Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Подогревы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:00 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме

Расчеты пропускной способности проводки от Физика


А это от меня



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Пятница, 23.12.2011, 15:24 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
ты не поставил ленточный подогрев топливопровода?))))

у меня стоит такая хрень biggrin , я бы не сказал что она уж очень помогает, в -25 по трассе быстрее 100 км/ч не поедешь, топлива не хватает.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
nikiforov5000Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:18 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
:-\ ладно... ставить так ставить. где его купит?
а вообще когда ставили в бак и снимали его(бак) в нём была масса типа желе (sinooil) с частицами льда. может дело в ней))??

Добавлено (23.12.2011, 15:18)
---------------------------------------------
Quote (Смок)
я бы не сказал что она уж очень помогает

главное завестись, я так понял.

купить где нашёл. на матезалке. там и ставят. 17 000кзт итого. буду пробовать пока весна не стукнула.


Mistral '95, AT, 2.7TD

Сообщение отредактировал nikiforov5000 - Пятница, 23.12.2011, 18:06
 
fizikДата: Пятница, 23.12.2011, 23:54 | Сообщение # 78
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
главное завестись, я так понял.

аха.... и по трассе не попасть на СЛЬНЫЙ сквозняк и не замерзнуть на ходу.
Quote (nikiforov5000)
а вообще когда ставили в бак и снимали его(бак) в нём была масса типа желе (sinooil) с частицами льда

А помыть бак не захотелось? Я бы задумался о такой действии.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
kamaДата: Суббота, 31.12.2011, 15:36 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
А как обогреть ТНВД ? При морозе ,пока не плеснеш кипятка на аппаратуру не заведеш! Лягушкой не прокачивается ,сдергиваеш шланг с выхода фильтра саляра идет теплая .стоит проточный. wacko

Mistral 1995г. 2.7td АКПП
 
fizikДата: Суббота, 31.12.2011, 16:19 | Сообщение # 80
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
kama, подозреваю, что в ТНВД много "каки", которая на морозе и приподносит такие сюрпризы.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:59 | Сообщение # 81
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Модератор)
Дальнейшую беседу про ТНВД провдолжаем Тут


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЗахарДата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:52 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Немного подготовился к земе. Установил бандаж на фильтр и утеплил его сверху. Установил самодельный подогрев в бак из камазовской свечи (подсказал один дальнобойщик как его изготовить и установить). Установил дополнительный аккумулятор.
Еще бы утеплить магистраль от бака до фильтра. Кто утеплял или делал подогрев на трубки подскажите как лучше сделать?

P.S. Говорят есть какие-то шланги со встроенным подогревательным элементом. Т.е. вместо родной магистрали от фильтра до бака пропускаешь этот подогревающий шланг, кидаешь на него питание и он греет поступающюю салярку из бака до фильтра. Кто о таком слышал? Пока такой девайс найти не могу.


Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
БагираДата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:42 | Сообщение # 83
Группа: MT Friend
Сообщений: 559
Награды: 3
Статус: Offline
Прежде чем пользоваться подогревом бака из камазовской свечи хорошенько подумайте.

Высказывания из российских форумов:
" Свечи накала не предназначены для длительной работы и опасность возгорания топлива очень велика. Проще будет наверное изготовить самодельный нагреватель из нихромовой проволоки, поместив его например в отстойник, но возникает проблема изоляции подводящих питающих цепей и герметичности самой системы.

други...спасибо за мнения...но ....почему топливо и машина должны воспламениться ??? если свеча вкручена в прилив на стальной трубке по которой подаётся топливо ....в трубке ему гореть ИМХО не получится.....на свечу ведь к тому же можно ток ,а следовательно и нагрев её ограничить

свеча греется до слишком высокой температуры, если сделать, как ты сказал, то естественно, ничего не загорится, но топливо у пов-ти свечи мгновенно закипит (а нафига в ТНВД газовая фаза???) и начнётся термическая диссоциация на углерод, водород и более лёгкие углеводороды..... если хочешь со свечой, нужно зарегулировать ток на ней так, чтобы она грелась на воздухе до 150-200 градусов... например при помощи переменного резистора.

Нормальная свеча греется до 900-1100*С за 4 секунды и жрёт 20-40 Ампер.
Ограничивать температуру до приемлемой будет проблематично, и жрать тока будет всё равно много.
Прощё обклеить фильтр элементами нагрева для зеркал заднего вида.

собственно перед тем как отдать пару-тройку тык руб..за пару подогревателей топлива ..подумал тут....а не смастырить ли его самому :roll:...кароче дизельная свеча накала будучи омываема потоком холодной соляры в трубке.или внутри фильтра тонкой очистки.....сможет её достаточно прогреть ?..как долго проживёт ??..............я понимаю что такого опыта скорее всего ни у кого нет.....но мало ли :roll::)

Не в коем случае так не делай!!! Причину объяснять не буду, в физике процесса даже разбираться не стал, приведу довод -я так Камаз в армии поджог, повезло что пажарная машина рядом была, отделался малыми потерями... прикрути туда же лампочку на 21ватт - хватит заглаза, а для подогрева на ходу - медная трубка в баке и подключена в систему охлаждения... "

(это высказывания взяты из форумов)

Вот, кстати, реальная ссылка для тех, кто хотел бы сам изготовить подогрев фильтра:
Самодельный бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя.
( http://autofors.com.ua/news/21)
По этой же технологии можно изготовить и ленточный подогреватель для топливопровода.

Добавлено (25.11.2012, 21:41)
---------------------------------------------
Что-то ссылка не открылась.
там написано следующее:
Самодельный подогреватель дизельного топлива.

Максимальная температура нагрева составляет 60-65 градусов Цельсия.
Подогреватель потребляет ток около 0,5 – 0,7 А при рабочем напряжении 12-15В.
Для прогрева фильтра до +5 градусов Цельсия при температуре окружающей среды -22 градуса требуется около 45-60 мин..
В режиме предпускового подогрева топлива подогреватель можно питать от штатной АКБ, дополнительного аккумулятора или другого источника тока напряжением 12-15 вольт. Во время движения питание подогревателя топлива осуществляется от бортсети автомобиля (т.е. – от генератора).

Для самостоятельного изготовления бандажного подогревателя топливного фильтра дизельного двигателя нам понадобятся материалы:
- нихромовая проволока сечением не менее 0,2 мм (длину определим позже по формуле, исходя из имеющейся проволоки) сопротивлением от 20 до 30 Ом;
- жидкое стекло (можно заменить силикатным клеем) – около 150 мл;
- тальк (можно заменить детской присыпкой, сожержащей тальк) – около 50-70 г;
- стеклоткань (в крайнем случае – обычная льняная или хлопчатобумажная ткань);
- пустая жестяная банка из-под кофе (пива, оливок и т.п.) необходимого диаметра;
- хомуты для крепления подогревателя на фильтре (2 шт.).

Итак, начинаем с того, что измеряем диаметр и высоту топливного фильтра (далее по тексту – ТФ) нашего автомобиля.
Далее берём пустую жестяную банку диаметр и высота которой равны или чуть меньше ранее измеренных параметров ТФ. Обрезаем верхнюю часть и дно банки. В полученом цилиндре делаем вертикальный разрез таким образом, чтобы расстояние между краями составляло 1,5-2 см (смотрите рисунок) при диаметре сечения цилиндра, чуть более диаметра фильтра (на 1-2 см).
Вышеуказанный зазор необходим для удобства установки подогревателя на ТФ автомобиля, т.к. при зажиме хомутов крепления расстояние между краями подогревателя уменьшится.
Аккуратно убираем (срезаем) заусеницы, скругляем углы.

Готовим смесь из жидкого стекла и талька (можно использовать силикатный клей и детскую присыпку) консистенцией густой сметаны – определяется экспериментальным путем, в среднем 1 часть талька на 3 части жидкого стекла.

Полученную жестяную заготовку обмазываем с обеих сторон приготовленной смесью и сверху покрываем в 1-2 слоя стеклотканью (в крайнем случае – х/б или льняной тканью с последующей гидроизоляцией, например, бутумно-каучуковой мастикой) и высушиваем при комнатной температуре.

Далее рассчитываем длину нихромовой проволоки, исходя из её сечения, по формуле R=pL/S,
где R – сопротивление отрезка провода, Ом;
p – удельное сопротивление материала провода (для нихрома – 1,1), Ом * кв.мм/м;
L – длина отрезка проводника, м;
S – сечение проводника, кв.мм.
Из вышеуказанной формулы следует, что рассчет необходимой длины проволоки нужно осуществлять по формуле L=RS/p. Площадь сечения рассчитывается по формуле S=пd2/4,
где S – сечение проводника, кв.мм;
п=3,14;
d – диаметр проводника, мм.

Добавлено (25.11.2012, 21:42)
---------------------------------------------
Нам необходим отрезок нихромовой проволоки сопротивлением не менее 20 и не более 30 Ом (автор использовал нихром диаметром 0,2 мм, длиной 70 см, в результате сопротивление такой проволоки составило 24 Ом). Если у Вас имеется омметр, определить необходимую длину не составит труда, прикрепив один щуп к концу провода, а вторым попеременно измеряя сопротивление в разноудалённых точках.

К концам нихромовой проволоки прикрепляем по отрезку медного многожильного провода сечением не менее 0,5 кв.мм длиной около 10-15 см, которые будут служить выводами для подключения питания.

Полученный отрезок нихромовой проволоки размещаем зигзагообразно (сверху вниз, потом снизу вверх и т.д.) на внутренней поверхности жестяной заготовки, покрытой стеклотканью. Проволока должна быть размещена более-менее равномерно по всей поверхности заготовки, отступ от краёв должен быть около 0,5 см. Между стежками зигзагов оставляем небольшой (около 0,5 см) зазор для предотвращения короткого замыкания. Стежки из нихрома размещаем поочерёдно, для удобства закрепляя верх и низ каждой стежки небольшим кусочком стеклоткани, смазанной тонким слоем смеси жидкого стекла с тальком. После подсыхания стеклоткани делаем следующую стежку, ждём подсыхания "крепежа" из стеклоткани со смесью и так далее.
Обычно весь подобный зигзаг укладывается в один слой. Но в случае, если длина проводника большая и не поместилась в один слой, то нужно аккуратно, не сбивая стежек первого слоя и избегая замыканий, обмазать первый слой смесью жидкого стекла с тальком, сверху покрыть 1-2 слоями стеклоткани (между слоями стеклоткани также нужно нанести вышеуказанную смесь) и продолжить укладывать провод в зигзаги описаным выше способом.

Когда зигзаг из нихромовой проволоки будет полностью уложен на поверхность нашей заготовки, аккуратно обмазываем внутреннюю поверхность смесью талька и жидкого стекла, сверху укладываем 1-2 слоя стеклоткани и ждём полного высыхания. Затем аккуратно обматываем обе поверхности стеклотканью, смазанной вышеуказанной смесью в качестве скрепляющего материала. Если вместо стеклоткани использовалась обычная ткань, поверх конструкции лучше нанести пару слоев скотча (изоленты) или обработать битумно-каучуковой мастикой.

Приступаем к установке подогревателя на топливный фильтр. Помещаем подогреватель внутрь хомутов (2 шт.) и аккуратно одеваем данный "девайс" снизу на фильтр, плавно подвигая его вверх. Когда подогреватель полностью одет, закрепляем его путем затяжки хомутов.

Для подключения питания были использованы медные многожильные проводники сечением 0,7 кв.мм нужной длины. Один вывод подогревателя через отрезок провода был подключен к "массе" автомобиля. Второй вывод через отрезок провода, выведенного через дренажное отверстие возле топливного фильтра, и через предохранитель на 1 А с выключателем подключен к "+" аккумулятора.
При желании выключатель можно установить и в кабине, автор же не стал "заморачиваться", установив его под капотом.

Проверьте работоспособность конструкции, измерив ток нагрузки (между "+" АКБ и проводом, идущим к подогревателю последовательно включаем амперметр. При приведённых выше значениях сопротивления нихромового провода, ток нагрузки составляет порядка 0,5 – 0,7 А. Если всё работоспособно, амперметр покажет значение силы тока, которое будет обратнопропорционально сопротивлению спирали нагревателя и прямопропорционально напряжению источника питания.

По такой же технологии можно изготовить и ленточный подогреватель для топливопровода.


NISSAN MISTRAL 1994года чёрный TD27 АКПП

Сообщение отредактировал Руша - Воскресенье, 25.11.2012, 22:29
 
ios77Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:49 | Сообщение # 84
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Захар)
Кто о таком слышал? Пока такой девайс найти не могу.

зато это может гугл


Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
 
apollonДата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:50 | Сообщение # 85
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Захар, есть заводские номаконовские подогреватели, которые себя хорошо зарекомендовали. Зачем изобретать велосипед?



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ГальваникДата: Понедельник, 26.11.2012, 00:26 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (apollon-feb)
есть заводские номаконовские подогреватели, которые себя хорошо зарекомендовали.

Где продаются?


NISSAN MISTRAL 1994 г.в. TD27T АКПП
 
ios77Дата: Понедельник, 26.11.2012, 00:37 | Сообщение # 87
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Вован)
Где продаются?

google рулит


Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
 
ЗахарДата: Понедельник, 26.11.2012, 01:32 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет
Руша мой подогреватель выполнен в виде алюминиевого радиатора. В просверленное отверстие в радиаторе впресован закрытого типа нагревательный элемент от камазовской свечи. Элемент этот в виде трубки одинакового диаметра плотно запрессовывается в алюминиевый радиатор. Затем в теле радиатора параллельно свече просверленны два отверстиия и этими отверстиями радиатор плотно одет на нижнюю часть заборной и обратной трубки , которые в баке. Свеча использовалась 18 вольт и перегрется от 12 вольт находясь в теле алюминиевого радиатора не сможет, так как радиатор сразу отдает тепло солярке. Плюсовой провод от свечи выведен из бака в бензо - маслостойком шланге. Думаю такой тип подогревателя вполне безопасен. Мое ИМХО.
ios77 спасибо за инфо. Но мне говорили о том, что существуют именно шланги в которых уже встроенны хитера (это типа что-то когда смотришь на прозрачный водопроводный шланг и видишь в его стенке плетенку армировки). Вот такой шланг хотелось бы найти.
appolon-feb да я знаю о номаконовских подогревателях. У самого стоит номаконовский бандаж на фильтре. Но у них на сколько занаю магистральные подогреватели только ленточного типа. Возможно сделаю и ленточный, но пока в поисках заветного подогревающегося шланга, так как его монтаж значительно легче ленточного.

Если вдруг кто-то наткнегся на такой тип подгревающегося шланга как я ищу дайте знать.


Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
t1000Дата: Понедельник, 26.11.2012, 09:48 | Сообщение # 89
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
если честно, подогреватели нужны только для трассы, чтобы фильтр не обмерзал, либо для движения при очень низких температурах. завести машину они не помогут. за четыре года использовал только один раз.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЗахарДата: Понедельник, 26.11.2012, 12:57 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Прогнозируют в этом году холодную зиму. Хочу быть подготовленным, чтобы без страха замерзнуть выезжать за город.

Добавлено (26.11.2012, 11:57)
---------------------------------------------
Вот и озаботился установкой подогревов.


Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
Поиск: