Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Dimыch | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 12:01 | Сообщение # 1051 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Компанион, чтож вы не пытаетесь даже посмотреть тему магазины,сто. на габдулина звони.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
AnimalMr | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 12:11 | Сообщение # 1052 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Patsan) Произошло чудо Всех с Новым Старым Годом !!!! Чудо сегодня продолжается ? 700-750 - нормальные обороты для дизеля
Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
|
|
| |
Vladika | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:16 | Сообщение # 1053 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (Компанион) Мужики подскажите плиз, хде купить качественную и не дорого, прокладку под крышку клапанов!? Если интересует, есть такая в наличии (оригинал)! P.S. брали на Nissan Terrano (R50), но в итоге не пригодилась.Добавлено (14.01.2013, 12:16) ---------------------------------------------
Цитата (AnimalMr) 700-750 - нормальные обороты для дизеля Для прогретого двигателя вполне нормальные обороты (насколько помню в книжке по машине было указано 700+-50).
|
|
| |
AnimalMr | Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:36 | Сообщение # 1054 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (t1000) потом включается вторичный накал это о мистрале, верно ? а на террано r50 td2.7 вторичный накал имеется ?
Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
|
|
| |
musora | Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:10 | Сообщение # 1055 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| добрый день уважаемые форумчане ! сломалась у меня аппаратура. сказали насос высокого давления... стало невозможно завести машину. поставил другой теперь все ок. есть ли какие нибудь факторы которые влияют на износ насоса? он сломался от старости или возможно я делал что то не так ? чтобы не допускать прошлых ошибок скажем так
террано 96 г 2.7 дизель
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Среда, 16.01.2013, 09:35 | Сообщение # 1056 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| musora, чтобы ТНВД жил и радовал, надо - хорошее топливо - регулярную замену топливного фильтра - уход за топливной системой - убирать воду из топлива, промывать систему время от времени - и если ТНВД - б\у, то его полностью диагностировать. На всякий пожарный.
Как-то так.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 16.01.2013, 17:20 | Сообщение # 1057 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| musora, только никто не делает то, что написал Dboss )) Обычно насосы у нас не мрут, видимо пробег большой у машины, либо заправляли реально водой. Они не вечные правда, срок службы явно должен быть.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Dex | Дата: Среда, 16.01.2013, 23:16 | Сообщение # 1058 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, появилась какая то странная проблема. Все началось с того что прогретая машина начала весьма сильно тупить, при разгоне складывалось такое ощущение что кто то за хвост держит, стоя на ровной поверхности без уклонов, при положении селектора АКПП на D, отказывалась ехать до тех пор пока газу не добавлял(как будто она трогалась со 2-й передачи), сначала думал что какой то из суппортов заклинил, но машина ехала ровно и накат был не плохим. По приезду домой скинул клеммы с АКБ, подождал 5 минут, все подключил, машина тупить перестала, но выросли обороты ХХ до 1000-1200. Что это было и как это теперь лечить ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 17.01.2013, 09:52 | Сообщение # 1059 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата (Dex) Что это было и как это теперь лечить ? Могу ошибаться конечно, но видимо коробка ушла в аварийный режим. Обрати внимание на лампочку Power при запуске и глушении мотора. Не моргает 16 раз? Подъем холостых не могу объяснить.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Dex | Дата: Четверг, 17.01.2013, 11:03 | Сообщение # 1060 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Лампочка не моргает, все передачи работают.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Четверг, 17.01.2013, 12:09 | Сообщение # 1061 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Dex) , но выросли обороты ХХ до 1000-1200. У меня так было когда похолодало за -20,просто убавил болтом ХХ,сейчас 750 держит...
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
Dex | Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:54 | Сообщение # 1062 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Алма-Арасан) У меня так было когда похолодало за -20,просто убавил болтом ХХ,сейчас 750 держит... Тогда было всего -5. Еще не так давно машина стала странно прогреваться, при перекрытом на половину радиаторе, при -10, и подъеме в гору, стрелка температуры находилась на 6,5-7 часов. Хотя обычно она находиться на 8 часов. Может ли прокладка или головка блока себя так вести ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
andrei | Дата: Суббота, 19.01.2013, 14:22 | Сообщение # 1063 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| ВСем привет! Кто подскажет последовательность разбора двига! Прогар в прокладке .Нехетелось бы делать лишнюю работу по разбору. И чтобы не навредить .Может у кого есть записи и фото?Особенно интересует снятие цепи с распредвала.
Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
Сообщение отредактировал andrei - Суббота, 19.01.2013, 14:26 |
|
| |
t1000 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 14:44 | Сообщение # 1064 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата (andrei) Особенно интересует снятие цепи с распредвала. какой цепи? TD27 весь на шестернях.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
andrei | Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:08 | Сообщение # 1065 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| t1000, Цитата (t1000) какой цепи? TD27 весь на шестернях. Это уже хорошо. Перед тем как снять голову нужно ли изначально все выставлять по рискам? Или только после установки головы на место? На ТНВД тоже шестерни нужно выставить?До и после.
Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
Сообщение отредактировал andrei - Суббота, 19.01.2013, 20:08 |
|
| |
|