Система охлаждения
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты
Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500. Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.
У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.
У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.
Один из способов крепления электрофанов.
Как подключать электрофаны
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52 |
|
| |
Mister | Дата: Среда, 24.09.2014, 12:40 | Сообщение # 1261 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| t1000, Понял.Спасибо
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
Bakytzhan_Velikolepnyi | Дата: Четверг, 25.09.2014, 10:14 | Сообщение # 1262 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
| Приветствую Mister. Поделюсь некоторым своим опыт по эксплуатации Мистраля. Когда мы приобрели эту машину, то изначально тоже была такая проблема - при езде от Тагарского кольца по Восточке в сторону Аль-Фараби, на последнем мосту, где стоят радары, при скорости 80-85 км/ч, на нашем Мистрале стрелка поднималась чуть выше 9 часов (о других больших подъёмах я уже не говорю), а это было как-то не нормально. Начал экспериментировать по устранению этой проблемы. Выяснилось, что термомуфта, которая находится на помпе под вентилятором хоть и рабочая, но срабатывает позже, то есть при более высокой температуре О.Ж., а при холостых оборотах на холодную вращается слишком свободно. Это определилось после замены её на новую, хоть и дубликатную (фирма МАК, тайвань, цена ок.7000 тенге). Новая работает по-другому: на холодную вращается быстрее, т.к. даже когда двигатель не работает, на холодную, лопасти вентилятора вращаются более туже, а на старом пальцами крутануть легче. Соответственно и при работе двигателя идёт сильнее обдув, что является сдерживающим фактором нагрева двигателя, а при увеличения температуры О.Ж. происходит более сильное вращения вентилятора. Ещё я поменял термостат, вместо того, что стоял на 82 гр., установил на 76 гр. (кстати, на Делике, на которой я сейчас езжу, от завода стоит термостат на 76 гр.) Результат - летом поднимались на Чимбулак, стрелка температуры в течение всей дороги была в пределах 8 часов, при достижения самой базы Чимбулак, стрелка была в положении 9 часов. Система не закипела вовсе. У тебя, Mister, может быть несколько проблем: 1. Позднее срабатывание термомуфты, что ведёт к повышенной температуре О.Ж. и термомуфта уже не справляется. 2. Между радиатором кондиционера и О.Ж. имеется мусор, а также мусор и в самих радиаторах, что ведёт к плохому обдуву и соответственно и плохой теплоотдаче. 3. При затяжных (обычных) подъёмах и при невысокой скорости (до 70 км/ч) не используется отключение 4 скорости (овер-драйв). Эта функция помогает увеличивать диапазон между скоростями (большие обороты перед переключением), без включения 4 скорости, тем самым снижается нагрузка на двигатель. 4. Возможно не отрегулированы клапана, что тоже нагружает движок. 5. Может поздноватое зажигание, что опять же нагружает движок 6. Возможно форсунки не распыляют, а немного льют топливо, что сказывается на тяге, и соответственно опять же грузится движок. От этой проблемы - решение в принципе должно быть комплексным, и многое можно решить собственными силами. Если нужно, обращайся, может подскажу чем, как бы это всё уже пройдено, и на данный момент на Мистрале уже больше года нет никаких проблем, ни по ходовке, ни двигателю
Сообщение отредактировал Bakytzhan_Velikolepnyi - Четверг, 25.09.2014, 10:22 |
|
| |
Bakytzhan_Velikolepnyi | Дата: Четверг, 25.09.2014, 10:34 | Сообщение # 1263 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
| Сори, не заметил, что написано, что установлены электро-фаны. Но некоторые ньансы можно применить
|
|
| |
Mister | Дата: Четверг, 25.09.2014, 14:00 | Сообщение # 1264 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Bakytzhan_Velikolepnyi, Спасибо.Да начало промою.Потом надо будет глянуть клапана и форсунки.Если есть хорошие проверенные мастера скинь в личку координаты.
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
В_и_т_а_л_и_й | Дата: Четверг, 09.10.2014, 14:09 | Сообщение # 1265 |
Группа: MT Club
Сообщений: 207
Награды: 0
Статус: Offline
| значит на эл . вентеляторах в горы только ползать. НО ЭТО ЖЕ НЕ ВАРИАНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ ПО СТАРИНКИ!!
|
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Среда, 29.10.2014, 09:05 | Сообщение # 1266 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| всем здрасте) как обычно тупой вопрос)) когда перекидывали движок, потом уже при мне долили в радиатор (в шланг над радиатором) воды. я вот теперь езжу и думаю не надо ли заехать в пункт замены и слить всё полностью и залить антифриз? не замерзнет?
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
Samoxod | Дата: Среда, 29.10.2014, 09:44 | Сообщение # 1267 |
Группа: MT Club
Сообщений: 321
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Gae4ka_old ( ) полностью и залить антифриз? не замерзнет? А воды сколько добавили?
Я бы заменил.
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Среда, 29.10.2014, 10:11 | Сообщение # 1268 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Gae4ka_old ( ) всем здрасте) как обычно тупой вопрос)) когда перекидывали движок, потом уже при мне долили в радиатор (в шланг над радиатором) воды. я вот теперь езжу и думаю не надо ли заехать в пункт замены и слить всё полностью и залить антифриз? не замерзнет? есть такая штука - ариометр, заедь и померь плотность антифриза залитого и тебе скажут на сколько - (минус) градусов он выдержит.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 29.10.2014, 12:49 | Сообщение # 1269 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Если пользуетесь не дорогим антифризом, типа норд, феликс, кул антифриз и тд, то можно и заменить, цена вопроса 2000-3000, зато будете уверенны.
Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 29.10.2014, 12:49 |
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Среда, 29.10.2014, 17:58 | Сообщение # 1270 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) то можно и заменить, цена вопроса 2000-3000, зато будете уверенны. Я бы тоже так сделал,в обратном ремонт вылезит гораздо больше..
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
KateKa_old | Дата: Среда, 29.10.2014, 20:47 | Сообщение # 1271 |
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Gae4ka_old ( ) я вот теперь езжу и думаю не надо ли заехать в пункт замены и слить всё полностью и залить антифриз? не замерзнет? Кать, насчёт замёрзнет - не знаю, а вот заржавеет - 100%. Потом замучаешься промывать систему. Лучше поменяй с промывкой. Я тоже какое-то время (после закипания в горах) поездила частично на воде. Появилась ржа. Потом один СТОшник решил промыть, залив воду дня на три. Получилось больше трёх дней и всю систему поразила ржа. Замены не помогали. Ездила так. А этим летом с моим тарахтелкой развлекались DaN_TD и Apollon: ндцать литров на промывку системы, а там всё "Г" и "Г". Грят даже видео есть )). После чего я впервые за три года увидела в радиаторе жидкость, которую можно было назвать зелёной )).
Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
Сообщение отредактировал KateKa - Среда, 29.10.2014, 22:01 |
|
| |
fizik | Дата: Среда, 29.10.2014, 21:15 | Сообщение # 1272 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| KateKa, промывка ортофосфоной кислотой позволила бы тебе увидеть этот цвет через одну промывку длинной в неделю.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
KateKa_old | Дата: Среда, 29.10.2014, 21:59 | Сообщение # 1273 |
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
| Вадик, говорят после этого в радиаторе какие-то детальки разъедаются и он идёт на замену.
Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
|
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Четверг, 30.10.2014, 07:00 | Сообщение # 1274 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| ой ужс, заменю в субботу, надеюсь до субботы ничего не случится. спасибо всем, не зря я переживала
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 30.10.2014, 09:45 | Сообщение # 1275 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| KateKa, то то Большой радиаторы менял! А ведь промывали его систему 5,5 лет назад! И Макс Миднайт "уменялся" радиаторы! А уж как он промыл систему - учиться, учиться и учиться методичности! Так что, как говорит мой технический директор:"Говорят, что кур доят!"
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
|