Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
ДиБоссДата: Понедельник, 25.08.2014, 10:17 | Сообщение # 1246
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Понаблюдал, как работает температурный датчик на верхнем патрубке и возник вопрос - малый круг не проходит через верхний патрубок? Датчик начинает показывать рост температуры только после набора рабочей температуры по родному датчику (стрелка на 9 часов). Видимо, открывается термостат и ОЖ ходит по большому кругу. Может тогда правильнее ставить доп датчик в район термостата?

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Понедельник, 25.08.2014, 10:19
 
ДекабрьДата: Понедельник, 25.08.2014, 10:55 | Сообщение # 1247
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
Может тогда правильнее ставить доп датчик в район термостата?
Именно по этой причине, родной датчик именно там и установлен smile
 
ДиБоссДата: Понедельник, 25.08.2014, 12:08 | Сообщение # 1248
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Обидно, что китайцы этого не знают и пишут инструкции, что надо ставить в верхний патрубок. angry
С другой стороны, информация сколько градусов на выходе из двигателя не так нужна, как температура ОЖ на входе. Если на входе ОЖ кипит, то она и дальше будет кипеть. А если на выходе кипит, то там еще радиатор для охлаждения и будет снижение до нормальных показателей. Эт я правильно мыслю? wink


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
fizikДата: Понедельник, 25.08.2014, 12:33 | Сообщение # 1249
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
информация сколько градусов на выходе из двигателя не так нужна, как температура ОЖ на входе


В корне неверно! Важно именно на сколько нагрелся двигатель. Ибо если из двигла выходит кипящая ОЖ, то ... "Что то не так в Датском королевстве!" И как минимум надо останавливаться и остужать двигло. Так то самое правильное место установки термодатчика - в блок термостата. А то что дополнительный термодатчик ставим в верхний патрубок - это просто от безысходности и простоты решения.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Понедельник, 25.08.2014, 12:36 | Сообщение # 1250
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата fizik ()
А то что дополнительный термодатчик ставим в верхний патрубок - это просто от безысходности и простоты решения.

у меня он стоял в нижнем патрубке, рядом с датчиком кондиционера
А так, Вадик, все верно сказал.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЮджинДата: Вторник, 02.09.2014, 17:00 | Сообщение # 1251
Группа: MT Club
Сообщений: 424
Награды: 4
Статус: Offline
Информация для тех, кому необходимо, или есть желание, заменить растрескавшийся вентилятор на помпе:
в данный момент в "Car City" есть дубликаты - обещали отдавать по 8.500 тг.
Координаты продавца: 3 ярус, 6 ряд, бутик 207А, 208
Тел. +7(705)333-8444 Илья, +7(775) 229-9196 (Алексей)

Оригинал (или оригинальная замена) тоже есть, но цена от 15.000 тг.



A560ZTO, Nissan Terrano II, 1997г., R20, 2,7TDi дизель, МКПП.
 
miracleДата: Пятница, 19.09.2014, 18:12 | Сообщение # 1252
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
кому надо есть ортофосфорная кислота могу поделиться wine мне одному много 1л.
 
apollonДата: Пятница, 19.09.2014, 22:51 | Сообщение # 1253
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
miracle, координаты скинь.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
В_и_т_а_л_и_йДата: Вторник, 23.09.2014, 16:37 | Сообщение # 1254
Группа: MT Club
Сообщений: 207
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой как не справляющиеся электро вентиляторы от цефиро!???  По городу все ниче а вот в горы не наездиешься температура того и гляди до красной полоски доползет! установил все как должно быть в стандарте и забыл про температуру!!!!!!!
 
fizikДата: Вторник, 23.09.2014, 16:49 | Сообщение # 1255
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
sonik,
1) термостат стопудова рабочий?
2) крышка радиатора стопудова рабочая?
3) система охлаждения стопудова чистая?

Это исходные вопросы.

И еще один: а момент впрыска выставлен правильно?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 23.09.2014, 17:20
 
t1000Дата: Вторник, 23.09.2014, 17:52 | Сообщение # 1256
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата sonik ()
а вот в горы не наездиешься температура того и гляди до красной полоски доползет!
а какие обороты держишь?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Алма-АрасанДата: Вторник, 23.09.2014, 18:00 | Сообщение # 1257
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
а какие обороты держишь?
Так это он на эл.фанах еще ездил


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
t1000Дата: Вторник, 23.09.2014, 18:15 | Сообщение # 1258
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
Так это он на эл.фанах еще ездил
я в курсе ))



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MisterДата: Среда, 24.09.2014, 01:41 | Сообщение # 1259
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sonik ()
По городу все ниче а вот в горы не наездиешься температура того и гляди до красной полоски доползет!

Такая же проблема.В городе норм. Когда давишь на газ температура растёт.Держишь обороты до двух тысячь вроде стоит стрелка на 9 часах,при этом скорость падает.Чуть придавишь температура растёт. Летом сколько раз ездил в Баканас,так перевал для меня была проблема стрелка поднемалась к 11.00.К этому времени перевал заканчивался хорошо. Термостат и крышка  рабочие. Если промывку сделать поможет?
Вентиляторы от цефиры,двухскоросные.Но скорость что то маленькая .Не понятно




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
t1000Дата: Среда, 24.09.2014, 09:50 | Сообщение # 1260
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Еще раз рассказываю.
Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: