Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
МихАлычДата: Вторник, 05.04.2011, 20:23 | Сообщение # 181
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Midnite)
последним гвоздем в гроб было када на абсолбютно стоковой но задраной морде клинануло гранату внешнюю в Каракастеке

Т.е. торсионы перетянул я так понимаю? Раз абсолютно стоковый... Когда гранату клинит, редуктор тоже выходит из строя? Или всё зависит от первоначальной скорости? Допустим при 10 км клинит и ты тупо остановишься... А при 20 - 30 лопается и рвётся всё что можно?

Как ты себя повёл в данной ситуации? Что делал? Как было опчем, если не секрет расскажи... Потому как я понимаю Каракастек не ближний свет, и нужно было как-то выходить из положения...

Добавлено (05.04.2011, 19:23)
---------------------------------------------

Quote (t1000)
помесь у него стоит. полиуретан есть смысл поставить туда, где родные резинки часто мрут. ИМХО.

Представим ситуацию, замена всех резинок, на новый оригинал...

В каких местах чаще всего будут эти резинки выходить из строя? Т.е. если им не сильно помогать, какие чаще всего и первоначально выходят из строя? Статистика из личного опыта есть?

Хотя внутренний голос говорит, о том что это будут втулки стабилизатора... biggrin Хотелось бы узнать всю цепочку по убывающей... biggrin


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
 
MidniteДата: Вторник, 05.04.2011, 21:23 | Сообщение # 182
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (МихАлыч)
Т.е. торсионы перетянул я так понимаю? Раз абсолютно стоковый... Когда гранату клинит, редуктор тоже выходит из строя? Или всё зависит от первоначальной скорости? Допустим при 10 км клинит и ты тупо остановишься... А при 20 - 30 лопается и рвётся всё что можно?

Как ты себя повёл в данной ситуации? Что делал? Как было опчем, если не секрет расскажи... Потому как я понимаю Каракастек не ближний свет, и нужно было как-то выходить из положения...

не перетянуты они были, а неправильно стояли. да и гранаты родные дохаживали уже. левую случайно заметили что обойма треснутая, када пыльники меняли, а правую щелкнуло как сустав, на максимальном извороте руля и при этом на качкарь заезжал.
вышел из положения просто - с силой прилагаемой на руль и чей то матери с диким щелчком все встало на место, дальше ехал не выворачивая руль до упора.
...потом продал нах biggrin


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
t1000Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:33 | Сообщение # 183
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (МихАлыч)
В каких местах чаще всего будут эти резинки выходить из строя? Т.е. если им не сильно помогать, какие чаще всего и первоначально выходят из строя? Статистика из личного опыта есть?
Хотя внутренний голос говорит, о том что это будут втулки стабилизатора... biggrin Хотелось бы узнать всю цепочку по убывающей... biggrin

зависит от конкретной машины. на моей летели только саленты верхних рычагов.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Вторник, 05.04.2011, 22:57 | Сообщение # 184
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
"Мы боянисты - народ плечистый!
Нас не заманишь .. мясистой!
Читать нам не надо, копирайт нам давай!" (с) Боян
Quote (МихАлыч)
1. Бодилифт 3 дюйма 2. Работы по кузову. 3. Установка пружин от тлк80 китайсткие. 4. Замена амортизаторов. 5 Усиление маятника, трапеции. + ремкомплект маятника... 6. Регулировка торсионов. ( в разумных пределах) 7. что ещё требуется добавить... так как всё сразу не запомнишь..

1) материал от 10 000 тенге , работа от 30 000 тенге
2) какие работы? по какому кузову?
3) пружины от 6000 тенге за пару, установка от 1500 за пружину
4) амор новый от 3000 за штуку, установка от пары пива за амор
5) ремкомплект от 1600 тенге, усиление от 2000 тенге
6) от 1000 за торсион
7) я бы порекомендовал Букварь и толковый словарь, что бы Вы, батенька, смогли не только прочитать то, что написано например тут, но еще и понять что именно прочитали.

ПыСы: Если получилось жестко - не обессудьте. Просто я бы понял все вопросы (сам их в свое время задавал) , если бы нигде ничего на форуме на написали. Но тут даже в шапке темы закреплено основное.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Среда, 06.04.2011, 10:05 | Сообщение # 185
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
подсчитать и учесть ВСЁ - невозможно... конкретный комплекс мероприятий разрабатывается и проводится для каждой единицы авто отдельно, с учётом состояния этой единицы, пожеланий, фантазий, возможностей владельца, экономической и политической ситуации в стране, стоимости одной баррели нефти и одного грамма золота на международных биржах и даже от положения тени меркурия на сатурне...

 
t1000Дата: Среда, 06.04.2011, 15:06 | Сообщение # 186
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
МихАлыч, Midnite прав, начни с малого, а там видно будет. Скажу так, тюнинг не имеет конца и границ, все зависит от кошелька и фантазии. А вообще приезжай как-нибудь на сайран, там тебе все расскажу.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Среда, 06.04.2011, 15:46 | Сообщение # 187
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (МихАлыч)
Расскажете, что где купить, куда обратиться, и что сделать...

Купить
1) Пружины от Крузака 80 в КарСити или на Баяне (от 6000 тенге за пару)
2) Аморы мощнее и длиннее родных - там же , от такой же цены примерно (надо смотреть какие больше подойдут)
3) капролактан на базаре С.Ковалевской уг. Толе Би (если бодик не более 6см) , 70 см по длине , цена около 5 тысяч тенге
4) длинные болты на разборе или на Тастаке, за 1 болт около 200 тенге, нужно 10 болтов
5) рулевой демпфер (от 5500 на Габдулина)
6) ремкомплект маятника (Габдулина или КарСити, от 1800 тенге)
7) полиуретановые сайленблоки верхнего рычага и нижние уполрные (около 25000 тенге)
8) стоки переднего стабилизатора ХюндаиСтаррекс (оригинал) - 1800 за штуку, надо 2 штуки, покупать в 5 элементе, Джамбула Розыбакева или на Рыскулова

Где делать: 8-777-217-08-11, Андрей (тут его зовут "семейный доктор)
Цена - договривайся.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Среда, 06.04.2011, 17:44 | Сообщение # 188
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (fizik)
8) стоки переднего стабилизатора ХюндаиСтаррекс (оригинал) - 1800 за штуку, надо 2 штуки, покупать в 5 элементе, Джамбула Розыбакева или на Рыскулова

это дубликат. Оригинал стоит 3500 за шт.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GurgenыchДата: Вторник, 12.04.2011, 00:25 | Сообщение # 189
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Отчет о проделанной работе:

1. Заменены задние родные пружины на пружины от Мистраля.

2. На нижнюю часть пружины надет кислородный шланг с целью исключения возможных скрипов при движении.

3. Передние торсионы выкручены на 0.25 оборота.

4. Резина: BFG Land Terrian 31х10.5х15. Диски с нулевым вылетом. Всё остальные части подвески стоковые.

5. Несколько фотографий, на которых видна работа подвески.

6. Небольшой видеосюжет.

ТЫК


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
TonicДата: Среда, 04.05.2011, 16:41 | Сообщение # 190
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Поставил пружины китайские от TLC 80 передние... обрезается пол витка нижних, это где сужение... к нам ставятся этим сужением вверх. Родные резинки под пружины ставим вниз. Длина в разжатом состоянии примерно 46см
Лифт вышел 6см, поэтому стандартного хода амортизаторов не хватало, на лежачих полицейских выдергивало зад.

Купил амортизаторы от L200 - по длине почти такие-же как и на патруля, но в разжатом состоянии поболее на 1см. Но они тоньше чем патрулевские, но крепление как и у наших родных. Длинна новых 37 - 63 см (у родных по мануалу 35,6-59,6см)

Стоимость:
пружины от TLC 80 китайские - 6000 тг/пара;
амортизаторы Каяба - 6000 тг/шт.
Итого: 18000тг

 
МихАлычДата: Вторник, 10.05.2011, 16:00 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Midnite)
про тераник этот - если в него заказывали железяки спецом для него у производителя какого нить, или может уже пришел с Япии такой то да. а если нет - то хозяин поимел отменный, качественный секс с этой машиной, чтоб оно работало как надо

Понятно, после данного описания по подвеске http://g-class.ru/index.asp?zz=m122330439 подводных камней очень много, потому как в каждом рассмотренном случае, есть и плюсы и минусы... wacko


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат

Сообщение отредактировал МихАлыч - Вторник, 10.05.2011, 16:01
 
TonicДата: Понедельник, 20.06.2011, 12:09 | Сообщение # 192
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Tonic)
Поставил пружины китайские от TLC 80 передние... обрезается пол витка нижних, это где сужение... к нам ставятся этим сужением вверх. Родные резинки под пружины ставим вниз. Длина в разжатом состоянии примерно 46см
Лифт вышел 6см, поэтому стандартного хода амортизаторов не хватало, на лежачих полицейских выдергивало зад.

Купил амортизаторы от L200 - по длине почти такие-же как и на патруля, но в разжатом состоянии поболее на 1см. Но они тоньше чем патрулевские, но крепление как и у наших родных. Длинна новых 37 - 63 см (у родных по мануалу 35,6-59,6см)

Возвращаясь к замене пружин от TLC 80...
В ходе эксплуатации выяснил, что при такой установки пружин, из-за среза витка пружины "пучит" на зад. Из-за этого может цеплять амортизатор или элемент рамы как именно у меня цепляло видно по фото:

Некоторые (Физик, Смок) данный вопрос решали простым поворотом пружины на 180 гр вокруг оси.
Я выяснил что в нижнем упоре на мосту есть выемка для компенсации именно куда ставить конец витка пружины для этого пружину перевернул срезом вниз и надел шланг:


И еще эти пружины поболее родных пружин в диаметре, а конечный виток сужается, и лучше резать его потихоньку примеряя. Я что-то много обрезал на полвитка ровно, но лучше было на 3-4 см меньше по длине витка. Из-за всего этого есть возможность соскока пружины. Так-как убрал задний стабилизатор, то данная гипотетическая проблема решается подобным образом:

крепеж планки за отверстия крепления стабилизатора, на фото временный вариант (то что было под рукой) далее можно сделать планку побольше и закрепить за два отверстия.
 
StevenДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:52 | Сообщение # 193
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Tonic, Очень интересная информация. Много раз слышал о том что можно запросто убрать задний стабилизатор. Нет ли неприятных последствий?


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г


Сообщение отредактировал Steven - Понедельник, 20.06.2011, 14:55
 
t500Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:08 | Сообщение # 194
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Steven)
Много раз слышал о том что можно запросто убрать задний стабилизатор. Нет ли неприятных последствий?

Steven, мы так ездим, Физик, Командантэ, и не один год...


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
t1000Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:10 | Сообщение # 195
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Тоник перемудрил, очень сильно


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: