Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
t1000Дата: Четверг, 28.01.2016, 08:46 | Сообщение # 1561
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Tracktor, можно слить жижу, не откручивая пробку. Снимаешь патрубки и заводишь двигатель на пару минут. Все или почти все выльется.

Полностью согласен. Себе пробку ни разу не выкручивал. Печку только включи при этом методе.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
electronicproДата: Четверг, 28.01.2016, 08:47 | Сообщение # 1562
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата apollon ()
можно слить жижу, не откручивая пробку. Снимаешь патрубки и заводишь двигатель на пару минут. Все или почти все выльется.
Я недавно менял ОЖ, (несколько сообщении выше писал о своей процедуре). Никаких пробок не откручивал, т.к. не знаю даже где она и надо было менять помпу тоже, то когда ее открутил с блока вытекла практически вся ОЖ (как вариант). Правда не знаю, насколько по системе охлаждения отличаются KA24 от TD27. При замене ОЖ, количественно понял, что вытекло практически все, может без 100-150 гр


Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
 
RomarioДата: Четверг, 28.01.2016, 13:38 | Сообщение # 1563
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата electronicpro ()
асколько по системе охлаждения отличаются KA24 от TD27
Общая емкость с резервуаром бачка:
KA24E - 6,9л
TD27 - 10,0л.
Антифриз (на основе этиленгликоля). Взято из Руководства по эксплуатации)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
TelimanДата: Суббота, 27.02.2016, 22:25 | Сообщение # 1564
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Доброй ночи всем 
Возникла проблема после замены помпы нижняя часть радиатора не нагривается ОЖ а верхния нагривается печка дует как обычно без изменений уже всю голову сломал. С 4 часов вечера до 10 вокруг нее не фига не получается что делать куда бежать хз


Nissan Terrano R20 K24E
 
GurgenыchДата: Суббота, 27.02.2016, 22:43 | Сообщение # 1565
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Teliman ()
Возникла проблема...
А проблема то в чём? Всё работает как и должно работать.
1. Печка работает от малого круга, т.е. температура нижней части радиатора на температуру печки никак не влияет.
2. Если хочешь чтобы нижняя часть радиатора была тоже горячей, то полностью закрой радиатор снаружи и скатайся на Медео. На холостых оборотах при нынешней температуре воздуха большой круг вряд ли откроется.

А что показывает стрелка ОЖ на приборке?


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Суббота, 27.02.2016, 22:48
 
TelimanДата: Суббота, 27.02.2016, 23:08 | Сообщение # 1566
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Стрелка показывает на 8 часов. При этом до двиготеля не дотрошишся горячии.Я с этим не когда не сталкивался поэтому меня насторожило и я испугался что чтонибудь забило двиготель или пробка оброзовалась но пузырей нету, еще заметил на прогретую машину я спокойно открывал крышку родиатора это нормально ? Брызгов или таму подрбного небыло, а когда газ потдаешь жидкость двигается я так предположил что помпа крутится 


Nissan Terrano R20 K24E
 
electronicproДата: Воскресенье, 28.02.2016, 00:21 | Сообщение # 1567
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Teliman ()
Возникла проблема

Teliman,, думаю Gurgenыch, прав. Ситуация скорее всего нормальная, система охлаждения работает как надо. Я недавно тоже проводил манипуляции с термостатом, помпой и ОЖ и двигатели у нас одинаковые, могу понаблюдать за своим и пощупать патрубки.


Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
 
TelimanДата: Воскресенье, 28.02.2016, 06:06 | Сообщение # 1568
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
electronicpro, Gurgenыch,  большое спасибо 
electronicpro, Если не затруднит понаблюдайте пожалуйста
Заранее благодарю.


Nissan Terrano R20 K24E
 
t1000Дата: Понедельник, 29.02.2016, 08:55 | Сообщение # 1569
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Teliman ()
еще заметил на прогретую машину я спокойно открывал крышку родиатора это нормально ?

Если просто на прогретую утром, то нормально, хотя при этом должно с радиатора побежать. А если после поездки, то не нормально, значит давление не держит.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
TelimanДата: Понедельник, 29.02.2016, 13:40 | Сообщение # 1570
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, добрый день 
Ож бежит но потихоньку без брызг а когда газу потдаешь уровень ож уходит немного 
Сегодня купил крышку радиатора может поможет прогнать всю систему 
Может быть такое что гдето пробка или забито? Сегодня примерно проехал 60 км а нижнии патрубок холодный темп на приборке на 8 часов


Nissan Terrano R20 K24E
 
t1000Дата: Понедельник, 29.02.2016, 15:07 | Сообщение # 1571
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Teliman ()
Может быть такое что гдето пробка или забито?

Радиатор если и забивается, то не весь до непроходимости. Низ по-любому теплеет. Воздушная пробка создает проблему в печке, ибо это самая верхняя точка системы. И если циркуляция есть, то она есть. Из самых простых вариантов это термостат и крышка.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
electronicproДата: Среда, 02.03.2016, 09:02 | Сообщение # 1572
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Teliman ()
Сегодня примерно проехал 60 км а нижнии патрубок холодный темп на приборке на 8 часов
 Teliman, время в пути ок 30 мин, 20 км, вверх по восточной объездной, движение в нагрузку по затяжному подъему. 
Щупаем патрубки, если учесть, что темп руки 35 гр, то верхний патрубок - теплый, думаю градусов 55-60, нижний для руки холодный, но не сильно, подозреваю, что 20-25 гр.
Помпа, крышка радиатора, термостат (82гр), все новое и оригинальное, показометр на 9 часов - как вкопанный, печка создаёт в салоне климат пустыни Сахары за 10-15 мин. Крышку радиатора откручивать не решился, все таки на работу приехал, но у меня очень большие сомнения, что из под нее брызнула бы ОЖ. 
Никаких нареканий к своей системе охлаждения не имел, поэтому думаю и у тебя нормально работает.


Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
 
TelimanДата: Среда, 02.03.2016, 12:52 | Сообщение # 1573
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
electronicpro, добрый день 
Большое спасибо за наблюдения я купил вчера крышку новую сейчас тестирую ее давление появилось в системе . Низ вродебы стал чуть теплый но темпер на приборке на 8 часов. Может из-за того что мало проехал и под горку, буду дальше смотреть 
Всем огромное спасибо за помощь


Nissan Terrano R20 K24E
 
TracktorДата: Вторник, 05.04.2016, 16:07 | Сообщение # 1574
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Та же фигня. С одной стороны - это хорошо, что машина греется долго. Особенно летом. С другой - зимой фигово. У меня тоже долго греется.
Стрелка вообще на 7 часов обычно. В горку по Фурманова с Гоголя до Аль-Фараби - на 8 часов поднимается. Термостат поменял недавно.
Поставил хороший немецкий на 82 градуса. Все так же. Крышка вроде тоже пару месяцев назад новая поставлена...
 
Alex1984Дата: Пятница, 08.04.2016, 12:02 | Сообщение # 1575
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. У моего тераника вышла из строя термомуфта и раздолбала диффузор радиатора.Кто нибудь покупал данные вещи?Слышал что эта самая термомуфта очень дорогая и может  имеет смысл поставить эл.вентиляторы .если нет то где лучше приобрести её?


Nissan Terrano, PR 50, 95г,TD27Eti ,АКПП
 
Поиск: