В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
t1000, в общем списался я с мужиком из россии который устанавливал передний мост от LN 65, он оказывается ставил раздатку и коробку МКПП от Атласа, в заблуждение вводит фото машины где редуктор с правильной стороны . одним словом альтернативы перевороту моста нет.
Добавлено (17.02.2011, 13:58) --------------------------------------------- DANA не в счёт
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
t1000, в общем списался я с мужиком из россии который устанавливал передний мост от LN 65, он оказывается ставил раздатку и коробку МКПП от Атласа, в заблуждение вводит фото машины где редуктор с правильной стороны sad . одним словом альтернативы перевороту моста нет. DANA не в счёт
А я знаю, я тоже с ним общаюсь. И про Атлас я сто лет назад говорил. Димон, нам бы по хорошему с тобой часик спокойно поговорить, так что подумай когда.
Жипер, торсионы "перекидывают" на зуб
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Жипер, если сильно затянеш, подняться то поднимется, но вот хода подвески вниз не будет. а это плохо.
Добавлено (20.02.2011, 21:07) --------------------------------------------- так что затягиваем согласно инструкции. ну может быть еще сверх того. но совсем чуть чуть.
нет, я имею в виду, на зуб перекинуть - сколько см поднимает
на зуб перекидывают, когда торсион затянут до конца, а машину надо еще выше поднять. это если вкратце. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
отпиливать по месту, примерно половину витка, ставить отпиленным вверх, резинку вниз переставить Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
t1000, для чего резинка внизу? вроде бы и так неплохо встает. (если честно, резинок уже нет.) а вверх под пружину резину ненадо подложить? форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
если осталась, то вниз, если нет, то забей Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!