Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ПрокопчанинДата: Четверг, 25.07.2013, 05:27 | Сообщение # 1441
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
да есть,на 0.25,а у вас на том месте метка?она должна быть у всех на одном месте
 
DaN_TDДата: Четверг, 25.07.2013, 10:16 | Сообщение # 1442
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Прокопчанин, да, метка примерно в том месте.
Касательно щупа, если есть возможность, прежде чем использовать его для регулирования зазоров, измерь его фактическую толщину (например цифровым штанген-циркулем), потому как очень часто, фактический показатель оказывается немного меньше (0,2-0,22) из-за выработки на щупе, и тогда клапана можно попросту зажать, что негативно отразится на результате




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
ПрокопчанинДата: Четверг, 25.07.2013, 15:36 | Сообщение # 1443
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Наконец то настроил клапана,2 были расхлябаны,а 2 были затянуты так что щуб не лез,за одним промыл сапу грязи там было не мало,когда поставили крышку клапанов,увидели что шланга которая идет к сапуну была слегка  в масле,решили ее демонтировать и промыть ,к моему удивлению оказалось что масло разъела  шлангу и вся резина поступала в сапун(она очень мелкая и похожа на сор),не удивительно от куда там столько сору,советую ее вам промыть,думаю от старости у вас тоже самое, вот фото отчет 


 
GogiДата: Четверг, 25.07.2013, 17:43 | Сообщение # 1444
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Вечером в свете фар заметил добрый дымок из выхлопной трубы (какого цвета не понял), при хорошей нагрузке (разгон в гору, или резкий старт со светофора). Тяга хорошая, расход по городу 12-13л. При размеренной езде не чего не видно. Аппаратуру промывал 2-3 недели назад.
У кого как?, Можть это норма?, Иль с аппаратурой чё не так?

P.S. Стоя на месте нейтралке педалировал ни какого дыма не видно, такое чуйство что саляра уоавно... не успевает сгорать.


Terrano 2, 2001г.в., 2.7TD АКПП

Сообщение отредактировал Gogi - Четверг, 25.07.2013, 20:34
 
ПрокопчанинДата: Четверг, 25.07.2013, 18:14 | Сообщение # 1445
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
мне кажется все нормально,когда поставил новою  коробку решил ради эксперимента подтопит в гору,а под нагрузкой у меня тоже дым пошел,в город ской черте дымность не замечал,так как всегда плавно разганяюсь,при резком нажатии новерное тоже будет дымность,но я не экспериментирую,  по поводу светофора эта как надо стартовать чтобы дым полез,на дизели рекоминдуется постепенное ускорение,так что не стоит рвать машину,но это дело каждого
 
apollonДата: Четверг, 25.07.2013, 19:11 | Сообщение # 1446
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Gogi, в свете фар даже пар выглядит как дым. Надо смотреть днем.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ПрокопчанинДата: Четверг, 25.07.2013, 20:21 | Сообщение # 1447
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Забыл сказать,что нет разници по какой метки выставлять на шкиву по первой или по второй,мы сначала по первой выставили засунули щуп,потом прокрутили на вторую ради интереса.а измененний нет,клапан был как на своем месте так и остался.
 
andreiДата: Пятница, 26.07.2013, 22:26 | Сообщение # 1448
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вообще-то по второй метке . Япошки зря ничего не выставляют.И каждая метка имеет свое значение.

Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
ПрокопчанинДата: Суббота, 27.07.2013, 15:44 | Сообщение # 1449
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
я разницы не заметил,щуп засовывался одинаково.

Добавлено (27.07.2013, 14:44)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста в чем проблема,сегодня обнаружил капельки масла на коробке,вроде течет сверху с двигателя,и стекает по коробке,потек еще пошел по стартеру,от куда может идти течь?вроде из крышки клапанов нечего не текет.

 
apollonДата: Суббота, 27.07.2013, 17:38 | Сообщение # 1450
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Прокопчанин, если из-под крышки клапанов не течет, проверь трубки,которые выходят из двигателя, подтяни хомуты или поменяй трубки. Резина с годами дубеет и трескается.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ПрокопчанинДата: Суббота, 27.07.2013, 18:23 | Сообщение # 1451
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
почему то масла на трубке которая идет от EGR(такая толстая ),есть предложения,но выше этой трубки крышка клапанов,сейчас протер, покатаюсь посмотрю .
 
apollonДата: Суббота, 27.07.2013, 22:15 | Сообщение # 1452
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Прокопчанин, заглуши ЕГР и будет тебе щастье:-))... Большой выкладывал схему.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ПрокопчанинДата: Воскресенье, 28.07.2013, 21:31 | Сообщение # 1453
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Проблема была в прокладке,Всем спасибо.

Добавлено (28.07.2013, 20:31)
---------------------------------------------
Господа вопрос , раз уж в теме про двигателя , завел "трактора" горели в полнакала лампа зарядки, температуры масла АКПП ,и датчика воды в фильтре , что ето может быть ??? зарядка показывает 12.4-13.8 в.куда копать , чего смотреть не знаю я не электрик 

 
fizikДата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:35 | Сообщение # 1454
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Прокопчанин)
горели в полнакала лампа зарядки, температуры масла АКПП ,и датчика воды в фильтре

Однозначно

Цитата (Vladika)
смотреть надо генератор


Ответ Valdika и дальнейшее обсуждение смотрим 



Модератор


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
apollonДата: Понедельник, 29.07.2013, 10:46 | Сообщение # 1455
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня снял ТНВД. Обнаружил, что начал лохматиться тросик ручного газа. Кто может его отремонтировать? Или только под замену?



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
Поиск: