Система охлаждения
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты
Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500. Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.
У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.
У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.
Один из способов крепления электрофанов.
Как подключать электрофаны
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52 |
|
| |
ДиБосс | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 10:17 | Сообщение # 1246 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Понаблюдал, как работает температурный датчик на верхнем патрубке и возник вопрос - малый круг не проходит через верхний патрубок? Датчик начинает показывать рост температуры только после набора рабочей температуры по родному датчику (стрелка на 9 часов). Видимо, открывается термостат и ОЖ ходит по большому кругу. Может тогда правильнее ставить доп датчик в район термостата?
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
Сообщение отредактировал ДиБосс - Понедельник, 25.08.2014, 10:19 |
|
| |
Декабрь | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 10:55 | Сообщение # 1247 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата ДиБосс ( ) Может тогда правильнее ставить доп датчик в район термостата? Именно по этой причине, родной датчик именно там и установлен
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 12:08 | Сообщение # 1248 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Обидно, что китайцы этого не знают и пишут инструкции, что надо ставить в верхний патрубок. С другой стороны, информация сколько градусов на выходе из двигателя не так нужна, как температура ОЖ на входе. Если на входе ОЖ кипит, то она и дальше будет кипеть. А если на выходе кипит, то там еще радиатор для охлаждения и будет снижение до нормальных показателей. Эт я правильно мыслю?
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 12:33 | Сообщение # 1249 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата ДиБосс ( ) информация сколько градусов на выходе из двигателя не так нужна, как температура ОЖ на входе
В корне неверно! Важно именно на сколько нагрелся двигатель. Ибо если из двигла выходит кипящая ОЖ, то ... "Что то не так в Датском королевстве!" И как минимум надо останавливаться и остужать двигло. Так то самое правильное место установки термодатчика - в блок термостата. А то что дополнительный термодатчик ставим в верхний патрубок - это просто от безысходности и простоты решения.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 12:36 | Сообщение # 1250 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) А то что дополнительный термодатчик ставим в верхний патрубок - это просто от безысходности и простоты решения. у меня он стоял в нижнем патрубке, рядом с датчиком кондиционера А так, Вадик, все верно сказал.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Юджин | Дата: Вторник, 02.09.2014, 17:00 | Сообщение # 1251 |
Группа: MT Club
Сообщений: 424
Награды: 4
Статус: Offline
| Информация для тех, кому необходимо, или есть желание, заменить растрескавшийся вентилятор на помпе: в данный момент в "Car City" есть дубликаты - обещали отдавать по 8.500 тг. Координаты продавца: 3 ярус, 6 ряд, бутик 207А, 208 Тел. +7(705)333-8444 Илья, +7(775) 229-9196 (Алексей)
Оригинал (или оригинальная замена) тоже есть, но цена от 15.000 тг.
A560ZTO, Nissan Terrano II, 1997г., R20, 2,7TDi дизель, МКПП.
|
|
| |
miracle | Дата: Пятница, 19.09.2014, 18:12 | Сообщение # 1252 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| кому надо есть ортофосфорная кислота могу поделиться мне одному много 1л.
|
|
| |
apollon | Дата: Пятница, 19.09.2014, 22:51 | Сообщение # 1253 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| miracle, координаты скинь.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
В_и_т_а_л_и_й | Дата: Вторник, 23.09.2014, 16:37 | Сообщение # 1254 |
Группа: MT Club
Сообщений: 207
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребята подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой как не справляющиеся электро вентиляторы от цефиро!??? По городу все ниче а вот в горы не наездиешься температура того и гляди до красной полоски доползет! установил все как должно быть в стандарте и забыл про температуру!!!!!!!
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 23.09.2014, 16:49 | Сообщение # 1255 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| sonik, 1) термостат стопудова рабочий? 2) крышка радиатора стопудова рабочая? 3) система охлаждения стопудова чистая?
Это исходные вопросы.
И еще один: а момент впрыска выставлен правильно?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 23.09.2014, 17:20 |
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 23.09.2014, 17:52 | Сообщение # 1256 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата sonik ( ) а вот в горы не наездиешься температура того и гляди до красной полоски доползет! а какие обороты держишь?
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Вторник, 23.09.2014, 18:00 | Сообщение # 1257 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) а какие обороты держишь? Так это он на эл.фанах еще ездил
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 23.09.2014, 18:15 | Сообщение # 1258 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Алма-Арасан ( ) Так это он на эл.фанах еще ездил я в курсе ))
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Mister | Дата: Среда, 24.09.2014, 01:41 | Сообщение # 1259 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата sonik ( ) По городу все ниче а вот в горы не наездиешься температура того и гляди до красной полоски доползет! Такая же проблема.В городе норм. Когда давишь на газ температура растёт.Держишь обороты до двух тысячь вроде стоит стрелка на 9 часах,при этом скорость падает.Чуть придавишь температура растёт. Летом сколько раз ездил в Баканас,так перевал для меня была проблема стрелка поднемалась к 11.00.К этому времени перевал заканчивался хорошо. Термостат и крышка рабочие. Если промывку сделать поможет? Вентиляторы от цефиры,двухскоросные.Но скорость что то маленькая .Не понятно
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 24.09.2014, 09:50 | Сообщение # 1260 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Еще раз рассказываю. Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500. Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.
У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.
У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
|