Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Среда, 09.01.2013, 10:11 | Сообщение # 1021
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
да ,а что из-за шай бтоже такое может быть!?

может, особенно если шайбы поставили старые или алюминиевые, они дешевле медных, но могут пропускать, хуже надёжность, снимай и вези им обратно.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
t1000Дата: Среда, 09.01.2013, 10:51 | Сообщение # 1022
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
шайбы это наиважнейший элемент, но СТОшники либо пользуют старые отожженные, либо дерьмовый китай. Надо брать самому и проследить чтобы именно их поставили.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
PatsanДата: Среда, 09.01.2013, 19:58 | Сообщение # 1023
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Лан про шайбы спасибо, Ставил сам их дома медные!Но вопрос так и остался тот же!!!? Сегодня заводил машину, заводится тьфу тьфу стала отлично, сходу, не так как раньше (когда не работали 3 свечи)Вопрос про свечи которые 3 свечи стояли я так понял они родные вот там вот то место где идет "накал,раскал" как назвать незнаю, толще чем которые я купил это ничего !?так должно быть!?) Идем дальше машина без газа не заводится, если не подтянуть ручной подсос ,то она сразу глохнет, потом через 1-2 минуты убираю подсос: работает, но с перебоями, и движок стучит, дым почти прошел, но еще идет, при нажатии газа сильнее идет!Если двигатель стучит это значит идет неправильная подача топлива верно!?Если работает с перебоями идет подсос воздуха в системе верно!?так вот у меня и стучит и работает с перебоями нихрена понять ничего не могу...................

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
Алма-АрасанДата: Среда, 09.01.2013, 20:07 | Сообщение # 1024
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Patsan, Попробуй зажигание раньше позже покрутить(у меня так на сирене было)...

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
ЖиперДата: Среда, 09.01.2013, 20:09 | Сообщение # 1025
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Вообще на свечках маркировку есть, что там написано. А так ничего, что "жало" тоньше. Еще может быть короче или длиннее.
 
PatsanДата: Среда, 09.01.2013, 20:25 | Сообщение # 1026
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Нет крутить я ничего не буду cry Жипер, Если даже и короче тоже ничего!?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
ЖиперДата: Среда, 09.01.2013, 21:46 | Сообщение # 1027
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Ничего. Надо чтобы был вольтаж свой и резьба подходила.

У меня такие стоят:
 
PatsanДата: Среда, 09.01.2013, 21:53 | Сообщение # 1028
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Значит свечи дело не свечах!Мне уже говорят нада на форсунках тавить давление которое было до этого , так как аппаратура не выдает нужное давление( номинальное) так как она уже типа старая ,приработанная к тому давлению которое было!

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
ЖиперДата: Среда, 09.01.2013, 22:04 | Сообщение # 1029
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
За счет свечей идет запуск, а вот потом когда начинает стучать и пыхтеть, это не от них. Про номинальное давление, это скорей всего догадки, нет у этого "сто" такого оборудования.
Предлагаю все не спеша сделать заново.
Подтянуть хомуты на шлангах от аппаратуры, которые сможете увидеть, сильно не тянуть, чтобы не сорвать хомут. Руками шланг не должен туда-сюда ходить.
Если есть сомнения в свечах, то заново проверить как накаляются и цешкой/тестром их сопротивление проверить. На проводе, который на свечку самую дальнюю идет, проверить какое напряжение идет.
Заново выставить давление в форсунках, проверить шайбы. Я бы это сделал в бош сервисе. Вроде на Гагарина-Кихтенко тоже делают.
Посмотреть зажигание, выставить по другому.
Справа, повернув колесо, осмотреть аппаратуру, есть ли подтеки дизеля.


Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 09.01.2013, 22:05
 
PatsanДата: Среда, 09.01.2013, 22:36 | Сообщение # 1030
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо на выходных займусь, я форсунки делал на Бош Сервисе который в карасу, на бурундайском шоссе!

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
t1000Дата: Среда, 09.01.2013, 22:51 | Сообщение # 1031
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
Значит свечи дело не свечах!Мне уже говорят надо на форсунках ставить давление которое было до этого , так как аппаратура не выдает нужное давление( номинальное) так как она уже типа старая ,приработанная к тому давлению которое было!

Полная чушь. если аппаратура не дает давление, ее надо менять (точнее плунжер). Но на практике это редкость. А вот то, что давление в аппаратуре никто нормально не настраивает, это факт. Мы со Смоком сами это делаем. Второе. Распылители должны выдавать не ниже заводского значения.
Принцип таков. Чем ниже давление на распылителях, тем более раннее зажигание получаем. Отсюда стук на холодную и колбасня. Т.к. аппаратура на холодную и так уходит в раннее (автомат опережения), то при слабом распыле этот автомат вообще клинит. Это если упрощенно.
Так что, и троить и дымить мотор может из-за неправильно настроенных распылителях. Далее, если повреждено посадочное место под распылителем (перетянули форсунку), то тоже будет колбасня, которая при нагреве может проходить.
Про свечи. Они должны быть той длины, которой должны быть. Ни длинее, ни короче. Иначе прогрев камеры будет неправельный.
Ну и начинать надо с выставления зажигания по меткам, потом ставится правельное давление в аппаратуре и только затем цикловая подача регулируется. и потом тонкая настройка уже углом зажигания и давлением. но распылители должны выдавать свои 110-115 очей. Не меньше. Поговори с Деном (DaN_TD), он настраивает это все. Послушай как у его тирки мотор работает.
Пы.Сы. Бош-сервис в сад. Только снятие бабок и никакого результата.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Среда, 09.01.2013, 23:09 | Сообщение # 1032
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (t1000)
Они должны быть той длины, которой должны быть. Ни длинее, ни короче. Иначе прогрев камеры будет неправельный.

Все будет правильно. А настраиваете вы путем кручения болта подачи и еще одного smile Просто надо слышать как работать, чтобы не звенел и тянул. Больше самим там ничего не настроить.


Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 09.01.2013, 23:11
 
t1000Дата: Среда, 09.01.2013, 23:12 | Сообщение # 1033
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
Все будет правильно.

вот жеть тупые ипонские инженеры. на TD27Eti сделали свечки немного длинее, вместо того чтобы старые оставить. ну не идиоты ли?

Цитата (Жипер)
Больше самим там ничего не настроить.

не надо делать выводы не зная мат части на 100 процентов. Ах да, забыл, еще в салярке видимо траблы.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Среда, 09.01.2013, 23:18 | Сообщение # 1034
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
На 100 процентов только знают квалифицированные мотористы и аппаратурщики, остальные пионеры косящие под них и думающие под них, в таком духе. Остальные нормальные автолюбители пытающиеся разобраться.
 
PatsanДата: Среда, 09.01.2013, 23:23 | Сообщение # 1035
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Вот уже хоть что-то проясняется, просто смотрите до всего этого, т.е до того как я заменил свечи, и отвез форсунки на регулировку все было хорошо и тяга, и не дымил практически(иногда, редко при резком ускорении или нажатии на педаль. ну это не важно), только заводился плохо(дело было в свечах) ,свечи длинной той же ,только тоньше заводских, но как вы говорите в них дело не может быть, значит остается только форсунки, т.е в них распылители, может мне там они на Боше че нить натворили(заменили распылители на не работающие ну или что-то в этом роде), после этого всего ведь такое началось, зачем мне в аппаратуру лесть че то там щас выставлять!?Скорее всего лучше еще раз форсунки проверить, я так думаю ну и как говорят шайбы и посадочное место!

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
Поиск: