Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
DimыchДата: Суббота, 26.03.2011, 19:18 | Сообщение # 151
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Steven, верхний, тот что узкий виток. прикладываеш рулетку и отмеряеш по окружности 17 см. отмечаеш и пилиш. если не хочеш скрипов, подкладываш на низ родные верхние резинки. на верх вырезаеш подкладки из транспортерной ленты. все.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
t1000Дата: Суббота, 26.03.2011, 19:30 | Сообщение # 152
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Steven)
Всем привет. Нужен совет. У меня тесть в свое время получил в подарок пружины от 80 ки ( только что выяснил) Вот одна

если пружина НЕ китайская, ставить крайне не рекомендую.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
StevenДата: Суббота, 26.03.2011, 19:33 | Сообщение # 153
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, А как ее определить китайская она или нет. И почему Не китайскую лучше не ставить?


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
DimыchДата: Суббота, 26.03.2011, 19:51 | Сообщение # 154
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Steven, у китайской жесткость как раз подходит. ставиш оригинал-получаеш табурет вместо бурагозика.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
нупогодяйДата: Суббота, 26.03.2011, 19:53 | Сообщение # 155
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
не китайская будет очень при очень жесткой, зад не будет работать, аморы полностью вытянутыми будут, а вот "китай - он и в африке китай"
как определить ХЗ..


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"


Сообщение отредактировал нупогодяй - Суббота, 26.03.2011, 19:54
 
fizikДата: Суббота, 26.03.2011, 20:56 | Сообщение # 156
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Steven)
А как ее определить китайская она или нет.

Quote (нупогодяй)
как определить ХЗ..

Очень просто:
1) пробуем сжать пружину своим весом (кто нить пусть рулеткой меряет на сколько сжалась)
2) идем на Баян
3) Находим бутик с пружинами
4) Просим дать пружину от ТЛК80 передние.
5) пробуем сжать пружину своим весом (кто нить пусть рулеткой меряет на сколько сжалась)
6) сравниваем результат п.п. 1 и 5

Вопросы? king


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:41 | Сообщение # 157
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
аморики каяба на Карсити, газомасленные


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
TonicДата: Понедельник, 28.03.2011, 11:42 | Сообщение # 158
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (МихАлыч)
Замер производил вот таким вот образом...

Не так надо мерить - твой метод еще и от резины зависит! Надо от края диска мерить! т.к. обычно у всех 15-е диски стоят.
Quote (МихАлыч)
расстояние Н 32 мм - то даже родные колёса будут шкрябать за арки

По мануалу H=54мм - это в новом дополнении к нему есть - выкладывал фото мануала здесь на форуме
 
fizikДата: Понедельник, 28.03.2011, 12:17 | Сообщение # 159
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Tonic)
Не так надо мерить - твой метод еще и от резины зависит! Надо от края диска мерить! т.к. обычно у всех 15-е диски стоят.

Правильно. От арки колеса до края диска. А так как меряем разницу между передом и задом, то диаметр диска роли не играет.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
StevenДата: Понедельник, 28.03.2011, 18:41 | Сообщение # 160
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
нупогодяй, Контакт, оставил конечно, Но вот теперь вопрос к t1000 А обязательно газомасленые? А то я просто масленые взял за 12000 пару.


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
МихАлычДата: Понедельник, 28.03.2011, 23:14 | Сообщение # 161
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
Quote (Tonic)
Не так надо мерить - твой метод еще и от резины зависит! Надо от края диска мерить! т.к. обычно у всех 15-е диски стоят.

Правильно. От арки колеса до края диска. А так как меряем разницу между передом и задом, то диаметр диска роли не играет.

Понял, учту на будущее. Ну а если в общем "на глаз" определить то пружины просевшие или нет? smile Зад 15,5 по моим замерам.

Quote (Tonic)
расстояние Н 32 мм - то даже родные колёса будут шкрябать за арки

По мануалу H=54мм - это в новом дополнении к нему есть - выкладывал фото мануала здесь на форуме

при повороте колеса почти до упора, остаётся запас примерно 2 - 2,5 см А вот точно сколько параметр H не скажу, так как не замерял.


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат

Сообщение отредактировал МихАлыч - Понедельник, 28.03.2011, 23:15
 
StevenДата: Вторник, 29.03.2011, 08:30 | Сообщение # 162
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
hello Ну что мне кто нибудь скажет какие аморы лучше масляные или газомасляные. Я пока свои не трогал могу поменять если что. Ну скажите. smile


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г


Сообщение отредактировал Steven - Вторник, 29.03.2011, 08:31
 
МихАлычДата: Вторник, 29.03.2011, 09:05 | Сообщение # 163
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Steven)
какие аморы лучше масляные или газомасляные.

Если бы я себе менял, то поставил бы газомасленные. Я думаю, что машина будет вмеру, жёстко мягкой.

Так как масло - они мягкие. Укачивать будет... biggrin

Газо-масленные - золотая середина. Умеренно жёсткие

Газовые - как на табуретке. Укачивать не будет... Можно гонять в каске... Так на всякий случай... biggrin

Это моё видение происходящего. И никого не обязывающее к покупке сообщение... smile

Я думал себе заменить амортизаторы, так как они "шипят" но амортизируют и нечего не стучит и посторонних звуков не наблюдается. Ребята, кто ходовку делал сказали что пока шипят работают и нинада их менять. Ну так как я по бездору не гоняю, и нет смысла менять их. Так и оставил...


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат

Сообщение отредактировал МихАлыч - Вторник, 29.03.2011, 09:08
 
t1000Дата: Вторник, 29.03.2011, 10:33 | Сообщение # 164
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Steven)
hello Ну что мне кто нибудь скажет какие аморы лучше масляные или газомасляные. Я пока свои не трогал могу поменять если что. Ну скажите. smile

я бы посоветовал газомасленые. честно говоря масленые уже почти не делают, поэтому и не сказал тебе об этом аспекте.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MidniteДата: Вторник, 29.03.2011, 11:06 | Сообщение # 165
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
koponey,
как пружины для лифта машины могут быть меньше ходов подвески?
далее, тот же таф-дог, ты знаешь как будет вести себя геленаполненный амор с пружиной от ТЛК? незнаешь. так вот - ХЕРОВО он очень себя вести будет.
если есть лифт комплект - то нада брать. именно комплект. который разрабатывался умными автсралопитеками, а не дрим-колхоз городить ради того чтоб машина выше была. далее, задрав задницу что с мордой делать? торсионы и все дела. они есть у тафдога для R20? и как будет отрабатывать перед на спец торсах, када на заднице полукомплект из колхоза?
или перечитывать многа полезностей в инете и подбирать грамотно, с учетом чужих проб и ошибок. кто наелся с ходовкой, тот прекрасно поймет о чем я....
задрать машину ума много не нада. потом самое сложное это заставить ее работать как нужно.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
Поиск: