Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 03.12.2015, 08:40 | Сообщение # 2506 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| На обычные ТД27 ставили 112 и 121 распылители. Можно и другие поставить, но тогда надо под них аппаратуру подстраивать.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 03.12.2015, 08:43 | Сообщение # 2507 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Арнинец ( ) Всем привет, позавчера доездился до ноля в баке, заехал на Казмунайгаз, что на Каблукова, залил 50 литров. Доехал до дома. Утром завел машину, вроде нормально работает, но при разгоне валит черный дым, и плохая тяга. Прочитал все темы, понимаю, что надо почистить сеточку( Посты и видео посмотрел), связь, плохая тяга и сеточка. Но нигде не увидел связи Черный дым и сеточка. Может этой связи и нет? Может связь черный дым и форсунки? Расход стал бешеным, 18 -20 по городу.Ответам и советам буду рад. Ну если до заправки было все нормально, видимо саляра гуано полное. Я бы выкатал бак и залил в другом месте и только потом бы делал выводы. Сеточка когда забивается, мотор не раскручивается до максимальных оборотов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Арнинец | Дата: Четверг, 03.12.2015, 08:57 | Сообщение # 2508 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| О салярке ,тоже так подумал, но 50 литров выкатать, при моей работе, это долго.
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 03.12.2015, 09:35 | Сообщение # 2509 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Арнинец ( ) О салярке ,тоже так подумал, но 50 литров выкатать, при моей работе, это долго. Ну тогда слить. Если нормальная, то зальешь обратно. Благо болт снизу на баке есть.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Mister | Дата: Четверг, 03.12.2015, 09:57 | Сообщение # 2510 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Арнинец ( ) позавчера доездился до ноля в баке, Сливай с бака и смотри и поменяй топ. фильтр если давно не менял,воздушный за одно глянь.Это меньшее по затратам. А потом уже смотреть распылители или аппаратуру. Может мусор засасало,если бак грязный. Но до нуля на дизеле лучше не доводить
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 03.12.2015, 11:01 | Сообщение # 2511 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Mister ( ) Но до нуля на дизеле лучше не доводить На мерсе я постоянно так делаю и на ТД27 тоже часто делал. Ничего в этом страшного нету.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 03.12.2015, 13:19 | Сообщение # 2512 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата Mister ( ) Но до нуля на дизеле лучше не доводить
Бывало, что не просто до нуля, а вообще двигло глохло. Так что количество солярки в баке - не показатель.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Жипер | Дата: Четверг, 03.12.2015, 15:07 | Сообщение # 2513 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Всё равно же со дна засасывается дизель.
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 03.12.2015, 16:31 | Сообщение # 2514 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) Всё равно же со дна засасывается дизель. В точку. А идея такая пошла из-за того, что когда дизеля в баке мало, парафинизация топлива в мороз происходит быстрее, чем при большем количестве.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Жипер | Дата: Пятница, 04.12.2015, 00:49 | Сообщение # 2515 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Я разливал дизель по бутылкам. Заметил такое, что если совсем мало дизеля, замерзает половина налитого, если этого дизеля долить еще больше, все равно замерзает половина. Если изначально весь замерзает, то хоть сколько доливать, замерзнет полностью. По этому полный бак зимой не держу, половину. Полный бак отогревать труднее, сливать некуда, израсходовать тоже время надо. Вообщем рассчитываю, сколько надо ездить, ну и чтобы на заправку часто не ездить.
Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 04.12.2015, 00:49 |
|
| |
robopak | Дата: Пятница, 04.12.2015, 09:00 | Сообщение # 2516 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) А идея такая пошла из-за того, что когда дизеля в баке мало, парафинизация топлива в мороз происходит быстрее, чем при большем количестве. Вообще то идея такая пошла из за того, что в полу пустом баке легко образуется конденсат из поступающего воздуха, который гад замерзает и забивает льдом топливозаборник. Ну и ёмкость с 60-ю литрами остывает дольше чем с 5-ю. Наберите баклажку 1 литр и 5 и посмотрите в какой осадок быстрее начнёт выпадать.
досвидан, больше здесь не нагой
|
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 04.12.2015, 10:55 | Сообщение # 2517 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Не суть. Сколько бы топлива не было в баке, ни одна моя машина не замерзала. Как и у многих матерых дизелистов. Проблема не в количестве топлива.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
ssanoo | Дата: Пятница, 04.12.2015, 10:55 | Сообщение # 2518 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) вообще процедуру вместе с прокачкой воздуха с форсунок и т.д.? доброго времени суток, хотел спросить по поводу воздуха в системе, после запуска двигателя воздух из системы уйдет или же надо проводить какие то манипуляции что бы его выгнать из аппаратуры ???
детские игрушки
|
|
| |
Жипер | Дата: Пятница, 04.12.2015, 11:26 | Сообщение # 2519 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата robopak ( ) Вообще то идея такая пошла из за того, что в полу пустом баке легко образуется конденсат из поступающего воздуха, который гад замерзает и забивает льдом топливозаборник. Ну и ёмкость с 60-ю литрами остывает дольше чем с 5-ю. Наберите баклажку 1 литр и 5 и посмотрите в какой осадок быстрее начнёт выпадать. С такими ёмкостями разницы не будет. Я выше написал. Это кто-то придумал про конденсат и лёд. Видимо пионеры-дизелисты Возможно конденсат будет у самоделок, который утепляют чем попало бак.
Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 04.12.2015, 11:27 |
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 04.12.2015, 13:37 | Сообщение # 2520 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата ssanoo ( ) доброго времени суток, хотел спросить по поводу воздуха в системе, после запуска двигателя воздух из системы уйдет или же надо проводить какие то манипуляции что бы его выгнать из аппаратуры ??? Нужны манипуляции. На работающем моторе ослабление каждой форсунки по очереди. Ослабил, вышел воздух, потекла солярка, затянул. Итак на каждую форсунку.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
|