Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
vektorДата: Вторник, 22.12.2015, 00:33 | Сообщение # 1531
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Накрылась помпа. Стою перед делемой какую поставить, китай за 11 000 или оригинал за 43 500. до этого ставил китай отходила года 4, но похоже муфта там не коректно работала зимой не нагреешь летом не остудишь. Радиатор новый систему мыл так что вопрос на засыпку.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
t1000Дата: Вторник, 22.12.2015, 08:43 | Сообщение # 1532
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
vektor, только от финансов зависит. Но разница в оригинале и дубликате действительно есть. Пробовал и то и другое.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Вторник, 22.12.2015, 10:55 | Сообщение # 1533
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
vektor, позвони в магазин Nissan (на Абылай хана, 33), их телефоны: 278-04-79, 279-04-06. Я у них где-то в начале ноября брал оригинальную помпу.
Ставить все же совету оригинальную, проходит она 5-7 лет железно. У меня вот до этой последней замены помпа проходила больше 7 лет.
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 22.12.2015, 11:02 | Сообщение # 1534
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
vektor, отремонтировать свою, потекла?

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
ДиБоссДата: Вторник, 22.12.2015, 13:57 | Сообщение # 1535
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
vektor, когда в прошлом году ставил оригинал, стошники долго удивлялись. Говорят, что давненько не видели оригинала, все ставят дубликат.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
electronicproДата: Вторник, 22.12.2015, 14:47 | Сообщение # 1536
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vektor ()
Накрылась помпа. Стою перед делемой какую поставить, китай за 11 000 или оригинал за 43 500
Не знаю, откуда взялись такие цены. Был буквально сегодня на Габдулина, брал себе новый термостат на 82 градуса (это отдельный пост будет). Заодно поинтересовался на счет помпы, оригинальная стоит 11000 тг, не думаю, что из-за того, что у меня двигатель бензиновый будет такая разница в цене..


Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
 
t1000Дата: Вторник, 22.12.2015, 16:00 | Сообщение # 1537
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата electronicpro ()
не думаю, что из-за того, что у меня двигатель бензиновый будет такая разница в цене..

Будет. У тебя помпв отдельная, а у дизеля с муфтой сразу.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
electronicproДата: Вторник, 22.12.2015, 16:14 | Сообщение # 1538
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Будет. У тебя помпв отдельная, а у дизеля с муфтой сразу.
Точно, а я запаметовал совсем!


Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
 
vektorДата: Вторник, 22.12.2015, 21:28 | Сообщение # 1539
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо. Взял оригинальную именно на Габдулина цена 43 500. Моя старая помпа не потекла она в прямом смысле развалилась. Думаю подшипник вал ходуном ходит аж вентилятор за шкив коленвала цеплялся. Хорошо не ломался. Причем произошло это резко я думал что то с дороги дном подцепил. По ощушениям мож мне и кажется стало теплей в салоне, стала быстрей нагреватся, пропал самолетный вой вентелятора. Пака доволен.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
electronicproДата: Воскресенье, 03.01.2016, 00:04 | Сообщение # 1540
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Мой пост про систему охлаждения и следовательно систему отопления (т.к. внутреннее пространство весьма объемное, а печка работала не просто неудовлетворительно, а в морозы очень слабо) и решился на принятие мер ))
Вот что было:
Как видно из показометра температура ниже (намного ниже) половины, в следствии этого о теплом воздухе в салоне можно было мечтать.

Некоторые говорили, что это нормальное положение стрелки, другие - нет. Решил сам разобраться. Почитал немного интернет, узнал, что на KA24E иногда ставят термостат на температуру открытия 82С (вместо 76,2С в стандарте) для северных частей Европы.
Поехал на Габдулина, Наталья нашла мне такой термостат, лежал он у них уж очень долго (упаковка весьма уставшая)), и в следствии получил оригинальный термостат за недорогие 3000тг. Вот его партномер, кому интересно:

Итак начнем, под шумок решил промыть систему, отдельно радиатор печки, поменять помпу и ОЖ.
За час до процедуры залил вот это и проехался на повышенных оборотах:

Все слил, заменил помпу и термостат, промыл радиатор печки системой из горячей воды с лимонной кислотой и двух бутылок, подсоединенных через шланг напрямую к радиатору печки. Ожидал там больше увидеть грязи, но ее было мало.
Все собрал, залил ОЖ (тоже предварительно купленную в магазине Liqui Moly).
Эффект не заставил себя долго ждать - печка оживает буквально через несколько минут, термостат отрабатывает как часы, открываясь в нужный момент.
И результат на фото, сделанное при тех же температурах и условиях:

Отличия до и после:
- Поднимался на Алматау - стрелка как вкопанная - на середине, а не как раньше, то на семи часах в городе, то на девяти при подъеме в горку, но и что немаловажно - не выше 9 часов (посмотрим как в жару будет, в крайнем случае вернусь к стандартному термостату).
- При затяжном спуске вниз при включенной скорости, скажем с того же Табагана стрелка опять же на серединочке, а не как раньше - в самом низу и можно нормально наслаждаться горячим (!) (а не чуть теплым) воздухом.
- После даже непродолжительной езды, в салоне становиться даже жарко и нету необходимости маслать печку на почти максимальных мощностях.


Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.


Сообщение отредактировал electronicpro - Воскресенье, 03.01.2016, 00:06
 
owlДата: Вторник, 12.01.2016, 17:28 | Сообщение # 1541
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня. Вопрос по штатному вентилятору. Мой уже рассыпается и просится на замену. Посмотрел по разборам. Цена около 7 тыс., но они тоже с трещинами. Этот вариант отмел. В магазинах и на карсити оригинал, как утверждают продавцы, в районе 25 тыс. Жаба задушила брать. Дубликаты стоят вроде как 7-11 тыс. (Малазийские), но почему-то у всех позаканчивались.
Может  кто подбирал от других авто?


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
ScorpionДата: Суббота, 16.01.2016, 16:29 | Сообщение # 1542
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, температуру срабатывания датчика включения вентилятора кондиционера на Мистрале до 1996 года?

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
t1000Дата: Понедельник, 18.01.2016, 09:16 | Сообщение # 1543
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Scorpion ()
Подскажите, пожалуйста, температуру срабатывания датчика включения вентилятора кондиционера на Мистрале до 1996 года?

Около 90 градусов, если верить моим датчикам.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
TonicДата: Понедельник, 18.01.2016, 15:51 | Сообщение # 1544
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Scorpion ()
Подскажите, пожалуйста, температуру срабатывания датчика включения вентилятора кондиционера на Мистрале до 1996 года?

А где этот датчик? - Это который в резиновом патрубке от нижней части радиатора? И когда он должен срабатывать, только при работе кондиционера или и без его включения?
 
ScorpionДата: Понедельник, 18.01.2016, 21:53 | Сообщение # 1545
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
t1000, спасибо.
Андрей, да, этот датчик именно там находится. Вероятно что и без включения кондиционера должен сработать. У меня сработал во всяком случае. На перевале Архарлы почти в самом верху в субботу.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
Поиск: