В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
зависит на сколько уже машина задрата Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
тогда думаю от пары сантиметров проблем не будет. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
итак приобретены болты и сделаны проставки из капролоктана 7 см, завтра на установку . fizik, раскажи пожалуйста про проблемное крепление заднего бампера, можно с фото. "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Добавлено (22.02.2011, 12:16) --------------------------------------------- мой машин начали делать
Добавлено (22.02.2011, 12:19) --------------------------------------------- теперь где-то надо деньги на колёса брать
Добавлено (24.02.2011, 09:59) --------------------------------------------- вчера вечером забрал машину, сделали не всё, поставили проставки 7см, выставили бампера и ещё множество гемороя связанного с бодиком. Осталось: 1) подрезать и заварить арки под 33 колёса; 2) установить кенгур; 3) переделать подножки (в договорённость не входило надо делать отдельно); Вообще первые ощущения смешанные, сидишь высоко, на уровне крузака, машина управляться стала как-то по другому такое ощущение что лучше, думаю это связанно с просевшими подушками. Стал цеплять правый брызговик в крайних положениях при повороте на право, короче надо покататься посмотреть. С рычагом переключения раздатки надо ещё эксперементировать, согнули как-то не очень удачно.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
вчера прокатился по сайрану, машина удивила сбитостью и меньшим количеством посторонних шумов , надо ещё перекрутить патрубки кулера, а то он криво как-то стоит. "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Итак делюсь впечатлениями от поездки, машина ощутимо лучше стала проходить буераки реки раки, я так этим увлёкся что в одном месте переборщил, со всей пролетарской ненавистью шлёпнул задний свес о край канавы, в наказание поломал бампер и два цоколя заднего фонаря , вчера занимался ремонтом, спасибо проезжавшему мимо Маэстро на тирке он мне помог снять поставить лопнувший бампер. По машине: как уже сказал Макс надо теперь в ширь расти сантиметров на 5 в каждую сторону , а то иногда страшновато становится, ну и штурмана на подножке жалко холодно ему бедалаге, коньяку на него не напасёшься , надо устранять мелкие недоделки, типа разбалтывающегося пальца рулевой трапеции, не прикрученных тросиков ручника, перекошенного переднего бампера, и болты ещё раз протянуть, в остальном всё нормально. "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сообщение отредактировал Смок - Понедельник, 28.02.2011, 10:13
Тут были расуждения про использование подушек от ЗиЛа для бодилифта. Так как данные подушки в принципе применимы при замене родных кузовных подушек, но не применимя чисто для лифта, то все посты по данному вопросу были перенесены сюда.
Единственно, что повторим тут:
Quote (fizik)
korchagin, 1) между кузовом и рамой должна быть упругая связь, так что капролоктан, текстолит и железо вместо резины не канают 2) судя по Иркутскому форуму ЗиЛовские подушки выдержат. И эта, учти: когда ставят железные проставки при бодилифте, то родные подушки сохраняют
плохо прочел, тормозные шланги не меняются. тока кузов и поднимают для того, чтобы торсионы не крутить Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
мануал - врёт... если вы по мануалу сделаете расстояние Н 32 мм - то даже родные колёса будут шкрябать за арки торсионы (в идеале) нужно крутить до тех пор, пока машина не будет "собранной" при езде... при этом нижние рычаги должны быть параллельны земле... но это - в идеале... на практике - разумный предел накрутки торсионов у каждого свой, зависит от миллиона факторов и познаётся лишь в процессе обладания машиной (или в процессе обладания машины водителем )
Quote
вообще то жопа и должна быть выше морды на 4 см примерно
Чего замерил...
Морда 10,5 см Зад 15,5
Замер производил вот таким вот образом...
Извиняюсь за фотографию, немного не получилось, но один рычаг разглядеть можно... Второй точно такой же...
Что скажете... Зад пружины просевшие? (Зад 15,5) Или нормальная высота? Так же расположение рычагов норма или треба подрегулировать?
Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
Сообщение отредактировал МихАлыч - Пятница, 25.03.2011, 20:39
Всем привет. Нужен совет. У меня тесть в свое время получил в подарок пружины от 80 ки ( только что выяснил) Вот одна
А я честно говоря ни разу их в глаза не видел. Итак вопрос: это она или нет? и второй вопрос где там подпиливать ( если эта она) ну хоть примерно? Я читал что пол витка но на вид мне кажется хвостик сверху сильно торчать будет. Али я ошибаюсь? Амортизаторы уже купил от Митсубиси Л200
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
Сообщение отредактировал Steven - Суббота, 26.03.2011, 19:08