Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Пятница, 13.05.2011, 16:35 | Сообщение # 331
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Бреславец)
Володя, а почему на ЕТишных движках ТПС вообще не стоит трогать?
Не первый раз это слышу, но никто не объяснял причины.

Как проверить революшн датчик - где его разъемы под капотом у TD27ETI ?


А все просто, на ЕТишках ТПС не ручками настраивается, а через комп, что у нас не делают. Поэтому и не стоит сбивать завродские настройки, фиг потом их вернешь.
Революшн прозванивается из под капота, могу пальцем ткнуть в разъем. Меряешь сопротивление, если выше 650Ом, надо менять.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Пятница, 13.05.2011, 16:38 | Сообщение # 332
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
мы тут пока разобрались со связью ТПС, революшена, тахометра - чуть головы себе не посломали. А щас уже все просто.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
БреславецДата: Пятница, 13.05.2011, 19:25 | Сообщение # 333
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
А все просто, на ЕТишках ТПС не ручками настраивается, а через комп, что у нас не делают. Поэтому и не стоит сбивать завродские настройки, фиг потом их вернешь.
Революшн прозванивается из под капота, могу пальцем ткнуть в разъем. Меряешь сопротивление, если выше 650Ом, надо менять.

Блин, и фотки подкапотной нет.
Где он там находится? Разъем революшена?
На общей железяке с разъемами(слева от интеркулера), или возле ГУРа (там от коробки вроде шнурки - если тут то какой по счету вниз?), ....
Ни в одной из док не нашел картинки соответствия релюх, датчиков, разъемов, на эликт. схеме их положению под капотом.
Может есть такая картинка где?

Quote (t1000)
мы тут пока разобрались со связью ТПС, революшена, тахометра - чуть головы себе не посломали. А щас уже все просто.

Где-нибудь обобщили изыскания?
Щоб другим тоже было всё просто. smile


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Пятница, 13.05.2011, 20:02
 
BorisychДата: Пятница, 13.05.2011, 20:05 | Сообщение # 334
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Бреславец,
Между бочком ГУРа и коробкой предохранителей есть планка металическая куда подходит коса от АКПП, там есть разъём серый-трёхпроводный (4й с верху у меня), три провода красный-белый- чёрный, мерием сопративление между красным и белым по мануалу номинальное 500-650 Ом. Отсоединяй разъём и мерь со стороны коробки. Также проверь чтобы между черным проводом (это экран) небыло проводимости по отношению к красному и белому.


Nissan Mistral 97г. QD32Ti, АКПП.
 
БреславецДата: Пятница, 13.05.2011, 21:06 | Сообщение # 335
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Борисыч, спасибо!
И как оно с вазовским революшеном?

Добавлено (13.05.2011, 20:06)
---------------------------------------------

Quote (Maestro68)
Командантэ, Ураа!наконец то победил я свой приобретённый ТНВД с "электромагнитным прерывателем"(оказывается так называется "клапан с зелёным колпачком"),приколхозил я его к полунакалу свечей,данный девайс заработал.За...мучился выставлять угол впрыска,пока не обнаружил что заклинил клапан регулирования внутри корпусного давления,снял со старого всё получилось куда быстрей butcher Но заметил после замены клапана,работа ентого прерывателя ваще не ощутима стала doctor почему так и не понял,может лишний девайс?Движка стала работать куда мягче просто радует.Всем спасиб большой за участие!!!
Одно главное преимущество,на работу которая стоит 15тон у Дениски(снять поставить ТНВД)у меня уходит минут 40 не напрягаясь.Будем экономить!!!
Если что обращайтесь. booze

Даже не верится про 40 минут!


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Пятница, 13.05.2011, 21:18
 
КомандантэДата: Суббота, 14.05.2011, 00:34 | Сообщение # 336
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (t1000)
Революшн прозванивается из под капота, могу пальцем ткнуть в разъем. Меряешь сопротивление, если выше 650Ом, надо менять.

дополнение - замерять нужно на холодной машине


 
sergeiДата: Воскресенье, 15.05.2011, 19:41 | Сообщение # 337
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
где стоит датчик оборотав и как его проверить
 
t1000Дата: Понедельник, 16.05.2011, 09:19 | Сообщение # 338
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (sergei)
де стоит датчик оборотав и как его проверить

есть датчик оборотов вторичного вала - это революшн, а есть датчик оборотов двигателя. про какой речь?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
olmaДата: Вторник, 17.05.2011, 22:47 | Сообщение # 339
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Borisych,
Ну и как впечатления после замены революшена?Какие засады в процессе замены?


Mistral R 20 1994г АКПП ТД-27
 
sergeiДата: Среда, 18.05.2011, 20:30 | Сообщение # 340
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Мне нужен датчик который идёт на тахомитор
 
BADIRДата: Среда, 18.05.2011, 21:04 | Сообщение # 341
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
кто нибудь знает, как должна работать турбина на ТД27??? всмысле нужна кривая изменения давления турбины в зависимости от скорости вращения колевала?

 
СмокДата: Среда, 18.05.2011, 22:50 | Сообщение # 342
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sergei)
Мне нужен датчик который идёт на тахомитор

http://mistral-terrano.kz/forum/7-8-23 ты форум читаешь?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
БреславецДата: Четверг, 19.05.2011, 18:21 | Сообщение # 343
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Полезная статья по ZD30, что интересно, проблема с двигателем на самом деле не была решена увеличением объема
масла(как многие думают, форсунка маслянная не туда дула, масла мало, ... ).
Есть проблемы на "исправленных" двиглах, теми где уже 8 литров масла, (в том числе с ГБЦ, прогары) с двигателями от 2000 до 2004, 2005г, ...
http://forums.drom.ru/4x4/t1151331847.html
Quote
Ниссановский мотор ZD30 имеет дурную славу, благодаря регулярным проблемам с ГБЦ и поршневой группой. После первых годов выпуска инженеры Ниссан увеличили количество масла в двигателе и снизили рекомендуемую вязкость, так что можно предположить, что проблема была связана с масляной системой. Предположений на счет настоящих причин было и есть немало, и этот текст просто описывает еще один подход к проблеме.

Двигатель ZD30 работает с относительно высоким давлением наддува, и, как любой дизельный мотор имеет достаточно высокий уровень EGR. Это снижает объем выбросов окислов азота NOx, и позволяет двигателю уложиться строгие экологические нормы. Однако, с другой стороны, высокое давление наддува ведет к повышенному давлению газов в картере (подпоршневом пространстве), что, в свою очередь, приводит к выбросу значительного количества масла в систему вентиляции картера и далее во впускной тракт. Это масло в итоге попадает в интеркулер, а затем и во впускной коллектор, где смешивается с выхлопом из системы EGR и создает жирную черную субстанцию, ограничивающую поток воздуха черех патрубки коллектора. Чаще всего от этого страдают патрубки "задних" цилиндров, так как они находятся ближе к клапану EGR.

Ранние признаки перенаддува - слетающие патрубки интеркулера, и во многих случаях владельцы просто возвращают их на место и крепче затягивают, чтобы предотвратить повторное их сползание. Это может привести в повреждению этих патрубков, а в худшем случае и к повреждению интеркулера. Достаточно часто можно увидеть потеющий маслом интеркулер, что вызвано избыточным давлением наддува и значительным количеством масла во впуске.
....
Желательно поставить маслоуловитель, чтобы снизить количество масла, попадающего во впуск и загрязнящего MAF. Я рекомендую Mann&Hummel Pro Vent или CKD Separator.

Добавлено (19.05.2011, 17:21)
---------------------------------------------
Очень рекомендую прочесть всю ветку владельцам ZD30, ибо успешно мрут и исправленные двигатели.
В этом форуме пачка примеров умирания движка с 8 литрами масла, но что хорошо, есть и советы, как минимизировать риск:

Гибель ZD30 (путь ремонта).
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1836588&postcount=1091

Quote
Lexaxa

Вставлю 5 коп.
На мой взгляд на основании сведения множества фактов и анализа карт работы десятков ZD30-х, вердикт однозначный....все проблемы (прогары поршней и текучии прокладки-головы) от ТНВД.
В насосе стоит по сути 3 устройства:
1 подкачивающий насос
2 автомат опережения
3 плунжер высокого давления
Проблемой являются первые два, у подкачивающего насоса тупо не хватает производительности что бы обеспечить нужное давление на поршне автомата опережения (все его силы уходят на то что бы прососать топливо от бака через фильтры, сепары, подогреватели).
С поршнем автомата опережения другая беда, он технологически является нижней точкой насоса по сути отстойником и все что с топливом попадает оставляет на нем и корпусе задиры и выработку..
Автомат встаёт раком в положении раннего впрыска + программно заложенная бедная смесь + давлением наддува 1-1.2 бар, ну и вопрос не продолжительного времени что бы выяснить что у вас крепче поршень или голова)))
Узнать заранее о проблеме можно легко сканером, лечится исключительно хирургическим вмешательством, предупреждается установкой эл. подкачивающего насоса в купе с доп фильтрами.
На мой взгляд ZD-хе досталось от экологов вкупе с маркетологами, можно конечно поменять двиг или машину (кому что нравится), можно немного потрудившись счастливо сосуществовать и с тридцаткой.
1. Подкачивающий насос с доп фильтрами (типа сепар)
2. доп помпа на печку
3. ампутация катализатора
4. перепрограммирование топливоподачи
5. снижение наддува до 0.8-1 бар
ЗЫ: при условии исправности всех систем.
Такие архи "необходимые" доработки как ЕГР, глушитель, фен на кулер и др. тщательно перемытые по всему форуму я лично переношу для себя к вопросам о религии (блажен кто верует).



Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Четверг, 19.05.2011, 20:28
 
БреславецДата: Суббота, 21.05.2011, 10:40 | Сообщение # 344
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю, что вышеописанные траблы к тераникам относятся в гораздо меньшей степени т.к.
двигатель тут менее нагружен(в сравнении с тяжеленным патрулём).
Да и Сети меньше жалоб от владельцев Террано 2 + ZD30.
Не удивлюсь, если проектировался ZD30 под Terrano 2, а не под патруляку.

Вот еще информативное сообщение по ZD30:

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1720398&postcount=782

Quote
Сообщение от Lonjeron

Kobaletter

Вот и меня догнал мотор (2004 г)
Предварительно - прогар поршня 4 цилиндра.Пробег на момент неприятности - 201640. Чиповка сделана около 20 тыс. назад.
ЕГР не глушил.

Если EGR не заглушен, то EGT градусов на 50-70 ниже чем у JVR и Легыч-а, а у них моторы почти по сотке отходили после чиповки(пусть поправят если я не прав). ИМХО моторы горят по 4-м причинам и перегрев бывает разным, в зависимости от которого и горят различные детали:
1)Катастрофический, почти мгновенный рост EGT при нагрузке и плохой соляре. Дальше эффект, аналогичный детонации в бензинке. Хуже этого, в дополнение, может быть только неправильный распыл топливных форсунок и угол маслоподающих(я уж не знаю, могут они засориться или нет, но давление в них 2-3 атм...т.ч. имхо могут). Неправильное горение=кокс на поршнях и, как следствие,отсутствие какого-либо охлаждения...дальше прогар. Решение: следить за расходом. Если начнет расти без причины, менять или регулировать форсунки(топливные). Удалить катализатор и центральную бочку глушителя(снижение EGT). Может быть не стоит глушить EGR(задумался).
2)Давление наддува выше 1.0 kpa. До единицы мотор можно перегреть только запредельной нагрузкой или с забитым радиатором, в обычной эксплуатации это недостижимо. С давлением 1.2 kpa t антифриза повышается на 1С каждые 5-10 секунд. Т.е. 2-4 минуты по трассе 130-160 км/ч с педалью в полу гарантированно дадут перегрев и если он будет ниже 120-130С и multitronics отсутствует, то Вы об этом не узнаете. При этом движение стрелки вправо начнется примерно при t=120C. Граница грасной зоны это 125-130C. Кмк, даже в этом случае рискуют больше прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, чем поршни. Ограничивать наддув на 1.0-1.1 есть смысл только в случае если запаса крутящего момента будет выше крыши(ГП=4.875,5.12 и т.д.), в противном случае ОНО не поедет.
3)35-е колеса и возросшая масса а/м(бампера и т.д.). С обвесом и 35-ми колесами patrol с ZD30 напоминает мне газель с 406 двигателем...с массой и под нагрузкой тяги нет. Решение - замена ГП.
4)Плохая рециркуляция ОЖ в районе 4-го цилиндра. ИМХО доп.насос на печку поможет только при включенной печке. Это даже не ИМХО, это аксиома!
ZD30 несомненно перегружен, но если можно ему облегчить жизнь, то почему бы этого не сделать? У меня все из вышеописанного сделано, но морально к смерти мотора я готов. ZD-хи сгорели практически у всех, кого я знаю 3-4 года, но в тоже время у некоторых все в порядке и пробеги 300-400 тыщ...машины либо сток, либо ГП поменяны, так может я правильно мыслю? Я, пожалуй, ГП еще поменяю на 4.875 или 5.12 и на этом остановлюсь. Если мотор все-таки сдохнет, буду думать насчет TD42T или 6-литровом дизеле.



Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Суббота, 21.05.2011, 12:32
 
TonicДата: Понедельник, 23.05.2011, 15:36 | Сообщение # 345
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (BADIR)
кто нибудь знает, как должна работать турбина на ТД27???

Должна дуть 0,7-0,9 отм (что-то не помню из мануала сколько). У меня дует 0,8-0,85.
Не забываем, что в системе есть клапан сброса давления при 1,1 атм.
Quote

всмысле нужна кривая изменения давления турбины в зависимости от скорости вращения колевала?

Давление зависит не только от скорости вращения коленвала, а особенно от ДАВЛЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ - это при максимальной подаче топлива!
Например максимального давления на холостом ходе при тапке в пол на нейтралке не получишь, только при резком ускорении и желательно в гору.

p/s могу дать для теста датчик давления, а то я его снял по ненадобности.

Сообщение отредактировал Tonic - Понедельник, 23.05.2011, 15:37
 
Поиск: