Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Понедельник, 07.01.2013, 21:39 | Сообщение # 1006
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
s@mson, молодец! надо бы оформить отчёт отдельным файлом и добавить в полезности.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
andreiДата: Понедельник, 07.01.2013, 22:00 | Сообщение # 1007
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
s@mson, Молодца! Класно и доходчево.Теперь самому бы набраться смелости и добраться до этого ТНВД.

Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
s@msonДата: Вторник, 08.01.2013, 00:43 | Сообщение # 1008
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо что оценили
Цитата
надо бы оформить отчёт отдельным файлом и добавить в полезности

чет не нашел как это сделать
 
СмокДата: Вторник, 08.01.2013, 10:13 | Сообщение # 1009
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
s@mson, это было пожелание модераторам

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомпанионДата: Вторник, 08.01.2013, 12:35 | Сообщение # 1010
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
Смок, Благодарствую!!! Думаю нет не обходимости включать 4Н на ходу, а то хз что там потом от хабов останится!
 
fizikДата: Вторник, 08.01.2013, 13:43 | Сообщение # 1011
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (s@mson)
чет не нашел как это сделать

Цитата (Смок)
s@mson, это было пожелание модераторам


Сделано


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
PatsanДата: Вторник, 08.01.2013, 23:06 | Сообщение # 1012
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер!!!!Возникла вот такая проблема: начну по порядку машина постоянно с утра плохо заводилась, думал где то идет подсос воздуха( сальник на ТНВД ), вот решил его заменить ,но прежде чем заменят решил проверить свечи накала, вчера открутил все четыре, начинается самое интересное 3 свечи одной марки а вот 1 ваще бошовская, так вот которая бошовская она одна рабочая (проверял на АКБ) а те 3 " мертвые"(на АКБ не расскаливаются) .Ну я так думаю это и есть причина плохого пуска утром на холодную!Так идем дальше купил свечи в КарСити НКТ ,(хотел еще узнать которые 3 свечи я так понял они родные вот там вот то место где идет "накал,раскал" как назвать незнаю, толще чем которые я купил это ничего !?так должно быть!?)Идем дальше по пути решил проверить форсунки, снял, с виду нормальные ,рабочие, повез на проверку на Карасу там есть одно СТО , проверили сказали отличные рабочие, но нада давление выставить какое-то, ну нада так нада( я так понял рабочее, или которое должно быть), выставили все ,поехал домой все поставил форсунки ,свечи новые, начал заводить покрутил немного стартером:завелась начала дымить (синим едким дымом ) и торобанить, но постепенно все меньше и меньше, стояла работала минут 20 потоп бах бах затроила и заглохла, начал опять заводить ,заводится но дымит ( также синим едким дымом) и стучит чето( я думаю стучат форсунки), нафиг заглушил ,вот сижу думаю шо не так!? happy dry sad wacko wink У меня такие мысли раз они выставдляли на форсунках давление, значит там и проблема!?Может они выставили большое давление, или как бы сказать нормальное рабочее, но а аппаратура привыкла к старому давлению ,ну или к старой работе форсунок, и там тоже че то нада крутить, врететь ,регулировать на ТНВД!????Блин незнаю че делать sad

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
vektorДата: Вторник, 08.01.2013, 23:21 | Сообщение # 1013
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
А саляру не прихватило случаем. У меня в баке прихватило тоже затроил, синим дымом задымил. Ну как вариант зима всетаки.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
PatsanДата: Вторник, 08.01.2013, 23:28 | Сообщение # 1014
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Снимал с фильтра шланг топливо льется хорошо!

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
vektorДата: Вторник, 08.01.2013, 23:38 | Сообщение # 1015
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Ну из за рабочих свечек точно дымить и торобанить не будет а уж тем более глохнуть. Наверно так отрегулировали мастера. Я бы снял и отнес куданить в проверенное место и еще раз проверил факел и давление.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
PatsanДата: Среда, 09.01.2013, 00:03 | Сообщение # 1016
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Ну посоветуйте куда отнести!?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
vektorДата: Среда, 09.01.2013, 00:17 | Сообщение # 1017
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Ну как вариант посмотреть раздел СТО да людей с форума поспрашивать кто где делал.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
DaN_TDДата: Среда, 09.01.2013, 00:19 | Сообщение # 1018
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Patsan, когда снимали/ставили форсунки, шайбы под ними меняли?
Под каждой форсункой находится по 2 шайбочки, 1 большая и 1 маленькая.




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
PatsanДата: Среда, 09.01.2013, 00:22 | Сообщение # 1019
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
да ,а что из-за шай бтоже такое может быть!? happy

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
DaN_TDДата: Среда, 09.01.2013, 00:29 | Сообщение # 1020
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
может. испытано на собственном опыте. из-за этих шайб форсунки снимали 4 раза.
если умерли нижние маленькие шайбы, то нормального прижима не будет, солярка будет уходить в обратку, и машина толком работать не будет. Если пипец большим шайбочкам, то это обеспечивает элементарный подсос воздуха.




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
Поиск: