Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
RomarioДата: Среда, 09.12.2015, 15:46 | Сообщение # 2536
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Декс, физика. Двигатель тянет в себя воздух как атмосферный. Если отрицательные показания, то не идет воздух от турбины. Пример, простая трубка, один конец зажми, из второго начни выкачивать воздух, в ней создается пониженное давление. Так и тут, не поступает воздух. Дым, следствие малого количества кислорода и большого количества топлива.


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.


Сообщение отредактировал Romario - Среда, 09.12.2015, 15:48
 
ДиБоссДата: Среда, 09.12.2015, 15:51 | Сообщение # 2537
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Dex ()
А можно ли так ездить или заказывать эвакуатор ?
Машина же заводится? Зачем эвакуатор? Свистни товарища с тросом. Ездить наверно не стоит.
Цитата
Богатая смесь, как и бедная, горит медленно и не успевает сгореть полностью из-за недостатка воздуха. Продолжительная
работа двигателя на этой смеси приводит к повышенному образованию нагара
в цилиндрах, к ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, создает
возможность возникновения детонации.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Среда, 09.12.2015, 15:53
 
DexДата: Среда, 09.12.2015, 16:15 | Сообщение # 2538
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Romario ()
Декс, физика. Двигатель тянет в себя воздух как атмосферный. Если отрицательные показания, то не идет воздух от турбины. Пример, простая трубка, один конец зажми, из второго начни выкачивать воздух, в ней создается пониженное давление. Так и тут, не поступает воздух. Дым, следствие малого количества кислорода и большого количества топлива.
Если создается разряжение то со стороны турбины воздух не идет вообще. Умершая турбина не даст такого эффекта. Вывод забит впускной коллектор, чем забит хз, вскрытие покажет если само не рассосется...


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Среда, 09.12.2015, 16:24 | Сообщение # 2539
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Может сапун помер? Тогда будет масло и выхлоп тянуть вместо воздуха снаружи. Впускной коллектор не может забиться. Если только заслонка ЕГР не закрылась. Ну или клапан ЕГР прогорел. Тогда будет много дыма и нифига тяги.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Среда, 09.12.2015, 16:30 | Сообщение # 2540
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Ага, егр надо посмотреть. С правой стороны под капотом надо шланг болтиком заглушить.
 
DexДата: Среда, 09.12.2015, 16:36 | Сообщение # 2541
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Если только заслонка ЕГР не закрылась. Ну или клапан ЕГР прогорел. Тогда будет много дыма и нифига тяги.
Урпавление заслонки ЕГР отключено + сама заслонка затянута хомутом что бы всегда была открыта. Егр заглушен со соторны впускного коллектора пластиной. Думаю в этом случае если бы он прогарел то двиг работал бы как атмосферный. Может и сапун... Хотя он уже давно сопливил и я подключил шланг с него в маслопомойку. Попробую снять шланг с сапуна...


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Среда, 09.12.2015, 16:42 | Сообщение # 2542
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Думаю в этом случае если бы он прогарел то двиг работал бы как атмосферный.

Нет. просто выхлоп пойдет в коллектор, а там кислорода нету почти.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Среда, 09.12.2015, 16:47 | Сообщение # 2543
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Нет. просто выхлоп пойдет в коллектор, а там кислорода нету почти.
Да как он туда пойдет если я заглушил саму трубку которя связывает выпускной коллектор с впускным ?


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Среда, 09.12.2015, 17:02 | Сообщение # 2544
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Да как он туда пойдет если я заглушил саму трубку которя связывает выпускной коллектор с впускным ?

Были случаи когда металл заглушки прогарал



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Среда, 09.12.2015, 17:21 | Сообщение # 2545
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Были случаи когда металл заглушки прогарал
Прокладка из толстой нержавейки. Установлена 5 месяцев назад. Мало шансов. Но влюбом случае это к вскрытию впускного коллектора.


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Среда, 09.12.2015, 17:22 | Сообщение # 2546
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Dex ()
рокладка из толстой нержавейки. Установлена 5 месяцев назад. Мало шансов.

Согласен. При таком раскладе мало. Смотри сапун тогда.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
АрнинецДата: Среда, 09.12.2015, 20:14 | Сообщение # 2547
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Это нормально, если сапун вывести наружу, а то масло тянет на турбину .?
 
DexДата: Среда, 09.12.2015, 20:26 | Сообщение # 2548
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
В общем новости весьма грустные, к не маленьким деньгам. Все это проявляется только на горячую. Снимал шланг с сапуна, ничего не изменилось. Снял маленький шланчик с впускного коллектора(тот куда вешают датчик давления турбины) от туда воздух не дует а на оборот всасывает. Вывод нет подачи воздуха с турбины. Судя по всему на горячую ее клинит. Приехали...

Nissan Mistral 1996.
 
АрнинецДата: Среда, 09.12.2015, 20:36 | Сообщение # 2549
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Не плачь...
 
ЖиперДата: Четверг, 10.12.2015, 00:52 | Сообщение # 2550
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Я новую китайскую турбину поставил. Цена на оригинал б/у с разбора не заезженную здесь показалась не адекватной.
 
Поиск: