Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 24.07.2013, 11:20 | Сообщение # 1426 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата (owl) Это как ? Помоему ТПС на обороты никак не влияет. Его функция оповестить систему о степени открытия дроссельной заслонки. А вот регулирвка холостых на показания ТПС да, влияют. Учите матчасть. При регулировке холостых (добавлением оборотов) сбивается ТПС. Потому как ТПС фиксирует именно степень поворота оси дросселя, на которой и сидит собственно. Поэтому после поднятия холостых необходима корректировка ТПС. ПыСы. кручение болта цикловой подачи тоже приводит к изменению оборотов. но не влияет на ТПС. Но им обороты не регулируют, если что.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
owl | Дата: Среда, 24.07.2013, 11:47 | Сообщение # 1427 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну я вроде то же самое и написал. Регулировка холостых влияет на показания ТПС. Регулировка ТПС на холостые не влияет. Прокопчанин же утверждает, что отрегулировал ТПС и при этом холостые пришли в норму. Т.е. именно ТПС повлиял на холостые, и Вы Владимир это подтвердили в первом посте, с чем я не согласен.
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
Прокопчанин | Дата: Среда, 24.07.2013, 12:33 | Сообщение # 1428 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Когда я выставил тпс на 0.86,обороты подросли чуть-чуть,и еще, при езде когда отпускаешь газ машина примерно 1сек продолает ехать так как будто ты вэто время жмешь на газ слегка,я дважду проверял выстави тпс то 1,04(как сейчас езжу) все ок,так и на о.86 она продолжала слегка газовать в течении 1сек,так что если поставите тпс на маленький вольаж не пугайтесь в неадекватном поведении газа,регулируйте тпс
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 24.07.2013, 12:44 | Сообщение # 1429 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата (Прокопчанин) Когда я выставил тпс на 0.86,обороты подросли чуть-чуть,и еще, при езде когда отпускаешь газ машина примерно 1сек продолает ехать так как будто ты вэто время жмешь на газ слегка,я дважду проверял выстави тпс то 1,04(как сейчас езжу) все ок,так и на о.86 она продолжала слегка газовать в течении 1сек,так что если поставите тпс на маленький вольаж не пугайтесь в неадекватном поведении газа,регулируйте тпс если честно, симптомы какие-то левые. Больше на заедание тросика газа похожи. Низкие значения ТПС никак не влияют на то, держится газ после сброса или нет.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 24.07.2013, 12:45 | Сообщение # 1430 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата (owl) Ну я вроде то же самое и написал. Регулировка холостых влияет на показания ТПС. Регулировка ТПС на холостые не влияет. Прокопчанин же утверждает, что отрегулировал ТПС и при этом холостые пришли в норму. Т.е. именно ТПС повлиял на холостые, и Вы Владимир это подтвердили в первом посте, с чем я не согласен. Ну тогда за взаимопонимание
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Прокопчанин | Дата: Среда, 24.07.2013, 13:02 | Сообщение # 1431 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| решил отрегулировать клапана,но долго искал риски на блоке,когда ее нашел ,то она мне показалась какой то колхозной,посоветовшись с физик он сказал что это она,вот фото (может кому и пригодится),скажите по какой из двух меток на шкиву надо выставить (по первой цифри или по второй)
|
|
| |
owl | Дата: Среда, 24.07.2013, 15:09 | Сообщение # 1432 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Прокопчанин) Когда я выставил тпс на 0.86,обороты подросли чуть-чуть,и еще, при езде когда отпускаешь газ машина примерно 1сек продолает ехать так как будто ты вэто время жмешь на газ слегка,я дважду проверял выстави тпс то 1,04(как сейчас езжу) все ок,так и на о.86 она продолжала слегка газовать в течении 1сек Первое что приходит в голову - обратная связь от колес к двигателю. Может быть такое что блок управления АКПП не сразу реагирует на сигнал об отпущенной педали , держит давление в магистрали линейного давления и получается так , что колеса раскручивают двигатель? отсюда и ощущение что газует..
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
Прокопчанин | Дата: Среда, 24.07.2013, 15:58 | Сообщение # 1433 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| да эта была причина в тпс, я тоже думал что тросик газа заклинило, потом тпс выставил на 1.04 все ок,потом ради эксперимента о пять на о.86 и ощущения что машина едит на газе,причем это не только в городской черте,но и в деревне.
|
|
| |
DaN_TD | Дата: Среда, 24.07.2013, 16:46 | Сообщение # 1434 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| Прокопчанин, шкив выставляешь по метке №1 (если ориентироваться по фото), с другим вариантом сталкивался только 1 раз, когда шкив был переделан токарем
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
Прокопчанин | Дата: Среда, 24.07.2013, 18:42 | Сообщение # 1435 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибо большое у меня заводской шкив
|
|
| |
lan | Дата: Среда, 24.07.2013, 19:09 | Сообщение # 1436 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| нфиг тебе эти метки - клапана отпустило - регулируй. зажаты - крути пока не отпустит.
Alex. LBYD WD21 TD27T AKPP
|
|
| |
Прокопчанин | Дата: Среда, 24.07.2013, 19:19 | Сообщение # 1437 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| люди говорят по метком точнее,так что буду делать как все,но за совет спасибо
Сообщение отредактировал Прокопчанин - Среда, 24.07.2013, 19:39 |
|
| |
DaN_TD | Дата: Среда, 24.07.2013, 20:17 | Сообщение # 1438 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (lan) нфиг тебе эти метки - клапана отпустило - регулируй. зажаты - крути пока не отпустит если ориентироваться по тому когда клапана зажаты, а когда нет, зачастую случаются погрешности, особенно по первому разу, а с использованием метки, регулировка производится всего в 2 этапа по 4 клапана и вероятность погрешности ВМТ каждого цилиндра сводится к 0.
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
Прокопчанин | Дата: Среда, 24.07.2013, 20:27 | Сообщение # 1439 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите а на первой картинки эта та метка на блоке?
|
|
| |
DaN_TD | Дата: Среда, 24.07.2013, 20:43 | Сообщение # 1440 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| Прокопчанин, похоже что она, но не мешало бы посмотреть в живую. Для ориентира, обычно метка выдавлена на жестянке, расположенной за шкивом.
p.s. щупы то для регулировки есть?
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
|