Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
fizikДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:07 | Сообщение # 136
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Жипер, вопрос: в честь чего вопрос о перекидывании торсов? Просто если из чистого "фанатизма", то можешь "убить" трапецию - я это уже сделал и не раз) Так что имей в виду: инструкция и заводские параметры придуманы не для дураков.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:13 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Физик, думаешь если на зуб перекинуть, чтобы поднять морду на 2-3 см будет влиять сильно плохо...?
 
t1000Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:15 | Сообщение # 138
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
зависит на сколько уже машина задрата


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:25 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
нет не задрана, как обычная стоковая, ни на один не поднимали еще
 
t1000Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:28 | Сообщение # 140
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
тогда думаю от пары сантиметров проблем не будет.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:59 | Сообщение # 141
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (t1000)
Вадик, каждый идет своею дорогой

+ много. Просто еще не смог вырвать "грешный мой язык", но уже в процессе)
Жипер, в теории согласен с t1000, на практике - смотреть надо.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:36 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
итак приобретены болты и сделаны проставки из капролоктана 7 см, завтра на установку biggrin . fizik, раскажи пожалуйста про проблемное крепление заднего бампера, можно с фото.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
СмокДата: Четверг, 24.02.2011, 09:59 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
для бодика не более 6 см - капролактан

три дюйма т.е. 7,5 см

Добавлено (21.02.2011, 21:39)
---------------------------------------------
korchagin, мне вышло:
1) капролоктан (диаметр 70 мм, длинна 800 мм) - 4500;
2) болты (комплект) - 3000;
3) нарезка проставок - 3000;
4) шайбы (на всякий случай) - 500.

Добавлено (22.02.2011, 12:16)
---------------------------------------------
мой машин начали делать clap clap clap

Добавлено (22.02.2011, 12:19)
---------------------------------------------
теперь где-то надо деньги на колёса брать wacko

Добавлено (24.02.2011, 09:59)
---------------------------------------------
вчера вечером забрал машину, сделали не всё, поставили проставки 7см, выставили бампера и ещё множество гемороя связанного с бодиком.
Осталось:
1) подрезать и заварить арки под 33 колёса;
2) установить кенгур;
3) переделать подножки (в договорённость не входило надо делать отдельно);
Вообще первые ощущения смешанные, сидишь высоко, на уровне крузака, машина управляться стала как-то по другому такое ощущение что лучше, думаю это связанно с просевшими подушками. Стал цеплять правый брызговик в крайних положениях при повороте на право, короче надо покататься посмотреть. С рычагом переключения раздатки надо ещё эксперементировать, согнули как-то не очень удачно.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
СмокДата: Пятница, 25.02.2011, 09:07 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
вчера прокатился по сайрану, машина удивила сбитостью и меньшим количеством посторонних шумов biggrin , надо ещё перекрутить патрубки кулера, а то он криво как-то стоит.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
СмокДата: Понедельник, 28.02.2011, 10:11 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Итак делюсь впечатлениями от поездки, машина ощутимо лучше стала проходить буераки реки раки, я так этим увлёкся что в одном месте переборщил, со всей пролетарской ненавистью шлёпнул задний свес о край канавы, в наказание поломал бампер и два цоколя заднего фонаря biggrin , вчера занимался ремонтом, спасибо проезжавшему мимо Маэстро на тирке он мне помог снять поставить лопнувший бампер. По машине: как уже сказал Макс надо теперь в ширь расти сантиметров на 5 в каждую сторону biggrin , а то иногда страшновато становится, ну и штурмана на подножке жалко холодно ему бедалаге, коньяку на него не напасёшься biggrin , надо устранять мелкие недоделки, типа разбалтывающегося пальца рулевой трапеции, не прикрученных тросиков ручника, перекошенного переднего бампера, и болты ещё раз протянуть, в остальном всё нормально.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Понедельник, 28.02.2011, 10:13
 
fizikДата: Вторник, 01.03.2011, 13:42 | Сообщение # 146
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Смок, зачет) Дальнешего роста!

Тут были расуждения про использование подушек от ЗиЛа для бодилифта. Так как данные подушки в принципе применимы при замене родных кузовных подушек, но не применимя чисто для лифта, то все посты по данному вопросу были перенесены сюда.

Единственно, что повторим тут:

Quote (fizik)
korchagin,
1) между кузовом и рамой должна быть упругая связь, так что капролоктан, текстолит и железо вместо резины не канают
2) судя по Иркутскому форуму ЗиЛовские подушки выдержат.
И эта, учти: когда ставят железные проставки при бодилифте, то родные подушки сохраняют

То есть имейте в виду: что подушки кузова при боди-лифте сохраняются.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
МихАлычДата: Пятница, 25.03.2011, 19:49 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Подняли кузов, поставили проставки, закрутили торсионы, поставили большие баллоны и т д Всё расписано, всё хорошо. biggrin

А теперь вопрос. Тормозные шланги не меняются? Их длины хватает? Или меняли на те, которые идут в тюнинг комплекте? Или плохо прочёл этот раздел? wacko


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
 
t1000Дата: Пятница, 25.03.2011, 20:04 | Сообщение # 148
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
плохо прочел, тормозные шланги не меняются.
тока кузов и поднимают для того, чтобы торсионы не крутить



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
МихАлычДата: Пятница, 25.03.2011, 20:12 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote

мануал - врёт... если вы по мануалу сделаете расстояние Н 32 мм - то даже родные колёса будут шкрябать за арки
торсионы (в идеале) нужно крутить до тех пор, пока машина не будет "собранной" при езде... при этом нижние рычаги должны быть параллельны земле... но это - в идеале... на практике - разумный предел накрутки торсионов у каждого свой, зависит от миллиона факторов и познаётся лишь в процессе обладания машиной (или в процессе обладания машины водителем )

Quote

вообще то жопа и должна быть выше морды на 4 см примерно

Чего замерил... biggrin

Морда 10,5 см Зад 15,5

Замер производил вот таким вот образом... cool

Извиняюсь за фотографию, немного не получилось, но один рычаг разглядеть можно... Второй точно такой же... biggrin

Что скажете... Зад пружины просевшие? (Зад 15,5) Или нормальная высота? Так же расположение рычагов норма или треба подрегулировать? biggrin


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат

Сообщение отредактировал МихАлыч - Пятница, 25.03.2011, 20:39
 
StevenДата: Суббота, 26.03.2011, 18:24 | Сообщение # 150
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Нужен совет. У меня тесть в свое время получил в подарок пружины от 80 ки ( только что выяснил) Вот одна


А я честно говоря ни разу их в глаза не видел. Итак вопрос: это она или нет? и второй вопрос где там подпиливать ( если эта она) ну хоть примерно? Я читал что пол витка но на вид мне кажется хвостик сверху сильно торчать будет. Али я ошибаюсь? Амортизаторы уже купил от Митсубиси Л200



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г


Сообщение отредактировал Steven - Суббота, 26.03.2011, 19:08
 
Поиск: