Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
MisterДата: Среда, 24.09.2014, 12:40 | Сообщение # 1261
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
t1000, Понял.Спасибо



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Четверг, 25.09.2014, 10:14 | Сообщение # 1262
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую  Mister.
Поделюсь некоторым своим опыт по эксплуатации Мистраля.
Когда мы приобрели эту машину, то изначально тоже была такая проблема - при езде от Тагарского кольца по Восточке в сторону Аль-Фараби, на последнем мосту, где стоят радары, при скорости 80-85 км/ч, на нашем Мистрале стрелка поднималась чуть выше 9 часов (о других больших подъёмах я уже не говорю), а это было как-то не нормально.
Начал экспериментировать по устранению этой проблемы.
Выяснилось, что термомуфта, которая находится на помпе под вентилятором хоть и рабочая, но срабатывает позже, то есть при более высокой температуре О.Ж., а при холостых оборотах на холодную вращается слишком свободно. Это определилось после замены её на новую, хоть и дубликатную (фирма МАК, тайвань, цена ок.7000 тенге). Новая работает по-другому: на холодную вращается быстрее, т.к. даже когда двигатель не работает, на холодную, лопасти вентилятора вращаются более туже, а на старом пальцами крутануть легче.
Соответственно и при работе двигателя идёт сильнее обдув, что является сдерживающим фактором нагрева двигателя, а при увеличения температуры О.Ж. происходит более сильное вращения вентилятора. Ещё я поменял термостат, вместо того, что стоял на 82 гр., установил на 76 гр. (кстати, на Делике, на которой я сейчас езжу, от завода стоит термостат на 76 гр.)
Результат - летом поднимались на Чимбулак, стрелка температуры в течение всей дороги была в пределах 8 часов, при достижения самой базы Чимбулак, стрелка была в положении 9 часов. Система не закипела вовсе.
У тебя, Mister, может быть несколько проблем:
1. Позднее срабатывание термомуфты, что ведёт к повышенной температуре О.Ж. и термомуфта уже не справляется.
2. Между радиатором кондиционера и О.Ж. имеется мусор, а также мусор и в самих радиаторах, что ведёт к плохому обдуву и соответственно и плохой теплоотдаче.
3. При затяжных (обычных) подъёмах и при невысокой скорости (до 70 км/ч) не используется отключение 4 скорости (овер-драйв). Эта функция помогает увеличивать диапазон между скоростями (большие обороты перед переключением), без включения 4 скорости, тем самым снижается нагрузка на двигатель.
4. Возможно не отрегулированы клапана, что тоже нагружает движок.
5. Может поздноватое зажигание, что опять же нагружает движок
6. Возможно форсунки не распыляют, а немного льют топливо, что сказывается на тяге, и соответственно опять же грузится движок.
От этой проблемы - решение в принципе должно быть комплексным, и многое можно решить собственными силами. Если нужно, обращайся, может подскажу чем, как бы это всё уже пройдено, и на данный момент на Мистрале уже больше года нет никаких проблем, ни по ходовке, ни двигателю


Сообщение отредактировал Bakytzhan_Velikolepnyi - Четверг, 25.09.2014, 10:22
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Четверг, 25.09.2014, 10:34 | Сообщение # 1263
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Сори, не заметил, что написано, что установлены электро-фаны. Но некоторые ньансы можно применить
 
MisterДата: Четверг, 25.09.2014, 14:00 | Сообщение # 1264
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Bakytzhan_Velikolepnyi, Спасибо.Да начало промою.Потом надо будет глянуть клапана и форсунки.Если есть хорошие проверенные  мастера скинь в личку координаты.



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
В_и_т_а_л_и_йДата: Четверг, 09.10.2014, 14:09 | Сообщение # 1265
Группа: MT Club
Сообщений: 207
Награды: 0
Статус: Offline
значит на эл . вентеляторах в горы только ползать. НО ЭТО ЖЕ НЕ ВАРИАНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ ПО СТАРИНКИ!!
 
Gae4ka_oldДата: Среда, 29.10.2014, 09:05 | Сообщение # 1266
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
всем здрасте) как обычно тупой вопрос))
когда перекидывали движок, потом уже при мне долили в радиатор (в шланг над радиатором) воды. я вот теперь езжу и думаю не надо ли заехать в пункт замены и слить всё полностью и залить антифриз? не замерзнет?



подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
SamoxodДата: Среда, 29.10.2014, 09:44 | Сообщение # 1267
Группа: MT Club
Сообщений: 321
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Gae4ka_old ()
полностью и залить антифриз? не замерзнет?
А воды сколько добавили?

Я бы заменил.
 
-PRINCE-Дата: Среда, 29.10.2014, 10:11 | Сообщение # 1268
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Gae4ka_old ()
всем здрасте) как обычно тупой вопрос)) когда перекидывали движок, потом уже при мне долили в радиатор (в шланг над радиатором) воды. я вот теперь езжу и думаю не надо ли заехать в пункт замены и слить всё полностью и залить антифриз? не замерзнет?
есть такая штука - ариометр, заедь и померь плотность антифриза залитого и тебе скажут на сколько - (минус) градусов он выдержит.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
ЖиперДата: Среда, 29.10.2014, 12:49 | Сообщение # 1269
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Если пользуетесь не дорогим антифризом, типа норд, феликс, кул антифриз и тд, то можно и заменить, цена вопроса 2000-3000, зато будете уверенны.

Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 29.10.2014, 12:49
 
Алма-АрасанДата: Среда, 29.10.2014, 17:58 | Сообщение # 1270
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
то можно и заменить, цена вопроса 2000-3000, зато будете уверенны.
Я бы тоже так сделал,в обратном ремонт вылезит гораздо больше..


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
KateKa_oldДата: Среда, 29.10.2014, 20:47 | Сообщение # 1271
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Gae4ka_old ()
я вот теперь езжу и думаю не надо ли заехать в пункт замены и слить всё полностью и залить антифриз? не замерзнет?
Кать, насчёт замёрзнет - не знаю, а вот заржавеет - 100%. Потом замучаешься промывать систему. Лучше поменяй с промывкой.
Я тоже какое-то время (после закипания в горах) поездила частично на воде. Появилась ржа.
Потом один СТОшник решил промыть, залив воду дня на три. Получилось больше трёх дней и всю систему поразила ржа. Замены не помогали. Ездила так.
А этим летом с моим тарахтелкой развлекались DaN_TD и Apollon:  ндцать литров на промывку системы,  а там всё "Г" и "Г". Грят даже видео есть )).
После чего я впервые за три года увидела в радиаторе жидкость, которую можно было назвать зелёной )).



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Среда, 29.10.2014, 22:01
 
fizikДата: Среда, 29.10.2014, 21:15 | Сообщение # 1272
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
KateKa, промывка ортофосфоной кислотой позволила бы тебе увидеть этот цвет через одну промывку длинной в неделю.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
KateKa_oldДата: Среда, 29.10.2014, 21:59 | Сообщение # 1273
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Вадик, говорят после этого в радиаторе какие-то детальки разъедаются и он идёт на замену.


Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
 
Gae4ka_oldДата: Четверг, 30.10.2014, 07:00 | Сообщение # 1274
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
ой ужс, заменю в субботу, надеюсь до субботы ничего не случится. спасибо всем, не зря я переживала


подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
fizikДата: Четверг, 30.10.2014, 09:45 | Сообщение # 1275
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
KateKa, то то Большой радиаторы менял! А ведь промывали его систему 5,5 лет назад! И Макс Миднайт "уменялся" радиаторы! А уж как он промыл систему - учиться, учиться и учиться методичности! Так что, как говорит мой технический директор:"Говорят, что кур доят!"

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: