44 | Сообщение # 616
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
тут надо от термостата смореть может он и 82гр. и 88 и 76.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
nikiforov5000Дата: Вторник, 03.04.2012, 18:26 | Сообщение # 617
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Один: у меня и зимой и летом на 7 - 7.5 часов. почему так низко? термостат меняный, пробок воздушных нет. муфта новая (6 мес). и конечно растёт при затяжных подъёмах.
Два: какие профилактические работы нужно сделать....чтоб сделать профилактические работы?))) мож чо почистить, поднастроить? Имею в виду клапаны мапаны, форсунки шланчики... Год, кстате РОВНО как купил мистрал, только масло менял. СПС!


Mistral '95, AT, 2.7TD
 
СмокДата: Вторник, 03.04.2012, 18:49 | Сообщение # 618
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
у меня и зимой и летом на 7 - 7.5 часов. почему так низко?

померить выносным термометром, для проверки показаний датчика


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
nikiforov5000Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:21 | Сообщение # 619
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
я тоже так подумал и потыкал контакты к другим термометрам которые на термостате стоят.(там их 3) всё одинаково. или я лажу сморозил?

Mistral '95, AT, 2.7TD
 
vektorДата: Четверг, 05.04.2012, 10:56 | Сообщение # 620
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня. Мужики кто знает, двжок после капиталки какой начальный зазор клапанов выставить что бы завести, а потом уже на горячую выставить?

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
СмокДата: Четверг, 05.04.2012, 13:02 | Сообщение # 621
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
nikiforov5000, я имел ввиду не бортовым термометром.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:08 | Сообщение # 622
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
vektor, Регуруются клапана на холодный двигатель ну что то там +25, посмотри мануалку
http://i082.radikal.ru/1202/15/695d21242b5b.jpg


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Четверг, 05.04.2012, 21:22
 
lanДата: Пятница, 06.04.2012, 10:16 | Сообщение # 623
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
на прогретом но не заведенном. т.е. это примерно около +50-70 ИМХО. чугуняка долго остывает.

Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP
 
BenganДата: Пятница, 06.04.2012, 10:35 | Сообщение # 624
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
счас поменяв радиатор на уазкин, температурв держиться в районе 45-51 градус по цельсию, поставил электронный термометр

Россия, Республика Алтай

Сообщение отредактировал Bengan - Пятница, 06.04.2012, 10:36
 
vektorДата: Пятница, 06.04.2012, 10:40 | Сообщение # 625
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
на прогретом но не заведенном. т.е. это
примерно около +50-70 ИМХО. чугуняка долго
остывает.
Это я знаю. Но его же завести надо и прогреть для начала. Выставлю как по книге заведу а там еще раз отрегулирую. Всем спасибо.


Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
lanДата: Пятница, 06.04.2012, 10:43 | Сообщение # 626
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
в какое место термометр поставил?

Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP
 
BenganДата: Пятница, 06.04.2012, 11:31 | Сообщение # 627
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
на крышку-патрубок термостата, но это временно планирую в радиатор ставить, бляго есть стандарное место в радиаторе под датчик

Россия, Республика Алтай
 
РУБИНДата: Суббота, 14.04.2012, 22:26 | Сообщение # 628
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
турбокорректор - это не турбина... это такая система на ТНВД, которая увеличивает подачу топлива сообразно увеличению давления турбины...связь простая - через шланчик турбина давит на клапан топлива...
так вот, если этот клапан или шланчик засоряюца, то при увеличении давления подача топлива не увеличиваеца... и получаеца обеднённая смесь... в результате машина начинает тупить и перестаёт дымить... а чтобы нормально ехать - приходица жать на педальку, отсюда может быть расход...

У меня на днях машинка тоже тупить немного стала... когда вытягиваю подсос на одно деление больше 1100 оборотов не раскручивается, хотя раньше 1900 выдавал...плюс дым из выхлопной трубы совсем пропал, даже а 4000 оборотов, хотя раньше уже коптил в такой ситуации. Снял шланчик с трубы "Турбо" а там масло. Прошу подсказать можно ли снять этот клапан-турбокорректор и почистить его не снимая тнвд? или чего делать?


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
MarsДата: Понедельник, 23.04.2012, 23:13 | Сообщение # 629
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики нужна помощь! Выручите! cry
Ниссан Террано, 99г. ZD30
Неделю назад, выехала машинка как обычно... проехав метров 400 просто заглохла... домой на эвакуаторе..
Вызвали компьютерщика, пробивает и говорит датчик коленвала. Нашли купили заменили, ноль... повезли на СТО! просмотрели потрясли. итог ТНВД.
На заказ через Ниссан центр озвучили 530 000 о_О
самую дешёвую ТНВД озвучили в 210 000... и то Б/У и без гарантии...
BOSH Центр... никогда в жизни больше... кто знает то поймёт...
Че делать *рен его знает, авто ни разу за 3 года не подводило, хорошо обслуживалось, но ТНВД выработало свой ресурс...
Есть один человек который способен переделать электронную ТНВД ZD30 на механическую ТНВД TD27, пока это единственный выход но и то у него очередь и надо найти эту ТНВД TD27... стоит говорят около 500$...
Подскажите как быть? может кто сталкивался с подобной проблемкой, дайте дельный совет...
 
apollonДата: Вторник, 24.04.2012, 00:21 | Сообщение # 630
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Mars, постучись к Vladika, у него был механический ТНВД



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
Поиск: