Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
КомандантэДата: Вторник, 29.03.2011, 11:38 | Сообщение # 166
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
любые пружины при вывешивании машины на подъёмник будут свободно ходить... ибо их именно так меняют...
для увеличения хода заднего моста достаточно выкинуть задний стаб...


 
t1000Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:59 | Сообщение # 167
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
любые пружины при вывешивании машины на подъёмник будут свободно ходить... ибо их именно так меняют...

при снятых амортизаторах и тяге панара.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:04 | Сообщение # 168
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (koponey)
моя задача увеличить ход заднего моста а не задрать машину!

без лифта при увеличении хода колесо начнет цеплять кузов или раму. такой уж мистраль.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MidniteДата: Вторник, 29.03.2011, 12:12 | Сообщение # 169
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (koponey)
ОНИ СУпер пупер там таф дог и теперь надо ставить проставки под пружины!

здаеться мне это тада не тафдог, а продукт дедушки Лао из циндзянь-уйгурского автономного округа.
Мужики правильно написали хочешь ход моста при всем родном - выкинь стаб. тока не рули сильно в поворотах.
далее,
Quote (koponey)
Торсы на мистрале можно и перекинуть под 31ю ризину а больше к примеру мне не надо

перекинь. попробуй потом покататься где нить и раскажешь как ты познал глубину русского мата. потому что НЕ работает в накрученном режиме передняя подвеска. она тупо держиться единым куском железа, не отрабатывая, а тарабаня как шотландский барабанщик....создавая точечные, ниразу не полезные нагрузки в ненужных местах.

обсуждали же сто раз, зайди на сатй кальмини, там есть правильное железо для R20.
тюнинг это такая вешь, если уж делать - то делать один раз и толком. благо дело чужого деньгозатрантого експириенса вокруг полно....


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
t1000Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:20 | Сообщение # 170
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
снятие стаба приводит к высокой нагрузки на аморики при вывешивании.

лифт ходовки дело комплексное. либо лифт-комплект готовый, либо хенд-мейд на свой страх и риск, тока надо понимать что тебе с машиной делают и для чего.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:27 | Сообщение # 171
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
но мое глубокое ИМХО - не лифтуйте ходовку мистраля, максимум только усиление


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MidniteДата: Вторник, 29.03.2011, 12:28 | Сообщение # 172
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t1000)
но мое глубокое ИМХО - не лифтуйте ходовку мистраля, максимум только усиление

+1
последним гвоздем в гроб было када на абсолбютно стоковой но задраной морде клинануло гранату внешнюю в Каракастеке, када с Димоном там катались...


"Белый Медведь", маленький и аккуратный

Сообщение отредактировал Midnite - Вторник, 29.03.2011, 12:31
 
t1000Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:34 | Сообщение # 173
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
ну с гранатами бог миловал.

хотите машину приподнять, делайте бодик



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомандантэДата: Вторник, 29.03.2011, 12:35 | Сообщение # 174
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (t1000)
снятие стаба приводит к высокой нагрузки на аморики при вывешивании.

ну, не совсем так... остаюца ещё реактивные тяги, также поддерживающие мост... а если аморы с запасом - то никаких проблем не будет... в крайнем случае, колесо раньше в арку упрёца, чем амор вырвет


 
t1000Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:52 | Сообщение # 175
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
ну, не совсем так... остаюца ещё реактивные тяги, также поддерживающие мост... а если аморы с запасом - то никаких проблем не будет... в крайнем случае, колесо раньше в арку упрёца, чем амор вырвет

аморик вырывает при движении вниз, которому тяги особо не мешают при диагоналках. Если аморик короткий (стоковый), то ему это на пользу не пойдет. Речь ведь шла о том, чтобы просто снять стаб.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
МихАлычДата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:04 | Сообщение # 176
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики непонятно...
Недавно видел терраник R20 задратый по самое не могу, пороги нестандартные, торсионы какие -то стороннего производителя...
Резина большого размера. Верхние рычаги не родные... ХЗ чьи, тюнинг.... И т д много всякого в этой машине, так же по левому борту, под кузовом, за порогом установлен, я так понимаю ресивер для подкачки колёс, не выходя из машины... Там много всего, всё даже разглядеть не успел...

А тут вот так...

Quote (t1000)
но мое глубокое ИМХО - не лифтуйте ходовку мистраля, максимум только усиление

Quote (t1000)
хотите машину приподнять, делайте бодик

Давайте сделаем список проводимых мероприятий для стокового авто... в пределах разумного... biggrin

1. Бодилифт 3 дюйма
2. Работы по кузову.
3. Установка пружин от тлк80 китайсткие.
4. Замена амортизаторов.
5 Усиление маятника, трапеции. + ремкомплект маятника...
6. Регулировка торсионов. ( в разумных пределах)
7. что ещё требуется добавить... так как всё сразу не запомнишь... smile

Так же не понял про полиуретан.. wacko На фото в теме "ходовая часть" сайлентблоки продольных реактивных тяг, без металлического корпуса... Как долго будут жить они? Если в сравнении с оригиналом, с магазина, то они полностью залитые, с металлической втулкой, и металлической обоймой, (если так можно выразиться), и по весу приличные, не скажешь, что "жвачка в фольге" ? biggrin

Добавлено (03.04.2011, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (Midnite)
пора грабить банк

полностью с тобой согласен.... biggrin

На видео классные "монстрики" biggrin


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат

Сообщение отредактировал МихАлыч - Воскресенье, 03.04.2011, 22:00
 
нупогодяйДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:43 | Сообщение # 177
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (МихАлыч)
Так же не понял про полеуренат.

полиуреТан стоит у меня, пока что тьфу 3 раза ))) производитель заявляет что ходить будет дольше чем оригинальные сайленты, из ощущений - ходовка пожестче стала, но поведением машины доволен.. тто что не в обойме они, так я тоже удивлен был, по этому вопросу сказать ничего не могу..


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
fizikДата: Понедельник, 04.04.2011, 16:00 | Сообщение # 178
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
МихАлыч, t1000 откатал на полиуретановых сайлентах 1,5 года, потом я еще на тех же сайлентах 0,5 года. И они еще целые.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
МихАлычДата: Понедельник, 04.04.2011, 17:09 | Сообщение # 179
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
МихАлыч, t1000 откатал на полиуретановых сайлентах 1,5 года, потом я еще на тех же сайлентах 0,5 года. И они еще целые.

Усё понятно... biggrin

Вадим, все резинки которые идут в подвеске установлены на вашем авто из полеуретана? Или смесь оригинала и полиуретана? Так интересуюсь... biggrin

Поживём увидим, как подойдёт время моего оригинала, может тоже попробую полиуретановые детали...


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат

Сообщение отредактировал МихАлыч - Понедельник, 04.04.2011, 17:15
 
t1000Дата: Понедельник, 04.04.2011, 17:45 | Сообщение # 180
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
помесь у него стоит. полиуретан есть смысл поставить туда, где родные резинки часто мрут. ИМХО.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: