В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Кидани фото или ссылку где можно глянуть, я ищу диски -10-15 вылет, шириной 8", может с такими рисунками пойдет для меня. Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
Группа: MT Club Сообщений: 1227 Награды: 0 Статус: Offline Кидани фото или ссылку где можно глянуть, я ищу диски -10-15 вылет, шириной 8", может с такими рисунками пойдет для меня.
А вот как раз на форуме фотку выставил, в разделе Диски: http://mistral-terrano.kz/forum/7-244-3. Вчера кстати в Слик запрос сделал, от официального интернет магазина пришел ответ: Цена 8350 рублей за шт, плюс доставка 1500руб при получении, оплата налом на карту!!!. Про то что на сайте у них указана бесплатная доставка в пределах 1000км от Тольятии)))). Вобщем перед новым годом ничего не покупаю, каждый манагер хочет копейку себе урвать. Вот после праздников, в торговле тишина будет, тогда и будем скидки выбивать, официалом. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Ценник конечно дорогой.... Но сравнивать можно только с китайским литьем, или штамповкой из металла, или БУ. Свои родные бу уже продал, я так понимаю, диски это половина внешности авто, пусть будут красивые))) Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Вопрос по DIA дисков Мистраля. Как известно штатный DIA 108мм, сегодня всатл вопрос, войдут ли мне диски с DIA 106мм? Не поленился замерил хаб, получилось 98мм. Начал думать почему откуда взялась цифра 108. Дисков родных уже нет мерить, зато остались пара колпачков. Замерил посадочные лепестки и получились как раз наши 108мм. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Сообщение отредактировал lexx2121 - Среда, 18.01.2017, 19:33
В целом прислушался я к советам форумчан, посмотрел ваши фото, обзоры. Посчитал по деньгам, и решил что строить серьезный внедорожник из Мистраля ради 3-4 серьезных выездов в год неразумно. Почитал как сыпется у вас ходовка, бесконечные переделки... Лучше этим не болеть). Так что улучшаем максимально близко к стоку. Новые диски на 16\7,5, шины 245\75\r16 МТ или АТ, проставки 4см (раз уж есть поставлю наверное). Ходовка благодаря моему труду уже в очень и очень хорошем состоянии, займусь на сэкономленные деньги салоном. Диски с учетом кризиса решил взять подешевле http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/dakar-2/. А то ковка получается по 49000 за диск! А я все 5 бу родных дисков за 47 продал))) Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Чуть оживлю форум)).... Хелп - не откручивается одна из задних подушек кузова Ниссан Мистраль. Варианты есть кроме как болгаркой выпилить дырку и добраться до закладной? Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
не откручивается одна из задних подушек кузоваУ себя откручивал с о-о-огромным рычагом. Еле открутил. Да с рычагами и здоровьем у меня норм обстоит))) Открутить это как здрасьте... А нет ли риска что провернется закладная, и потом гемору будет.... Насколько надежно верхняя гайка закреплена в кузове? Болт там на 17, из очень прочной стали, он точно от руки не сломается. Если форум дает добро, то я пошел крутить со всей силы))) Один нормально снялся, остался последний стоит, хрустит... Но максимума я пока не давил. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Как вариант торсионы Ironman по 67000 тенге за пару. Купить можно в магазине на Ташкентской, 519/16 (с обратной стороны рынка Жибек Жолы).
Не дешево, но цена рыночная. Оригиналы по 60 000тг за 1шт примерно стоят. Знаю тюнинговые торсы у многих стоят по несколько лет, хотелось бы живые отзывы казахстанцев послушать. Ironmen Doninsons Tough Dog ARB - OME КТо что хорошего/плохого может сказать по опыту своей, или ближайших знакомых эксплуатации? Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
На росфорумах много негатива по всем маркам, склоняются что все производство перенесено данными марками на китайские заводы, оттуда и плавающее качество. Ну и эксплуатацию нельзя скидывать, машины охотников, экспедиционники частенько перегруженные ходят - и просадка торсионов\пружин нормальное явление. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Если форум дает добро, то я пошел крутить со всей силы)))
У меня в итоге сломался закладной. Пришлось кузов пилить за бампером. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
У меня в итоге сломался закладной. Пришлось кузов пилить за бампером.
Тогда я лучше просверлю дырочку, и залью верх болта (закладну) тормозной жидкостью используя шприц полностью, у меня ее бушной литра 2 осталось. За пару дней тормозуха пропитает закладную гайку, потом крутить будем. Спасибо за советы. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0