Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
BADIR | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:38 | Сообщение # 346 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| спасибо, за инфу, датчик не нужен у меня стоит в машине
|
|
| |
Midnite | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:34 | Сообщение # 347 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| а как этот аварийный датчик стрекочет, как автомат прям
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
BADIR | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 17:11 | Сообщение # 348 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| нет у меня грибок на коллекторе вот он пердит пипец как страшно.))))
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 22:58 | Сообщение # 349 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| BADIR, тогда турбина у тебя работает
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Borisych | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:30 | Сообщение # 350 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) BADIR, тогда турбина у тебя работает Он и на 0,2 атмасферах сбрасывать может, что неговорит о том что турбина живая. Надо бы его снять и отстроить например на 0.9.
Nissan Mistral 97г. QD32Ti, АКПП.
|
|
| |
Декабрь | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:34 | Сообщение # 351 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| а как он регулируется энтот датчик ?
|
|
| |
BADIR | Дата: Вторник, 24.05.2011, 00:12 | Сообщение # 352 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| Звонил Руслану на Кихтенко, ответ следующий: "На вашу турбину HT 12-5 есть только ремкомплект и то он без вала и втулки и крыльчатки, стоимость замены его составит 37000 тенге, в стоимость не входит снятие и установка." Значит еще +8000 итого 45 000 тнг без гарантии на нормальный вал. в итоге склонился к донорскому агрегату.
|
|
| |
drOn | Дата: Вторник, 24.05.2011, 09:45 | Сообщение # 353 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (drOn) привет, у меня, с недавних пор, такая проблема: в течении дня, еду останавливаюсь, глушу дрыгатель, через минут 5-20 завожу, а он не заводиться, стартер крутит, а соляры, как будто нет. Проверял так, расслаблял ближайшую к радиатору трубку с форсунки,кручу стартером, соляра не льется. А с лягушки при накачивании течет. Иногда удается оживить дрыгатель открутив подачу с фильтра и расслабив трубку про которую писал выше. иногда это помогает иногда нет. Танцы с бубном начинают надоедать. с опозданием, но все же рассказываю, как я победил проблему. подошло время менять масло, заодно, поменял топливный фильтр, его менял не так давно максимум 3 месяца назад. все, проблемы больше нет. Еще раз убеждаюсь, что двигатель на наших автомобилях просто отличный, нужно вовремя проводить ТО и двигатель будет служить вам верой и правдой Всем спасибо за советы! .
|
|
| |
Alex1977 | Дата: Вторник, 24.05.2011, 12:07 | Сообщение # 354 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (drOn) привет, у меня, с недавних пор, такая проблема: в течении дня, еду останавливаюсь, глушу дрыгатель, через минут 5-20 завожу, а он не заводиться, стартер крутит, а соляры, как будто нет. Проверял так, расслаблял ближайшую к радиатору трубку с форсунки,кручу стартером, соляра не льется. А с лягушки при накачивании течет. Иногда удается оживить дрыгатель открутив подачу с фильтра и расслабив трубку про которую писал выше. иногда это помогает иногда нет. Танцы с бубном начинают надоедать.
Бубен точно не поможет. По идее фильтр не должен за 3 месяца так сильно засраться чтоб машина не заводилась. Скинь трубку подачи топлива с фильтра, при нажатии на грибок соляра должна сразу течь, а не при накачивании как ты пишешь! Если не течёт значит обратный клапан на фильтре сдох и соляру утягивает обратно в бак. Если течёт нормально то проверь клапан отсечки топлива на тнвд. Возможно его на горячую подклинивает и он не открывается. Проверь не помешает!
Black Terrano '95 r3mr, R50, TD27Eti, здесь 5 лет. Лысая дождевая всесезонка Falken 31' на 15 дисках.
Сообщение отредактировал Alex1977 - Вторник, 24.05.2011, 12:12 |
|
| |
Scorpion | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:25 | Сообщение # 355 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Кто-нибудь снимал впускной коллектор? (то что красным): Есть какие нюансы? Может сразу заодно и прокладку 14035 заменить. Там все мокро, хочу снять и посмотреть где бежит. Седня поменял прокладку под клапанной крышкой. Из под нее бежало. Еще 4 форсунка вся мокрая. Ее промыл карбом и протер тряпкой. Пока не видно где еще что мокрит. Может соляра на форсунке там где подается трубка, или же там где кольцо с обраткой. Все в "каке", не определить пока. Вопрос про впускной - но если есть идеи, то выслушаю.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
BADIR | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:33 | Сообщение # 356 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Scorpion) Есть какие нюансы? Может сразу заодно и прокладку 14035 заменить Ее каждый раз надо новую. Quote (Scorpion) Еще 4 форсунка вся мокрая. посмотри может из под резинки воздушногоканала масло капает, если турбина масло кидает, у меня всегда так.
|
|
| |
Scorpion | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:40 | Сообщение # 357 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| BADIR, за прокладку понял, спасибо. Масло немного кидает, TURBO в масле. Думаю может как раз через эту прокладку между впускным и головкой оно протекает вниз на блок. Такое реально? Просто там конкретно грязно. Добавлено (01.06.2011, 21:40) --------------------------------------------- Я бы от от теста на дым-машине сейчас бы не отказался
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:48 | Сообщение # 358 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| если засорена трубка обратки, то может течь солярка с рампы обратки
|
|
| |
Scorpion | Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:23 | Сообщение # 359 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Командантэ, проверяется путем разбора и продувки-промывки наверное? Я форсунку протер начисто, буду наблюдать. А пока заменю прокладку под впускным коллектором.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 02.06.2011, 13:15 | Сообщение # 360 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Scorpion) Командантэ, проверяется путем разбора и продувки-промывки наверное? да, я просто открутил обратку с ТНВД, открыл бак, качнул секунд 30 компрессором и собрал всё обратно и похоже, эту процедуру надо отнести в разряд регулярных
|
|
| |
|