В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Может кому будет полезно: на Emexe есть новые пружины от ТЛК-80 российские, ФОБОС. Цена за пару 3500руб. PS звонил по разборам цены на БУ называли 22-25000 тенге, без доставки. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
фактически даром лежат проставки капролоновые 4см*60мм. Планирую поставить, вопрос при бодилифте 4см придется мудохоться с бампером или рулевым? Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
фактически даром лежат проставки капролоновые 4см*60мм. Планирую поставить, вопрос при бодилифте 4см придется мудохоться с бампером или рулевым?
С бампером или подножками только из эстетических соображений. А так по факту ничего не надо делать. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Озадачиваюсь покупкой второго комплекта дисков бу для летней резины на мистраль ф15. Желательно с вылетом побольше. От каких авто на Мистраль что подходит? Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Озадачиваюсь покупкой второго комплекта дисков бу для летней резины на мистраль ф15. Желательно с вылетом побольше. От каких авто на Мистраль что подходит?
Патрол, паджеро, тойота и прочее 139,7х6 Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Купил на Емексе пружины фобос от ТЛК80, пришли. Снял пружину с Мистраля, в результате пружина от Фобоса внутренний диаметр меньше родной, и не одевается на нижнюю чашку. Толщина пружины где то 16-16,3 (мерил рулеткой) по виду не похожа на фото стоковой от ТЛК80. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Верхний узкий виток отпиливают, чтобы поставить пружину, если от 80ки передние.
)) В том то и дело что не садиться нижний, нормальный виток. Вобщем не берите ФОБОС. Пружина по внешнему диаметру на пару тройку миллиметров меньше Мистралевской, а внутренний из за толщины 16,3мм значительно меньше нашей. И соответственно не садиться на нижнюю чашку никак. Или точить болгаркой что я уже попробовал(. Но нужно снять миллиметров 5 по всему диаметру. Вобщем ГЕМОР. Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
Добрый день всем! Ставил пружины от крузака 80 ки передние, как бы подходят. Несколько витков убрали, но пружина диаметром больше кажется и и ровно не садится. Где можно купить усиленные родные или на подобие. Я снял от крузака поставил снова родные, но они просевшие уже Мне Dimыch говорил как то есть усиленные родные, но где его взять? Mistral 1995/ TD27 +77051167177
Сообщение отредактировал djazator - Вторник, 16.08.2016, 09:38
Добрый день всем!Ставил пружины от крузака 80 ки передние, как бы подходят. Несколько витков убрали, но пружина диаметром больше кажется и и ровно не садится. Где можно купить усиленные родные или на подобие. Я снял от крузака поставил снова родные, но они просевшие уже.
Могу продать свои. Вчера поставил пружины от крузака и был разочарован. Родные усилинные давали такой же лифт как и крузаковские. Nissan Mistral, QD32ETI, АКПП. 1995год.
Вчера решил поднять своего мистраля. Купил пружины от крузака 80(передние), срезал с них пол витка как было написано. Получились длинее родных. Думал получу +50мм и будет мне счастье. В результате получил лифт +0мм. Стояли родные усилиные пружины синего цвета.Теперь придется еще проставки покупать. Nissan Mistral, QD32ETI, АКПП. 1995год.
Значит срезали много, либо пружины плохие. Пружины хорошо поднимают, у меня второй комплект стоит. Товарищ недавно на первого террана поставил, однозначно выше родных.