Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
YuraДата: Понедельник, 04.08.2014, 15:13 | Сообщение # 1231
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
AudioAdmin, Радиатор еще родной(оригинал), бачек пластиковая крышка с эмблемой Nissan.

Каковы мысли человека таков и он сам...



 
fizikДата: Понедельник, 04.08.2014, 15:13 | Сообщение # 1232
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Yura ()
осталось узнать за сколько можно починить родной

В зависимости от мастера и материала верхнего бачка - от 10 000 тенге. Просто если туда лезть, то имеет смысл сразу поменять верхний бачок на алюминевый или латунный.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 04.08.2014, 15:14
 
AudioAdminДата: Понедельник, 04.08.2014, 15:14 | Сообщение # 1233
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Yura, Новый SAT  можно взять за 12к если у вас доерстаил с квадратными фарами 1996 года и старше. починить старый стоит 12к как мне сказали плюс снять поставить 5 тыщ. Вся карсити закупает сат в автотрейде за 12к и продает их за 16к

TLC 80 VX 1991 3F AT

Сообщение отредактировал AudioAdmin - Понедельник, 04.08.2014, 15:16
 
VladikaДата: Понедельник, 04.08.2014, 15:26 | Сообщение # 1234
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата AudioAdmin ()
Вся карсити закупает сат вавтотрейде.
Внесу свои пять копеек - может быть мне не повезло, может быть еще что-то - в январе брал в Автотрейде на Toyota один радиатор (новый естественно), все бы ничего, но уже при установке обнаружилось два косяка - первый: размер верхней крышки под верхними креплениями не был выдержан по требуемым (заводским) параметрам, в результате чего радиатор болтался в верхних креплениях, пришлось подгибать слегка сами крепления и подкладывать резинки, второй: вентилятор радиатора также не сел плотно по посадочным местам, получилось, что расстояние между нижним и верхним бачком было на SATовском радиаторе больше примерно на 6-7 мм.
Но это еще "цветочки" - чуть больше, чем через месяц, радиатор по верхней крышке (по всему периметру) потек. Позвонил в Автотрейд, обрисовал проблему, а мне вежливо ответили, что гарантия (14 дней) истекла и ничем помочь не могут (расчет был на то, что все-таки пойдут на встречу, чтобы не уронить свою репутацию, и поменяют радиатор). В конце телефонного разговора посоветовали обжать верхнюю крышку по периметру, может быть говорят на заводе ее плохо обжали. Мне понравилось.
 
YuraДата: Понедельник, 04.08.2014, 15:34 | Сообщение # 1235
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
AudioAdmin,  Спасибо за информацию, я у них уже запросил жду ответа, да снять поставить я и сам могу как то надежнее когда сам делаешь.
fizik, Спасибо за консультацию, думаю куплю новый, а этот все равно сделаю пускай будет на запасе, есть ли какой нибудь мастеркулибин на примете кто их реставрирует?


Каковы мысли человека таков и он сам...



 
VladikaДата: Понедельник, 04.08.2014, 15:38 | Сообщение # 1236
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Yura, постучись к Юре (swinstone), у него были координаты человека, который делал на его машине металлический верхний бачок радиатора, довольно аккуратно сделано.
 
YuraДата: Понедельник, 04.08.2014, 15:52 | Сообщение # 1237
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Vladika, Благодарю, сейчас буду спрашивать.

Каковы мысли человека таков и он сам...



 
AudioAdminДата: Понедельник, 04.08.2014, 15:59 | Сообщение # 1238
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Я себе Gerat поставил но они подороже 18 денег но САТОВ под мой лупатый просто не бывает. Но зато все село чики-пуки smile

TLC 80 VX 1991 3F AT
 
ЖиперДата: Понедельник, 04.08.2014, 18:57 | Сообщение # 1239
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
AudioAdmin, еще не затестили новый радиатор на счет перегрева? В горы? На Чимб?
Vladika, обжатие помогло?


Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 04.08.2014, 19:00
 
fizikДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:03 | Сообщение # 1240
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Yura ()
есть ли какой нибудь мастеркулибин на примете кто их реставрирует?


А по ссылке, которую я дал - не смотрели? В той теме давали несколько контактов таких мастеров!)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AudioAdminДата: Понедельник, 04.08.2014, 23:28 | Сообщение # 1241
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Жипер, В горы не ездил но в городе на темп уже не смотрю ,она на 7-8 часов , куда бы я не ехал!

TLC 80 VX 1991 3F AT
 
vektorДата: Понедельник, 04.08.2014, 23:58 | Сообщение # 1242
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Yura ()
AudioAdmin,  Спасибо за информацию, я у них уже запросил жду ответа, да снять поставить я и сам могу как то надежнее когда сам делаешь. fizik, Спасибо за консультацию, думаю куплю новый, а этот все равно сделаю пускай будет на запасе, есть ли какой нибудь мастеркулибин на примете кто их реставрирует?
Крышку купи сразу под этот радиатор. 1500 стоит родная может не корректно работать. Я хотел взять типо оригинал но продавец оригинала посоветовал взять крышку дубликатную грит родная может с дубликатным радиатором и не работать и не подойти как следует.


Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
Snaiper1688Дата: Вторник, 05.08.2014, 22:32 | Сообщение # 1243
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Всем. Помогите пожалуйста у меня темнее антифриз в расширительном бачке, а в радиаторе нет. В чем может быть дело ? Еще тяга пропала и греется сильно, радиатор, помпа, термостат новые.

Snaiper1688
 
ВинниПухДата: Среда, 06.08.2014, 09:05 | Сообщение # 1244
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Snaiper1688
антифриз темнее в бачке - если смотреть снаружи ? если так - то слить из бачка , снять его и  промыть, а вообще у меня тоже так - это ржавчину заносит в бачок а обратно в радиатор не затягивает.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
ВинниПухДата: Среда, 06.08.2014, 09:06 | Сообщение # 1245
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
еще термостат проверить, где-то здесь есть описание.

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
Поиск: