Система охлаждения
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты
Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500. Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.
У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.
У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.
Один из способов крепления электрофанов.
Как подключать электрофаны
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52 |
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 28.01.2016, 08:46 | Сообщение # 1561 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) Tracktor, можно слить жижу, не откручивая пробку. Снимаешь патрубки и заводишь двигатель на пару минут. Все или почти все выльется. Полностью согласен. Себе пробку ни разу не выкручивал. Печку только включи при этом методе.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
electronicpro | Дата: Четверг, 28.01.2016, 08:47 | Сообщение # 1562 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) можно слить жижу, не откручивая пробку. Снимаешь патрубки и заводишь двигатель на пару минут. Все или почти все выльется. Я недавно менял ОЖ, (несколько сообщении выше писал о своей процедуре). Никаких пробок не откручивал, т.к. не знаю даже где она и надо было менять помпу тоже, то когда ее открутил с блока вытекла практически вся ОЖ (как вариант). Правда не знаю, насколько по системе охлаждения отличаются KA24 от TD27. При замене ОЖ, количественно понял, что вытекло практически все, может без 100-150 гр
Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
|
|
| |
Romario | Дата: Четверг, 28.01.2016, 13:38 | Сообщение # 1563 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата electronicpro ( ) асколько по системе охлаждения отличаются KA24 от TD27 Общая емкость с резервуаром бачка: KA24E - 6,9л TD27 - 10,0л. Антифриз (на основе этиленгликоля). Взято из Руководства по эксплуатации)
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
|
|
| |
Teliman | Дата: Суббота, 27.02.2016, 22:25 | Сообщение # 1564 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброй ночи всем Возникла проблема после замены помпы нижняя часть радиатора не нагривается ОЖ а верхния нагривается печка дует как обычно без изменений уже всю голову сломал. С 4 часов вечера до 10 вокруг нее не фига не получается что делать куда бежать хз
Nissan Terrano R20 K24E
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Суббота, 27.02.2016, 22:43 | Сообщение # 1565 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Teliman ( ) Возникла проблема... А проблема то в чём? Всё работает как и должно работать. 1. Печка работает от малого круга, т.е. температура нижней части радиатора на температуру печки никак не влияет. 2. Если хочешь чтобы нижняя часть радиатора была тоже горячей, то полностью закрой радиатор снаружи и скатайся на Медео. На холостых оборотах при нынешней температуре воздуха большой круг вряд ли откроется.
А что показывает стрелка ОЖ на приборке?
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Суббота, 27.02.2016, 22:48 |
|
| |
Teliman | Дата: Суббота, 27.02.2016, 23:08 | Сообщение # 1566 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
| Стрелка показывает на 8 часов. При этом до двиготеля не дотрошишся горячии.Я с этим не когда не сталкивался поэтому меня насторожило и я испугался что чтонибудь забило двиготель или пробка оброзовалась но пузырей нету, еще заметил на прогретую машину я спокойно открывал крышку родиатора это нормально ? Брызгов или таму подрбного небыло, а когда газ потдаешь жидкость двигается я так предположил что помпа крутится
Nissan Terrano R20 K24E
|
|
| |
electronicpro | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 00:21 | Сообщение # 1567 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Teliman ( ) Возникла проблема Teliman,, думаю Gurgenыch, прав. Ситуация скорее всего нормальная, система охлаждения работает как надо. Я недавно тоже проводил манипуляции с термостатом, помпой и ОЖ и двигатели у нас одинаковые, могу понаблюдать за своим и пощупать патрубки.
Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
|
|
| |
Teliman | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 06:06 | Сообщение # 1568 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
| electronicpro, Gurgenыch, большое спасибо electronicpro, Если не затруднит понаблюдайте пожалуйста Заранее благодарю.
Nissan Terrano R20 K24E
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 08:55 | Сообщение # 1569 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Teliman ( ) еще заметил на прогретую машину я спокойно открывал крышку родиатора это нормально ? Если просто на прогретую утром, то нормально, хотя при этом должно с радиатора побежать. А если после поездки, то не нормально, значит давление не держит.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Teliman | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 13:40 | Сообщение # 1570 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
| t1000, добрый день Ож бежит но потихоньку без брызг а когда газу потдаешь уровень ож уходит немного Сегодня купил крышку радиатора может поможет прогнать всю систему Может быть такое что гдето пробка или забито? Сегодня примерно проехал 60 км а нижнии патрубок холодный темп на приборке на 8 часов
Nissan Terrano R20 K24E
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 15:07 | Сообщение # 1571 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Teliman ( ) Может быть такое что гдето пробка или забито? Радиатор если и забивается, то не весь до непроходимости. Низ по-любому теплеет. Воздушная пробка создает проблему в печке, ибо это самая верхняя точка системы. И если циркуляция есть, то она есть. Из самых простых вариантов это термостат и крышка.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
electronicpro | Дата: Среда, 02.03.2016, 09:02 | Сообщение # 1572 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Teliman ( ) Сегодня примерно проехал 60 км а нижнии патрубок холодный темп на приборке на 8 часов Teliman, время в пути ок 30 мин, 20 км, вверх по восточной объездной, движение в нагрузку по затяжному подъему. Щупаем патрубки, если учесть, что темп руки 35 гр, то верхний патрубок - теплый, думаю градусов 55-60, нижний для руки холодный, но не сильно, подозреваю, что 20-25 гр. Помпа, крышка радиатора, термостат (82гр), все новое и оригинальное, показометр на 9 часов - как вкопанный, печка создаёт в салоне климат пустыни Сахары за 10-15 мин. Крышку радиатора откручивать не решился, все таки на работу приехал, но у меня очень большие сомнения, что из под нее брызнула бы ОЖ. Никаких нареканий к своей системе охлаждения не имел, поэтому думаю и у тебя нормально работает.
Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
|
|
| |
Teliman | Дата: Среда, 02.03.2016, 12:52 | Сообщение # 1573 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
| electronicpro, добрый день Большое спасибо за наблюдения я купил вчера крышку новую сейчас тестирую ее давление появилось в системе . Низ вродебы стал чуть теплый но темпер на приборке на 8 часов. Может из-за того что мало проехал и под горку, буду дальше смотреть Всем огромное спасибо за помощь
Nissan Terrano R20 K24E
|
|
| |
Tracktor | Дата: Вторник, 05.04.2016, 16:07 | Сообщение # 1574 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
| Та же фигня. С одной стороны - это хорошо, что машина греется долго. Особенно летом. С другой - зимой фигово. У меня тоже долго греется. Стрелка вообще на 7 часов обычно. В горку по Фурманова с Гоголя до Аль-Фараби - на 8 часов поднимается. Термостат поменял недавно. Поставил хороший немецкий на 82 градуса. Все так же. Крышка вроде тоже пару месяцев назад новая поставлена...
|
|
| |
Alex1984 | Дата: Пятница, 08.04.2016, 12:02 | Сообщение # 1575 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток. У моего тераника вышла из строя термомуфта и раздолбала диффузор радиатора.Кто нибудь покупал данные вещи?Слышал что эта самая термомуфта очень дорогая и может имеет смысл поставить эл.вентиляторы .если нет то где лучше приобрести её?
Nissan Terrano, PR 50, 95г,TD27Eti ,АКПП
|
|
| |
|