Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
RomarioДата: Суббота, 12.12.2015, 14:23 | Сообщение # 1501
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Bockpec ()
Пробую найти в ускамане на 82 нету термостата нету только на 88
Попробуй найти от ВАЗа, если его разобрать, то внутри стоит наш))) Даже по размерам одинаковый)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
BockpecДата: Суббота, 12.12.2015, 16:38 | Сообщение # 1502
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Спс!А от кого ВАЗа или они одинаковые все? Я раньше с ВАЗом Просто не сталкивался.
 
apollonДата: Суббота, 12.12.2015, 18:59 | Сообщение # 1503
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Чтоб победить перегрев, я поставил себе, вместо родного, радиатор от 3-литрового Пыжа. Правда. пришлось переваривать патрубки.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
apollonДата: Суббота, 12.12.2015, 19:00 | Сообщение # 1504
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Объем пыжовского радиатора примерно на 2,5 литра больше, чем на нашем.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
apollonДата: Суббота, 12.12.2015, 19:11 | Сообщение # 1505
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
А потом поставил механическую трансмиссию.
Теперь все в порядке.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
BockpecДата: Суббота, 12.12.2015, 22:26 | Сообщение # 1506
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
А можно по подробней что периваривать, я просто тоже хочу с колхозить, б/у с разборов у нас нет( а новый оригинал не по карману). И руки хотят что то дельное сотворить
 
BockpecДата: Суббота, 12.12.2015, 22:42 | Сообщение # 1507
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
И еще одно уточнение до установки мкп, на пыжовском радиаторе, проблема ушла?
 
MisterДата: Суббота, 12.12.2015, 23:14 | Сообщение # 1508
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Bockpec ()
б/у с разборов у нас нет
Созванись с Найманом,может б/у сможет тебе отправить




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
MisterДата: Суббота, 12.12.2015, 23:16 | Сообщение # 1509
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Объем пыжовского радиатора примерно на 2,5 литра больше
Как он вошёл? Там родному с электровентиляторами места мало.Всё в притык




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Суббота, 12.12.2015, 23:16
 
apollonДата: Воскресенье, 13.12.2015, 13:23 | Сообщение # 1510
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Bockpec ()
до установки мкп, на пыжовском радиаторе, проблема ушла?
До установки радиатора, днем, при подъеме по восточке от развилки на скорости 80-85 км/ч, температура доходила до 100 градусов в районе моста ул. Комсомольской (с включенным кондиционером). После установки радиатора, при сходных условиях, температура доходила до 100 в районе последнего пешеходного моста. Как поставил МКПП, проблема ушла полностью.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
apollonДата: Воскресенье, 13.12.2015, 13:27 | Сообщение # 1511
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Bockpec ()
А можно по подробней что периваривать
Перевариваются патрубки на другую сторону, т.к. у нас верхний патрубок стоит справа, а нижний слева, а на пыжовском наоборот. Можно, конечно, сделать длинные резиновые патрубки, но, думаю, это не правильное решение.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon - Воскресенье, 13.12.2015, 13:28
 
kolifenДата: Понедельник, 14.12.2015, 23:50 | Сообщение # 1512
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
пришел новый шланчик радиатора так как стоял дубликат и он задубел за год, и сломал верхний патрубок радиатора,
б/у на разборах у нас дорого и состояние уже не айс
заказал за 4700


может кому будет полезно,
хомуты уже сам докупил,


Временно пешеход
 
prokopeva-nastyaДата: Вторник, 15.12.2015, 23:33 | Сообщение # 1513
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! У меня такая проблема: течет ОЖ с поддона, не видно откуда. Начала течь после прогрева. Капает сильно, каждую 1-2 секунды. После выключения продолжает течь еще долго, но помедленнее. Это вчера. Сегодня днем посмотрела, под машиной небольшая лужица, похоже за ночь накапала.

Недавно меняли аккумулятор, может неаккуратно задели шланги какие-нибудь или бачок (не знаю, может ли это повлиять). Почитала эту тему и сделала свой вывод чайниковский: может помпа накрылась? Или просто что-то прохудилось, потрескалось от времени... Подскажите, о великие Гуру! Или СТО классное, где такие проблемы решают?
 
VladikaДата: Среда, 16.12.2015, 00:25 | Сообщение # 1514
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
prokopeva-nastya, а когда бежит антифриз и работает двигатель, брызги (капли) летят от двигателя? Обычно, если сильно начинает бежать помпа, то такое явление наблюдается. Можно ещё допустим завезти двигатель утром на холодную, дать ему поработать пару минут, затем заглушить и потрогать рукой помпу под шкифом, обычно там, из дренажного отверстия, начинает течь.

Сообщение отредактировал Vladika - Среда, 16.12.2015, 00:26
 
-PRINCE-Дата: Среда, 16.12.2015, 20:36 | Сообщение # 1515
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
На днях случилось следующее: утром завел машину, погрелась минут 10-15, сажусь включаю печку и еду на работу. Так как холодно одет был уже в зимнюю одежду с перчатками. И так спустя минут 10-15 при движении я чувствую, что  в салоне не прибавилось температуры - холодно. Сняв перчатки подношу руку и понимаю, что дует холодным печка, а двигатель прогрет. Далее обнаруживаем течь с блока левой стороны и присмотревшись уже в то место (слова): "там болта в блоке нет". Да болта нет, который как раз располагается в охлаждающей магистрали.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
Поиск: