Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AnimalMrДата: Пятница, 19.04.2013, 23:29 | Сообщение # 1231
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
как сделать так что бы не перетянуть
пробуй повернуть ремень вокруг своей оси (там где пальцем натяжку проверяют-надавливают)
если на 90 градусов не поворачивается - перетянут
если более 180-и - натяжка требуется


Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005

Сообщение отредактировал AnimalMr - Пятница, 19.04.2013, 23:31
 
PatsanДата: Пятница, 19.04.2013, 23:38 | Сообщение # 1232
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
AnimalMr, понял спс!

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
vektorДата: Вторник, 23.04.2013, 21:07 | Сообщение # 1233
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здасти. Появилась проблемка, перестал тянуть дрыгатель, подскажите с чего начать поиск мощности!?

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
DaN_TDДата: Среда, 24.04.2013, 00:36 | Сообщение # 1234
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (vektor)
перестал тянуть дрыгатель
можно ли поподробнее? тяга пропала совсем или исчезает периодически? изменился ли выхлоп? и т.п.




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
СмокДата: Среда, 24.04.2013, 10:43 | Сообщение # 1235
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
vektor, с замены топливного и воздушного фильтров, потом топливные шланги, ну а дальше проверка ТНВД и т.д.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
vektorДата: Среда, 24.04.2013, 10:51 | Сообщение # 1236
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Тяга пропала совсем как будто загружен под завязку и еще прицеп прицеплен выхлоп вроди не изменился. Начну с фильтров почищу сеточку тнвд. Там посмотрим. Народ а кто скажет какой ресурс без вмешательства в топливную и форсунки. Как приехала машина из японии я не кого к двигателю не подпускал близко. ТНВД под пломбой еще.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
Алма-АрасанДата: Среда, 24.04.2013, 18:56 | Сообщение # 1237
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (vektor)
какой ресурс без вмешательства в топливную и форсунки
С нашей салярой думаю не очень уж большой (относительно японии)...


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
СмокДата: Четверг, 25.04.2013, 10:22 | Сообщение # 1238
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
vektor, возможен прогар клапана ЕГР

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
vektorДата: Четверг, 25.04.2013, 12:02 | Сообщение # 1239
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Мощность найдена! Был забит воздушник, видимо при замене масла его забыли поменять, а я просмотрел осматривая днище пока машина на яме стояла при замене масла!!!! Всем спасибо!!!

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
СмокДата: Четверг, 25.04.2013, 17:25 | Сообщение # 1240
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (vektor)
Мощность найдена! Был забит воздушник
ну вот ещё раз, банальный недогляд СТОшников


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
AzamatДата: Понедельник, 29.04.2013, 19:40 | Сообщение # 1241
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем! Не так давно приобрел Mistral 97 года (Маленький да удаленький)). Пригнал с г. Костанай. Всю дорогу машина удивляла своими возможностями!) По трассе ведет себя превосходно! По бездорожью (снежные переметы) тоже легко. По грязи еще не пробовал...
 
Пригнал, поменял масла, фильтра, везде. Через недельку начала дрожать на холостых при включении печки, кондера, при нажатии на тормоз при положении коробки D. Сейчас вообще стала глохнуть. Почитал на форуме возможные проблемы. Протянул хамуты на топливных шлангах на фильтре, думал мож меняли не затянули нормально... Не помогло...(  Сейчас езжю на подсосе...( 
Загнал к знакомым ребятам, говорят нужно распылители поменять... Кто-то советует не менять, а промыть старые.
 
Если честно, в замешательстве... Не подскажете что можно сделать, менять или не менять вот в чем вопрос!...)


 
AnimalMrДата: Понедельник, 29.04.2013, 21:01 | Сообщение # 1242
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
чек загорается ? симптомы схожи с датчиком положения коленвала
сделай самодиагностику компутера двигателя - код ошибки подскажет (так понимаю двигатель eti ?)

имхо: замена/промывка распылителей зависит от возможностей бюджета


Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
 
AzamatДата: Понедельник, 29.04.2013, 21:58 | Сообщение # 1243
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ!
Чек не горит. Коробка пинается при переключении с 1-й на 2-. и с 3-й на 4-ю. На скорости 60 в тапку даешь движок орет, а не едет. С места трогается резво. Часто загорается Pawer слева от руля. Сегодня заглохла совсем. Я завел сейчас, в работающем режиме двигателя покачал квакушку на топливном, сейчас работает как часики) Не пойму, что с ней...




Сообщение отредактировал Naiman - Понедельник, 29.04.2013, 22:34
 
СмокДата: Понедельник, 29.04.2013, 23:47 | Сообщение # 1244
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Naiman)
в работающем режиме двигателя покачал квакушку на топливном, сейчас работает как часики) Не пойму, что с ней...
подсос воздуха, видимо мембрана лопнула, попробуй поменять лягушку, ещё может резиновую прокладку не поставили, на фильтре топливном. она прикипает к старому фильтру и иногда её выкидывают, а новую найти проблема.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ДиБоссДата: Вторник, 30.04.2013, 09:37 | Сообщение # 1245
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Naiman)
Часто загорается Pawer слева от руля.
А это уже ошибки АКПП. Ищи в полезном мануал и считай сколько раз мигает Power.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
Поиск: