Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ДиБоссДата: Четверг, 24.12.2015, 09:56 | Сообщение # 2596
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
silinru99, пока машина холодная, горячий выхлоп оказывает правильный эффект на температуру и полноту сгорания, но потом лишний и бедный кислородом воздух с выхлопа нафиг не нужен движке. Вот она и тупит.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
silinru99Дата: Четверг, 24.12.2015, 13:38 | Сообщение # 2597
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Но тогда по мере нагревания двс тяга постепенно бы снижалась,а тут в один момент все происходит,то есть если стрелочка даже на миллиметр ниже середины все отлично,как только стрелка доходит до середины,и держится там,(датчик включения электрофанов стоит на 87-92) тяга пропадает
 
t1000Дата: Четверг, 24.12.2015, 14:18 | Сообщение # 2598
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата silinru99 ()
Но тогда по мере нагревания двс тяга постепенно бы снижалась,а тут в один момент все происходит,то есть если стрелочка даже на миллиметр ниже середины все отлично,как только стрелка доходит до середины,и держится там,(датчик включения электрофанов стоит на 87-92) тяга пропадает

ЕГР активизируется по датчику температуры. Датчик обычно стоит в термостатном блоке.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Вторник, 19.01.2016, 21:05 | Сообщение # 2599
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Почему двигатель начал работать жестко?  в двигателе не копался, и уже давно с машиной ничего не делал

Nissan Mistral 1996.
 
RomarioДата: Вторник, 19.01.2016, 22:24 | Сообщение # 2600
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Почему двигатель начал работать жестко?
Ваня, в чем это выражается? В матах на каждом шагу, или он у тебя самогон пить без закуски начал и покрышками других машин занюхивать?))) Расширь чуточек описание проблемы)))



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
DexДата: Среда, 20.01.2016, 07:08 | Сообщение # 2601
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Romario ()
Ваня, в чем это выражается? В матах на каждом шагу, или он у тебя самогон пить без закуски начал и покрышками других машин занюхивать?))) Расширь чуточек описание проблемы)))
Стало больше шума, вибрации стали заметнее. Так же на горячую начал не много подтраивать, но при этом обороты двигателя стабильны.


Nissan Mistral 1996.
 
apollonДата: Среда, 20.01.2016, 08:02 | Сообщение # 2602
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Смотри клапана. Может еще аппаратура не отрегулирована, угол впрыска.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
apollonДата: Среда, 20.01.2016, 08:03 | Сообщение # 2603
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Dex ()
не много подтраивать
проверь целостность топливопровода




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ДиБоссДата: Среда, 20.01.2016, 08:55 | Сообщение # 2604
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Смотри клапана.
+1. Еще вариант, что было неочень хорошее топливо и теперь хреново работают форсунки.

ЗЫ а скорей всего - лед на стыках кузова, вот вибрация и передается активнее.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
electronicproДата: Среда, 20.01.2016, 11:39 | Сообщение # 2605
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
а скорей всего - лед на стыках кузова, вот вибрация и передается активнее.
+1. 
Как температура стала ниже 0 почувствовал то, о чем говорит ДиБосс, но только утром, как завожу. Если учитывать, что у дизеля вибрация выше, чем у бензинки, может быть и это, если нету других явных причин.


Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
 
DimыchДата: Среда, 20.01.2016, 15:49 | Сообщение # 2606
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Dex, топливо такое, разбавленое присадками, или скорее бензином

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
DimыchДата: Среда, 20.01.2016, 15:50 | Сообщение # 2607
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
к весне пройдет

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
DexДата: Среда, 20.01.2016, 18:43 | Сообщение # 2608
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Лед тут точно не причем, просто потому что его нет =). Грешу на топливо или клапана...Всем спасибо за советы

Nissan Mistral 1996.
 
silverzx19821Дата: Пятница, 22.01.2016, 12:38 | Сообщение # 2609
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
народ подскажите на мистрале td 27   на эфишном  при разгоне на 2300 начинают дергаться обороты, такая проблема была  перебрали тнвд ,поменяли позиционер а по итогу выкобенивыался какой то датчик , но какой я не знаю, а мастера кто делал найти не могу, теперь та же беда
 
ДиБоссДата: Пятница, 22.01.2016, 12:42 | Сообщение # 2610
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
silverzx19821, чек мигает? Попробуй снять диагностику и по коду увидишь на что машина ругается. "Любимый" датчик td27i - обороты коленвала.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
Поиск: