Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Четверг, 10.12.2015, 09:10 | Сообщение # 2551 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Dex, как я и думал. Есть дырка между забором воздуха и выхлопом. Туда весь входящий воздух и идет. Хоть и не понимаю, как это может быть физически.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
Dex | Дата: Четверг, 10.12.2015, 09:27 | Сообщение # 2552 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Манипуляции с вестгейтом не помогли, стало еще хуже. В общем турбина под замену
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 09:53 | Сообщение # 2553 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Вот жеж блин. Мне аж интересно что это за фиргня.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Dex | Дата: Четверг, 10.12.2015, 10:10 | Сообщение # 2554 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Как турбину поменяю, старую попробую разобрать может станет ясно что не так с ней.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
electronicpro | Дата: Четверг, 10.12.2015, 10:38 | Сообщение # 2555 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) Вот жеж блин. Мне аж интересно что это за фиргня. Дизельные двигатели может и обладают рядом преимуществ перед бензинкой, но вот если там что то ломается, так не сразу и поймешь что именно, а в бензине все просто и понятно, если это KA24
Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 10:47 | Сообщение # 2556 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Не начинайте тут холливар ))) Сегодня вечером можете в реале постебаться )))
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Dex | Дата: Четверг, 10.12.2015, 11:45 | Сообщение # 2557 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Как снять турбину во дворе и какие прокладки надо менять если туда лезть ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
apollon | Дата: Четверг, 10.12.2015, 14:41 | Сообщение # 2558 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Dex, машина лифтованная? Если нет, то большой геморрой со снятием турбины. Для снятия турбины, надо: снять трубку, на которой написано "Турбо"; открутить масляную трубку, которая идет от блока фильтра; снять шланг с трубки, которая идет к термостатному блоку (ОЖ); снять шланг с трубки, которая идет вниз к блоку (масло); открутить трубку, которая идет в район сливной пробки (ОЖ); открутить кронштейн, на котором держится турбина от блока двигателя или открутить турбину от этого кронштейна (и там, и там по два болта); открутить три гайки, которые держат выхлорную трубу; открутить четыре гайки, которые крепят турбину к выпускному коллектору, Вроде ничего не забыл... Если на турбине стоит защита, то ее тоже надо снять. Между турбиной и выпускным коллектором стоит металлическая многослойная прокладка. Читал, что она одноразовая, но ее не менял, ставил снова. Желательно поменять медные шайбы, которые стоят на масляных трубках. Чтоб легче долезть до турбины, надо снять левое колесо. Как снимешь турбину, поменяй шланг, который стоит около сливной пробки. Если он потечет, придется по-новой снимать турбину, чтоб его заменить.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
Сообщение отредактировал apollon - Четверг, 10.12.2015, 14:44 |
|
| |
Romario | Дата: Четверг, 10.12.2015, 15:19 | Сообщение # 2559 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) Желательно поменять медные шайбы, которые стоят на масляных трубках. Если медных шайб не нашел, то можно старые прокалить до красна от горелки, и поставить. Я так себе медные шайбы ставил, масла нет, полет нормальный. А прокладку желательно поменять на оригинал. Ставить назад старую не рекомендую.
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:16 | Сообщение # 2560 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Dex, совет: увези машину на СТО. А то я когда турбину снимал - трубку одну поломал и порвал одну шпильку крепления глушителя к турбине. А так - они если и поломают - то их проблемы.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 10.12.2015, 16:18 |
|
| |
DroN7809 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 17:07 | Сообщение # 2561 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) Желательно поменять медные шайбы, которые стоят на масляных трубках. недавно менял на сто турбину... после замены 2 раза оставлял ее так как капало масло...изза этих медных шайб... менять их лучше... турбина если что у меня есть бу..25 000 тг рабочая... есть так же ремкомплект 6000 тг + за 15 000 тг тебе твою старую переберут и отбалансируют....
|
|
| |
Dex | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 07:09 | Сообщение # 2562 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Вскрытие показало что турбина не причем. На достаточно прогретую машину в радиатор идет много газов в с двигателя. Интересует вот что, какой шанс того что просто так, на ровном месте лопнул блок или головка ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 09:19 | Сообщение # 2563 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Dex, надо проверять, может, всего лишь прокладка пробита. Но, в любом случае, снимать и опрессовывать головку.Цитата Dex ( ) просто так, на ровном месте Так не бывает. Скорее всего, где-нибудь перегревал движку. Плюс возраст машины. Могла проявиться усталость металла. Да, дофига факторов.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Dex | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 09:38 | Сообщение # 2564 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) Так не бывает. Скорее всего, где-нибудь перегревал движку. Последний раз года 4 назад. Но антифриз не выкипел весь. Сразу после закипания, остановился и правильно охладил машину.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
Dex | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 19:58 | Сообщение # 2565 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Все оказалось очень просто, двигатель живее всех живых, дизелисты природу пузырьков не смогли точно объяснить, но сказали что из за этого головку снимать смысла нет. Вся проблема была в заслонке ЕГР которая стоит впускном коллекторе(в патрубке турбо), так вот эту заслонку сорвало с болтов и она перекрывала поток воздуха в двигатель.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
|