Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Вторник, 21.02.2012, 13:21 | Сообщение # 586
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Захар)
Добрый вечер всем. На клапанной крышке имеется бочонок с которого выходит сопунный шланг. Этот шланг у меня просто болтается ни куда не подключен. У меня с него дыма нет но капает масло.Так должно быть или нет?
Мистрал 95г, 2.7

В 2009 году сталкивался с подобной проблемой - этот клапан стального цвета (который устанавливается сверху клапанной крышки), обрастал у меня грязью из-за того, что через его два маленьких отверстия (просверлены по окружности), выходили газы, естественно с парами масла. В итоге я снял клапанную крышку, открутил 3 винта, которыми этот клапан ИЗНУТРИ прикручен к клапанной крышке и заглянул внутрь клапана, и обнаружил, что внутри него порвана резиновая мембрана, да и резиновая прокладка под самим клапаном тоже требовала замены. Пытался найти его по магазинам, нигде его не было, в итоге заказал его в магазине на Габдуллиных и мне привезли его, как помню обошелся он мне (вместе с прокладкой) за 12000 тенге (новый, оригинал).
 
ЗахарДата: Вторник, 21.02.2012, 21:13 | Сообщение # 587
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Вообщем вскрытие покажет.
Становится жутко, что могу нарваться на капиталку.

Добавлено (21.02.2012, 20:13)
---------------------------------------------
кто знает где взять общий мануал по Мистралю 95г, 2.7?


Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
нупогодяйДата: Вторник, 21.02.2012, 21:26 | Сообщение # 588
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
на главной радел Каталог файлов

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
bublikДата: Среда, 22.02.2012, 12:28 | Сообщение # 589
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Здорова всем мистралаводам, у меня такой вопрос: Как купил машинку где то пол года катался на ней с заглушенным егр (шарик в шланге, снятый язычок заслонки на коробочке с надписью turbo) сам клапан егр исправный и вот недавно чисто ради интереса решил все вернуть назад и к моему удивлению машинка стала заметно резвее разгоняться, как это можно объяснить может кто знает? Может что то еще должно было быть отключено так как я слышал что машина наоборот должна ездить резвее именно с заглушенным егр?

Мистраль 1994 2.7TD, АКПП
 
t1000Дата: Среда, 22.02.2012, 12:31 | Сообщение # 590
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
есть вариант, что заглушили не шланг от ЕГР, а шланг турбокорректора


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
bublikДата: Среда, 22.02.2012, 17:36 | Сообщение # 591
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
нет шланг именно в том месте где он на верхнюю часть клапана егр подходит заглушен был.

Добавлено (22.02.2012, 16:36)
---------------------------------------------
может чот еще с подачей топлива колдовать регулировать надо было?


Мистраль 1994 2.7TD, АКПП
 
D_IДата: Вторник, 13.03.2012, 12:26 | Сообщение # 592
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос никак не могу найти двигатель ТД27 именно от мистраля у всех есть от терррано2 с электронной аппаратурой подойдет ли он мне встанет ли на него моя механическая аппаратура ? Помогите советом пожалуста.
 
ЗахарДата: Пятница, 16.03.2012, 20:42 | Сообщение # 593
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет. Прочистил сепаратор на клапанной крышке. Ура! Перестало бежать масло с сопуна !!! Установил отстойник на шланг сопуна и завел его на место в патрубок воздухана. Отстойник приготовил еще до чистки сепаратора, поэтому установил на всякий случай. Теперь наблюдаю за отстойником - пока сухой. Всем спасибо за помощь и подсказки.

Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
ЛёсикДата: Суббота, 17.03.2012, 17:30 | Сообщение # 594
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
Захар процедуру чистки опиши.

R20 TD27 АКПП 96 г.
 
ЗахарДата: Вторник, 20.03.2012, 23:24 | Сообщение # 595
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Лёсик)
Захар процедуру чистки опиши.

Лёсик. Я снял клапанную крышку, открутил сепаратор (изнутри три болта), пролил карбом сепаратор во все отверстия и промыл в бензине (там резинки, побоялся, что карб их сожрет). Несколько раз повторил такую процедуру с сепаратором. Затем промыл карбом внутреннюю полость клапанной крышки (т.е. не просто внутреннюю часть крышки, а именно внутреннюю полость через которую проходят газы в сепаратор). Пролил клапанную крышку бензином над тазиком. Несколько раз повтрил данную процедуру. Затем все просушил, посадил сепаратор на черный герметик и смазав болты резьбовым герметиком прикрутил к клапанной крышке. Установил клапанную крышку с новой прокладкой обратно на движку. Сопун в отстойник. Пока масла в отстойнике нет. Расходники -2 балона карба, 5 литров АИ - 80.


Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
КомандантэДата: Вторник, 20.03.2012, 23:38 | Сообщение # 596
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
можно спокойно обойтись либо карбом либо бензином... у карба есть плюс - мощная струя, которая выбивает грязь

 
ЗахарДата: Четверг, 22.03.2012, 19:43 | Сообщение # 597
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
можно спокойно обойтись либо карбом либо бензином... у карба есть плюс - мощная струя, которая выбивает грязь


Не спорю. В моем случае просто бензином отмывалось плохо, а карб отмывал. Но не раз видел как от карба разваливалась или ссыхалась резина, поэтому после использования карба промывал в бензине. Посчитал, что лучше перестраховаться, чем потом бегать искать сепаратор.

Добавлено (22.03.2012, 18:43)
---------------------------------------------
Да уж не долго все было хорошо. Вчера съездил в Алмарасан потчи до трубы на БАО. Топил, где получалось до 90 км,ч. В отстойнике появилоь немного масла.


Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
КомандантэДата: Четверг, 22.03.2012, 23:26 | Сообщение # 598
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
я бы сказал, что для 15-летнего двигателя это вполне нормально при нагрузках smile

 
IVAROДата: Пятница, 23.03.2012, 01:12 | Сообщение # 599
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Захар)
Отстойник приготовил еще до чистки сепаратора, поэтому установил на всякий случай. Теперь наблюдаю за отстойником - пока сухой.

А что за отстойник???


 
ЗахарДата: Пятница, 23.03.2012, 13:56 | Сообщение # 600
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (IVARO)
А что за отстойник???

Я приспособил отстойник от компрессора (отделитель влаги с воздуха) с прозрачным стаканом где-то на 200 гр.


Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
Поиск: