Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Как, когда и где ездить.
fizikДата: Среда, 22.12.2010, 09:53 | Сообщение # 1
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Делимся опытом езды:
1) гололед
2) снег
3) преодоление бродов
4) слабый грунт (песок, снежная целина)
5) грязь и т.д.

Уважаемые форумчане, что бы было легче пользоваться "ПОИСКОМ", прошу посты, где вы делитесь опытом начинать со слова из перечисленного выше. Например:

"Гололед.

...... текст описания опыта..."



Полезное видео про домкраты



Другие видео из серии "Азбука офф-роад" от Автомобильный журнал 4x4Club




Как преодолевать броды


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Среда, 11.11.2020, 12:40
 
СмокДата: Среда, 14.12.2011, 16:45 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Shaman)
Дикстрон.

какой? 2-й или 3-й? масло не завоняло?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Среда, 14.12.2011, 16:45
 
ShamanДата: Среда, 14.12.2011, 17:17 | Сообщение # 107
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
Смок, в книжке написано просто Дикстрон... Никакой тары не осталось.
запах был похож на "горелое сцепление" или что-то в этом роде, посмотрел везде вокруг машины и под ней, никаких капель и прочего не обнаружил.

Добавлено (14.12.2011, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (Shaman)
в книжке написано просто Дикстрон... Никакой тары не осталось. запах был похож на "горелое сцепление" или что-то в этом роде, посмотрел везде вокруг машины и под ней, никаких капель и прочего не обнаружил.

Дикстрон сначала третий заливался, последний раз второй


"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
 
СмокДата: Среда, 14.12.2011, 22:48 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Shaman)
похож на "горелое сцепление"

щуп достань и понюхай если воняет то лучше поменять


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ShamanДата: Среда, 14.12.2011, 23:13 | Сообщение # 109
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
Смок, Спасибо! Запашок вроде есть или уже мерещится, завтра дам "свежему носу понюхать".... Ну а если менять, так менять..

"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
 
Gae4ka_oldДата: Четверг, 15.12.2011, 23:24 | Сообщение # 110
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
а вот интересно, это у всех так, или только у меня)
летом в гору если ехать 60 км и выше, то без проблем, а если 50 и ниже, то обязательно в течении пары минут перегреюсь...



подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 16.12.2011, 00:06 | Сообщение # 111
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Я на БАО когда подымался груженный по асфальту ехал 40 км/ч - нагревался но не перегрев, потом спустился вниз и еще залез но уже 50-60 км/ч и норма, видимо обдувало больше и охлаждаться успевал ))

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
fizikДата: Пятница, 16.12.2011, 01:16 | Сообщение # 112
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Gae4ka, зависит от того, на какой скорости АКПП, какие обороты у двигателя ну и плюс - чем выше скорость, тем обдув набегающим потоком лучше

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
FiliNДата: Вторник, 17.01.2012, 15:56 | Сообщение # 113
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Лень читать всю тему, поэтому не ругайте сразу, а подскажите страничку на которой было обсуждение такого вопроса, если такой конечно был.
Как поступать с включенным полным приводом и отсутствием ABS, ESP и тп в заносе?

Мои личные наблюдения...
1) В занос не так то просто уйти
2) Есть больше разновидностей самих заносов по сравнению с моноприводными авто (по крайней мере мне так кажется)
3) Из заноса не так просто выйти как на переднем или заднем приводе

Когда идем по прямой с интенсивным набором скорости машину кидает из стороны в сторону.
Выход из ситуации - либо сбросить газ, либо работать рулем в сторону противоположную заносу. или в комплексе то и другое

Во время прохождения поворота два варианта - или избыточная или недостаточная поворачиваемость.
Выход из ситуации хочу спросить у вас, тк пробовал по разному и не смог сделать однозначного вывода. А если еще едешь вниз или вверх, то ваще непонятно.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
fizikДата: Вторник, 17.01.2012, 16:15 | Сообщение # 114
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
FiliN, про занос всегда говорилось просто:
1) прекратить начатое действие
2) крутить руль в сторону заноса, работая на опережение

А вот все остальное, что ты написал - опыт рулит.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БраконьерДата: Вторник, 17.01.2012, 16:46 | Сообщение # 115
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Занос вещ прогнозируемая, особенно на 4wd, просто нужно аккуратней ездить и чувствовать машину(понимать что ты делаеш).
По сути занос происходит под воздействием веса самого автомобиля по инерции. То есть пошел круто в поворот и шины на скользком покрытии не могут удержать вес машины, и все ты уже в овраге))
Из заноса нужно выходить работой руля и сбросом газа. Под работой руля подразумевается не просто поворот руля в сторону заноса, а крутить приходится и туда и обратно до выхода из заноса. И чем больше масса машины тем сложнее выходить из заноса.
На 4wd с заносом можно 2-я способами:
1. Легкий занос можно подкорректировать плавным нажатием на газ
2. Сильный занос исправляется сбросом газа и включением пониженой передачи(даже на АКПП)
Работа рулем в обоих случаях.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал браконьер - Вторник, 17.01.2012, 16:50
 
Сергей_ЦайДата: Вторник, 17.01.2012, 17:01 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Добавлю свой опыт и наблюдения.
Если занос прогнозируемый или управляемый - дави на газ как только морда среагирует на руль и нацелится на поворот минус 1 метр.
Если занос неуправляемый:
1. Дави на тормоз - развернет на 180 - 270 градусов строго по полотну 3 метра. Не крути рулем иначе уйдешь боком и вылетишь с трассы.
2. Руль в сторону заноса, сброс газа, пониженная, машина среагировала, руль в другую сторону и останавливаемся.

(Опыт на охоте, и на гонках на толстом Капчагайском льду) biggrin


 
ShamanДата: Вторник, 17.01.2012, 17:12 | Сообщение # 117
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
Можно выехать на подходящую ровную заснеженную либо скользкую площадку, удаленную от людей, строений и машин, да потренироваться в разных вариантах. Взять оранжевые пластиковые конусы, отмаркировать трассу.. Прочувствовать свой автомобиль на разных скоростях в смоделированных условиях как с полным приводом, так и на заднем..

"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
 
Сергей_ЦайДата: Вторник, 17.01.2012, 17:16 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Добро пожаловать на Капчагайское водохранилище!
Места навалом!
Только заносы происходят по разным причинам и дорогам. И они не всегда ровные и скользкие.
Душить занос надо изначально - крепко держатся за руль и балансировать машиной при гололеде.
Мое мнение самая опасная скорость по трассе на занос это 40 - 60 км.ч. Если трасса ровная - задний привод и скорость 90, никакой занос не страшен.




Сообщение отредактировал Сергей_Цай - Вторник, 17.01.2012, 17:21
 
ShamanДата: Вторник, 17.01.2012, 17:27 | Сообщение # 119
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
Еще ширина резины и давление в балонах конкретно сказываются

"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
 
БраконьерДата: Вторник, 17.01.2012, 17:29 | Сообщение # 120
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Сергей_Цай, коли завеш на Капчагай предупреди чтоб тебя не забыли спросить где можно, а где нет. Ато будем потом рыбачить)))

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Поиск: