Дизельные двигатели
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
kolifen | Дата: Среда, 08.05.2013, 12:01 | Сообщение # 1261 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| andrei, а как это выразилось? а то у меня там запотевшее маслом и патрубок из сапуна воздуховода в масле, фильтра воздушные мрут как мухи
Временно пешеход
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 08.05.2013, 12:07 | Сообщение # 1262 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| kolifen, скинь сапун под машину и ездий
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Декабрь | Дата: Среда, 08.05.2013, 12:10 | Сообщение # 1263 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| kolifen, та же тема, хочу снять крышку клапанов и прочистить сепаратор.
Кто то уже делал это или я в инете видал отчёт как чистят. Если кто найдёт свистнете.
|
|
| |
kolifen | Дата: Среда, 08.05.2013, 13:09 | Сообщение # 1264 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| тоже думаю заодно клапана посторить чет сучит не много, карбом чистить надо? а этот сепаратор на крышке сьемный вообще или его прям так чистить не снимая с крышки? Добавлено (08.05.2013, 12:09) ---------------------------------------------
Цитата (t1000) kolifen, скинь сапун под машину и ездий.
спасибо за совет, не это не мой вариант делать так делать,
Временно пешеход
|
|
| |
swinstone | Дата: Среда, 08.05.2013, 13:14 | Сообщение # 1265 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (kolifen) карбом чистить надо? а этот сепаратор на крышке сьемный вообще или его прям так чистить не снимая с крышки? можно и карбом почистить! можно бензинчиком промыть! сепаратор съёмный, на 3х болтах сидит на крышке! после чистки только на герметик посади сепаратор, а то бежать масло будет!
|
|
| |
Декабрь | Дата: Среда, 08.05.2013, 13:24 | Сообщение # 1266 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| swinstone, там какая то прокладка внутренняя есть ?
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 08.05.2013, 13:50 | Сообщение # 1267 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Чистили мы крышку, толк есть, но не много. Тогда уж крышку менять, если скинуть сапун вниз совесть не позволяет.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Декабрь | Дата: Среда, 08.05.2013, 14:08 | Сообщение # 1268 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| t1000, опиши что и чем чистили .
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 08.05.2013, 14:19 | Сообщение # 1269 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Карбом чистили и замачивали в бензе.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
kolifen | Дата: Среда, 08.05.2013, 14:26 | Сообщение # 1270 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| т.е. проблема не в сепараторе сапуна а в крышке?
Временно пешеход
|
|
| |
andrei | Дата: Среда, 08.05.2013, 23:09 | Сообщение # 1271 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (kolifen) а то у меня там запотевшее маслом и патрубок из сапуна воздуховода в масле, фильтра воздушные мрут как мухи Привет! Сапун с сипаратором конечно же со временем забиваются. Но для этого надо года 2-3 масло не менять ,а доливать просто да еще то что попадется.А то как мы тресемся над тачками которые технически умерли, как за ними следим,то про сапун можно не вспоминать если хоть раз снимали крышку клапанов и помыли ее хотябы бензинчиком.По собственному опыту могу сказать что масло в патрубке - следствие неправильной работы турбины и как нестранно ТНВД и форсунок. Неправильно работающая турбина - половина проблемы.Идеально работающий агрегат дает достаточно поступления воздуха в движок.Смеь для сгорания получается идеальной , давление в норме .Если колечки подсевшие,то попадание выхлопных газов в калектор увеличивается создавая дополнительное давление в системе.Вследствии чего увеличивается утечка масла в слабо защищеных местах- сапун , турбина и вакуумный усилитель. У меня появилось масло в патрубке. Все чистил и мыл - результат ноль.Менял распылители и даже ТНВД. Все сводилось к томуже результату. Замерил компессию - 24,25 очей.Все еще терпимо. Пока не дернул черт залезть в турбину. Навид все нормально,и дула дуром.Пока не разобрал не понял что она просто сдохла. На два дня дали попробовать почти новую.Результат супер.Машинка приободрилась, дыма ноль, все патрубки сухие. Все описаное проверено на себе.Какой из этого сделаете вывод и какие предпримете действия все зависит лично от вас. Но неоспорино одно - идеально работающая машина это исправные узлы и агрегаты заложеные производителем.Отклонения работы в одном месте ведет к целой цепочке изменений и следственно ухудшению работы всего двига.
Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
|
|
| |
Hayka | Дата: Среда, 08.05.2013, 23:51 | Сообщение # 1272 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (andrei) Замерил компессию - 24,25 очей.Все еще терпимо. Состояние маслосъемных колец на компрессию не влияет. Если турбина дает давление, зачем ее менять?
Меня тут сблатовали на мерсе сделать промывку двигла ЛиквиМолли химией. Потом нашел российский аналог для раскоксовки колец. Для нашего движка имеет такую профилактику делать или нет?
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
|
|
| |
andrei | Дата: Четверг, 09.05.2013, 00:30 | Сообщение # 1273 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Hayka) Если турбина дает давление, зачем ее менять? никто менять не призывает турбу. А протестировать можно.Да и промывка не помешает.
Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Четверг, 09.05.2013, 14:43 | Сообщение # 1274 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (andrei) все патрубки сухие. А какая связь между турбиной и маслом в сапуне? Масло - от старых колец и утечки выхлопа с маслянным паром в картер, и турбина не должна влиять.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
andrei | Дата: Пятница, 10.05.2013, 21:45 | Сообщение # 1275 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dboss) А какая связь между турбиной и маслом в сапуне? Ели честно ,то не понимаю и не знаю . Но факт на лицо.Видимо задумки япошек при разработке движков понять трудно.НО если серьезно , слабые колечки производят воспламенение смеси вплоть до пространства между кольцами.В следствии чего увеличивается количество попадания отработанных и нет газов в картер.Повышение давления увеличивает количество масла в крышке клапанов и сепаратор не справляется с поставленной задачей. По крайней мере при замене турбы в течении двух дней масло не наблюдалось не в одном патрубке. А как только поставил старую- появились капли в сапуне и в турбине! Ну как-то так.Возможно где-то я и ошибаюсь,но возможно на самую малость!
Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
|
|
| |