Дизельные двигатели
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Санек | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:21 | Сообщение # 226 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую! При старте двигателя идет дым как на фото: И вонь как от камаза. Что это может быть?
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:04 | Сообщение # 227 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Санек, видимо прогорела прокладка на выпускном коллекторе. Та что между ним и турбиной, или между турбиной и выхлопной трубой
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Санек | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:12 | Сообщение # 228 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) видимо прогорела прокладка Кстати, с этого же места дымит когда подгазовываю... Слышал, что там может что-то "сечёт"... А если прогорела, это серьезно?
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:38 | Сообщение # 229 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (fizik) прокладка на выпускном коллекторе возможно гофра
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:39 | Сообщение # 230 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| это падение мощности и как следствие увеличение расхода...
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:42 | Сообщение # 231 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) это падение мощности и как следствие увеличение расхода... это к чему?Добавлено (09.03.2011, 14:42) ---------------------------------------------
Quote (Санек) это серьезно? прокладку лучше поменять, а то газами надышышься, и привет
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:50 | Сообщение # 232 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Санек) И вонь как от камаза. Что это может быть? согласен, похоже на проклвдку коллектора. лучше менять сразу комплектом.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:52 | Сообщение # 233 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| это к этому Quote (Санек) А если прогорела, это серьезно?
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:58 | Сообщение # 234 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Санек, если прогорела между коллектором и турбиной, то Quote (Командантэ) падение мощности и как следствие увеличение расхода... А если между турбиной и выхлопной трубой или прогорела "гофра", то просто дым и шум.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Санек | Дата: Среда, 09.03.2011, 15:37 | Сообщение # 235 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за информацию! Буду смотреть.
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:09 | Сообщение # 236 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) это к этому а с чего там падение мощности то будет? к стати если забит выхлопной тракт то может давить через гофру за просто.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Санек | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:22 | Сообщение # 237 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) если забит выхлопной тракт А если забит? его как-то чистят?
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:31 | Сообщение # 238 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Санек) А если забит? его как-то чистят? 1) отрезаем вторую банку глушителя. 2) меняем первую банку 3) ездим дальше
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Midnite | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:39 | Сообщение # 239 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| в родной банке есть 2 сеточки, мелкие достаточно, на входе-выходе. я не буду оспаривать умных испано-ипонских инженеров нах она там, НО! из за сажи и времени и нашей видимо солярки у меня выхлоп был размером в 20 тенге, из за забитости этих сеточек...после ампутации первый раз в жизни устышал как работает клапан экстренного сброса на впуске, после установки буста
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:42 | Сообщение # 240 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (fizik) 2) меняем первую банку думаю по этому поводу можно не напрягаться
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |