Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
TonicДата: Понедельник, 20.06.2011, 15:15 | Сообщение # 196
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
Тоник перемудрил, очень сильно

А что я перемудрил сильно? Просто одна маленькая планочка дополнительно привинчена на штатные места стабилизатора - работы на 10мин.
 
t1000Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:22 | Сообщение # 197
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (t500)
Steven, мы так ездим, Физик, Командантэ, и не один год...

я себе верну задний стаб, правда с некоторыми доработками



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
StevenДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:18 | Сообщение # 198
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, Все таки есть подводные камни? Можно узнать какие?


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
t500Дата: Понедельник, 20.06.2011, 16:26 | Сообщение # 199
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Steven, при высоком лифте - стало ощущаться. Пока лифт был ниже ощущений негативных не было. А может не ощущалось, потому что подвеска была спереди другая. Про стоковый вариант тебе лучше у Командантэ спросить.

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
t1000Дата: Понедельник, 20.06.2011, 16:30 | Сообщение # 200
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Steven)
t1000, Все таки есть подводные камни? Можно узнать какие?

крены на высоких скоростях в поворотах. особенно на перевалах и грунтовке.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:48 | Сообщение # 201
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (t1000)
я себе верну задний стаб, правда с некоторыми доработками

Тока ты уточни, что вовращаешь из-за своего "маааааленького" лифта )))


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Понедельник, 20.06.2011, 16:50 | Сообщение # 202
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (fizik)
Тока ты уточни, что вовращаешь из-за своего "маааааленького" лифта )))

а я не знаю каково это без лифта ездить



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
StevenДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:10 | Сообщение # 203
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
t500, t1000, Спасибо за пояснение.
Дядя Физик а у вас как машинка чувствует себя без заднего стабилизатора?



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г


Сообщение отредактировал Steven - Понедельник, 20.06.2011, 17:10
 
fizikДата: Вторник, 21.06.2011, 18:15 | Сообщение # 204
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Steven)
Дядя Физик а у вас как машинка чувствует себя без заднего стабилизатора?

Нормально. Во всяком случае при движении на восток по АльФараби, изгиб между Сейфулина и Фурманова прохожу на 80 км/ч, соблюдая рядность. Хотя почему то многие "пузотерки" там сбрасывают до 60 км/ч)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ios77Дата: Вторник, 21.06.2011, 23:02 | Сообщение # 205
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
fizik,
Quote (fizik)
....Хотя почему то многие "пузотерки" там сбрасывают до 60 км/ч) ...

может они просто видят как ты входиш в поворот и считают данный маневр несколько опасным? или просто завидев тебя - боятся не значит уважают (или както так)

а вообще при последних покатушках (18.06) на сайране у мя благополучно оборвало крепление стаба... так если ставить стаб на лифтованую машину надобно и стаб модернизировать...


Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
 
DimыchДата: Вторник, 21.06.2011, 23:07 | Сообщение # 206
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ios)
надобно и стаб модернизировать

кто что может сказать по этому поводу, есть донор на чем проверить.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
t1000Дата: Среда, 22.06.2011, 12:28 | Сообщение # 207
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Dimыch)
кто что может сказать по этому поводу, есть донор на чем проверить.

я скоро поставлю задний отключаемый. а передний (на мосту) у меня не рвет, т.к. стаб под ход подбирается.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kamoshДата: Воскресенье, 10.07.2011, 07:05 | Сообщение # 208
Группа: MT Club
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
приветствую! какая разница в мистралевских пружинах между коротышем и пятидверым?


 
fizikДата: Воскресенье, 10.07.2011, 13:55 | Сообщение # 209
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
kamosh, никакой

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
kamoshДата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:41 | Сообщение # 210
Группа: MT Club
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
и снова вопрос по поводу пружин: по мануалу вот этому

Хартоп: диаметр провода 12,9, свободная длина 390, жесткость 26
Фургон: диаметр провода 13,5, свободная длина 389,5, жесткость 29

Вопрос: где правда?



 
Поиск: