Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СанекДата: Среда, 09.03.2011, 13:21 | Сообщение # 226
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую!
При старте двигателя идет дым как на фото:

И вонь как от камаза.
Что это может быть?

 
fizikДата: Среда, 09.03.2011, 14:04 | Сообщение # 227
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Санек, видимо прогорела прокладка на выпускном коллекторе. Та что между ним и турбиной, или между турбиной и выхлопной трубой

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СанекДата: Среда, 09.03.2011, 14:12 | Сообщение # 228
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
видимо прогорела прокладка

Кстати, с этого же места дымит когда подгазовываю... Слышал, что там может что-то "сечёт"...

А если прогорела, это серьезно?

 
СмокДата: Среда, 09.03.2011, 14:38 | Сообщение # 229
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
прокладка на выпускном коллекторе

возможно гофра


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Среда, 09.03.2011, 14:39 | Сообщение # 230
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
это падение мощности и как следствие увеличение расхода...

 
СмокДата: Среда, 09.03.2011, 14:42 | Сообщение # 231
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
это падение мощности и как следствие увеличение расхода...

это к чему?

Добавлено (09.03.2011, 14:42)
---------------------------------------------

Quote (Санек)
это серьезно?

прокладку лучше поменять, а то газами надышышься, и привет


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
t1000Дата: Среда, 09.03.2011, 14:50 | Сообщение # 232
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Санек)
И вонь как от камаза.
Что это может быть?

согласен, похоже на проклвдку коллектора. лучше менять сразу комплектом.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомандантэДата: Среда, 09.03.2011, 14:52 | Сообщение # 233
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Смок)
это к чему?

это к этому

Quote (Санек)
А если прогорела, это серьезно?


 
fizikДата: Среда, 09.03.2011, 14:58 | Сообщение # 234
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Санек, если прогорела между коллектором и турбиной, то
Quote (Командантэ)
падение мощности и как следствие увеличение расхода...

А если между турбиной и выхлопной трубой или прогорела "гофра", то просто дым и шум.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СанекДата: Среда, 09.03.2011, 15:37 | Сообщение # 235
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию!
Буду смотреть.
 
СмокДата: Среда, 09.03.2011, 16:09 | Сообщение # 236
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
это к этому

а с чего там падение мощности то будет? к стати если забит выхлопной тракт то может давить через гофру за просто.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
СанекДата: Среда, 09.03.2011, 16:22 | Сообщение # 237
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
если забит выхлопной тракт

А если забит? его как-то чистят?
 
fizikДата: Среда, 09.03.2011, 16:31 | Сообщение # 238
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Санек)
А если забит? его как-то чистят?

1) отрезаем вторую банку глушителя.
2) меняем первую банку
3) ездим дальше


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MidniteДата: Среда, 09.03.2011, 16:39 | Сообщение # 239
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
в родной банке есть 2 сеточки, мелкие достаточно, на входе-выходе. я не буду оспаривать умных испано-ипонских инженеров нах она там, НО! из за сажи и времени и нашей видимо солярки у меня выхлоп был размером в 20 тенге, из за забитости этих сеточек...после ампутации первый раз в жизни устышал как работает клапан экстренного сброса на впуске, после установки буста smile

"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
СмокДата: Среда, 09.03.2011, 16:42 | Сообщение # 240
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
2) меняем первую банку

думаю по этому поводу можно не напрягаться smile


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: