Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 10.04.2013, 18:15 | Сообщение # 1216 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Vladika) а ТПС (которого у R50 нет из-за электронного ТНВД) он есть, только стоит не на ТНВД, а на педали акселератора
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
AnimalMr | Дата: Среда, 10.04.2013, 19:20 | Сообщение # 1217 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Командантэ) качайте мануал тут мне в личку месяц-два назад стучался модератор с предложением в подписи укзать спецификацию мафинки - сделано с первых дней регистрации на форуме оч помогает при чтении вопросов форумчан - ответы корректнее
Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:36 | Сообщение # 1218 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| на том же ФТП есть мануал для Р50
|
|
| |
grz667 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:43 | Сообщение # 1219 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет товарищи. Расскажу о небольшой проблеме с TD27Eti и как я её решил.
Машина стала внезапно глохнуть. На холостых, стоишь припаркованный на P/N, в пробке на D или даже катишься на холостых - машина внезапно глохнет. Иногда перед этим плавают обороты сильно, буквально пару секунд. Стал помаргивать CHECK ENGINE.
Заехал на диагностику к аппаратурщику, ошибка 47 датчик положения коленвала. Что позже еще раз было подтверждено само-диагностикой скрепкой. Пока ездил, вынул датчик из фишки (около недели). Машина не глохнет, но по субъективным ощущениям едет тупее, заводится хуже, глушится невнятнее.
На иркутском форуме, нашел временное решение - Острым ножом сделать углубление до проводов с торца датчика и там пропаять.
Мне не помогло, при визуальном осмотре на датчике обнаружил широкую царапину на торце, которым он вставляется в блок. т.е. на сигнальном элементе.
В итоге пришлось купить. Оригинальный номер для Terrano2/Mistral 25977-7F400, в городе не нашел. Были в магазине на габдулина за 14500тг, но кончились. есть датчик на Terrano R50 с td27, его номер 25977-0W801, визуально не отличается ни чем от снятого мной купил там же за 8500тг. (На Аблайхана, он же 10500тг.) Второй день езжу нормально, не глохнет, но я всё равно на стреме .
Если что то не понятно - спрашивайте, с позволения администрации ссылка на иркфорум. если мало написал.
Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
Сообщение отредактировал grz667 - Суббота, 13.04.2013, 14:21 |
|
| |
Midnite | Дата: Пятница, 12.04.2013, 17:31 | Сообщение # 1220 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| ДПКВ это как бы проще сказать, самый обычный электромагнит, который считает мелькающие перед ним зубцы железные. у БМВ у мотора М50B25 он тоже погонял, в обладании таковой в моей молодости, так вот, оригинальный датчик стоил около 40 000 тг в баварии. НО, весь нормальный мир покупал тогда от газели, типа бошевский за 3000 тг. ниразу не глючил и машина летела как чайка.
единственно в чем желательно убедиться, это найти параметры оригинального датчика, и сравнить с показаниями этого, и убедиться что носик датчика такой же длинны что и родной. если более менее одинаковые, то ездить и забыть про него.
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
Tor | Дата: Пятница, 12.04.2013, 18:10 | Сообщение # 1221 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (grz667) датчик на Terrano R50 с td27, его номер 25977-0W801, визуально не отличается ничем от снятого мной купил там же за 8500тг. Полтора года назад была такая проблема, взял себе такой же датчик (кстати там же). Чек перестал мучить и после чистки топливной машина перестала дергаться и глохнуть. Сейчас заметил что на холодную обороты плавают и при нагрузке, даже, может заглохнуть. Но это явно уже не из-за датчика. Так что, думаю он заменяем вполне.
Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
|
|
| |
andrei | Дата: Четверг, 18.04.2013, 01:13 | Сообщение # 1222 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет всем ! Хочется рассказать о возникшей проблеме и попыток ее решения . Решил продать машину ( так сложилось) и она начала сопротивлятся. Загудела и пошел дым, сначала черный ,а потом и белый. Первая мысля - трындец. Почти угадал. Успокоившись, вместе с другом начали искать причину и методы ее решения. Начали с форсунок - льют оказалось по черному.Поменяли распылители- все прекрасно , но дым остался.Сняли ТНВД так как все подозрения на подсос воздуха, отвезли аппаратурщикам- блин все в норме.Поймали ступор !! Сломали все мозги и вынесли мозг не одному мотористу.Результатов ноль! Одни говорили зажигание выставлено не правильно, другие -капец поршням или кольцам.Чесно говоря движок вытаскивать не хотелось.Решил на последок с форумчанами посоветоваться.Хорошо что есть люди которые знают и могут посоветовать что-то дельное. Благодаря советам Diмыcha и Большого (t1000) нарисовался свет в конце тунеля .При проверке форсунок обнаружилось что на первом целиндре в посадочном гнезде лопнул стакан под распылитель.Дно просто оторвало.Хорошо что не до конца , и что этот кусок не попал в целиндр или под клапан.Отсюда и дым и весь гемор.Вопрос встал в другом как это все решать.... Со старой башки путем нагрева ( по подсказке Большого) выпресовали стакан- это хорошо!.Встал вопрос а с движка как это все вытаскивать?Разбирать и снимать голову очень не хотелось.Решили просто его распилить(стакан) в гнезде и вытащить.Неповерите- получилось. Оказывается молоток и зубило с какой-то матерью творят чудеса.Вобщем что пока вышло сделал несколько фото, за качество зви няйте,завтра буду все собирать .Как все получилось отпишусь. это стакан из головки - распилили и вытащили. а это новый стакан со снятой головки. гнездо форсунки уже без стакана. а это гнездо форсунки с целым, неповрежденным стаканом. Ну а это весь инструмент который понадобился нам для решения вопроса.Глядишь кому-нибудь пригодится!
Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
Сообщение отредактировал andrei - Четверг, 18.04.2013, 01:19 |
|
| |
MarAlex | Дата: Четверг, 18.04.2013, 18:13 | Сообщение # 1223 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго вечера!!! Подскажите, где копать? При движении 2-3 раза подпрыгивают обороты и после этого начинает светиться ЧЕК и подергивается, как будто топливо пропадает. В общем ехать не очень приятно. Буду очень благодарен за ответ! Машина Mistral TD2.7 ETiДобавлено (18.04.2013, 17:13) --------------------------------------------- Прошу прощения за мою не внимательность, прочитал сообщения grz667 и следующие. Буду пробовать потому что симптомы похожи. Всем спасибо.
Nissan Mistral 97 г.в. 2,7 Eti R20
Сообщение отредактировал MarAlex - Четверг, 18.04.2013, 18:01 |
|
| |
Patsan | Дата: Четверг, 18.04.2013, 19:33 | Сообщение # 1224 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите как проверить натяжку приводных ремней!?
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
AnimalMr | Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:30 | Сообщение # 1225 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Patsan) как проверить натяжку приводных ремней! ремень можно повернуть вокруг своей оси на 90-180 - в других случаях перетянут или ослаблен Цитата (MarAlex) симптомы похожи сам 2 года сомневался, а вчера поменял датчик, промылся винсом - мафинку не узнать !!!!
Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
Сообщение отредактировал AnimalMr - Четверг, 18.04.2013, 22:30 |
|
| |
Patsan | Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:57 | Сообщение # 1226 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| AnimalMr, извините недопонял!?
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
Командантэ | Дата: Пятница, 19.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1227 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| по хорошему, натяжка ремня ГУРа проводица штатным натяжителем, с соблюдением момента... с геной - сложнее, штатного натяжителя там нет... а по простому - ремень должен продавливаца пальцем на 1-2 см... натяжка ремней ГУРа и гены должна быть одинаковой
можно ещё зацепить ремень безменом и тянуть... вроде при усилии в 10 кг отклонение ремня должно быть 1 см - точно не помню, надо в мануале глянуть
|
|
| |
Patsan | Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:26 | Сообщение # 1228 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Командантэ, спасибо, ну я так и смотрел пальцами продавливал, Гур слишком натянут, а гена наоборот!
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
Vladika | Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:37 | Сообщение # 1229 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (Patsan) а гена наоборот! Еще есть один неплохой способ проверки натяжки ремня генератора - необходимо взяться обеими руками за крыльчатку шкива генератора, и если шкив прокрутится относительно ремня, то следует сделать натяжку ремня. В идеале шкив не должен прокручиваться относительно ремня.
|
|
| |
Patsan | Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:03 | Сообщение # 1230 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Спс а как сделать так что бы не перетянуть ,ведь это тоже плохо!!!?
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
|