В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Steven, верхний, тот что узкий виток. прикладываеш рулетку и отмеряеш по окружности 17 см. отмечаеш и пилиш. если не хочеш скрипов, подкладываш на низ родные верхние резинки. на верх вырезаеш подкладки из транспортерной ленты. все. форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Всем привет. Нужен совет. У меня тесть в свое время получил в подарок пружины от 80 ки ( только что выяснил) Вот одна
если пружина НЕ китайская, ставить крайне не рекомендую. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
не китайская будет очень при очень жесткой, зад не будет работать, аморы полностью вытянутыми будут, а вот "китай - он и в африке китай" как определить ХЗ.. Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Сообщение отредактировал нупогодяй - Суббота, 26.03.2011, 19:54
Очень просто: 1) пробуем сжать пружину своим весом (кто нить пусть рулеткой меряет на сколько сжалась) 2) идем на Баян 3) Находим бутик с пружинами 4) Просим дать пружину от ТЛК80 передние. 5) пробуем сжать пружину своим весом (кто нить пусть рулеткой меряет на сколько сжалась) 6) сравниваем результат п.п. 1 и 5
аморики каяба на Карсити, газомасленные Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
нупогодяй, Контакт, оставил конечно, Но вот теперь вопрос к t1000 А обязательно газомасленые? А то я просто масленые взял за 12000 пару. Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
Ну что мне кто нибудь скажет какие аморы лучше масляные или газомасляные. Я пока свои не трогал могу поменять если что. Ну скажите. Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
Сообщение отредактировал Steven - Вторник, 29.03.2011, 08:31
Газовые - как на табуретке. Укачивать не будет... Можно гонять в каске... Так на всякий случай...
Это моё видение происходящего. И никого не обязывающее к покупке сообщение...
Я думал себе заменить амортизаторы, так как они "шипят" но амортизируют и нечего не стучит и посторонних звуков не наблюдается. Ребята, кто ходовку делал сказали что пока шипят работают и нинада их менять. Ну так как я по бездору не гоняю, и нет смысла менять их. Так и оставил...
Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
Сообщение отредактировал МихАлыч - Вторник, 29.03.2011, 09:08
hello Ну что мне кто нибудь скажет какие аморы лучше масляные или газомасляные. Я пока свои не трогал могу поменять если что. Ну скажите. smile
я бы посоветовал газомасленые. честно говоря масленые уже почти не делают, поэтому и не сказал тебе об этом аспекте. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
koponey, как пружины для лифта машины могут быть меньше ходов подвески? далее, тот же таф-дог, ты знаешь как будет вести себя геленаполненный амор с пружиной от ТЛК? незнаешь. так вот - ХЕРОВО он очень себя вести будет. если есть лифт комплект - то нада брать. именно комплект. который разрабатывался умными автсралопитеками, а не дрим-колхоз городить ради того чтоб машина выше была. далее, задрав задницу что с мордой делать? торсионы и все дела. они есть у тафдога для R20? и как будет отрабатывать перед на спец торсах, када на заднице полукомплект из колхоза? или перечитывать многа полезностей в инете и подбирать грамотно, с учетом чужих проб и ошибок. кто наелся с ходовкой, тот прекрасно поймет о чем я.... задрать машину ума много не нада. потом самое сложное это заставить ее работать как нужно. "Белый Медведь", маленький и аккуратный