Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DaN_TDДата: Среда, 09.01.2013, 23:28 | Сообщение # 1036
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
На 100 процентов только знают квалифицированные мотористы и аппаратурщики, остальные пионеры косящие под них и думающие под них, в таком духе. Остальные нормальные автолюбители пытающиеся разобраться.


на 100 % знают только конструкторы и непосредственные производители. Однако, после начала эксплуатации авто, даже их знания уменьшаются в зависимости от условий эксплуатации и других факторов. В то же время, многие, кто сталкивается с автомобилями напрямую, знают некоторые моменты, которые являются ключевыми для той или иной модели и отвечают за их корректную работу

Цитата (Patsan)
зачем мне в аппаратуру лесть че то там щас выставлять!?Скорее всего лучше еще раз форсунки проверить, я так думаю ну и как говорят шайбы и посадочное место!


+100500




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.


Сообщение отредактировал DaN_TD - Среда, 09.01.2013, 23:36
 
t1000Дата: Среда, 09.01.2013, 23:32 | Сообщение # 1037
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
На форуме есть люди, которые собственными руками все это делают и решали много проблем не только со своей машиной, но и с машина соклубников. А теперь много интернет-спецов, которые много читают, а вот реальной практики у них мало.
Так что, Patsan, копай там, где лазили. Приобретай свои знания, кури форум и спрашивай. Могли форсунки настроить на давление 115, а аппаратура настроена на 90. Т.е. их косяка как бы и нет. Это как идея.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Среда, 09.01.2013, 23:40 | Сообщение # 1038
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
Надо чтобы был вольтаж свой и резьба подходила.

1) Вольтаж создается не свечой, так что данный параметр от нее не зависит.
2) Риторический вопрос: почему в уважающем себя магазине Вам продадут именно определенную свечу (резьба, мощность, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ), а не то что примерно подходит?

ПыСы: на эту тему - подбора альтернативных запчастей очень хорошо сказал один лирик

Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас немудрено блеснуть.


Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823-1831) А. С. Пушкина (1799— 1837), гл. 1, строфа 5

Перевод: ставьте детали, предписанные производителем! Или сначала получите диплом инженера от фирмы Nissan. А если ставите что попало (например, я иногда так делаю), то многократно подумайте о последствиях своих советов! Например, можете спросить у народа, с которым я общаюсь: постоянно ОТГОВАРИВАЮ ОТ ПЕРЕДЕЛОК! Ибо человек должен ОСОЗНОВАТЬ САМ, что и почему он делает, а не прочитать что у кого то это работает и повторить, а гарантии, что все получится - НЕТ!

Dixi.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Среда, 09.01.2013, 23:44 | Сообщение # 1039
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (t1000)
решали много проблем не только со своей машиной, но и с машина соклубников

"Совершенно в дырочку!" (с) "сотый"

Цитата (Patsan)
свечи длинной той же ,только тоньше заводских,

Мощность равна заводской? Проверяли? Это в дополнение к идеи проверки форсунок.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Среда, 09.01.2013, 23:55 | Сообщение # 1040
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
свеча помимо вольтажа (у нас кстати свечи на 11В) имеет еще сопротивление, которое влияет на время прогрева до нужной температуры. Итак, машина считает что нужно 20 секунд прогрева исходя из заданных на заводе условий. Только вот сопротивление свечи не то, и греется она дольше, в итоге получаем в камере недостаточную температуру. потом включается вторичный накал и таже нехватка температуры. Это я опять упрощенно, fizik может развернуто рассказать. Надо проверить параметры свечей для начала, ибо это проще всего. Одна нерабочая свеча может стать причиной колбасни и дыма. А если все свечи работаеют не так как положено? У меня полно примеров, когда свеча накала жила всего один-три пуска мотора. И только потом уже распылители смотреть.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Четверг, 10.01.2013, 00:01 | Сообщение # 1041
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Причем проверить сопротивление свечей ОЧЕНЬ просто. В отличии от проверки распылителей.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
PatsanДата: Четверг, 10.01.2013, 00:07 | Сообщение # 1042
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, Могли форсунки настроить на давление 115, а аппаратура настроена на 90. Т.е. их косяка как бы и нет. Это как идея.
Вот про это я и думал и думаю, возможно так и есть, как говорил раньше аппаратура не выдает нужное давление, а как это проверить и где!? Ну начну я как повторялось не раз с шайб и т.д , если же дело не там, то пусть мне выставят то давление на распылителях которое было( если же они помнят какое было)

Добавлено (09.01.2013, 23:07)
---------------------------------------------
Хорошо проверю свечи, но тоже до этого как купил машину и до сегодняшнего дня(около 4 месяцев) я получается ездил на одной рабочей свечи! wacko


Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
t1000Дата: Четверг, 10.01.2013, 08:54 | Сообщение # 1043
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
Хорошо проверю свечи, но тоже до этого как купил машину и до сегодняшнего дня(около 4 месяцев) я получается ездил на одной рабочей свечи!

это я просто теорию рассказывал

Цитата (Patsan)
то пусть мне выставят то давление на распылителях которое было( если же они помнят какое было)

По идее надо и аппаратуру снимать и регулировать. А вообще это все в комплексе делается и потом ты уже будешь знать, что и как у тебя отрегулировано. На Дизель Плюсе у Димы вообще при тебе все настроят, если захочешь. И давление покажут и распыл.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Четверг, 10.01.2013, 10:56 | Сообщение # 1044
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
вчера ездил к апаратурщикам, жалоба была на огромный расход топлива, плохую тягу, и мокрения в районе далней форсунки,посмотрели машину диагноз-распылители и треснутая трубка обратки с форсунок, распылители посоветовали менять все сразу, т.к. ресурс там примерно одинаковый,
купил:
распылители денсо 121-е, 4*3500
комплект шайб в оригинале 4500(12шт,),
трубка обратки в оригинале, 8500
во вторник будут ставить и заодно глянут состояние апаратуры,


Временно пешеход
 
PatsanДата: Пятница, 11.01.2013, 18:57 | Сообщение # 1045
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Произошло чудо biggrin Сегодня был выходной день, вот и хотел заняться ремонтом машины.Значит завел её(без подсоса глохнет, минуту нада все равно на подсосе держать, это у всех так!??), дым был, но не большой, и стук тоже был не большой, думаю пускай прогреется да и поеду я на то СТО где мне форсунки делали, зашел домой попил чай)), в общем через 15 мин выхожу, дыма нет, стуков практически тоже) нажал на газ дым есть но не такой как был прежде(даже прежде того как я форсунки ремонтировал) ,стуки пропадают когда обороты 1000 тогда работает ваще тихо!Так вот меня что интересует раньше у меня были обороты на прогретом двигателе около 1000(900-950), сегодня же после того как прогрел и проехался обороты стали держаться около 700-750 почему!?они сами по себе упали!?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
t1000Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:39 | Сообщение # 1046
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Patsan, потеплело просто. Как похолодает сразу все станет как было.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
PatsanДата: Понедельник, 14.01.2013, 02:22 | Сообщение # 1047
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
неаа

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
ТолянДата: Понедельник, 14.01.2013, 10:12 | Сообщение # 1048
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Кто нибудь в курсе что за устройство и применимо к нашим авто?

Устройство для повышения мощности. Kit Power, Бельгия

Дополнительное устройство для повышения мощности турбодизельных двигателей с электронным управлением. Прибавка в мощности до 50 л. с. Убирает эффект турбоямы. Тест-драйв, гарантия. Оф. дистрибьютор.
25 000 руб.
Компания: «Мастер Круизер»
Телефон: (916) 166 9029, (916) 969 3679
Web-сайт: www.mcruiser.ru



________________________________
Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
 
t1000Дата: Понедельник, 14.01.2013, 11:25 | Сообщение # 1049
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Толян, это обычный чип тюнинг, для машин с компом. На мистрале прибавки такой не будет. Если у них есть прошивка под TD27ETi то конечно применимо. Может привести к увеличению расхода, дымности и т.п.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомпанионДата: Понедельник, 14.01.2013, 11:56 | Сообщение # 1050
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
Мужики подскажите плиз, хде купить качественную и не дорого, прокладку под крышку клапанов!?
 
Поиск: