В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
любые пружины при вывешивании машины на подъёмник будут свободно ходить... ибо их именно так меняют... для увеличения хода заднего моста достаточно выкинуть задний стаб...
любые пружины при вывешивании машины на подъёмник будут свободно ходить... ибо их именно так меняют...
при снятых амортизаторах и тяге панара. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
моя задача увеличить ход заднего моста а не задрать машину!
без лифта при увеличении хода колесо начнет цеплять кузов или раму. такой уж мистраль. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
ОНИ СУпер пупер там таф дог и теперь надо ставить проставки под пружины!
здаеться мне это тада не тафдог, а продукт дедушки Лао из циндзянь-уйгурского автономного округа. Мужики правильно написали хочешь ход моста при всем родном - выкинь стаб. тока не рули сильно в поворотах. далее,
Quote (koponey)
Торсы на мистрале можно и перекинуть под 31ю ризину а больше к примеру мне не надо
перекинь. попробуй потом покататься где нить и раскажешь как ты познал глубину русского мата. потому что НЕ работает в накрученном режиме передняя подвеска. она тупо держиться единым куском железа, не отрабатывая, а тарабаня как шотландский барабанщик....создавая точечные, ниразу не полезные нагрузки в ненужных местах.
обсуждали же сто раз, зайди на сатй кальмини, там есть правильное железо для R20. тюнинг это такая вешь, если уж делать - то делать один раз и толком. благо дело чужого деньгозатрантого експириенса вокруг полно....
снятие стаба приводит к высокой нагрузки на аморики при вывешивании.
лифт ходовки дело комплексное. либо лифт-комплект готовый, либо хенд-мейд на свой страх и риск, тока надо понимать что тебе с машиной делают и для чего.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
но мое глубокое ИМХО - не лифтуйте ходовку мистраля, максимум только усиление Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
но мое глубокое ИМХО - не лифтуйте ходовку мистраля, максимум только усиление
+1 последним гвоздем в гроб было када на абсолбютно стоковой но задраной морде клинануло гранату внешнюю в Каракастеке, када с Димоном там катались... "Белый Медведь", маленький и аккуратный
Сообщение отредактировал Midnite - Вторник, 29.03.2011, 12:31
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
снятие стаба приводит к высокой нагрузки на аморики при вывешивании.
ну, не совсем так... остаюца ещё реактивные тяги, также поддерживающие мост... а если аморы с запасом - то никаких проблем не будет... в крайнем случае, колесо раньше в арку упрёца, чем амор вырвет
ну, не совсем так... остаюца ещё реактивные тяги, также поддерживающие мост... а если аморы с запасом - то никаких проблем не будет... в крайнем случае, колесо раньше в арку упрёца, чем амор вырвет
аморик вырывает при движении вниз, которому тяги особо не мешают при диагоналках. Если аморик короткий (стоковый), то ему это на пользу не пойдет. Речь ведь шла о том, чтобы просто снять стаб. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Мужики непонятно... Недавно видел терраник R20 задратый по самое не могу, пороги нестандартные, торсионы какие -то стороннего производителя... Резина большого размера. Верхние рычаги не родные... ХЗ чьи, тюнинг.... И т д много всякого в этой машине, так же по левому борту, под кузовом, за порогом установлен, я так понимаю ресивер для подкачки колёс, не выходя из машины... Там много всего, всё даже разглядеть не успел...
А тут вот так...
Quote (t1000)
но мое глубокое ИМХО - не лифтуйте ходовку мистраля, максимум только усиление
Quote (t1000)
хотите машину приподнять, делайте бодик
Давайте сделаем список проводимых мероприятий для стокового авто... в пределах разумного...
1. Бодилифт 3 дюйма 2. Работы по кузову. 3. Установка пружин от тлк80 китайсткие. 4. Замена амортизаторов. 5 Усиление маятника, трапеции. + ремкомплект маятника... 6. Регулировка торсионов. ( в разумных пределах) 7. что ещё требуется добавить... так как всё сразу не запомнишь...
Так же не понял про полиуретан.. На фото в теме "ходовая часть" сайлентблоки продольных реактивных тяг, без металлического корпуса... Как долго будут жить они? Если в сравнении с оригиналом, с магазина, то они полностью залитые, с металлической втулкой, и металлической обоймой, (если так можно выразиться), и по весу приличные, не скажешь, что "жвачка в фольге" ?
полиуреТан стоит у меня, пока что тьфу 3 раза ))) производитель заявляет что ходить будет дольше чем оригинальные сайленты, из ощущений - ходовка пожестче стала, но поведением машины доволен.. тто что не в обойме они, так я тоже удивлен был, по этому вопросу сказать ничего не могу.. Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
помесь у него стоит. полиуретан есть смысл поставить туда, где родные резинки часто мрут. ИМХО. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!