Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЛёсикДата: Среда, 27.09.2017, 09:26 | Сообщение # 3526
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
f_o_x76, погоди фишки менять, сначала свои посмотри, промой карбом, высуши и соедини.

R20 TD27 АКПП 96 г.


Сообщение отредактировал Лёсик - Среда, 27.09.2017, 09:26
 
ЛЕРДата: Среда, 04.10.2017, 09:27 | Сообщение # 3527
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Браконьер ()
RASAMAHA, Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101( цена от 300- 1200 тг, лучше брать российский или польский)
чтобы поменять подшипник надо всего то снять КПП, выковырять сальник, снять стопор и заменить подшипник
Незабудь зарание прикупить сальник первичного вала КПП.
Привет Тиррановоды , подскажите номер подшипника от копейки , заскрежетала коробка ,подозреваю подшипник первичного вала, хотелось бы прикупить заранее .
Заранее рахмет. )
 
ЛЕРДата: Четверг, 05.10.2017, 09:18 | Сообщение # 3528
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ЛЕР ()
Привет Тиррановоды , подскажите номер подшипника от копейки , заскрежетала коробка ,подозреваю подшипник первичного вала, хотелось бы прикупить заранее .Заранее рахмет. )
 Приподниму вопрос !
 
ЛЕРДата: Четверг, 05.10.2017, 13:42 | Сообщение # 3529
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Сам залез и увидел , 630-ый подшипник поехал брать .
Во как , 630й первичного вала кпп  шеви нива , или вторичного вала кпп  ВАЗ-2101.


Сообщение отредактировал ЛЕР - Четверг, 05.10.2017, 21:30
 
f_o_x76Дата: Вторник, 10.10.2017, 02:08 | Сообщение # 3530
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата f_o_x76 ()
Здравствуйте.       1. В воскресенье после вытягивания из арыка другого авто на задней передаче, появились щелкания реле под панелью в режиме "пулемет Максим" с загоранием в такт лампочки ATP на панели

Сегодня заменили масло в АКПП, но на уклоне при установке парковки снова начинается щелкание в режиме "пулемет Максим"с загоранием той же лампы АТР в такт.

Чтобы было понятно - щелкание как на севшем аккуме втягивающее реле тра-та-та-та-та..

В чем причина и что делать?
Промывка разъемов позволила включаться пониженной 4WD(именно L), однако неуверенно.
1. Все равно в положении P лампа ATP на панели загорается трещеткой синхронно с щелканием реле под панелью приборов.

Что за датчик может глючить на раздатке, как он называется, есть ли аналоги для поиска и возможно известен его парт-номер?
Возможно, это датчик, аналогичный датчику на колесах АБС и они взаимозаменяемы? 
Тогда этот датчик сможет заменить электрик, контакты которого я оставлял на форуме в ветке тормозов


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
apollonДата: Вторник, 10.10.2017, 07:39 | Сообщение # 3531
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата f_o_x76 ()
Промывка разъемов позволила включаться пониженной 4WD(именно L), однако неуверенно.
Датчики вообще никак не могут влиять на включение/выключение режимов раздатки - она механическая. По очереди отключи датчики на раздатке, и узнаешь, какой датчик глючит. Потом замени его или вообще отключи. Эти датчики дают сигнал на панель приборов и никак не мешают/помогают работать коробке.
Имей ввиду, один датчик нормально замкнутый, другой - нормально разомкнутый. Они не взаимозаменяемые.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon - Вторник, 10.10.2017, 07:54
 
MarAlexДата: Понедельник, 06.11.2017, 15:10 | Сообщение # 3532
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В субботу появилась проблема, при движении начала моргать лампочка Power, при чем моргает как попало, (при этом кнопка стоит в положениии AUTO) и  стрелка тахометра скачет как угорелая, но машина едет как положено скорости переключаются. На холостых все нормально. Сделал диагностику, показала 3 ошибку. Скинул аккум, все наладилось. Отъездил всю субботу проблема больше не повторилась. В воскресенье загорелась лампочка Power, горит во всех режимах. Делаю диагностику, лампочка моргает коротко только 10 раз. Что может быть, что могло случиться?



Nissan Mistral 97 г.в. 2,7 Eti R20


Сообщение отредактировал MarAlex - Понедельник, 06.11.2017, 15:11
 
DiahanДата: Вторник, 07.11.2017, 11:08 | Сообщение # 3533
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MarAlex ()
лампочка моргает коротко только 10 раз.
Короткое замыкание или обрыв в цепи соленоида давления в основной магистрали.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
DiahanДата: Вторник, 07.11.2017, 11:42 | Сообщение # 3534
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MarAlex ()
Что может быть, что могло случиться?
  
 


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
alekseybistrowДата: Среда, 08.11.2017, 18:35 | Сообщение # 3535
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Здравия всем. Подскажите. Чють похолодало и коробас стал переключать скоростя с более ощютимым пинком. Хотя летом и прошлой зимой было не так заметно. Вобщем был у нее глюк когда купил что с первой на вторую и ной раз не хотела переключается но почему-то не всегда в основном на холодную был пиночек и норм а вот немного прогреется и глючит или когда заглушишь заведешь поедешь и где нибудь на светофоре. Ставил зимний чють проедешь и снова в обычный режим переводишь и нормально практически всегда. Первое что проверил тпс. Был дохлым. Заменил на новый где-то в мае под заказ. Выставил по мануал и по ощущениям при переключения. Вроде не плохо стало. Но появилась странность до этого немного добавил холостых оборотов и появилась еще одна ерунда. Завел авто с холодного состояния обороты норм. Немного поездишь остановился на парковку рычаг и обороты выше чем при заводе с холодного состояния. Но почему-то через раз. Потом поездить достаточно и норм на парковке 750 где-то как до этого подкрутил ХХ. Хотел прозвонить революшен сенсор но чего то мой прибор его не видит делал по описанию с фишки из под капота. Вот думаю если бы он не работал то и обороты бы не показывало. Пытался зделать диагностику акпп по описанию вроде все правильно ставил и переключал но лампочка почему-то не выходит на Контак именно в конце процедуры переключений. В начале загорается когда ключем переводом селектора и потом чего то я не догоняю или от проверки акпп отказывается. Так вот похолодало и пинки по сильнее стали. И тоже иногда не хочет вторую втыкать приходится на зим переключать да и обороты при небольшом проезде на авто выше тыщи бывают выходят на холостых. А после дольшей поездки как положено. Что рыть куда рыть ужо са..ся. Да и при вынимании ключа из замка (ещё работает на турботаймере) загорается лапочка а/т Сначало на несколько секунд, после моргает но чегот по подсчету раз 15 плюс минус раз. Снова вставишь ключ на тормоз авто снова в режиме движение, и снова ключ вынешь и раз мигнет и все ни чего не мигает. Кто разбирается и решит помочь буду признателен. Ну или хотя-бы дельные советы к кому обратится за помощью. Вобщем перечитал все что можно аж в мозгах закипела. Ссори что в два раздела написал.
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 09.11.2017, 14:19 | Сообщение # 3536
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
alekseybistrow, так давай по порядку, коробас бывает подпинывает когда холодная, при прогреве ничего не должно пинать (см. уровень, состояние масла, революшн проверить).
ТПС на 1.1 В. должен стоять (норма если - 0,2В.) по езде и динамике подкрутить.
На счет оборотов пока в аппаратуру твою не лезем, посмотри для начала тросик свой может цепляет за что, может тросик ручного подсоса не в порядке, пока это.
Диагностика акпп может не срабатывать, может ты делаешь диагностику на мистраля, а сам катаешься на Р50 27ети. Проверь себя еще раз  , все ли работает, рычаг , кнопочки и тд.
То, что после движения маргает лампа (16 раз) говорит о том, что присутствует ошибка (она же может быть причиной твоих глюков) возможно революшн, раз его не видно.
Для начала сделайте самодиагностику либо компьютерную для коробки, разъем (consult1).


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
apollonДата: Четверг, 09.11.2017, 16:37 | Сообщение # 3537
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата alekseybistrow ()
Да и при вынимании ключа из замка (ещё работает на турботаймере) загорается лапочка а/т Сначало на несколько секунд, после моргает но чегот по подсчету раз 15 плюс минус раз.
Надо искать ошибку. При исправной электронике в коробке, должна просто загореться лампочка и погаснуть




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ЛёсикДата: Четверг, 09.11.2017, 21:59 | Сообщение # 3538
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата kosmos ()
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, что может быть....У меня ниссан мистрал, 95 года
После дождя коробка передач включает аварийный режим. Пока сухо - все нормально работает.
проверяй датчики раздатки (снизу с водительской стороны) и под капотом слева за бачком ГУРа фишки промой карбом, дай высохнуть и соедини.


R20 TD27 АКПП 96 г.
 
alekseybistrowДата: Четверг, 09.11.2017, 22:00 | Сообщение # 3539
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата apollon ()
При исправной электронике в коробке, должна просто загореться лампочка и погаснуть

Здравствуйте всем. Да но вот когда повторно ключ вставляю на тормоз затем вытаскиваю ключ то один раз моргнет как положено. Проверял это ради интереса. Снова поездишь вытащиш ключ и моргает
 
alekseybistrowДата: Четверг, 09.11.2017, 22:20 | Сообщение # 3540
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата -PRINCE- ()
см. уровень, состояние масла, революшн проверить).
ТПС на 1.1 В. должен стоять (норма если - 0,2В.) по езде и динамике подкрутить.
На счет оборотов пока в аппаратуру твою не лезем, посмотри для начала тросик свой может цепляет за что, может тросик ручного подсоса не в порядке, пока это.
Диагностика акпп может не срабатывать, может ты делаешь диагностику на мистраля, а сам катаешься на Р50 27ети. Проверь себя еще раз  , все ли работает, рычаг , кнопочки и тд.

Доброго времени суток. Уровень масла в норма на вид и запах розовое тысяч десять на нем проехал. Тпс на 1.1 выставил при его регулировки появляется характерный звук под капотом значит работает я так понимаю. Тросик подсоса в норме не натянут да и педаль газа тоже на месте в том то и прикол что остановился обороты на парковке допустим 1000 заглушить тутже завожу 750 мистика какая-то, а диагностику на мистраля делаю как в описании с картинкой кнопочки овердрайв а/т тоже работают что надо по своей функции включают и отключают. Блокировка гт тоже пашет. А вот революшен вобще не звонится прочищял разъеым под капотом коробочные читал что может от этого чет поменялось как показалось и потом снова тоже самое. Где зделать диагностику акпп можно. И на что обратить внимание при диагностике на дальние на работу датчиков соленойдов там. Хочется обойтись малой кровью если получиться конечно.


Сообщение отредактировал alekseybistrow - Четверг, 09.11.2017, 22:22
 
Поиск: