Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Среда, 10.04.2013, 18:15 | Сообщение # 1216
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Vladika)
а ТПС (которого у R50 нет из-за электронного ТНВД)
он есть, только стоит не на ТНВД, а на педали акселератора


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
AnimalMrДата: Среда, 10.04.2013, 19:20 | Сообщение # 1217
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Командантэ)
качайте мануал тут
мне в личку месяц-два назад стучался модератор с предложением в подписи укзать спецификацию мафинки - сделано с первых дней регистрации на форуме
оч помогает при чтении вопросов форумчан - ответы корректнее


Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
 
КомандантэДата: Четверг, 11.04.2013, 11:36 | Сообщение # 1218
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
на том же ФТП есть мануал для Р50

 
grz667Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:43 | Сообщение # 1219
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Привет товарищи. Расскажу о небольшой проблеме с TD27Eti и как я её решил.

Машина стала внезапно глохнуть. На холостых, стоишь припаркованный на P/N, в пробке на D  или даже катишься на холостых - машина внезапно глохнет.
Иногда перед этим плавают обороты сильно, буквально пару секунд. Стал помаргивать CHECK ENGINE.

Заехал на диагностику к аппаратурщику, ошибка 47 датчик положения коленвала. Что позже еще раз было подтверждено само-диагностикой скрепкой.
Пока ездил, вынул датчик из фишки (около недели). Машина не глохнет, но по субъективным ощущениям едет тупее, заводится хуже, глушится невнятнее.

На иркутском форуме, нашел временное решение - Острым ножом сделать углубление до проводов с торца датчика и там пропаять.


Мне не помогло, при визуальном осмотре на датчике обнаружил широкую царапину на торце, которым он вставляется в блок. т.е. на сигнальном элементе.

В итоге пришлось купить.
Оригинальный номер для Terrano2/Mistral 25977-7F400, в городе не нашел. Были в магазине на габдулина за 14500тг, но кончились.
есть датчик на Terrano R50 с td27, его номер 25977-0W801, визуально не отличается ни чем от снятого мной купил там же за 8500тг. (На Аблайхана, он же 10500тг.)
Второй день езжу нормально, не глохнет, но я всё равно на стреме wacko .

Если что то не понятно - спрашивайте, с позволения администрации ссылка на иркфорум. если мало написал.


Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был
Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть


Сообщение отредактировал grz667 - Суббота, 13.04.2013, 14:21
 
MidniteДата: Пятница, 12.04.2013, 17:31 | Сообщение # 1220
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
ДПКВ это как бы проще сказать, самый обычный электромагнит, который считает мелькающие перед ним зубцы железные.
у БМВ у мотора М50B25 он тоже погонял, в обладании таковой в моей молодости,
так вот, оригинальный датчик стоил около 40 000 тг в баварии. НО, весь нормальный мир покупал тогда от газели, типа бошевский за 3000 тг. ниразу не глючил и машина летела как чайка.

единственно в чем желательно убедиться, это найти параметры оригинального датчика, и сравнить с показаниями этого, и убедиться что носик датчика такой же длинны что и родной.  если более менее одинаковые, то ездить и забыть про него.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
TorДата: Пятница, 12.04.2013, 18:10 | Сообщение # 1221
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (grz667)
датчик на Terrano R50 с td27, его номер 25977-0W801, визуально не отличается ничем от снятого мной купил там же за 8500тг.
Полтора года назад была такая проблема, взял себе такой же датчик (кстати там же). Чек перестал мучить и после чистки топливной машина перестала дергаться и глохнуть. Сейчас заметил что на холодную обороты плавают и при нагрузке, даже, может заглохнуть. Но это явно уже не из-за датчика. Так что, думаю он заменяем вполне.


Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
andreiДата: Четверг, 18.04.2013, 01:13 | Сообщение # 1222
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем ! Хочется рассказать о возникшей проблеме и попыток ее решения . Решил продать машину ( так сложилось) и она начала сопротивлятся. Загудела и пошел дым, сначала черный ,а потом и белый. Первая мысля - трындец. Почти угадал. Успокоившись, вместе с другом начали  искать причину и методы ее решения. Начали с форсунок - льют оказалось по черному.Поменяли распылители- все прекрасно , но дым остался.Сняли ТНВД так как все подозрения на подсос воздуха, отвезли аппаратурщикам- блин все в норме.Поймали ступор !! Сломали все мозги и вынесли мозг не одному мотористу.Результатов ноль! Одни говорили зажигание выставлено не правильно, другие -капец поршням или кольцам.Чесно говоря движок вытаскивать не хотелось.Решил на последок с форумчанами посоветоваться.Хорошо что есть люди которые знают и могут посоветовать что-то дельное. Благодаря советам Diмыcha и Большого (t1000) нарисовался свет в конце тунеля .При проверке форсунок обнаружилось что на первом целиндре в посадочном гнезде лопнул стакан под распылитель.Дно просто оторвало.Хорошо что не до конца , и что этот кусок не попал в целиндр или под клапан.Отсюда и дым и весь гемор.Вопрос встал в другом как это все решать.... Со старой башки путем нагрева ( по подсказке Большого) выпресовали стакан- это хорошо!.Встал вопрос а с движка как это все вытаскивать?Разбирать и снимать голову очень не хотелось.Решили просто его распилить(стакан) в гнезде и вытащить.Неповерите- получилось. Оказывается молоток и зубило с какой-то матерью творят чудеса.Вобщем что пока вышло сделал несколько фото, за качество зви

няйте,завтра буду все собирать .Как все получилось отпишусь.    это стакан из головки - распилили и вытащили.                          а это новый стакан со снятой головки.                                                                                                               гнездо форсунки уже без стакана.                                                                                                               
а это гнездо форсунки с целым, неповрежденным стаканом.
Ну а это весь инструмент который понадобился нам для решения вопроса.Глядишь кому-нибудь пригодится!


Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.

Сообщение отредактировал andrei - Четверг, 18.04.2013, 01:19
 
MarAlexДата: Четверг, 18.04.2013, 18:13 | Сообщение # 1223
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго вечера!!! Подскажите, где копать? При движении 2-3 раза подпрыгивают обороты и после этого начинает светиться ЧЕК и подергивается, как будто топливо пропадает. В общем ехать не очень приятно. Буду очень благодарен за ответ!
Машина Mistral TD2.7 ETi

Добавлено (18.04.2013, 17:13)
---------------------------------------------
Прошу прощения за мою не внимательность, прочитал сообщения grz667 и следующие. Буду пробовать потому что симптомы похожи. Всем спасибо.




Nissan Mistral 97 г.в. 2,7 Eti R20


Сообщение отредактировал MarAlex - Четверг, 18.04.2013, 18:01
 
PatsanДата: Четверг, 18.04.2013, 19:33 | Сообщение # 1224
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите как проверить натяжку приводных ремней!?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
AnimalMrДата: Четверг, 18.04.2013, 22:30 | Сообщение # 1225
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
как проверить натяжку приводных ремней!
ремень можно повернуть вокруг своей оси на 90-180 - в других случаях перетянут или ослаблен
Цитата (MarAlex)
симптомы похожи
сам 2 года сомневался, а вчера поменял датчик, промылся винсом - мафинку не узнать !!!!


Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005

Сообщение отредактировал AnimalMr - Четверг, 18.04.2013, 22:30
 
PatsanДата: Четверг, 18.04.2013, 23:57 | Сообщение # 1226
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
AnimalMr, извините недопонял!?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
КомандантэДата: Пятница, 19.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1227
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
по хорошему, натяжка ремня ГУРа проводица штатным натяжителем, с соблюдением момента... с геной - сложнее, штатного натяжителя там нет...
а по простому - ремень должен продавливаца пальцем на 1-2 см... натяжка ремней ГУРа и гены должна быть одинаковой

можно ещё зацепить ремень безменом и тянуть... вроде при усилии в 10 кг отклонение ремня должно быть 1 см - точно не помню, надо в мануале глянуть


 
PatsanДата: Пятница, 19.04.2013, 19:26 | Сообщение # 1228
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Командантэ, спасибо, ну я так и смотрел пальцами продавливал, Гур слишком натянут, а гена наоборот!

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
VladikaДата: Пятница, 19.04.2013, 19:37 | Сообщение # 1229
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
а гена наоборот!
Еще есть один неплохой способ проверки натяжки ремня генератора - необходимо взяться обеими руками за крыльчатку шкива генератора, и если шкив прокрутится относительно ремня, то следует сделать натяжку ремня. В идеале шкив не должен прокручиваться относительно ремня.
 
PatsanДата: Пятница, 19.04.2013, 20:03 | Сообщение # 1230
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Спс а как сделать так что бы не перетянуть ,ведь это тоже плохо!!!?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
Поиск: