В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
из под брюха снимается! одним болтом на кулисе держится! из салона надо открутить только набалдашник рычага, хотя если пыльник рваный то и так выйдет) когда греть будешь, то лучше обмотать тряпкой мокрой нижнюю часть, чтоб пластик не по плавило.
он полностью снимается с раздатки? или просто открутил и он висеть остался? я просто на старой каробке рычаг пытался открутить, так нашел только что можно открутить направляющие положения 4L\4h 2l только это. рычаг просто немного вниз свалился и все. 1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 12.11.2013, 12:15
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
теперь ясно, спасибо на выходных поеду к газосварщикам. а обычной газовой горелкой не возьмет?
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 12.11.2013, 12:48
korchagin, очень долго и желательно сразу примерять потому как перестараться (перегнуть или не догнуть) можно я с третьего раза попал NISSAN MISTRAL 1994 г,в,.TD27, автомат НОВЫХ УСПЕХОВ ВАМ ТОВАРИЩИ
korchagin, рычаг надо не просто разогнуть. лучше бы его удлиннить на высоту лифта. писать будет долго, позвони я подробно расскажу.
Добавлено (13.12.2013, 17:19) --------------------------------------------- дамы и господа, и все, все, все кто делал у меня бодилифт. отзываю все машины на доработку. пожалуйста свяжитесь со мной по тел +77052092942.
Всем привет, здрасти, добрый вечер или день. У меня мистраль коротыш прикупил колеса 31 на 10.5, диски с выносом -15, моленько натянул торсионы, поставил проставки под пружины и залочил хабы. Все вроде хорошо но есть одно но, когда включаю полный привод при нажатии на педаль газа, крутонеш резко и отпустишь руль не убирая ногу с газа машину начинает ужастно раскачивать пока не поймаешь руль. Вопрос: из-за чего это может быть? Не перетинул ли я торсионы? Дайте дельный совет что можно зделать. За ранее буду очень благодарен.
Возможно не работают амортизаторы, т.к. они должны гасить качение. В нормальном состоянии амортизаторы должны быть в серединном положении, а у Вас возможно на верхней точке, где они не успевают работать. Если увеличивать зад пружинами (или проставкми), нужно подбирать амортизаторы соответствующие увеличенной длине пружин, и при поднятой машине амортизаторы должны быть ещё жёстще. У нас стоят сзади передние пружины от LK80 с обрезанным одним витком в паре с амортизаторами Ironman (нитрогаз) и накрученные торсионы с теми же амортизаторами. Уже почти полтора года эксплуатации (каждые выходные в горах и по бездорожью). Сочетание пружин и амортизаторов думаем очень удачное - высокая грузоподъемность, машина поднята на где-то 5-6 см. амортизаторы не пробивают и до конца не растягиваются, о качении машины практически забыли (качение бывает только тогда, когда на крыше загружено ок 400 кг., и то еле заметное) NISSAN MISTRAL 1994года чёрный TD27 АКПП
Сообщение отредактировал Багира - Среда, 18.12.2013, 18:01
Спасибо ребят. Ну все же мне кажется что это не аморы и не стойки стабилизаторов.Стойки стабилизаторов целые, аморы я думаю так сильно влиять не должны так как приподнял всего на сантимов 5-7. Такого сильного качание не происходит когда я выключаю полный привод и делаю туже операцию что и писал выше.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Alexsandr89, как пить дать перетянул торсионы. При вывернутом руле угол атаки в гранатах запредельный, а там всего 3 шарика. У дядьки моего были перетянуты торсы так, что он слегка руль поворачивал и было заметно качание. Так что опусти их слегка и проверь. Там делов то два болта отпустить Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время