Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
t1000Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:31 | Сообщение # 61
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (fizik)
Зачем тебе это надо? Какова цель?

а это правильный вопрос



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
KeeperДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:30 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Очень люблю порыбачить да в горы выбираться...а на стоковом сильно не "разгонишся"....Во поэтому планирую к Весне До ума довести машинку!!! Вот... cool

Добавлено (10.01.2011, 21:30)
---------------------------------------------
У меня тож вопрос созрел...Вы так спрашиваете..."зачем"....разве на таких красавцах плохо ездить?




_Keep_It_Real_
 
ДекабрьДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:43 | Сообщение # 63
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Что то мне кажется до этой весны не успеть и монет найти и все хотелки реализовать.
Меня тока цены на оформление в шок приводят.


Сообщение отредактировал Декабрь - Понедельник, 10.01.2011, 21:44
 
t1000Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:53 | Сообщение # 64
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (JORA)
Вы так спрашиваете..."зачем"....разве на таких красавцах плохо ездить?

зачетный ответ ))))



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:57 | Сообщение # 65
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (JORA)
.Вы так спрашиваете..."зачем"....разве на таких красавцах плохо ездить?

Скажем так: приятно ездить. Просто тот объем работ, что сделан на Бегемотике Большого, требует серьезным материальных вливаний, это раз. Второе: одно дело трофийная машина, или для rock-кроулинга, другое дело экспедеиционная. Разные требования - разные решения. Отсюда вопрос: зачем?
Quote (JORA)
Очень люблю порыбачить да в горы выбираться...а на стоковом сильно не "разгонишся"

Про стокового не соглашусь - Большой не даст соврать, в поездках прошлого года я всего в двух местах не смог за ним проехать (тогда у меня был сток). Про рыбалку и горы - что за горы? Просто боковой крен, который сечас для Большого безопасен, меньше , чем у стокового. А рыбалка - опять вопрос - куда лезешь?
ИМХО: защити картер двигателя и поддон АКПП, поставь пружины от Крузака 80 (передние), подкрути (в разумных пределах) торсионы - и проверь: хватает или нет?
Учти: я не отговариваю тебя, просто предлагаю точно сформулировать цель, и исходя из нее определеить объем действий.
Кстати: причина в виде - ХОЧУ! - тоже весьма серьезная)
Просто имей в виду: лифтануть кузов не самое сложное и затратное. Сложи такое: лифт кузова, лифт подвески, диски с вылетом, резина, переоформление техпаспорта, шноркель, лебеда, багажник. А потом подумай - готов ли ты к этим затратам?
В любом случае - удачи)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AngarДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:51 | Сообщение # 66
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
всё попса, лишь пирамиды вечны!
Т1000 машину тоже не один день строил, так что по поводу денежных вливаний - затраты растягиваются на некоторый срок... сначала чел меняет одно, потом другое ...а потом вообще на Патруля садится smile или продолжает заниматься автомоделированием.
сравнить человекозатраты на небольшую доводку стандартного авто до колес 31-го размера (самое дорогое в этом случае - именно колеса :)) и серьезные переделки дла больших диаметров.
(тут уже совсем другие цифры).
и наверное самое главное, если диствительно есть желание сделать лифт на Мистрале, то делай !!! и пофиг на общественное мнение smile


Mistral 95, TD27, АКПП
 
korchaginДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:52 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
поставь пружины от Крузака 80 (передние),

а амортизаторы в этом случае надо менять?
и передок если тарсеоны тянуть тоже амморты менять?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Понедельник, 10.01.2011, 22:57
 
fizikДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:54 | Сообщение # 68
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Angar)
сравнить человекозатраты на небольшую доводку стандартного авто до колес 31-го размера

Ангарыч, ты мне то про эти цифры не рассказывай!) Я ж сточностью до 500 тенге все знаю!

Quote (korchagin)
а амортизаторы в этом случае надо менять?

лучше поменять. У меня сейчас стоят стоковые - не справляются


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
korchaginДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:59 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
лучше поменять.

а каие ставить?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
korchaginДата: Понедельник, 10.01.2011, 23:03 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Angar)
от Патруля

а от какого, год и кузов ,передние задние?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
AngarДата: Понедельник, 10.01.2011, 23:11 | Сообщение # 71
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Задние, в 60 и 61 кузовах они одинаковые.

Mistral 95, TD27, АКПП
 
MidniteДата: Вторник, 11.01.2011, 12:06 | Сообщение # 72
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Angar)
сначала чел меняет одно, потом другое ...а потом вообще на Патруля садится smile или продолжает заниматься автомоделированием.

оо йесс biggrin
патруля поднять тоже денежнозатратно...тама все делать разом нада.

само просто - (как нынче моднго) пружины от 80-ки и торсионы на геометрии. 100 баксов все вместе, с работой наверно. ну и резину 31.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
korchaginДата: Вторник, 11.01.2011, 13:15 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Midnite)
ну и резину 31.

поставил 31 цепляли с переди, но кувалда все исправила и брызговики выкинул

dry biggrin


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 11.01.2011, 13:16
 
KeeperДата: Вторник, 11.01.2011, 21:06 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
В любом случае - удачи)

За это спасибо))) Но...из всего выше перечисленного, я просто хочу чуток приподнять машинку и все, а шноркель, лебеда и т.п. мне пока не нужны...




_Keep_It_Real_
 
СмокДата: Среда, 12.01.2011, 12:12 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (JORA)
приподнять машинку и все, а шноркель, лебеда и т.п. мне пока не нужны...

аппетит приходит во время езды biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: