Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
BADIRДата: Понедельник, 23.05.2011, 15:38 | Сообщение # 346
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
спасибо, за инфу, датчик не нужен у меня стоит в машине

 
MidniteДата: Понедельник, 23.05.2011, 16:34 | Сообщение # 347
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
а как этот аварийный датчик стрекочет, как автомат прям smile

"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
BADIRДата: Понедельник, 23.05.2011, 17:11 | Сообщение # 348
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
нет у меня грибок на коллекторе вот он пердит пипец как страшно.))))

 
fizikДата: Понедельник, 23.05.2011, 22:58 | Сообщение # 349
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
BADIR, тогда турбина у тебя работает

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
BorisychДата: Понедельник, 23.05.2011, 23:30 | Сообщение # 350
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
BADIR, тогда турбина у тебя работает

Он и на 0,2 атмасферах сбрасывать может, что неговорит о том что турбина живая. Надо бы его снять и отстроить например на 0.9.


Nissan Mistral 97г. QD32Ti, АКПП.
 
ДекабрьДата: Понедельник, 23.05.2011, 23:34 | Сообщение # 351
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
а как он регулируется энтот датчик ?
 
BADIRДата: Вторник, 24.05.2011, 00:12 | Сообщение # 352
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Звонил Руслану на Кихтенко, ответ следующий: "На вашу турбину HT 12-5 есть только ремкомплект и то он без вала и втулки и крыльчатки, стоимость замены его составит 37000 тенге, в стоимость не входит снятие и установка." Значит еще +8000 итого 45 000 тнг без гарантии на нормальный вал. в итоге склонился к донорскому агрегату.

 
drOnДата: Вторник, 24.05.2011, 09:45 | Сообщение # 353
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (drOn)
привет, у меня, с недавних пор, такая проблема: в течении дня, еду останавливаюсь, глушу дрыгатель, через минут 5-20 завожу, а он не заводиться, стартер крутит, а соляры, как будто нет. Проверял так, расслаблял ближайшую к радиатору трубку с форсунки,кручу стартером, соляра не льется. А с лягушки при накачивании течет. Иногда удается оживить дрыгатель открутив подачу с фильтра и расслабив трубку про которую писал выше. иногда это помогает иногда нет. Танцы с бубном начинают надоедать.

с опозданием, но все же рассказываю, как я победил проблему.
подошло время менять масло, заодно, поменял топливный фильтр, его менял не так давно максимум 3 месяца назад.
все, проблемы больше нет.
Еще раз убеждаюсь, что двигатель на наших автомобилях просто отличный, нужно вовремя проводить ТО и двигатель будет служить вам верой и правдой
Всем спасибо за советы! smile .
 
Alex1977Дата: Вторник, 24.05.2011, 12:07 | Сообщение # 354
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (drOn)
привет, у меня, с недавних пор, такая проблема: в течении дня, еду останавливаюсь, глушу дрыгатель, через минут 5-20 завожу, а он не заводиться, стартер крутит, а соляры, как будто нет. Проверял так, расслаблял ближайшую к радиатору трубку с форсунки,кручу стартером, соляра не льется. А с лягушки при накачивании течет. Иногда удается оживить дрыгатель открутив подачу с фильтра и расслабив трубку про которую писал выше. иногда это помогает иногда нет. Танцы с бубном начинают надоедать.


Бубен точно не поможет.
По идее фильтр не должен за 3 месяца так сильно засраться чтоб машина не заводилась.
Скинь трубку подачи топлива с фильтра, при нажатии на грибок соляра должна сразу течь, а не при накачивании как ты пишешь! Если не течёт значит обратный клапан на фильтре сдох и соляру утягивает обратно в бак.
Если течёт нормально то проверь клапан отсечки топлива на тнвд. Возможно его на горячую подклинивает и он не открывается.
Проверь не помешает!


Black Terrano '95 r3mr, R50, TD27Eti, здесь 5 лет. Лысая дождевая всесезонка Falken 31' на 15 дисках.

Сообщение отредактировал Alex1977 - Вторник, 24.05.2011, 12:12
 
ScorpionДата: Среда, 01.06.2011, 22:25 | Сообщение # 355
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Кто-нибудь снимал впускной коллектор? (то что красным):

Есть какие нюансы? Может сразу заодно и прокладку 14035 заменить. Там все мокро, хочу снять и посмотреть где бежит. Седня поменял прокладку под клапанной крышкой. Из под нее бежало. Еще 4 форсунка вся мокрая. Ее промыл карбом и протер тряпкой. Пока не видно где еще что мокрит. Может соляра на форсунке там где подается трубка, или же там где кольцо с обраткой. Все в "каке", не определить пока. Вопрос про впускной - но если есть идеи, то выслушаю.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
BADIRДата: Среда, 01.06.2011, 22:33 | Сообщение # 356
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
Есть какие нюансы? Может сразу заодно и прокладку 14035 заменить
Ее каждый раз надо новую.
Quote (Scorpion)
Еще 4 форсунка вся мокрая.
посмотри может из под резинки воздушногоканала масло капает, если турбина масло кидает, у меня всегда так.


 
ScorpionДата: Среда, 01.06.2011, 22:40 | Сообщение # 357
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
BADIR, за прокладку понял, спасибо. Масло немного кидает, TURBO в масле. Думаю может как раз через эту прокладку между впускным и головкой оно протекает вниз на блок. Такое реально? Просто там конкретно грязно.

Добавлено (01.06.2011, 21:40)
---------------------------------------------
Я бы от от теста на дым-машине сейчас бы не отказался huh


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
КомандантэДата: Четверг, 02.06.2011, 10:48 | Сообщение # 358
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
если засорена трубка обратки, то может течь солярка с рампы обратки

 
ScorpionДата: Четверг, 02.06.2011, 11:23 | Сообщение # 359
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Командантэ, проверяется путем разбора и продувки-промывки наверное? Я форсунку протер начисто, буду наблюдать. А пока заменю прокладку под впускным коллектором.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
КомандантэДата: Четверг, 02.06.2011, 13:15 | Сообщение # 360
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
Командантэ, проверяется путем разбора и продувки-промывки наверное?

да, я просто открутил обратку с ТНВД, открыл бак, качнул секунд 30 компрессором и собрал всё обратно
и похоже, эту процедуру надо отнести в разряд регулярных


 
Поиск: