Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
TonicДата: Вторник, 19.01.2016, 11:24 | Сообщение # 1546
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Scorpion ()
У меня сработал во всяком случае.

У тебя 96 года? Там отличия по электрике и EGR от 95 года и на один датчик температуры меньше на сборке термостата (сравнивал как-то у друга был 96года).
 
ScorpionДата: Вторник, 19.01.2016, 13:20 | Сообщение # 1547
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Да, 96 года. И 3 датчика возле термостата.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
DroN7809Дата: Вторник, 19.01.2016, 15:51 | Сообщение # 1548
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата owl ()
Всем доброго дня. Вопрос по штатному вентилятору. Мой уже рассыпается и просится на замену. Посмотрел по разборам. Цена около 7 тыс., но они тоже с трещинами. Этот вариант отмел. В магазинах и на карсити оригинал, как утверждают продавцы, в районе 25 тыс. Жаба задушила брать. Дубликаты стоят вроде как 7-11 тыс. (Малазийские), но почему-то у всех позаканчивались.Может кто подбирал от других авто?

Переходи лучше на электровентиляторы!
От Цефиро или от Легнума (у меня) 2 шт с рамкой стоили 5-7 000 тг... к ним +проставку с датчиком от ВАЗа (Кар сити 2й этаж посередине гдето 2000 тг... ставится легко... лучше проставку врезать в шланг НА сверху радиатор - чтобы если что удобно потом ремонтировать его... чем внизу... ну и к электрику подключить...хотя можо самому..+ от аккумулятора обязательно через предохранитель (у меня на 40 ампер вроде) и на блок управления вентилями. а вентилятор на помпе нужно спилить болгаркой и все.вал.
Плюсы: не грузит на холостых, включается только когда нужно и выдуват наааамного лучше чем стоковый ну и не зависит от оборотов двигателя
минусы: нагрузка на акум и генератор... чуть больше


Сообщение отредактировал DroN7809 - Вторник, 19.01.2016, 15:51
 
RomarioДата: Вторник, 19.01.2016, 22:41 | Сообщение # 1549
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата DroN7809 ()
Плюсы: не грузит на холостых, включается только когда нужно и выдуват наааамного лучше чем стоковый ну и не зависит от оборотов двигателя
Цитата t1000 ()
У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших
показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.
все зависит от потребностей)
owl, крыльчатка подойдет от ГАЗ 53, немного пересверлить отверстия крепления или от патруля)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
apollonДата: Воскресенье, 24.01.2016, 11:21 | Сообщение # 1550
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Как обещал, выкладываю работу нового датчика показометра температуры ОЖ.
Заменил датчик на старый. При больших показаниях температуры, когда давишь на педаль газа, начинает щелкать какое-то реле и стрелка показометра падает на ноль, при этом начинают прыгать обороты вентилятора печки в режиме "авто".




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
TracktorДата: Среда, 27.01.2016, 15:35 | Сообщение # 1551
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
apollon, а где и за сколько брали этот датчик?
 
TracktorДата: Среда, 27.01.2016, 15:39 | Сообщение # 1552
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, ребят, вопрос такой. Машина очень долго прогревается. Живу на Калинина-Джамбула.
Пока доеду с малым до садика в районе парка Горького (4-5 км) стрелка на панели поднимается
на пару миллиметров. Затем еду на Фурманова-Аль-Фараби. И только на подъезде к Нурлы Тау
стрелка поднимается на 7.30-8 часов... Вот и не знаю, что делать. Год назад радиатор печки менял.
 
TracktorДата: Среда, 27.01.2016, 15:55 | Сообщение # 1553
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Ой, и еще один вопрос вдогонку!!! Менял в зиму ОЖ. И снова встал вопрос с откручиванием пробки слива жидкости из головки блока.
И снова мастер мой, после безрезультатных попыток ее открутить, сказал, что если попробовать сильнее - можно ой как навредить
машине... Ребят, кто сталкивался с такой проблемой? Как решили?
 
VladikaДата: Среда, 27.01.2016, 16:06 | Сообщение # 1554
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Tracktor, а термостат давно менял?
 
TracktorДата: Среда, 27.01.2016, 16:11 | Сообщение # 1555
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Стоит на 82 градуса, как положено. MASUMA. Год назад менял.
 
apollonДата: Среда, 27.01.2016, 17:52 | Сообщение # 1556
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Tracktor ()
apollon, а где и за сколько брали этот датчик?
сообщение 1424 в этой ветке.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ДиБоссДата: Среда, 27.01.2016, 21:06 | Сообщение # 1557
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Tracktor, термостат однозначно.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
RomarioДата: Среда, 27.01.2016, 23:48 | Сообщение # 1558
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Tracktor, если пробка совсем не откручивается и грани слизаны, то можно попробовать несколько вариантов ее выкручивания.
1 - высверлить, затем нарезать резьбу и в крутить новую.
2 - если пробка металлическая, то приварить к ней что нить, за что можно взяться и попытаться открутить, чтобы не оторвать сварку, крутить аккуратно. 
"Домкратим до вывешивания левого колеса, сдергиваем его, открепляем кожух защиты моторного отсека (4 пистона) теперь смотрим на соединение приемной трубы глушителя с двигателем, скашиваем взгляд чуток вверх от него и вправо - вот и заветная пробка слива ОЖ. Но просто так она не дастся. Берем удлинитель трещетки в кол-ве двух штук, на него карданчик, на него головку на 12 и аккуратненько пока без самой трещётки нахлобучиваем головку на треклятую пробку .Попали?  теперь трещеточку подсоединяем и с усилием откручиваем . Пробка имеет конусную форму, потому, никаких там шайб-прокладок нема .При отворачивании лучше надеть очки, ибо жижа бьет струей." Вот такой вариант еще имеется.



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
apollonДата: Четверг, 28.01.2016, 07:41 | Сообщение # 1559
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
У себя смог открутить эту пробку только на вытащенном блоке, и то, чуть не сломал.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
apollonДата: Четверг, 28.01.2016, 07:44 | Сообщение # 1560
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Tracktor, можно слить жижу, не откручивая пробку. Снимаешь патрубки и заводишь двигатель на пару минут. Все или почти все выльется.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
Поиск: