В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
последним гвоздем в гроб было када на абсолбютно стоковой но задраной морде клинануло гранату внешнюю в Каракастеке
Т.е. торсионы перетянул я так понимаю? Раз абсолютно стоковый... Когда гранату клинит, редуктор тоже выходит из строя? Или всё зависит от первоначальной скорости? Допустим при 10 км клинит и ты тупо остановишься... А при 20 - 30 лопается и рвётся всё что можно?
Как ты себя повёл в данной ситуации? Что делал? Как было опчем, если не секрет расскажи... Потому как я понимаю Каракастек не ближний свет, и нужно было как-то выходить из положения...
помесь у него стоит. полиуретан есть смысл поставить туда, где родные резинки часто мрут. ИМХО.
Представим ситуацию, замена всех резинок, на новый оригинал...
В каких местах чаще всего будут эти резинки выходить из строя? Т.е. если им не сильно помогать, какие чаще всего и первоначально выходят из строя? Статистика из личного опыта есть?
Хотя внутренний голос говорит, о том что это будут втулки стабилизатора... Хотелось бы узнать всю цепочку по убывающей...
Т.е. торсионы перетянул я так понимаю? Раз абсолютно стоковый... Когда гранату клинит, редуктор тоже выходит из строя? Или всё зависит от первоначальной скорости? Допустим при 10 км клинит и ты тупо остановишься... А при 20 - 30 лопается и рвётся всё что можно?
Как ты себя повёл в данной ситуации? Что делал? Как было опчем, если не секрет расскажи... Потому как я понимаю Каракастек не ближний свет, и нужно было как-то выходить из положения...
не перетянуты они были, а неправильно стояли. да и гранаты родные дохаживали уже. левую случайно заметили что обойма треснутая, када пыльники меняли, а правую щелкнуло как сустав, на максимальном извороте руля и при этом на качкарь заезжал. вышел из положения просто - с силой прилагаемой на руль и чей то матери с диким щелчком все встало на место, дальше ехал не выворачивая руль до упора. ...потом продал нах
В каких местах чаще всего будут эти резинки выходить из строя? Т.е. если им не сильно помогать, какие чаще всего и первоначально выходят из строя? Статистика из личного опыта есть? Хотя внутренний голос говорит, о том что это будут втулки стабилизатора... biggrin Хотелось бы узнать всю цепочку по убывающей... biggrin
зависит от конкретной машины. на моей летели только саленты верхних рычагов. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
"Мы боянисты - народ плечистый! Нас не заманишь .. мясистой! Читать нам не надо, копирайт нам давай!" (с) Боян
Quote (МихАлыч)
1. Бодилифт 3 дюйма 2. Работы по кузову. 3. Установка пружин от тлк80 китайсткие. 4. Замена амортизаторов. 5 Усиление маятника, трапеции. + ремкомплект маятника... 6. Регулировка торсионов. ( в разумных пределах) 7. что ещё требуется добавить... так как всё сразу не запомнишь..
1) материал от 10 000 тенге , работа от 30 000 тенге 2) какие работы? по какому кузову? 3) пружины от 6000 тенге за пару, установка от 1500 за пружину 4) амор новый от 3000 за штуку, установка от пары пива за амор 5) ремкомплект от 1600 тенге, усиление от 2000 тенге 6) от 1000 за торсион 7) я бы порекомендовал Букварь и толковый словарь, что бы Вы, батенька, смогли не только прочитать то, что написано например тут, но еще и понять что именно прочитали.
ПыСы: Если получилось жестко - не обессудьте. Просто я бы понял все вопросы (сам их в свое время задавал) , если бы нигде ничего на форуме на написали. Но тут даже в шапке темы закреплено основное.
подсчитать и учесть ВСЁ - невозможно... конкретный комплекс мероприятий разрабатывается и проводится для каждой единицы авто отдельно, с учётом состояния этой единицы, пожеланий, фантазий, возможностей владельца, экономической и политической ситуации в стране, стоимости одной баррели нефти и одного грамма золота на международных биржах и даже от положения тени меркурия на сатурне...
МихАлыч, Midnite прав, начни с малого, а там видно будет. Скажу так, тюнинг не имеет конца и границ, все зависит от кошелька и фантазии. А вообще приезжай как-нибудь на сайран, там тебе все расскажу. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Расскажете, что где купить, куда обратиться, и что сделать...
Купить 1) Пружины от Крузака 80 в КарСити или на Баяне (от 6000 тенге за пару) 2) Аморы мощнее и длиннее родных - там же , от такой же цены примерно (надо смотреть какие больше подойдут) 3) капролактан на базаре С.Ковалевской уг. Толе Би (если бодик не более 6см) , 70 см по длине , цена около 5 тысяч тенге 4) длинные болты на разборе или на Тастаке, за 1 болт около 200 тенге, нужно 10 болтов 5) рулевой демпфер (от 5500 на Габдулина) 6) ремкомплект маятника (Габдулина или КарСити, от 1800 тенге) 7) полиуретановые сайленблоки верхнего рычага и нижние уполрные (около 25000 тенге) 8) стоки переднего стабилизатора ХюндаиСтаррекс (оригинал) - 1800 за штуку, надо 2 штуки, покупать в 5 элементе, Джамбула Розыбакева или на Рыскулова
Где делать: 8-777-217-08-11, Андрей (тут его зовут "семейный доктор) Цена - договривайся.
8) стоки переднего стабилизатора ХюндаиСтаррекс (оригинал) - 1800 за штуку, надо 2 штуки, покупать в 5 элементе, Джамбула Розыбакева или на Рыскулова
это дубликат. Оригинал стоит 3500 за шт. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Поставил пружины китайские от TLC 80 передние... обрезается пол витка нижних, это где сужение... к нам ставятся этим сужением вверх. Родные резинки под пружины ставим вниз. Длина в разжатом состоянии примерно 46см Лифт вышел 6см, поэтому стандартного хода амортизаторов не хватало, на лежачих полицейских выдергивало зад.
Купил амортизаторы от L200 - по длине почти такие-же как и на патруля, но в разжатом состоянии поболее на 1см. Но они тоньше чем патрулевские, но крепление как и у наших родных. Длинна новых 37 - 63 см (у родных по мануалу 35,6-59,6см)
про тераник этот - если в него заказывали железяки спецом для него у производителя какого нить, или может уже пришел с Япии такой то да. а если нет - то хозяин поимел отменный, качественный секс с этой машиной, чтоб оно работало как надо
Понятно, после данного описания по подвеске http://g-class.ru/index.asp?zz=m122330439 подводных камней очень много, потому как в каждом рассмотренном случае, есть и плюсы и минусы...
Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
Сообщение отредактировал МихАлыч - Вторник, 10.05.2011, 16:01
Поставил пружины китайские от TLC 80 передние... обрезается пол витка нижних, это где сужение... к нам ставятся этим сужением вверх. Родные резинки под пружины ставим вниз. Длина в разжатом состоянии примерно 46см Лифт вышел 6см, поэтому стандартного хода амортизаторов не хватало, на лежачих полицейских выдергивало зад.
Купил амортизаторы от L200 - по длине почти такие-же как и на патруля, но в разжатом состоянии поболее на 1см. Но они тоньше чем патрулевские, но крепление как и у наших родных. Длинна новых 37 - 63 см (у родных по мануалу 35,6-59,6см)
Возвращаясь к замене пружин от TLC 80... В ходе эксплуатации выяснил, что при такой установки пружин, из-за среза витка пружины "пучит" на зад. Из-за этого может цеплять амортизатор или элемент рамы как именно у меня цепляло видно по фото: Некоторые (Физик, Смок) данный вопрос решали простым поворотом пружины на 180 гр вокруг оси. Я выяснил что в нижнем упоре на мосту есть выемка для компенсации именно куда ставить конец витка пружины для этого пружину перевернул срезом вниз и надел шланг:
И еще эти пружины поболее родных пружин в диаметре, а конечный виток сужается, и лучше резать его потихоньку примеряя. Я что-то много обрезал на полвитка ровно, но лучше было на 3-4 см меньше по длине витка. Из-за всего этого есть возможность соскока пружины. Так-как убрал задний стабилизатор, то данная гипотетическая проблема решается подобным образом: крепеж планки за отверстия крепления стабилизатора, на фото временный вариант (то что было под рукой) далее можно сделать планку побольше и закрепить за два отверстия.
Tonic, Очень интересная информация. Много раз слышал о том что можно запросто убрать задний стабилизатор. Нет ли неприятных последствий? Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
Сообщение отредактировал Steven - Понедельник, 20.06.2011, 14:55
Тоник перемудрил, очень сильно Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!