Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 09.01.2013, 10:11 | Сообщение # 1021 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Patsan) да ,а что из-за шай бтоже такое может быть!? может, особенно если шайбы поставили старые или алюминиевые, они дешевле медных, но могут пропускать, хуже надёжность, снимай и вези им обратно.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.01.2013, 10:51 | Сообщение # 1022 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| шайбы это наиважнейший элемент, но СТОшники либо пользуют старые отожженные, либо дерьмовый китай. Надо брать самому и проследить чтобы именно их поставили.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Patsan | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:58 | Сообщение # 1023 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Лан про шайбы спасибо, Ставил сам их дома медные!Но вопрос так и остался тот же!!!? Сегодня заводил машину, заводится тьфу тьфу стала отлично, сходу, не так как раньше (когда не работали 3 свечи)Вопрос про свечи которые 3 свечи стояли я так понял они родные вот там вот то место где идет "накал,раскал" как назвать незнаю, толще чем которые я купил это ничего !?так должно быть!?) Идем дальше машина без газа не заводится, если не подтянуть ручной подсос ,то она сразу глохнет, потом через 1-2 минуты убираю подсос: работает, но с перебоями, и движок стучит, дым почти прошел, но еще идет, при нажатии газа сильнее идет!Если двигатель стучит это значит идет неправильная подача топлива верно!?Если работает с перебоями идет подсос воздуха в системе верно!?так вот у меня и стучит и работает с перебоями нихрена понять ничего не могу...................
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Среда, 09.01.2013, 20:07 | Сообщение # 1024 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Patsan, Попробуй зажигание раньше позже покрутить(у меня так на сирене было)...
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 09.01.2013, 20:09 | Сообщение # 1025 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Вообще на свечках маркировку есть, что там написано. А так ничего, что "жало" тоньше. Еще может быть короче или длиннее.
|
|
| |
Patsan | Дата: Среда, 09.01.2013, 20:25 | Сообщение # 1026 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Нет крутить я ничего не буду Жипер, Если даже и короче тоже ничего!?
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 09.01.2013, 21:46 | Сообщение # 1027 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Ничего. Надо чтобы был вольтаж свой и резьба подходила.
У меня такие стоят:
|
|
| |
Patsan | Дата: Среда, 09.01.2013, 21:53 | Сообщение # 1028 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Значит свечи дело не свечах!Мне уже говорят нада на форсунках тавить давление которое было до этого , так как аппаратура не выдает нужное давление( номинальное) так как она уже типа старая ,приработанная к тому давлению которое было!
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 09.01.2013, 22:04 | Сообщение # 1029 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| За счет свечей идет запуск, а вот потом когда начинает стучать и пыхтеть, это не от них. Про номинальное давление, это скорей всего догадки, нет у этого "сто" такого оборудования. Предлагаю все не спеша сделать заново. Подтянуть хомуты на шлангах от аппаратуры, которые сможете увидеть, сильно не тянуть, чтобы не сорвать хомут. Руками шланг не должен туда-сюда ходить. Если есть сомнения в свечах, то заново проверить как накаляются и цешкой/тестром их сопротивление проверить. На проводе, который на свечку самую дальнюю идет, проверить какое напряжение идет. Заново выставить давление в форсунках, проверить шайбы. Я бы это сделал в бош сервисе. Вроде на Гагарина-Кихтенко тоже делают. Посмотреть зажигание, выставить по другому. Справа, повернув колесо, осмотреть аппаратуру, есть ли подтеки дизеля.
Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 09.01.2013, 22:05 |
|
| |
Patsan | Дата: Среда, 09.01.2013, 22:36 | Сообщение # 1030 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо на выходных займусь, я форсунки делал на Бош Сервисе который в карасу, на бурундайском шоссе!
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.01.2013, 22:51 | Сообщение # 1031 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата (Patsan) Значит свечи дело не свечах!Мне уже говорят надо на форсунках ставить давление которое было до этого , так как аппаратура не выдает нужное давление( номинальное) так как она уже типа старая ,приработанная к тому давлению которое было! Полная чушь. если аппаратура не дает давление, ее надо менять (точнее плунжер). Но на практике это редкость. А вот то, что давление в аппаратуре никто нормально не настраивает, это факт. Мы со Смоком сами это делаем. Второе. Распылители должны выдавать не ниже заводского значения. Принцип таков. Чем ниже давление на распылителях, тем более раннее зажигание получаем. Отсюда стук на холодную и колбасня. Т.к. аппаратура на холодную и так уходит в раннее (автомат опережения), то при слабом распыле этот автомат вообще клинит. Это если упрощенно. Так что, и троить и дымить мотор может из-за неправильно настроенных распылителях. Далее, если повреждено посадочное место под распылителем (перетянули форсунку), то тоже будет колбасня, которая при нагреве может проходить. Про свечи. Они должны быть той длины, которой должны быть. Ни длинее, ни короче. Иначе прогрев камеры будет неправельный. Ну и начинать надо с выставления зажигания по меткам, потом ставится правельное давление в аппаратуре и только затем цикловая подача регулируется. и потом тонкая настройка уже углом зажигания и давлением. но распылители должны выдавать свои 110-115 очей. Не меньше. Поговори с Деном (DaN_TD), он настраивает это все. Послушай как у его тирки мотор работает. Пы.Сы. Бош-сервис в сад. Только снятие бабок и никакого результата.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 09.01.2013, 23:09 | Сообщение # 1032 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (t1000) Они должны быть той длины, которой должны быть. Ни длинее, ни короче. Иначе прогрев камеры будет неправельный. Все будет правильно. А настраиваете вы путем кручения болта подачи и еще одного Просто надо слышать как работать, чтобы не звенел и тянул. Больше самим там ничего не настроить.
Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 09.01.2013, 23:11 |
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.01.2013, 23:12 | Сообщение # 1033 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата (Жипер) Все будет правильно. вот жеть тупые ипонские инженеры. на TD27Eti сделали свечки немного длинее, вместо того чтобы старые оставить. ну не идиоты ли?
Цитата (Жипер) Больше самим там ничего не настроить. не надо делать выводы не зная мат части на 100 процентов. Ах да, забыл, еще в салярке видимо траблы.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 09.01.2013, 23:18 | Сообщение # 1034 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| На 100 процентов только знают квалифицированные мотористы и аппаратурщики, остальные пионеры косящие под них и думающие под них, в таком духе. Остальные нормальные автолюбители пытающиеся разобраться.
|
|
| |
Patsan | Дата: Среда, 09.01.2013, 23:23 | Сообщение # 1035 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот уже хоть что-то проясняется, просто смотрите до всего этого, т.е до того как я заменил свечи, и отвез форсунки на регулировку все было хорошо и тяга, и не дымил практически(иногда, редко при резком ускорении или нажатии на педаль. ну это не важно), только заводился плохо(дело было в свечах) ,свечи длинной той же ,только тоньше заводских, но как вы говорите в них дело не может быть, значит остается только форсунки, т.е в них распылители, может мне там они на Боше че нить натворили(заменили распылители на не работающие ну или что-то в этом роде), после этого всего ведь такое началось, зачем мне в аппаратуру лесть че то там щас выставлять!?Скорее всего лучше еще раз форсунки проверить, я так думаю ну и как говорят шайбы и посадочное место!
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
|