В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
небольшой отчет об эксперименте: при установки пружин от длинного мистраля( на мой коротыш), зад поднялся на 3 см. Dimыch, спасибо за предоставленные пружины!(кстати, что я тебе за них должен?)
P.S. Разница как я и предполагал в диаметре прутка и жесткости.
Возвращаясь к моей установки пружин от 80-ки... - данное действие не помогло, все равно пружину "пучит" и она цепляет в том-же месте (но меньше). Пришлось перевернуть опять пружины срезом вверх и крутить их чтобы их "выпучность" была направлена вперед по ходу движения. Поясняю что пружину "пучит" из-за среза витка, т.к. срезанный конец торчит относительно витка.
Tonic, по моему здесь уже говорили об этом, как минимум на двух машинах пружины поворачивали вокруг своей оси "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
примерял одно колесо на перед, при поворотах цепляется за брызговик и за бампер легким путем етого можно избежать?
выкинуть родные брызговики, ударить кувалдой, поставить брызговики с барахолки или из транспортёрной ленты (они тоньше), отрезать кусок бампера (2х20 см), подтянуть торсионы (без фанатизма на 5мм), вот как-то так. это при условии что вынос дисков не больше -20, если больше то надо резать железо. звёзды они рядом, но путь к ним лежит через тернии..... "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сообщение отредактировал Смок - Воскресенье, 17.07.2011, 18:48
Всем привет, хочу немножко приподнять с вой терраник R50 кузов, сантмов на 3-4, кто нибудь делал подобное, что требуется, ладно с переди проставки можно воткнуть а с задом че делать то??? Nissan Terrano 3.3 1999 г.в юзербары для форумов
Вот и я подрос немного, бодик сделал мне Димыч, материал капролон, высота 6 см, сразу же обзавелся отметкой в СРТС, теперь легально можно строить! Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"