Дизельные двигатели
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
РУБИН | Дата: Суббота, 12.03.2011, 00:15 | Сообщение # 241 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| подскажите кто-нибудь где-нибудь видел в продаже такие пластмаски на которых крепится 2 топливопровода и тормозная трубка под капотом вдоль стенки капота со стороны салона их там всего 4 штуки ? полазил по кар сити что-то не нашел... а надо...
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
Командантэ | Дата: Суббота, 12.03.2011, 08:32 | Сообщение # 242 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| либо на разборах, либо заказывать
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 12.03.2011, 09:06 | Сообщение # 243 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| too, заходишь в "Мир крепежа" и подбираешь. Например такое: Посмотри позицию PE.45.200 и DK.02.302
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dimыch | Дата: Суббота, 12.03.2011, 12:52 | Сообщение # 244 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| too,на разборах, кто морды целиком возит. у них точно есть. только они их не снимают а ломают. так что если нарваться на свежий привоз и снять аккуратненько, то будет тебе счастье.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
РУБИН | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:01 | Сообщение # 245 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Командантэ, fizik, diimav - спасибо! будем поискать
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
Maestro68 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 13:47 | Сообщение # 246 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем бодрого времени суток!Подскажите кто-нибудь принцип работы электромагнитного клапана на тнвд (механический).Не клапан отсечки,а который на магистрали обратки стоит(с зеленым изолятором) плизз...
NISSAN Wingroad,1/5 бензин
|
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 13:58 | Сообщение # 247 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| наскока я понял, его работа зависит от блока накала... при запуске клапан почти закрыт, и обратка гуляет внутри ТНВД, повышая давление... када температура достигает нужного значения, клапан открываеца и обратка утекает в бак, давление в ТНВД падает... по-моему так...
|
|
| |
Tonic | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 14:07 | Сообщение # 248 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) обратка гуляет внутри ТНВД, повышая давление.. Ага так и работает, тем самым уменьшая угол впрыска топлива (это для холодного движка актуально)... Читать теорию про ТНВД здесь
|
|
| |
Maestro68 | Дата: Среда, 16.03.2011, 17:12 | Сообщение # 249 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
| Командантэ, По схеме,блока накала,я не нашёл чтоб он запитывался через него.Вопрос от чего он запитывается?Мой старый ТНВД бел ентого самого клапана,а вновь приобретённый с ним,теперь не могу его внедрить т.к.с не подключенным клапаном машин воще ехать не хочет.А у меня к ТНВД один провод приходит и тот приколхожен к проводу зажигания. Добавлено (16.03.2011, 17:12) --------------------------------------------- Tonic, Благодарю за литературу,много интересного в ней нашёл.
NISSAN Wingroad,1/5 бензин
|
|
| |
Mistralовод | Дата: Среда, 16.03.2011, 17:21 | Сообщение # 250 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день уважаемые форумчане! У меня сегодня произошла проблема может кто сталкивался: авто Ниссан Мистрал 1994 г.в., утром начал заводить машину все как обычно покрутил немного стартером вытянул подсос, прогревал около 15 минут. затем начал выезжать, а руль встал колом и загорелись лампочки разрядки аккумулятора и лампочка a\t oil temp. Как будто не работает гидроуселитель, посмотрел под машину масляных пятен не обнаружил, масло в ГУРе менял осенью. Заглушил машину и уехал на учебу. Приехал с учебы решил опять завел и прогрел 10 минут, руль вроде крутится но когда доходит до конечного положения начинаю слабо загораться вышеуказанные лампочки. Что делать даже не знаю, может кто что посоветует буду очень признателен!
Счастье жыпера простое - грязь найти и в ней застрять ! Руки в масле,жопа в глине - club 4x4
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 16.03.2011, 17:46 | Сообщение # 251 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Mistralовод, проверяй шкив на коленвале. Он приводит в движение ремень генератора и насоса ГУРа. То что описал бывает, если резиновый демпфер (прослойка из резины) на этом шкиве порвался и внешняя часть шкива стала проскальзывать. Лечится заменой шкива.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Tonic | Дата: Среда, 16.03.2011, 21:34 | Сообщение # 252 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Maestro68, если небыло этого клапана на родном ТНВД (такое бывает на старых терранах 1), то надо чтобы он был открыт, кажется подключать не надо... Подробнее рассматривалось на иркутском форуме (тема про клапан с зеленым колпачком)
|
|
| |
Mistralовод | Дата: Среда, 16.03.2011, 22:09 | Сообщение # 253 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Проверил шкив на коленвале , походу под шкивом срезало шпонку , потому что когда руль поворачиваешь до конца то шкив перестает крутиться. Наверно придется менять шкив и шпонку. Случаем не знаете их продают комплектом или б\у можно купить?
Счастье жыпера простое - грязь найти и в ней застрять ! Руки в масле,жопа в глине - club 4x4
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 17.03.2011, 00:33 | Сообщение # 254 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Mistralовод) Проверил шкив на коленвале , походу под шкивом срезало шпонку , потому что когда руль поворачиваешь до конца то шкив перестает крутиться. Наверно придется менять шкив и шпонку. Случаем не знаете их продают комплектом или б\у можно купить? комплектом и продаётся, только срезало не шпонку, а износился резиновый демпфер шкива, ориентировочная стоимость шкива 25000 тенге, эксплуатировать машину в таком состоянии не рекомендуется.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:10 | Сообщение # 255 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Mistralовод, шкив сделан из внутренней обоймы и внешней. Между ними вварена резиновая прослойка - демпфер шкива. Когда эта резина отрывается от одной из железок, то и начинается то что у тебя. ИМХО: шпонка у тебя целая. Сними ремни и руками крутани наружнюю часть шкива и посмотри на внутреннюю (например, с помощью зеркала) и увидишь - срезало шпонку или нет по тому, что будет делать внутренняя часть шкива. Про эксплуатацию - Смок прав. Наружняя часть шкива начнет слезать и ремни начнут цепляться за крыльчатку.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |