Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лифтуем
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наглядный пример
$IMAGE2$

В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески




Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов


информация по этой теме на нашем сайте:
о маркировки шин,
о маркировке колесных дисков,
пружины
усилитель рулевого маятника
Прикрепления: 1978245.jpg (101.5 Kb) · 1416059.jpg (45.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
 
BADIRДата: Понедельник, 10.10.2011, 20:39 | Сообщение # 256
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
У Сани ИОСА подушки задние вошли в кузов, можно сказать опрокинулись в нишу. там профиль квадратного сечения, так вот при менее широких проставках нагрузка на ребра жесткости не ложится. Блины можно сделать но металл нужен не менее 3-4мм. А подушки можно не пилить, просто будет лифт больше та их толщину, главное чтоб длинны болтов хватило. на счет того что кузов слетит, можно не переживать. Но главное ширина проставки (в конкретном случае шайбы) должна быть не менее 75 мм. и не забудте их покрасить, краска пока свежая прилипнети не будет шелушить родную заводскую.

 
CASPIYДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:31 | Сообщение # 257
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Aй саубол! Вот этого мне и надо было, коротко и конкретно. А вот теперь придется изобрести чего нибудь.
Корчагин, все внимательно прочитал? Однако думать будем uhm uhm



г. Актау
 
BADIRДата: Вторник, 11.10.2011, 00:39 | Сообщение # 258
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Каспий, на здоровье!!!

 
korchaginДата: Вторник, 11.10.2011, 16:08 | Сообщение # 259
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (BADIR)
Блины можно сделать но металл нужен не менее 3-4мм. А подушки можно не пилить, просто будет лифт больше та их толщину, главное чтоб длинны болтов хватило. на счет того что кузов слетит, можно не переживать. Но главное ширина проставки (в конкретном случае шайбы) должна быть не менее 75 мм.

привет, так теперь нужно значит шайбы - 3-4мм и все будет ок? так и не понял?и еще допустим найду я шайбы(вырежу из чего нибудь и есть ли вариант их приварить к подушкам, заранее отпилить
приблизительно как на рисунке.
шайбы сделать на 75 мм


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 11.10.2011, 16:09
 
CASPIYДата: Вторник, 11.10.2011, 16:13 | Сообщение # 260
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
korchagin, Сергей примерно так и сделаем, только шайбы всеже лучше из 5-ки (ИМХО)


г. Актау
 
FiliNДата: Вторник, 11.10.2011, 17:43 | Сообщение # 261
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Скромненький отчет. Заменены родные просевшие пружины на китайские от ТЛК80, REI сказал что подрезаны под кузов R20. Пара фоток:

До замены: После:

Теперь беспокоит вопрос, не вырвет ли родные амортизаторы?


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
GurgenыchДата: Вторник, 11.10.2011, 18:13 | Сообщение # 262
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (FiliN)
не вырвет ли родные амортизаторы?

Не вырвет.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
fizikДата: Вторник, 11.10.2011, 18:20 | Сообщение # 263
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (FiliN)
Теперь беспокоит вопрос, не вырвет ли родные амортизаторы?

Вывеси колесо и посмотри как себя ведет амор. И тогда будет ясно.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Вторник, 11.10.2011, 18:24 | Сообщение # 264
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (FiliN)
Теперь беспокоит вопрос, не вырвет ли родные амортизаторы?

чего-то изменения слабо заметны pilot , на сколько поднялся кузов относительно диска?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
БраконьерДата: Вторник, 11.10.2011, 22:04 | Сообщение # 265
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Смок)
чего-то изменения слабо заметны

Да уж , а если пару мешков с песком загрузить все будет как прежде.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
REIДата: Вторник, 11.10.2011, 22:25 | Сообщение # 266
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
чего-то изменения слабо заметны
Дима у него фендера такие, помниш на моей тирке так было,смотрится низко,а без фендера очень даже высоко.
Quote (браконьер)
Да уж , а если пару мешков с песком загрузить все будет как прежде.

нормально будет,как у всех кто на 80чных пружинках катается.


 
СмокДата: Среда, 12.10.2011, 10:20 | Сообщение # 267
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (REI)
Дима у него фендера такие, помниш на моей тирке так было,смотрится низко,а без фендера очень даже высоко.

Жень я просто смотрю по тем пружинам которые у Большого купил, после их установки мне пришлось тягу панара порезать biggrin (собственно меня это вполне устраивает результатом я доволен), вот с этими пружинами родные аморики работали в самой верхней точке, поэтому и были установлены патроловские задние амортизаторы+к ним ещё 7 см проставка приварена. Сейчас мне всё нравится, только жена ворчит не много biggrin .


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
DimыchДата: Среда, 12.10.2011, 12:16 | Сообщение # 268
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
китайские 80 шные пружины бывают 3х видов жесткости(пока я столько в руках держал), поэтому поднимается машина соответственно по разному.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
FiliNДата: Среда, 12.10.2011, 13:18 | Сообщение # 269
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (браконьер)
на сколько поднялся кузов относительно диска?

Кузов относительно диска поднялся на 8см
Quote (REI)
если пару мешков с песком загрузить все будет как прежде.

нет, пружины оказались жоще, так что при условии присутствия на задних пассажирских местах двух дядей по 90кг, 2-х кислородных баллонов, сварочного аппарата и кучи всякого инструмента машинка садится на 5см = +3см к пустой машине на старых пружинках.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
СмокДата: Среда, 12.10.2011, 14:54 | Сообщение # 270
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (FiliN)
Кузов относительно диска поднялся на 8см

т.е. где то около 4 см + от родных пружин в нормальном состоянии, ну это для родных амориков по моему не смертельно. у меня +7 где то от родных пружин


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: