Как, когда и где ездить.
| |
fizik | Дата: Среда, 22.12.2010, 09:53 | Сообщение # 1 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Делимся опытом езды: 1) гололед 2) снег 3) преодоление бродов 4) слабый грунт (песок, снежная целина) 5) грязь и т.д.
Уважаемые форумчане, что бы было легче пользоваться "ПОИСКОМ", прошу посты, где вы делитесь опытом начинать со слова из перечисленного выше. Например:
"Гололед.
...... текст описания опыта..."
Цитата t1000 ( )
Полезное видео про домкраты
Другие видео из серии "Азбука офф-роад" от Автомобильный журнал 4x4Club
Как преодолевать броды
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Среда, 11.11.2020, 12:40 |
|
| |
Смок | Дата: Среда, 14.12.2011, 16:45 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| какой? 2-й или 3-й? масло не завоняло?
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сообщение отредактировал Смок - Среда, 14.12.2011, 16:45 |
|
| |
Shaman | Дата: Среда, 14.12.2011, 17:17 | Сообщение # 107 |
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
| Смок, в книжке написано просто Дикстрон... Никакой тары не осталось. запах был похож на "горелое сцепление" или что-то в этом роде, посмотрел везде вокруг машины и под ней, никаких капель и прочего не обнаружил.Добавлено (14.12.2011, 16:17) ---------------------------------------------
Quote (Shaman) в книжке написано просто Дикстрон... Никакой тары не осталось. запах был похож на "горелое сцепление" или что-то в этом роде, посмотрел везде вокруг машины и под ней, никаких капель и прочего не обнаружил. Дикстрон сначала третий заливался, последний раз второй
"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 14.12.2011, 22:48 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Shaman) похож на "горелое сцепление" щуп достань и понюхай если воняет то лучше поменять
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Shaman | Дата: Среда, 14.12.2011, 23:13 | Сообщение # 109 |
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
| Смок, Спасибо! Запашок вроде есть или уже мерещится, завтра дам "свежему носу понюхать".... Ну а если менять, так менять..
"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
|
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Четверг, 15.12.2011, 23:24 | Сообщение # 110 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| а вот интересно, это у всех так, или только у меня) летом в гору если ехать 60 км и выше, то без проблем, а если 50 и ниже, то обязательно в течении пары минут перегреюсь...
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Пятница, 16.12.2011, 00:06 | Сообщение # 111 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Я на БАО когда подымался груженный по асфальту ехал 40 км/ч - нагревался но не перегрев, потом спустился вниз и еще залез но уже 50-60 км/ч и норма, видимо обдувало больше и охлаждаться успевал ))
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 16.12.2011, 01:16 | Сообщение # 112 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Gae4ka, зависит от того, на какой скорости АКПП, какие обороты у двигателя ну и плюс - чем выше скорость, тем обдув набегающим потоком лучше
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
FiliN | Дата: Вторник, 17.01.2012, 15:56 | Сообщение # 113 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| Лень читать всю тему, поэтому не ругайте сразу, а подскажите страничку на которой было обсуждение такого вопроса, если такой конечно был. Как поступать с включенным полным приводом и отсутствием ABS, ESP и тп в заносе?
Мои личные наблюдения... 1) В занос не так то просто уйти 2) Есть больше разновидностей самих заносов по сравнению с моноприводными авто (по крайней мере мне так кажется) 3) Из заноса не так просто выйти как на переднем или заднем приводе
Когда идем по прямой с интенсивным набором скорости машину кидает из стороны в сторону. Выход из ситуации - либо сбросить газ, либо работать рулем в сторону противоположную заносу. или в комплексе то и другое
Во время прохождения поворота два варианта - или избыточная или недостаточная поворачиваемость. Выход из ситуации хочу спросить у вас, тк пробовал по разному и не смог сделать однозначного вывода. А если еще едешь вниз или вверх, то ваще непонятно.
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 17.01.2012, 16:15 | Сообщение # 114 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| FiliN, про занос всегда говорилось просто: 1) прекратить начатое действие 2) крутить руль в сторону заноса, работая на опережение
А вот все остальное, что ты написал - опыт рулит.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 17.01.2012, 16:46 | Сообщение # 115 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Занос вещ прогнозируемая, особенно на 4wd, просто нужно аккуратней ездить и чувствовать машину(понимать что ты делаеш). По сути занос происходит под воздействием веса самого автомобиля по инерции. То есть пошел круто в поворот и шины на скользком покрытии не могут удержать вес машины, и все ты уже в овраге)) Из заноса нужно выходить работой руля и сбросом газа. Под работой руля подразумевается не просто поворот руля в сторону заноса, а крутить приходится и туда и обратно до выхода из заноса. И чем больше масса машины тем сложнее выходить из заноса. На 4wd с заносом можно 2-я способами: 1. Легкий занос можно подкорректировать плавным нажатием на газ 2. Сильный занос исправляется сбросом газа и включением пониженой передачи(даже на АКПП) Работа рулем в обоих случаях.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал браконьер - Вторник, 17.01.2012, 16:50 |
|
| |
Сергей_Цай | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:01 | Сообщение # 116 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: Offline
| Добавлю свой опыт и наблюдения. Если занос прогнозируемый или управляемый - дави на газ как только морда среагирует на руль и нацелится на поворот минус 1 метр. Если занос неуправляемый: 1. Дави на тормоз - развернет на 180 - 270 градусов строго по полотну 3 метра. Не крути рулем иначе уйдешь боком и вылетишь с трассы. 2. Руль в сторону заноса, сброс газа, пониженная, машина среагировала, руль в другую сторону и останавливаемся.
(Опыт на охоте, и на гонках на толстом Капчагайском льду)
|
|
| |
Shaman | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:12 | Сообщение # 117 |
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
| Можно выехать на подходящую ровную заснеженную либо скользкую площадку, удаленную от людей, строений и машин, да потренироваться в разных вариантах. Взять оранжевые пластиковые конусы, отмаркировать трассу.. Прочувствовать свой автомобиль на разных скоростях в смоделированных условиях как с полным приводом, так и на заднем..
"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
|
|
| |
Сергей_Цай | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:16 | Сообщение # 118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: Offline
| Добро пожаловать на Капчагайское водохранилище! Места навалом! Только заносы происходят по разным причинам и дорогам. И они не всегда ровные и скользкие. Душить занос надо изначально - крепко держатся за руль и балансировать машиной при гололеде. Мое мнение самая опасная скорость по трассе на занос это 40 - 60 км.ч. Если трасса ровная - задний привод и скорость 90, никакой занос не страшен.
Сообщение отредактировал Сергей_Цай - Вторник, 17.01.2012, 17:21 |
|
| |
Shaman | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:27 | Сообщение # 119 |
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
| Еще ширина резины и давление в балонах конкретно сказываются
"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
|
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:29 | Сообщение # 120 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Сергей_Цай, коли завеш на Капчагай предупреди чтоб тебя не забыли спросить где можно, а где нет. Ато будем потом рыбачить)))
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
|