Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:01 | Сообщение # 1051
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Компанион, чтож вы не пытаетесь даже посмотреть тему магазины,сто. на габдулина звони.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
AnimalMrДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:11 | Сообщение # 1052
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
Произошло чудо

Всех с Новым Старым Годом !!!!
Чудо сегодня продолжается ?
700-750 - нормальные обороты для дизеля


Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
 
VladikaДата: Понедельник, 14.01.2013, 13:16 | Сообщение # 1053
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Компанион)
Мужики подскажите плиз, хде купить качественную и не дорого, прокладку под крышку клапанов!?

Если интересует, есть такая в наличии (оригинал)!
P.S. брали на Nissan Terrano (R50), но в итоге не пригодилась.

Добавлено (14.01.2013, 12:16)
---------------------------------------------

Цитата (AnimalMr)
700-750 - нормальные обороты для дизеля

Для прогретого двигателя вполне нормальные обороты (насколько помню в книжке по машине было указано 700+-50).
 
AnimalMrДата: Вторник, 15.01.2013, 18:36 | Сообщение # 1054
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (t1000)
потом включается вторичный накал

это о мистрале, верно ?
а на террано r50 td2.7 вторичный накал имеется ?


Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
 
musoraДата: Вторник, 15.01.2013, 23:10 | Сообщение # 1055
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
добрый день уважаемые форумчане ! сломалась у меня аппаратура. сказали насос высокого давления... стало невозможно завести машину. поставил другой теперь все ок. есть ли какие нибудь факторы которые влияют на износ насоса? он сломался от старости или возможно я делал что то не так ? чтобы не допускать прошлых ошибок скажем так

террано 96 г 2.7 дизель
 
ДиБоссДата: Среда, 16.01.2013, 09:35 | Сообщение # 1056
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
musora, чтобы ТНВД жил и радовал, надо
- хорошее топливо
- регулярную замену топливного фильтра
- уход за топливной системой - убирать воду из топлива, промывать систему время от времени
- и если ТНВД - б\у, то его полностью диагностировать. На всякий пожарный.

Как-то так.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
t1000Дата: Среда, 16.01.2013, 17:20 | Сообщение # 1057
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
musora, только никто не делает то, что написал Dboss )) Обычно насосы у нас не мрут, видимо пробег большой у машины, либо заправляли реально водой. Они не вечные правда, срок службы явно должен быть.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Среда, 16.01.2013, 23:16 | Сообщение # 1058
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, появилась какая то странная проблема. Все началось с того что прогретая машина начала весьма сильно тупить, при разгоне складывалось такое ощущение что кто то за хвост держит, стоя на ровной поверхности без уклонов, при положении селектора АКПП на D, отказывалась ехать до тех пор пока газу не добавлял(как будто она трогалась со 2-й передачи), сначала думал что какой то из суппортов заклинил, но машина ехала ровно и накат был не плохим. По приезду домой скинул клеммы с АКБ, подождал 5 минут, все подключил, машина тупить перестала, но выросли обороты ХХ до 1000-1200. Что это было и как это теперь лечить ?

Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Четверг, 17.01.2013, 09:52 | Сообщение # 1059
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Dex)
Что это было и как это теперь лечить ?

Могу ошибаться конечно, но видимо коробка ушла в аварийный режим. Обрати внимание на лампочку Power при запуске и глушении мотора. Не моргает 16 раз?
Подъем холостых не могу объяснить.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Четверг, 17.01.2013, 11:03 | Сообщение # 1060
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Лампочка не моргает, все передачи работают.

Nissan Mistral 1996.
 
Алма-АрасанДата: Четверг, 17.01.2013, 12:09 | Сообщение # 1061
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Dex)
, но выросли обороты ХХ до 1000-1200.
У меня так было когда похолодало за -20,просто убавил болтом ХХ,сейчас 750 держит...


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
DexДата: Четверг, 17.01.2013, 14:54 | Сообщение # 1062
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Алма-Арасан)
У меня так было когда похолодало за -20,просто убавил болтом ХХ,сейчас 750 держит...
Тогда было всего -5. Еще не так давно машина стала странно прогреваться, при перекрытом на половину радиаторе, при -10, и подъеме в гору, стрелка температуры находилась на 6,5-7 часов. Хотя обычно она находиться на 8 часов. Может ли прокладка или головка блока себя так вести ?


Nissan Mistral 1996.
 
andreiДата: Суббота, 19.01.2013, 14:22 | Сообщение # 1063
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
ВСем привет! Кто подскажет последовательность разбора двига! Прогар в прокладке .Нехетелось бы делать лишнюю работу по разбору. И чтобы не навредить .Может у кого есть записи и фото?Особенно интересует снятие цепи с распредвала.

Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.

Сообщение отредактировал andrei - Суббота, 19.01.2013, 14:26
 
t1000Дата: Суббота, 19.01.2013, 14:44 | Сообщение # 1064
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (andrei)
Особенно интересует снятие цепи с распредвала.
какой цепи? TD27 весь на шестернях.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
andreiДата: Суббота, 19.01.2013, 20:08 | Сообщение # 1065
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
t1000
Цитата (t1000)
какой цепи? TD27 весь на шестернях.
Это уже хорошо. Перед тем как снять голову нужно ли изначально все выставлять по рискам? Или только после установки головы на место? На ТНВД тоже шестерни нужно выставить?До и после.


Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.

Сообщение отредактировал andrei - Суббота, 19.01.2013, 20:08
 
Поиск: