Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 24.07.2013, 11:20 | Сообщение # 1426
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (owl)
Это как ? Помоему ТПС на обороты никак не влияет. Его функция оповестить систему о степени открытия дроссельной заслонки. А вот регулирвка холостых на показания ТПС да, влияют.

Учите матчасть. При регулировке холостых (добавлением оборотов) сбивается ТПС. Потому как ТПС фиксирует именно степень поворота оси дросселя, на которой и сидит собственно. Поэтому после поднятия холостых необходима корректировка ТПС.
ПыСы. кручение болта цикловой подачи тоже приводит к изменению оборотов. но не влияет на ТПС. Но им обороты не регулируют, если что.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
owlДата: Среда, 24.07.2013, 11:47 | Сообщение # 1427
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Ну я вроде то же самое и написал. Регулировка холостых влияет на  показания ТПС. Регулировка ТПС на холостые не влияет. Прокопчанин же утверждает, что отрегулировал ТПС и при этом холостые пришли в норму. Т.е. именно ТПС повлиял на холостые, и Вы Владимир это подтвердили в первом посте, с чем я не согласен.

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
ПрокопчанинДата: Среда, 24.07.2013, 12:33 | Сообщение # 1428
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Когда я выставил тпс на 0.86,обороты подросли чуть-чуть,и еще, при езде когда отпускаешь газ машина примерно 1сек продолает ехать так как будто ты  вэто время жмешь на газ слегка,я дважду проверял выстави тпс то 1,04(как сейчас езжу) все ок,так и  на о.86 она продолжала слегка газовать в течении 1сек,так что если поставите тпс на маленький вольаж не пугайтесь в  неадекватном поведении газа,регулируйте тпс
 
t1000Дата: Среда, 24.07.2013, 12:44 | Сообщение # 1429
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Прокопчанин)
Когда я выставил тпс на 0.86,обороты подросли чуть-чуть,и еще, при езде когда отпускаешь газ машина примерно 1сек продолает ехать так как будто ты вэто время жмешь на газ слегка,я дважду проверял выстави тпс то 1,04(как сейчас езжу) все ок,так и на о.86 она продолжала слегка газовать в течении 1сек,так что если поставите тпс на маленький вольаж не пугайтесь в неадекватном поведении газа,регулируйте тпс

если честно, симптомы какие-то левые. Больше на заедание тросика газа похожи. Низкие значения ТПС никак не влияют на то, держится газ после сброса или нет.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 24.07.2013, 12:45 | Сообщение # 1430
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (owl)
Ну я вроде то же самое и написал. Регулировка холостых влияет на показания ТПС. Регулировка ТПС на холостые не влияет. Прокопчанин же утверждает, что отрегулировал ТПС и при этом холостые пришли в норму. Т.е. именно ТПС повлиял на холостые, и Вы Владимир это подтвердили в первом посте, с чем я не согласен.

Ну тогда за взаимопонимание wine



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ПрокопчанинДата: Среда, 24.07.2013, 13:02 | Сообщение # 1431
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
решил отрегулировать клапана,но долго искал риски на блоке,когда ее нашел ,то  она мне показалась какой то колхозной,посоветовшись с  физик он сказал что это она,вот фото (может кому и пригодится),скажите по какой из двух меток  на шкиву надо  выставить (по первой цифри или по второй)



 
owlДата: Среда, 24.07.2013, 15:09 | Сообщение # 1432
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Прокопчанин)
Когда я выставил тпс на 0.86,обороты подросли чуть-чуть,и еще, при езде когда отпускаешь газ машина примерно 1сек продолает ехать так как будто ты  вэто время жмешь на газ слегка,я дважду проверял выстави тпс то 1,04(как сейчас езжу) все ок,так и  на о.86 она продолжала слегка газовать в течении 1сек
Первое что приходит в голову - обратная связь от колес к двигателю. Может быть такое что блок управления АКПП не сразу реагирует на сигнал об отпущенной педали , держит давление в магистрали линейного давления и получается так , что колеса раскручивают двигатель?  отсюда и ощущение что газует..


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
ПрокопчанинДата: Среда, 24.07.2013, 15:58 | Сообщение # 1433
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
да эта была  причина в тпс, я тоже думал что тросик газа заклинило, потом тпс выставил на 1.04 все ок,потом ради эксперимента о пять на о.86 и  ощущения что машина едит на газе,причем это  не только в городской черте,но и  в деревне.
 
DaN_TDДата: Среда, 24.07.2013, 16:46 | Сообщение # 1434
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Прокопчанин, шкив выставляешь по метке №1 (если ориентироваться по фото), с другим вариантом сталкивался только 1 раз, когда шкив был переделан токарем



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
ПрокопчанинДата: Среда, 24.07.2013, 18:42 | Сообщение # 1435
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо большое у меня заводской шкив
 
lanДата: Среда, 24.07.2013, 19:09 | Сообщение # 1436
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
нфиг тебе эти метки - клапана отпустило - регулируй. зажаты - крути пока не отпустит.

Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP
 
ПрокопчанинДата: Среда, 24.07.2013, 19:19 | Сообщение # 1437
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
люди говорят по метком точнее,так что буду делать как все,но за совет спасибо

Сообщение отредактировал Прокопчанин - Среда, 24.07.2013, 19:39
 
DaN_TDДата: Среда, 24.07.2013, 20:17 | Сообщение # 1438
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (lan)
нфиг тебе эти метки - клапана отпустило - регулируй. зажаты - крути пока не отпустит
если ориентироваться по тому когда клапана зажаты, а когда нет, зачастую случаются погрешности, особенно по первому разу, а с использованием метки, регулировка производится всего в 2 этапа по 4 клапана и вероятность погрешности ВМТ каждого цилиндра сводится к 0.




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
ПрокопчанинДата: Среда, 24.07.2013, 20:27 | Сообщение # 1439
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите а  на первой картинки эта та метка на блоке?
 
DaN_TDДата: Среда, 24.07.2013, 20:43 | Сообщение # 1440
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Прокопчанин, похоже что она, но не мешало бы посмотреть в живую. Для ориентира, обычно метка выдавлена на жестянке, расположенной за шкивом.

p.s. щупы то для регулировки есть?




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
Поиск: