В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
У Сани ИОСА подушки задние вошли в кузов, можно сказать опрокинулись в нишу. там профиль квадратного сечения, так вот при менее широких проставках нагрузка на ребра жесткости не ложится. Блины можно сделать но металл нужен не менее 3-4мм. А подушки можно не пилить, просто будет лифт больше та их толщину, главное чтоб длинны болтов хватило. на счет того что кузов слетит, можно не переживать. Но главное ширина проставки (в конкретном случае шайбы) должна быть не менее 75 мм. и не забудте их покрасить, краска пока свежая прилипнети не будет шелушить родную заводскую.
Aй саубол! Вот этого мне и надо было, коротко и конкретно. А вот теперь придется изобрести чего нибудь. Корчагин, все внимательно прочитал? Однако думать будем г. Актау
Блины можно сделать но металл нужен не менее 3-4мм. А подушки можно не пилить, просто будет лифт больше та их толщину, главное чтоб длинны болтов хватило. на счет того что кузов слетит, можно не переживать. Но главное ширина проставки (в конкретном случае шайбы) должна быть не менее 75 мм.
привет, так теперь нужно значит шайбы - 3-4мм и все будет ок? так и не понял?и еще допустим найду я шайбы(вырежу из чего нибудь и есть ли вариант их приварить к подушкам, заранее отпилить приблизительно как на рисунке. шайбы сделать на 75 мм 1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 11.10.2011, 16:09
Скромненький отчет. Заменены родные просевшие пружины на китайские от ТЛК80, REI сказал что подрезаны под кузов R20. Пара фоток:
До замены: После:
Теперь беспокоит вопрос, не вырвет ли родные амортизаторы? Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
Дима у него фендера такие, помниш на моей тирке так было,смотрится низко,а без фендера очень даже высоко.
Жень я просто смотрю по тем пружинам которые у Большого купил, после их установки мне пришлось тягу панара порезать (собственно меня это вполне устраивает результатом я доволен), вот с этими пружинами родные аморики работали в самой верхней точке, поэтому и были установлены патроловские задние амортизаторы+к ним ещё 7 см проставка приварена. Сейчас мне всё нравится, только жена ворчит не много . "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
китайские 80 шные пружины бывают 3х видов жесткости(пока я столько в руках держал), поэтому поднимается машина соответственно по разному. форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
если пару мешков с песком загрузить все будет как прежде.
нет, пружины оказались жоще, так что при условии присутствия на задних пассажирских местах двух дядей по 90кг, 2-х кислородных баллонов, сварочного аппарата и кучи всякого инструмента машинка садится на 5см = +3см к пустой машине на старых пружинках. Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
т.е. где то около 4 см + от родных пружин в нормальном состоянии, ну это для родных амориков по моему не смертельно. у меня +7 где то от родных пружин "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо